Обзор Subaru Solterra Touring 2024: не совсем тот электромобиль, который вы ищете


Вид красного Subaru Solterra 2024 года выпуска на три четверти спереди.
Subaru Solterra
MSRP $44 995,00

Подробная информация о результатах

“Максимальный запас хода Subaru Solterra составляет 227 миль в самой бюджетной комплектации премиум-класса. Этого просто недостаточно”.

Плюсы
  • Стандарт полного привода
  • Просторный салон
  • Хороший объем памяти
Минусы
  • Ограниченный ассортимент
  • Низкая скорость зарядки
  • Не самый производительный
Вид красного Subaru Solterra 2024 года выпуска на три четверти спереди.
Кристиан де Лупер / Цифровые тенденции

Subaru наконец-то вступает в игру с электромобилями. Subaru Solterra создан для того, чтобы возвестить Subaru о вступлении в эру электромобилей, предлагая все преимущества электромобилей, но с теми надежными функциями, которые клиенты знают и любят в своих Subaru.

И, по большей части, это удается. Он обеспечивает достойный опыт вождения, имеет относительно просторный салон и многое другое. Но, к сожалению для Subaru, ему приходится сталкиваться с жесткой конкуренцией, в том числе с Tesla Model Y, Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Ford Mustang Mach—E, все из которых находятся в аналогичной ценовой категории или дешевле.

Достаточно ли этого? Что ж, возможно, для нужного человека — но большинство людей, покупающих машину такого размера, скорее всего, в конечном итоге будут искать ее в другом месте. Мы неделю тестировали Subaru Solterra Touring, чтобы узнать, насколько хорошо он работает.

Дизайн и интерьер

Я живу в Калифорнии, поэтому вижу Subarus более или менее каждый день. По большей части они сразу узнаваемы, но Solterra не похожа ни на одну Subaru, которая была до нее.

Впрочем, это неплохо. Solterra — не самый стильный электромобиль на рынке, и, возможно, он не так уж сильно выделяется из толпы. Но это далеко не уродливая машина. Solterra имеет угловатую конструкцию, с большими колесными арками из черного пластика и заостренной задней частью.

Вид сзади на три четверти красной Subaru Solterra 2024 года выпуска.
Кристиан де Лупер / Цифровые тенденции

Если вы испытываете дежавю, у вас не галлюцинации — Solterra внешне очень похожа на Toyota bZ4X. Фактически, за исключением некоторых незначительных изменений, это фактически тот же автомобиль, который был разработан в партнерстве с Toyota.

Интерьер Solterra достаточно вместителен для небольшой семьи, в нем достаточно места для хранения вещей, включая багажник объемом 23,8 кубических фута. У него есть блок цифровых датчиков, который установлен дальше к лобовому стеклу, чем у многих других автомобилей, в сочетании с 12,3-дюймовым дисплеем для информационно-развлекательных функций (или 8-дюймовым дисплеем на базовых моделях). Водитель управляет автомобилем с помощью квадратного рулевого колеса, и я не возражал против этого ощущения — я довольно быстро к нему привык.

Складское помещение Subaru Solterra 2024 года выпуска.
Кристиан де Лупер / Цифровые тенденции

Он тоже довольно удобный — с плюшевыми кожаными сиденьями и вентиляцией сидений — по крайней мере, в топовой модели Touring, которую я рассматривал. Я обнаружил, что некоторые материалы интерьера показались мне немного дешевыми, с большим количеством пластика повсюду, но это было не так уж плохо. По большей части автомобиль был просторным и комфортным, чего и следовало ожидать.

Технологии, информационно-развлекательные системы и ассистенты водителя

Subaru Solterra не обязательно является самым технологичным автомобилем в мире, но все же есть несколько полезных функций, которыми водители могут воспользоваться. 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в передней части автомобиля поддерживает CarPlay и Android Auto — и вы, вероятно, захотите им воспользоваться, поскольку информационно-развлекательное программное обеспечение Subaru оставляет желать лучшего. Со временем вы привыкнете к программному обеспечению, но, опять же, вам будет проще подключить телефон. В передней части автомобиля также есть беспроводное зарядное устройство для телефона, и оно было достаточно большим для моего iPhone 15 Pro Max, поэтому у большинства людей не должно возникнуть проблем с его размером.

Дисплей приборной панели Subaru Solterra 2024 года выпуска.
Кристиан де Лупер / Цифровые тенденции

Solterra — самый ориентированный вперед автомобиль Subaru на сегодняшний день, и в нем есть несколько полезных функций помощи водителю. Для начала, есть базовые, такие как мониторинг слепой зоны и резервная камера — хотя мне действительно не нравится эффект «рыбий глаз» на резервной камере автомобиля. В нашей обзорной модели также была предусмотрена возможность парковки с высоты птичьего полета, что было весьма полезно. И вы получите такие функции, как адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения. Есть даже цифровое зеркало заднего вида, которое может пригодиться для наблюдения за вами сзади, когда вам загораживают обзор высокие пассажиры или другие объекты.

Эти функции не являются новаторскими, и многие из них недоступны в стандартной комплектации, поэтому, если они вам понадобятся, вам придется перейти на более дорогую модель или дополнительные опции. Но некоторые из них могут быть действительно полезны водителям, которые хотят получить немного более продвинутый опыт вождения.

Опыт вождения

Subaru Solterra спроектирован так, чтобы быть немного более прочным, чем другие электромобили. Таким образом, он доступен только в полноприводной конфигурации с двумя моторами, которые выдают 215 лошадиных сил и 249 фунт-фут крутящего момента вместе взятых. Существует несколько различных режимов вождения, включая Eco, Normal, Power и X-Mode, который больше предназначен для бездорожья или езды по скользким дорогам, поскольку независимо управляет мощностью каждого колеса.

Управление центральной консолью Subaru Solterra 2024 года выпуска.
Кристиан де Лупер / Цифровые тенденции

В целом, я нахожу вождение Solterra Touring приятным занятием. Машина была относительно шустрой, хотя и не такой быстрой, как многие конкуренты в этом ценовом диапазоне. Рулевое управление было относительно отзывчивым, но, опять же, возможно, не настолько, как у подобных Ioniq 5. У Solterra за рулевым колесом есть подрулевые переключатели для настройки рекуперативного торможения, а также кнопка для включения управления одной педалью. К сожалению, как и многие другие автомобили, Solterra не помнит, было ли у вас включено управление одной педалью — по умолчанию оно будет отключаться при каждом включении автомобиля.

Solterra может разгоняться с 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды, что не так уж и быстро, особенно для автомобиля в этом ценовом диапазоне. У конкурентов, таких как Ioniq 5 и EV6, есть варианты более быстрого разгона, в зависимости от модели, поэтому, если для вас важна скорость, стоит рассмотреть альтернативу.

Запас хода и зарядка

Одна из областей, в которой Solterra отстает от конкурентов, — это дальность полета и зарядка. Максимальный запас хода автомобиля составляет 227 миль в самой низкой комплектации Premium или 225 миль в двух других комплектациях (Limited и Touring, на которых мы ездили). Этого просто недостаточно, особенно учитывая тот факт, что нет даже опции для аккумулятора большего размера, которая могла бы обеспечить больший запас хода. Мы бы хотели, чтобы запас хода автомобиля составлял не менее 300 миль, если не в базовой модели, то в качестве опции.

Вид спереди красного Subaru Solterra 2024 года выпуска.
Кристиан де Лупер / Цифровые тенденции

У Solterra также низкая скорость зарядки. Subaru заявляет, что автомобиль может заряжаться от 0% до 80% примерно за 35 минут при максимальной скорости зарядки 100 киловатт. Это просто не так быстро, как должно быть — большинство современных электромобилей поддерживают скорость зарядки не менее 150 кВт, а некоторые достигают 350 кВт, что позволяет водителям заряжаться до 80% менее чем за 20 минут.

Как DT настроит этот автомобиль

Subaru Solterra Touring 2024 — неплохой электрокар, особенно учитывая тот факт, что базовая модель является полноприводной. Однако он отстает от конкурентов, а именно от таких автомобилей, как Tesla Model Y, Ford Mustang Mach-E, Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5. Он не такой быстрый, как эти автомобили, у него не такой большой запас хода, и заряжается он не так быстро.

Если вы все еще настроены на покупку Subaru Solterra, возможно, стоит выбрать ограниченную комплектацию. Он не такой дорогой, как топовая модель Touring, но по-прежнему оснащен полезными функциями, связанными с комфортом, такими как подогрев сидений и функции помощи водителю, такие как дополнительные датчики парковки.

Похожие записи