Обзор спортивного гибрида Acura MDX 2020: недостаточно


Acura MDX Sport Hybrid 2020 — хороший автомобиль, но не роскошный

Обзор спортивного гибрида acura mdx 2020 спереди на три четверти
Плюсы
  • Много мощности
  • Хороший расход бензина
  • Комфортная езда
  • Функциональный интерьер
Минусы
  • Безвкусный дизайн
  • Невпечатляющие материалы интерьера
  • В нем нет спортивного стиля

Если вы хотите знать причину переизбытка роскошных кроссоверов, забивающих проходы Starbucks и парковки футбольных полей, посмотрите на Acura. Оригинальный Acura MDX был одним из первых семейных внедорожников класса люкс, предоставив родителям, следящим за стилем, более модную и высококлассную альтернативу минивэнам.

MDX остается бестселлером в своем сегменте, но конкуренты догоняют. В Lexus RX недавно добавили третий ряд, в то время как в Cadillac XT6 и Lincoln Aviator совершенно новые модели. Тем временем Acura попыталась сохранить конкурентоспособность MDX благодаря гибридной мощности и одной из самых сложных систем полного привода в своем бизнесе. Но прочная репутация надежного люксового бренда Honda и инертность покупателей, скорее всего, заставят покупателей возвращаться в автосалоны Acura.

При таком количестве новых опций стоит ли быть предсказуемым? Чтобы выяснить это, мы позаимствовали Acura MDX Sport Hybrid 2020 года выпуска. Стоимость полноприводной гибридной модели начинается от 53 895 долларов по сравнению с 45 395 долларами за базовую негибридную модель с передним приводом. Наш тестовый автомобиль также был полностью укомплектованной продвинутой моделью с ценником в 60 645 долларов. Acura, безусловно, устанавливает цены на MDX для автомобилей класса люкс, так что же вы получаете за свои деньги?

Стараемся угодить всем

Acura изо всех сил пыталась создать отличительный дизайн, который не отталкивал бы покупателей. На протяжении многих лет автопроизводитель шел на некоторые риски в области дизайна, но только для того, чтобы получить отпор от покупателей и критиков. Это привело к некоторой коррекции в виде скучного и анонимного дизайна. MDX 2020 года представляет собой то, что Acura считает золотой серединой.

Acura могла бы сделать больше, чтобы MDX выделялся, даже если это вызвало раздражение нескольких покупателей.

Спереди MDX сразу узнаваем как Acura. У него та же пятиугольная решетка радиатора и светодиодные фары в виде жуков, что и у седана TLX, а также у меньшего кроссовера RDX. Это фирменный внешний вид Acura, и он был применен к MDX в рамках обновления для 2017 модельного года. Это придает MDX красивый облик, но выглядит так, будто дизайнеры Acura положили туда свои карандаши. Остальная часть MDX выглядит дряблой и анонимной. Acura могла бы сделать больше, чтобы MDX выделялся, даже если это вызвало раздражение нескольких покупателей.

Стильный экстерьер — одно из преимуществ покупки роскошного кроссовера вместо более популярной модели, но на самом деле это важно для пассажирского и грузового пространства. MDX достойный в обеих областях, но не лидер в своем классе. У Lincoln Aviator самый просторный передний ряд в этом сегменте, в то время как у Infiniti QX60 больше всего места для ног, чтобы пассажиры второго и третьего рядов могли вытянуться. Третий ряд Acura показался немного более тесным, чем у некоторых конкурентов, и мы считаем, что его лучше оставить для детей.

Объем грузового пространства выше среднего, но не лидирует в своем классе. Однако нам было легко передвинуть сиденья, чтобы вместить больше вещей. В отличие от большинства конкурентов, MDX оснащен раздвижными сиденьями второго ряда, которые можно отодвинуть назад, чтобы увеличить пространство для ног в этом ряду, или вперед, чтобы увеличить грузовое пространство. Сиденья третьего ряда опускаются и поднимаются с помощью простой защелки, которой легко пользоваться, но мы считаем, что такой дорогой автомобиль должен иметь возможность складывания с электроприводом.

Практичный, но ничем не примечательный

Интерьер MDX практичен, но довольно непримечателен с точки зрения дизайна и технологий. Естественно, что для роскошного автомобиля вы получаете кожаную обивку и немного деревянной отделки, но последнее кажется запоздалой мыслью. К более модным материалам примешано слишком много пластика. Монохромная цветовая гамма и лаконичный дизайн в целом подошли бы для топовой версии массового автомобиля, но в нем нет слова “роскошь”.

Acura также использовала консервативный подход к информационно-развлекательной системе, но, по крайней мере, она проста в использовании. Здесь вы не найдете ничего, что могло бы соперничать с продуманной цифровой комбинацией приборов Lincoln Aviator или портретным сенсорным экраном Volvo XC90, но, по крайней мере, вы получите стандартные Apple CarPlay и Android Auto. В MDX также нет контроллера на базе сенсорной панели от меньшего по размеру Acura RDX, но мы не упустили это из виду. Для навигации по экранным меню используется большая ручка, расположенная в центре, и мы сочли это лучшим решением. В Acura также установлена важнейшая ручка регулировки громкости. Колесики на рулевом колесе, позволяющие прокручивать меню, также являются качественным штрихом.

Информационно-развлекательные элементы управления, возможно, и хороши, но Acura не справилась с теми элементами управления, которые вы на самом деле используете для вождения. Кнопочный переключатель уродлив на вид и занимает слишком много места. Мы по-прежнему предпочитаем кнопки электронным рычагам переключения передач, из-за которых водитель иногда не уверен, едет ли автомобиль задним ходом, но эта версия выполнена некачественно. Acura могла бы многому научиться у стильной и функциональной компоновки Lincoln.

Роскошь, а не спорт

Полное название этого автомобиля — Acura MDX Sport Hybrid 2020 года выпуска, но это вводит в заблуждение. MDX — настоящий гибрид, но в нем нет ничего спортивного. Это не значит, что MDX плох в управлении, это просто случай ложной рекламы.

Acura — не первый автопроизводитель, преувеличивающий спортивность автомобиля, но мы действительно возлагали большие надежды на MDX Sport Hybrid. В конце концов, какие еще семейные тягачи вы можете назвать, которые участвовали в международном восхождении на Пайкс-Пик? Acura также много знает о создании спортивных гибридов, разрабатывая суперкар NSX. Спецификации также выглядели довольно многообещающими.

MDX быстрее, чем можно предположить по его размерам.

В спортивном гибриде используется 3,0-литровый V6 в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и тремя электродвигателями, сконфигурированными в специально разработанной для гибрида версии системы полного привода Acura Super Handling (SH-AWD). Один мотор приводит в движение передние колеса, в то время как два других — задние. Установка выглядит по-спортивному. Коробка передач с двойным сцеплением может переключаться быстрее, чем обычный автоматический гидротрансформатор, а два задних двигателя настроены на изменение вектора крутящего момента, передавая точное количество крутящего момента на каждое колесо в отдельности для улучшения управляемости. Общая мощность системы составляет респектабельную 321 лошадиную силу и 289 фунт-фут крутящего момента.

Вы определенно чувствуете мощь, исходящую от водительского сиденья. MDX быстрее, чем можно предположить по его размерам, а эти электродвигатели обеспечивают достаточно низкое ворчание при трогании с места остановки. Обгоны на шоссе — тоже дело без драм. Но MDX демонстрирует свою мощь с утонченным напором традиционного автомобиля класса люкс, а не яростным натиском настоящего транспортного средства с высокими характеристиками.

Стивен Эдельштейн /Digital Trends

Ничто другое в процессе вождения и близко не сравнится с ощущением спортивного стиля. Рулевое управление ленивое, и даже с гибридной системой полного привода trick, MDX никогда не испытывал желания входить в повороты. Режимы Sport и Sport Plus позволяли двигателю V6 работать на более высоких оборотах, но не меняли ощущения от автомобиля.

Однако MDX превосходит его в более важных областях. Большинство покупателей, вероятно, не стремятся к совершенству в своих трехрядных кроссоверах apex, но они ценят тишину и комфорт при езде. MDX обеспечивает результат по обоим параметрам. Совершенство соответствует лучшим автомобилям в своем сегменте. У нас не было возможности опробовать этот автомобиль, но за целый день езды по шоссе MDX никогда не переставал чувствовать себя комфортно, как на хорошем диване.

Расход бензина: хороший, но недостаточный

Основная причина приобретения гибрида — больший расход бензина, и MDX действительно обеспечивает больший пробег, чем обычный кроссовер такого размера. Совокупная мощность Acura составляет 27 миль на галлон (26 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе), а согласно бортовому компьютеру автомобиля, наша уверенная езда достигла в среднем 24,1 миль на галлон.

Acura, может быть, и хороша, но конкуренция лучше. Гибридный Lexus RX 450h L развивает суммарную мощность 29 миль на галлон (29 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе), в то время как Lincoln Aviator и Volvo XC90 доступны с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, которые обеспечивают ограниченный полностью электрический ход.

Практические советы

Acura ставит в тупик большинство других люксовых брендов, когда речь заходит о стандартной технологии помощи водителю. Набор вспомогательных средств AcuraWatch для водителя включает в себя: предупреждение о прямом столкновении, автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения, смягчение съезда с дороги, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Только Lexus RX предлагает сопоставимый набор функций в качестве стандартного оборудования. Большинство других люксовых брендов заставляют доплачивать, например, за адаптивный круиз-контроль.

Стивен Эдельштейн /Digital Trends

Acura предлагает четырехлетнюю базовую гарантию на 50 000 миль и шестилетнюю гарантию на трансмиссию на 70 000 миль. Как и родительская Honda, Acura в целом имеет хорошую репутацию за надежность. Однако оценки надежности MDX текущего поколения неоднозначны. MDX получил довольно высокую оценку от J.D. Power, но оценку ниже среднего от Consumer Reports. Ранее надежность была козырем Acura перед европейскими и американскими люксовыми брендами, так что это серьезный удар по MDX.

MDX получил высшую оценку “хорошо” во всех краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и высшую оценку за систему предотвращения фронтальных столкновений. Однако фары Acura и крепления детского сиденья получили лишь “среднюю” оценку. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило MDX пятизвездочную общую оценку.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Наш идеальный MDX был бы очень похож на наш тестовый автомобиль. Мы бы предпочли Sport Hybrid, который обеспечивает больший расход топлива и большую мощность, чем негибридный MDX, за разумную, на наш взгляд, премию по цене. Мы также хотели бы отметить расширенный пакет, который включает в себя систему камер объемного обзора, порты USB для третьего ряда, подогрев передних сидений и 20-дюймовые колесные диски.

Наш взгляд

Легко понять, почему так много покупателей в конечном итоге покупают Acura MDX у своих подъездов. MDX удобен и бесшумен, а гибридная трансмиссия обеспечивает как мощность, так и хороший расход бензина. Acura также реализовала то, что покупатели действительно заметят при повседневном использовании, предоставив MDX интуитивно понятное информационно-развлекательное управление и интерьер, который легко переключается с пассажирского на грузовой. Если бы это была новейшая Honda Pilot, этого было бы достаточно. Но Acura — люксовый бренд, а это значит, что ему нужно поставлять больше.

В Acura нашли то, что покупатели действительно заметят при повседневном использовании.

Конкуренты делают именно это. Lincoln Aviator и Volvo XC90 не только превосходят MDX Sport Hybrid доступными подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, но и внутри, и снаружи они выглядят высококлассно и самобытно. Если вы хотите придать своему трехрядному кроссоверу спортивности, то Audi Q7 гораздо приятнее управлять, чем Acura. Все эти автомобили дают вам повод потратить дополнительные деньги на роскошную модель, а не на что-то от более популярного бренда. Acura этого не делает.

Похожие записи