Обзор Acura Integra 2023: классические флюиды Sport Luxe для современной эпохи


Acura Integra 2023 года — это знак автомобильных богов, говорящий вам, что пришло время научиться управлять автомобилем с ручным переключением передач.

Фото Acura Integra

Циник во мне полагает, что каждое воскрешение названия старого автомобиля — всего лишь приманка для ностальгии с целью урвать денег. Тем не менее, идея Acura Integra 2023 года зацепила меня, как только она была анонсирована. Первые несколько миль за рулем мне было трудно думать о чем-либо, кроме: «Не могу поверить, что я в совершенно новой Integra!» Но я продолжал вести машину, давя на газ сильнее, и в конечном итоге понял, что это не просто отличный автомобиль сам по себе — это достойный преемник любимой классики.

Мои коллеги-миллениалы будут склонны рассматривать Integra как легкую, доступную платформу для спортивного тюнинга, которую можно приобрести за небольшие деньги. Два десятилетия назад, когда мы все получали водительские права, это было именно так. Моей первой машиной была (утилизационная, базовая модель) ’96 Integra 2004 года выпуска. Я обожал его, пока не разбил за рулем как идиот — но это история для другого раза.

Большинство старых определений Integra по-прежнему актуальны — цена новой Integra начинается с разумных 33 000 долларов, а ее вес по современным стандартам составляет около 3100 фунтов. Я не сомневаюсь, что тюнинг двигателя, колесных дисков и подвески также будут доступны на обычном вторичном рынке Honda.

Но, как сказала Виктория Скотт во время тест-драйва этого автомобиля, оригинальная атмосфера Integra не похожа на underglow / обвесы / Ja Rule street racing. Речь идет о попадании в середину диаграммы Венна между кругами «спортивности», «роскоши» и «практичности». И после нескольких сотен миль тест-драйва, я думаю, Acura в значительной степени справилась с этой задачей с новой Integra.

Обзор Acura Integra 2023, технические характеристики

  • Базовая цена (A-Spec в соответствии с тестами): 31 895 долларов (37 395 долларов США)
  • Трансмиссия: 1,5-литровый рядный VTEC с турбонаддувом, четырехступенчатая | 6-ступенчатая механическая или вариаторная | передний привод
  • Мощность: 200 при 6000 об / мин
  • Крутящий момент: 192 фунт-фут при 1800-5000 об/мин
  • Количество посадочных мест: 5
  • Объем багажника: 24,3 кубических фута
  • Снаряженная масса
    • Механическая A-спецификация с пакетом технологий: 3 073 фунта
    • Вариатор A-Spec: 3150 фунтов
  • EPA экономит топливо:
    • Руководство пользователя: 26 миль на галлон по городу | 36 по шоссе | 30 в сочетании
    • ВАРИАТОР: 30 миль на галлон по городу | 37 по шоссе | 33 в сочетании
  • Наблюдаемая экономия топлива: 29,7 миль на галлон на 286,3 мили по проселочным дорогам (по данным бортового компьютера)
  • Краткий обзор: Впереди вечеринка, впереди бизнес — Acura Integra снова стала стильным заведением, в котором вам понравится проводить время.
  • Оценка: 9/10

Основы

Integra 2023 года эффективно заменяет седан ILX в качестве опции начального уровня в линейке Acura. Если вы не помните этот автомобиль, он был духовным продолжением TSX. И этот автомобиль был в значительной степени четырехдверным RSX, которым стала Integra после того, как последний пробег Integra в США закончился в 2001 году.

Сегодня Acura явно стремится к единообразию во всем своем модельном ряду. Фирменные фары марки с окошками-бункерами и гордая пятиугольная решетка радиатора доминируют в презентации Integra, но в целом это чистый и современный дизайн. Стиль кузова лифтбек ставит его между небольшим седаном и хэтчбеком по размерам и силуэту.

Платформа Integra и 1,5-литровый 200-сильный двигатель VTEC с турбонаддувом унаследованы от нового для 22 года Civic Si. Двигатель отзывчивый и достаточно резвый. Создается впечатление, что дизайн кузова — это то, что действительно позволяет хорошо чувствовать себя в автомобиле под вами и вокруг вас. Езда становится уверенной и предсказуемой, когда вы переходите от обычной езды к набору оборотов на проселочной дороге и снова снижаете скорость. Что наиболее важно, она комфортная, но не слишком скучная.

Между тем, самым крутым ценностным предложением здесь является наличие механической коробки передач в спортивном автомобиле класса люкс. Все другие сопоставимые бренды перестали использовать ручное переключение передач — я думаю, большинство покупателей автомобилей, похоже, этого не хотят. Но они чего-то упускают. Стоит ли покупать Integra только потому, что это единственный спортивный автомобиль класса люкс начального уровня с шестиступенчатой механической коробкой передач? Безусловно. Самостоятельное переключение почти всегда делает автомобиль meh достойным; это компетентный автомобиль с отличным переключением передач.

Честно говоря, в старой Integra есть все, что было замечательного, плюс еще больше безопасности и роскоши.

За рулем Acura Integra

Впечатления от Integra приятны с первой секунды, как вы садитесь за руль; водительское сиденье удобное, обзорность отличная. Четкая выпуклость капота создает ощущение, что вы находитесь в чем-то, предназначенном для целенаправленного вождения. На самом деле, позвольте мне повторить; впечатления становятся приятными, как только вы берете ключ. Это красивый маленький тотем, стильное напоминание о крутости автомобиля.

 

Сцепление показалось мне не слишком легким или пружинистым, и я смог очень интуитивно включить первую передачу. В обычном режиме вождения рулевое управление и подвеска автомобиля были слегка, но ощутимо натянуты. Перейдя к комфорту, я сразу почувствовал снижение усилий и чувствительности за рулем; все органы управления были, по сути, немного приглушены, но такова же была и жесткость дороги. Реакция рулевого управления и дроссельной заслонки были наиболее четкими — они изменились в спортивных настройках — автомобиль внезапно стал гораздо охотнее набирать обороты, а руль заметно потяжелел, когда индикаторы загорелись красным.

В дополнение к изменению цвета блока датчиков (синий для комфорта, белый для обычного, красный для спортивного), звуковой эффект, который Acura использует при смене режимов движения, — это уникальное небольшое пощелкивание, которое звучит как отрывок из научно-фантастической видеоигры. Это отличный маленький штрих, который делает использование этого автомобиля еще более увлекательным. И, наконец, если ни одна из готовых конфигураций вас не устраивает, существует индивидуальный режим, в котором вы можете выбрать свой собственный набор настроек отзывчивости.

Там, где я люблю играть (пониженная передача, низкая скорость, высокие обороты), Integra была на высоте. Исключительные светодиодные фары освещали горные дороги, по которым я часто езжу, переключаясь со второй на третью передачу, в то время как машина казалась действительно стабильной, когда я взъерошивал ее волосы, соединяя повороты. Интенсивное сканирование боковым зрением в поисках оленей дало мне множество поводов протестировать тормоза, которые также не выявили никакой непоследовательности или заметного ухудшения характеристик (в холодных условиях, но все же).

Как и у его предшественников, пиковая мощность новой Integra находится на высоком уровне в диапазоне оборотов. Но вам не нужно заводить эту штуку на полную катушку, как вы делали с Хондами серий B и K, с которыми мы возились много лет назад. Конечно, эта интенсивность в старых двигателях характерна и доставляет удовольствие, поэтому я не могу притворяться, что ее отсутствие всегда ощущается как плюс. Acura утверждает, что максимальный крутящий момент достигается всего при 1800 оборотах в минуту, и это примерно то, что нужно — надавите на газ, и вы почувствуете, как набухает энергия даже без понижающей передачи. Тем не менее, вы будете много ездить на этой штуке, выискивая предлоги для переключения передач, чтобы заставить тахометр качаться.

Говоря о тахометре и человеко-машинном интерфейсе в целом, я обнаружил, что Integra удивительно (и приятно) олдскульна. Да, блок датчиков полностью цифровой, но на нем изображены основные датчики в виде циферблатов, точно так же, как у меня на Integra 96-го года выпуска. Вы можете отображать дополнительную информацию, например, бортовой компьютер, данные о давлении в шинах и многое другое, но вы также можете отключить этот шум и использовать несколько освежающе простых датчиков. Головной дисплей можно настроить на отображение скорости и навигационной информации со смартфона. Я отказался от этого; я ненавижу HUD и предпочитаю, чтобы во время вождения у меня перед глазами было минимальное количество информации. Но если вы наоборот, дисплей HUD достаточно разборчивый и настраиваемый.

Климат-контроль и громкость находятся на своих старых ручках — не нужно шарить по какому-то дурацкому интерфейсу, чтобы в мгновение ока включить музыку или температуру. И, говоря о beats, еще раз, система ELS от Acura великолепна, и, да, музыкальные файлы в цифровом формате, доставляемые через Spotify, по-прежнему впечатляют.

Взлеты и падения

Говорю вам, управлять механической коробкой передач чертовски приятно, и управлять автомобилем в целом гораздо приятнее, чем если бы у вас было всего две педали. Не позволяйте мне позорить вас за то, что вы любите автоматику, но если вы давно не водили stick или вас пугает перспектива, этот автомобиль очень снисходителен, когда вы не хотите, чтобы вождение было «работой», и в то же время доставляет огромное удовольствие, когда вы едете просто ради удовольствия.

Двигатель и шасси также не вызвали у меня особых нареканий — жаль только, что у меня не было больше времени водить эту штуку.

Что касается недостатков Integra, то, несмотря на кажущуюся вместительность, четверым взрослым людям это непросто. Мой рост шесть футов, и хотя сзади у меня было достаточно места для ног, моя голова упиралась в потолок. Было сложно разместить мою собаку в питомнике, и ей не понравилась кожа, из которой были сделаны задние сиденья. Мне, однако, понравились передние сиденья и их вставки с микронаушниками, поэтому я думаю, что если бы я купил одно из них, то просто заставил бы свою дворняжку сидеть на одеяле или еще на чем-нибудь подобном.

У меня также было много проблем с беспроводным зарядным устройством — даже обычная езда по проселочной дороге приводила к тому, что мой телефон отрывался от планшета.

Характеристики, опции и конкуренция Acura Integra

Четырехдверные BMW 228i Gran Coupe, Audi A3 и Mercedes-Benz CLA 250 являются ближайшими конкурентами этой модели в том, что касается новых автомобилей. Я думаю, что Benz — это выбор, если вам нравятся футуристические интерьеры, у Audi лучшие показатели экономии топлива, а Bimmer, на мой взгляд, выглядит круче всех. Но из всего этого шестиступенчатая механическая коробка Acura выиграла бы мои деньги.

Базовая модель Integra стоит от 31 895 долларов, но шестиступенчатая доступна только в комплектации Acura A-Spec Technology Package — на данный момент это вершина линейки. На самом деле у этого автомобиля нет дополнительных функций, только три уровня комплектации (базовая, A-Spec и A-Spec Technology) с разной комплектацией.

На данный момент все Integra оснащаются одним и тем же 1,5-литровым двигателем VTEC с турбонаддувом. Базовый автомобиль оснащен светодиодными фарами, люком в крыше, системой контроля слепых зон, 17-дюймовыми колесными дисками и вариатором. A-Spec за 2000 долларов дороже добавляет 18-дюймовые колесные диски, черный спойлер, светодиодные противотуманные фары и более мелкие декоративные аксессуары. Эта версия также доступна только с вариатором. Однако в комплектации A-Spec Technology, которая стоит 3000 долларов сверх A-Spec, есть самые крутые элементы. Адаптивная система амортизации, позволяющая менять ощущения при езде одним нажатием кнопки, звуковая система ELS, супер приятные передние сиденья microsuede и девятидюймовый сенсорный дисплей — за все это стоит заплатить, если вы можете воспользоваться этим. И, конечно же, шестиступенчатая коробка передач становится опцией, как только вы переходите на современные технологии.

Устойчивость

Новая Integra построена в Огайо вместе со многими другими автомобилями Acura и Honda. Honda — it и Acura, конечно, тесно связаны — сообщает, что все три ее завода в Огайо были отмечены наградой золотого уровня Агентства по охране окружающей среды штата (E3) в 2015 году за «отличное соблюдение экологических требований, превышение нормативных обязательств и приверженность долгосрочным стратегиям по сокращению отходов, снижению выбросов и улучшению экологических показателей». Американская Honda также делает пожертвования в Фонд охраны природы в Огайо с 1991 года.

Что касается самой Integra, то ее показатели экономии топлива и загрязнения окружающей среды довольно близки к ближайшим конкурентам, как вы можете видеть на графике данных EPA выше. Я перезагрузил бортовой компьютер своего тестового автомобиля и проехал около 300 миль — 200 с лишним небрежных, но энергичных поездок по проселочным дорогам, 40 из которых были тяжелыми, и около 10 из которых я наказывал его так безжалостно, как только мог, не превышая своей терпимости к риску. После этого автомобиль показал среднюю скорость 29,7 миль на галлон, что, на мой взгляд, было чертовски хорошо.

Ценность и вердикт

Цена по прейскуранту в 37 000 долларов за автомобиль с комплектацией A-Spec Tech, на котором я ездил, кажется солидной покупкой. На данный момент это не самая роскошная или технологически продвинутая модель на четырех колесах, но она обеспечивает уникальный баланс между роскошью, практичностью и производительностью, который понравится любителям вождения и по достоинству оценят пассажиры.

Я склонен впадать в крайности, когда дело касается моих собственных автомобилей — я настраиваю одну машину для интенсивной езды, другую — для прохладных летних дней, а третью — для поездок по дорогам … это полезно и великолепно, но это огромная заноза в заднице. Integra, с другой стороны, является убедительным аргументом в пользу единого автомобиля, который может выполнять практически все виды вождения.

Это также действительно веский аргумент в пользу того, чтобы научиться управлять автомобилем со стиком. Попросите друга научить вас, посмотрите несколько видеороликов на YouTube, делайте все возможное, если вы в затруднительном положении — Integra 2023, вероятно, одна из последних эксклюзивных моделей с механической коробкой передач, которые мы собираемся использовать на дорогах США, не тратя денег на суперкар. Таков всегда был старый дух Integra, и просто замечательно, что он живет и по сей день.

Похожие записи