RS6 Avant стремится доказать, что универсалы делают это лучше. Прислушается ли Америка наконец?
Мы можем скрежетать зубами из-за того, что американцы игнорируют быстрые универсалы, но это никак не изменит теплого приема, который снова и снова оказывается этим машинам, в то время как кроссоверы продолжают штурмовать подъездные пути страны. Отечественные модели, такие как Dodge Magnum SRT-8 и Cadillac CTS-V, не смогли наскрести достаточного количества покупателей, чтобы прослужить дольше одного поколения, и хотя Mercedes-AMG продаст вам сверхбыстрый универсал E63, тот факт, что каждый из них построен на заказ для рынка США, говорит сам за себя.
Но спросите любого ребенка: плачь достаточно долго, и что-нибудь обязательно произойдет. Ранее в этом году Audi вложила в уста американских энтузиастов 591-сильный binkie, когда объявила, что впервые в истории привезет пятидверный RS6 Avant в Северную Америку. Это автомобиль, которым американские любители скорости давно восхищаются издалека и в основном познакомились с ним благодаря видеоиграм. К счастью для нас, Audi RS6 Avant 2020 года выпуска — самая быстрая и производительная версия культового универсала на сегодняшний день.
Тем не менее, то, что что-то хорошее, не означает, что мы, американцы, будем это покупать. На самом деле, обычно это означает обратное. Но обречь совершенно новый RS6 Avant на ту же участь, что и любой другой быстрый универсал, предполагает две вещи: во-первых, RS6 Avant на самом деле именно такой, каким вы надеялись его видеть, и, во-вторых, он все еще недостаточно хорош, чтобы пробиться сквозь туман «практичных» внедорожников и убедить людей попробовать. И то, и другое правда? Мы потратили день, катаясь вприпрыжку по вершинам холмов Малибу в рамках настоящей высокоскоростной миссии по установлению фактов, чтобы дать вам ответ. ДА. И нет. Что ж, это сложно.
Audi RS6 Avant 2020 года, Судя по номерам
- Цена: Не объявлена
- Трансмиссия: 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом | 591 лошадиная сила, крутящий момент 590 фунт-фут | восьмиступенчатая автоматическая коробка передач | полный привод
- 0-60: 3,6 секунды
- Максимальная скорость: 190 миль в час
- Снаряженная масса: 4575 фунтов
- Вместимость: 20 кубических футов (задние сиденья подняты) | 59 кубических футов (задние сиденья опущены)
- Краткий обзор: Полезный, роскошный, симпатичный и чертовски быстрый Audi RS6 Avant вызовет у покупателей hi-po CUV чувство сожаления.
Роскошный хот-род прагматика
Передние двери, крыша и задняя дверь, унаследованные от пятого поколения A6, унаследованы от стандартного варианта wagon (здесь не продаются). Вот и все — все остальные панели для RS6 Avant новые, включая аэродинамическую обработку передней и задней панелей RS. Он стал на 3,1 дюйма шире за счет расширенных колесных арок и на 1,2 дюйма ниже благодаря стандартной спортивно настроенной пневмоподвеске в ее наиболее агрессивных настройках. Audi явно не пыталась скрыть миссию RS6 Avant по производительности. Забудьте о критерии «хорошо для универсала» — в результате получается автомобиль, который выглядит прекрасно для легкового автомобиля, точка.
Конечно, вся эта визуальная помпа и декорации не стоили бы многого, если бы аппаратное обеспечение RS6 Avant не могло их поддерживать, поэтому Audi установила под капот свой 4,0-литровый TFSI V8 с двойным турбонаддувом. Как и в его предшественнике RS7, двигатель с форсированным приводом выдает 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента. Это чуть меньше 603 л.с. / 627 tq, установленных в Mercedes-AMG E63 S wagon, но больше, чем 550 л.с. / 567 фунт-фут в Porsche Panamera Turbo Sport Turismo стоимостью 157 000 долларов. V8 RS6 Avant также оснащен технологией замены цилиндров по требованию и 48-вольтовой гибридной системой для повышения эффективности, когда двигатель не работает.
Как и следовало ожидать от быстрой Audi, мощность передается на все четыре поворота с помощью восьмиступенчатого автомата и фирменной системы полного привода Quattro, в то время как управление крутящим моментом на основе торможения и дополнительный дифференциал Quattro Sport добавляют нюансов управления мощностью на каждом отдельном колесе. Стандартное рулевое управление на все колеса и спортивно настроенная пневмоподвеска сглаживают углы. Но подождите, это еще не все: Audi также предлагает в качестве дополнительного обновления Dynamic Ride Control — систему, которая объединяет стальные пружины с регулируемыми в трех направлениях амортизаторами. Работая парами по диагонали, амортизаторы соединены системой клапанов, которые перемещают гидравлическую жидкость туда, где это необходимо, по кривой, чтобы минимизировать тангаж и крен, что мало чем отличается от установки, которую вы найдете на McLaren 720S. За исключением того, что это, знаете ли, универсал.
Внутри RS6 Avant оснащен спортивными сиденьями RS, которые удерживают вас на месте, когда вокруг становится оживленно, в то время как новейшая информационно-развлекательная система Audi с сенсорным экраном MMI и обширная панель цифровых датчиков виртуальной кабины находятся под рукой. И, конечно, мы были бы неосторожны, если бы не напомнили вам о том, сколько вещей вы можете без особых усилий перевозить в этой штуковине — при поднятых задних сиденьях доступно двадцать кубических футов грузового пространства, которое в сложенном состоянии увеличивается до 59,3 кубических футов, похожих на кроссовер. Задняя дверь и крышка багажного отделения в стандартной комплектации оснащены электроприводом, а система управления жестами «громкой связи» является дополнительной. Удобно.
За рулем Audi RS6 Avant 2020 года
Хотя в нем нет того же ощущения торжественности, что и в экстерьере, в салоне RS6 Avant, несомненно, приятно находиться. Audi придерживается минимализма с большей убежденностью, чем кто-либо другой в отрасли, и здесь это демонстрируется в полной мере. Обтянутый кожей и алькантарой, он выглядит целеустремленно и лаконично, а не аскетично, с парой экранов, составляющих систему MMI, доминирующую в центральной панели. На консоли не так много распределительных устройств, кроме кнопки зажигания и регулятора громкости. Основные кнопки в основном перенесены на рулевое колесо. Поклонники тактильных ощущений будут жаловаться; мы думаем, что он того стоит благодаря элегантному дизайну.
V8 оживает с угрожающим рычанием, которое быстро переходит в приглушенное урчание. Audi сообщает нам, что наши тестовые автомобили европейской комплектации оснащены выхлопными системами, разработанными в соответствии с более строгими зарубежными правилами. Автомобили американской комплектации будут заметно громче. Еще одна победа американцев.
Мы отправились с домашней базы возле шоссе Пасифик-Кост-Роуд на Латиго-Каньон-Роуд, технический участок асфальтированного покрытия, который соединяется со многими популярными каньонами Малибу. Прогулка по разваливающемуся PCH дает нам шанс познакомиться с RS6 Avant поближе во время обычной езды на скорости, практически в естественных условиях. Audi внедрила пневматическую подвеску и универсалы, оснащенные DRC, оба из которых обеспечили уровень комфорта Grand touring на этом далеко не идеальном дорожном покрытии.
На холмах раскрылась первая великая правда об этом автомобиле. Он потрясающе хорош, независимо от настроек или опций. Мощность доступна везде, и в нем к счастью нет задержки турбонаддува. Благодаря максимальному крутящему моменту чуть более 2000 оборотов в минуту и полному приводу, делящему мощность так, словно работает дух самого Джона Нэша, RS6 Avant легко выходит из медленных поворотов и набирает скорость быстрее, чем имеет на это право. Ныряйте в следующий поворот с большей скоростью, и вы обнаружите, что пневматическая подвеска, установленная в динамическом режиме, на самом деле подходит лучше, чем более дорогая система Dynamic Ride Control, которая обеспечивает столь же незначительный крен кузова и лучше амортизирует сбои в середине поворота. DRC, вероятно, обеспечивает лучшую производительность на более быстрой и ровной дороге и более короткое время прохождения круга на трассе, но там, в грязи реального мира, RS6 Avant кажется более довольным, когда его возят со стандартными подушками безопасности.
А еще есть стремление автомобиля изменить направление движения. Рулевое управление задней осью заслуживает здесь большой похвалы, но также следует отдать должное спортивному дифференциалу, который меньше отвлекает и, в конечном счете, является более эффективной системой, чем те, что мы видели в других последних моделях RS. Как и следовало ожидать, резина Pirelli P Zero в конце концов сдастся, если вы потребуете большего темпа и угла поворота руля, чем она должна дать, что приводит к очень предсказуемой и легко регулируемой недостаточной поворачиваемости, но такие случаи редки и мало влияют на общее впечатление.
Безумие, с которым он цепляется за дорогу впереди, заставляет нас особенно ценить дополнительный тормозной пакет grarly: карбон-керамическую установку с массивными 17,3-дюймовыми дисками и десятипоршневыми суппортами спереди. Как мы видели на некоторых других карбоновых керамических системах последнего поколения, похоже, что в верхней части хода педали есть мертвая зона, из-за которой может быть сложно установить нужное давление для данной ситуации. На скорости, которая иногда приводит к чрезмерному торможению, когда в этом нет особой необходимости, но у нас складывается ощущение, что к этому можно привыкнуть, проводя больше времени в кресле. Слишком сильные тормоза — не самая серьезная проблема, с которой может столкнуться 4600-килограммовый громила.
К тому времени, когда мы вернулись в штаб-квартиру, мы обнаружили, что хватаемся за соломинку в поисках поводов для жалоб: подрулевые переключатели немного маловаты, а трансмиссия могла бы быть более агрессивной при переключении на пониженную передачу и удержании передач в динамическом режиме. Оба они далеки от того, чтобы нарушать условия сделки. И давайте будем реалистами — для тех немногих, у кого действительно есть средства и желание пойти и купить один из них, ничто из того, что мы здесь сказали, не имеет ни малейшего значения. Но для тех, у кого просто есть средства и мимолетное любопытство на пути к их следующему BMW X5 M? Что ж…
Терпи или заткнись
Итак, Audi RS6 Avant 2020 года выпуска здесь, в Америке, и он чрезвычайно хорош. Ваши надежды были не напрасны. Но это также не спаситель-универсал, и у вас возникает ощущение, что Audi этого и не ожидает. Это больше похоже на фанатский сервис во всей красе. Автопроизводитель умалчивает о том, сколько автомобилей они планируют привезти в Америку и будут ли они следовать по пути Mercedes и строить удлиненные люки на заказ, хотя сообщалось, что RS6 Avant не будет ограничен конкретным количеством серий. В любом случае, фанаты будут в восторге.
«Я скажу, что за все время работы в Audi со мной никогда не обращалось столько людей по поводу автомобиля», — говорит директор по коммуникациям Audi Марк Данке. «Люди некоторое время умоляли нас привезти это, и мы, наконец, смогли заставить его работать в сочетании с Allroad с точки зрения затрат».
Для автомобилистов, которым нужна быстрая машина, делающая все возможное, немногие автомобили справляются с этой задачей. Просто чертовски жаль, что эта линейка работает и для быстрых кроссоверов. Будем надеяться, что Audi RS6 Avant 2020 года сделает невозможное и убедит нас в том, что мы неправы.