Обзор Audi RS Q8 2020 года: тяжеловес ММА в костюме Hugo Boss


Внедорожники никуда не денутся. Audi Sport делает все возможное.

Фото Audi Q8

Если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним — по крайней мере, так распорядился Audi Sport, представив первый внедорожник с обозначением RS, Audi RS Q8 2020 года выпуска. Он здесь, чтобы бросить вызов пуристам и ответить на громкий призыв публики к высокой мощности. Спрос продолжает превышать предложение, даже несмотря на то, что Lamborghini Urus, Bentley Bentayga, Jaguar F-Pace SVR, Range Rover SVR, Porsche Cayenne и Jeep Grand Cherokee Trackhawk уже в продаже, не говоря уже о приверженцах сегмента с марками M и AMG и предстоящих моделях, таких как Aston Martin DBX.

Задача RS Q8 ничем не отличается. А тем, кому, возможно, не понравится само его существование, знайте, что как только вы сядете на сиденья RS Q8, включите самый безумный режим вождения и направите этого демона весом 5291 фунт и мощностью 591 лошадиная сила по настоящему горному серпантину, вы поймете, насколько любые жалобы на другой быстрый внедорожник устарели и необоснованны.

Это не просто супер-внедорожник, который уверенно держится в своей весовой категории. Скорее, инженеры Audi представили Q8, достойный эмблемы RS. Возможно, он и не похож на спортивные Audi прошлого, но RS Q8 2020 года выпуска заставляет замолчать скептиков благодаря достойному двигателю с двойным турбонаддувом.

message-editor%2F1576620098319-dscf7808.jpg

Джонатан Кляйн

Audi RS Q8 2020 года, судя по номерам

  • Базовая цена: 120 000 долларов (по восточному времени)
  • Силовая установка: 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом | 8-ступенчатый автомат | полный привод
  • Мощность: 591 лошадиная сила при 6000 об / мин
  • Крутящий момент: 590 фунт-фут крутящего момента при 2200-4500 оборотах в минуту
  • 0-62 мили в час: 3,8 секунды
  • Максимальная скорость: 189,5 миль в час
  • Количество посадочных мест: 5
  • Снаряженная масса: 5291 фунт
  • Краткий обзор: Ненавистники не останавливаются — RS Q8 настоящий.

Театральность дизайна остается за Lamborghini

Стоя в двадцати футах от него, вам будет трудно перечислить внешние различия, разделяющие стандартный Q8 и wilding RS. Заметные изменения поначалу ограничиваются колесами большего размера — доступны 22 или 23 дюйма, — измененными материалами отделки салона и немного заниженной посадкой RS Q8.

Однако подойдите ближе, и ракурс RS Q8 станет более четким. Решетка радиатора выполнена в том же гексагональном сотовом стиле, что и в остальной линейке Audi RS, и изящно сливается с чуть более выраженными выступами крыльев, чтобы лучше охватить массивные колеса автомобиля. В то время как 23-дюймовый ролик напоминает об эпохе кастомизации автомобилей NOPI, размеры соответствуют бесшумно угрожающему дизайну Q8 и дополняются дополнительными 17,3- и 14,6-дюймовыми (спереди / сзади) карбон-керамическими роторами с 10-поршневыми суппортами для торможения этого кирпичного дома. Стальные диски входят в стандартную комплектацию, как и пневматическая подвеска.

message-editor%2F1576620128608-dscf78102.jpg

Джонатан Кляйн

Интересно, что на крутых концах семи динамических режимов вождения RS Q8 (Comfort, Auto, Allroad, Off-Road, Dynamic, RS1 и RS2, последние два из которых похожи на настраиваемые режимы Sport и Sport Plus) кузов опускается до такой степени, что автолюбители на шоссе могут подумать, что их только что объехал массивный универсал. Кузов для езды по бездорожью приподнимается и предлагает многоуровневые профили езды по пересеченной местности с изменениями в настройках тяги, устойчивости и мощности.

Его система полного привода не уступает по возможностям любой Audi, а максимальный дорожный просвет в 7,8 дюйма позволит вам продвинуться дальше, чем предполагают визуальные штрихи, ориентированные на скорость, такие как едва заметные складки кузова, вентиляционные отверстия на задних крыльях и функциональный задний спойлер. Удалите значок RS, и это определение спящего.

Общее, но блестящее ворчание

Сразу за передней осью для лучшего распределения веса установлен ставший уже привычным 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом Volkswagen Group — двигатель, устанавливаемый на новый RS6 Avant, Lamborghini Urus, Bentley Continental GT V8 и Flying Spur V8, Porsche Cayenne и Panamera, а также VW Touareg. И хотя его повсеместное распространение может кого-то оттолкнуть, его характеристики в Audi RS Q8 сводят на нет любое желание иметь под капотом что-то более экзотическое.

Под вашей правой подошвой терпеливо ждет таран мощностью 591 лошадиная сила. Audi утверждает, что в режиме полной атаки RS Q8 разгоняется до 62,1 мили в час за 3,8 секунды и продолжает развивать максимальную скорость, подобную спортивному автомобилю, 189,52 мили в час. Немцы любят свою точность. Между двигателем и колесами установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic, которая работает безупречно, мгновенно и создает почти идеальное впечатление от агрегатов Audi или Porsche с двойным сцеплением в более резких режимах вождения.

Дополнительный активный задний дифференциал Audi Sport обеспечивает столь же резкие повороты RS Q8, как и у любой другой модели RS, распределяя мощность между задними колесами, чтобы срываться с каждой вершины подобно бешеному гепарду. Система полного привода Quattro в нормальных условиях работает с распределением крутящего момента 40-60 при максимальных значениях 70-30 и 15-85 в любом направлении. Что-то, что становится все более стандартным для другого бренда Volkswagen, — это рулевое управление на все колеса, так что это касается и RS Q8. На низких скоростях задние колеса могут поворачиваться в противоположную сторону от передних на 5 градусов, а на шоссе — на 1,5 градуса в паре с передними колесами для перестроения в полосу движения крабом.

Европейские покупатели также получают 48-вольтовую гибридную систему с мягким приводом, но на американском рынке она не будет включена. Команда разработчиков Audi, очевидно, считает, что нас не устроит то, что система полностью отключает двигатель V8 на скорости, позволяющей без выбросов двигаться накатом от 35 до 100 миль в час. Мы не уверены, правда ли это, поскольку протестированная нами система Euro-spec безупречна.

message-editor%2F1576620302624-dscf7816.jpg

Джонатан Кляйн

НАСА хочет вернуть свой Saturn V

Чего не могут адекватно передать все питч-деки и спецификации в мире, так это того, что, как только вы опускаете молоток в Audi RS Q8 2020 года выпуска, связь между задней частью вашего черепа и подголовником не нарушается. В промежутке между двумя ударами сердца кратковременное запаздывание турбонаддува сменяется неограниченным и нескончаемым ускорением. Немногие автомобили весом 5300 фунтов движутся с таким безумием на пути к трехзначным скоростям. С несколько разбавленным турбонаддувом — нам обещали, что у автомобилей американского производства будет более агрессивный звук — RS Q8 внезапно оказывается в другом часовом поясе, и вы просто отправляетесь в поездку.

Хотя его мощность почти 600 лошадиных сил сертифицирована, крутящий момент RS Q8 с двойным турбонаддувом V8 вызывает привыкание. Выполняя рывок за рывком на разных высотах, при различных температурах окружающей среды и дорожном покрытии по всему острову Тенерифе, RS Q8 безошибочно разворачивался и высвобождал свою энергию. И хотя большинство покупателей были бы полностью удовлетворены героями «зеленых фонарей», требования Audi Sport к RS не настолько одномерны. Настоящий RS должен обрезать каждую вершину с яростным апломбом, как если бы за рулем сидел сам Вальтер Рерль.

message-editor%2F1576620477679-dscf7786.jpg

Джонатан Кляйн

Пари, как бабочка, удар, как Мохаммед Али

Несмотря на постоянно меняющийся ландшафт Тенерифе, становится ясно, что инженеры Audi Sport сделали все возможное, чтобы скрыть вес RS Q8. Никакие технические ухищрения не могут нарушить физические законы, управляющие нашей бледно-голубой точкой, но адаптивные электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают ровное прохождение поворотов, как у спортивного автомобиля, на самых динамичных настройках RS Q8. В результате получился внедорожник, который при движении пританцовывает на цыпочках и чувствует себя гораздо более проворным, чем можно было бы ожидать от внедорожника весом 5291 фунт.

Таким образом, нет необходимости сжимать в кулаках руль из перфорированной кожи — кстати, эта деталь есть у нового RS6 Avant 2020 года выпуска. Предвзятые представления о правильной скорости прохождения поворотов внедорожником можно отбросить. Езжайте быстрее, RS Q8 справится с этим. Будь то быстрая подметка или самые острые повороты, в каждом из них он справляется с тевтонской точностью. Также присутствует тонкий намек на ярость, в который трудно поверить.

Благодаря специфичным для RS настройкам амортизаторов, рулевому управлению на все колеса, активному управлению крутящим моментом, дополнительным шинам performance и этим волшебным стабилизаторам поперечной устойчивости RS Q8 заслуживает внимания. Audi показала результат 7: 42 на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе. Но что по-настоящему впечатляет, так это то, что когда red mist рассеивается, это роскошный внедорожник с очень гибкой ездой.

message-editor%2F1576620399918-rsq8_067.jpg

Audi

Тигр на улицах, первый класс на сиденьях

В RS Q8 появился более тихий режим комфорта, а изоляция салона от внешнего мира сравнима с любым современным Rolls-Royce. Вас окружают звукоизолирующие материалы, в том числе толстое акустическое стекло и активные дефлекторы выхлопных газов, которые практически заглушают двигатель V8 с турбонаддувом. Комфорт также отключает электронные стабилизаторы поперечной устойчивости и смягчает адаптивные настройки подвески, позволяя скользить по неровностям дороги. Серьезно — если завязать кому-нибудь глаза, ему будет трудно поверить, что он не в ролике. Однако у них могут возникнуть другие вопросы.

Audi RS Q8 2020 года выпуска практически не отличается роскошью. Водитель и пассажир могут пользоваться кожаными сиденьями с подогревом, охлаждением и возможностью массажа — доступны кожзаменители Alcantara и Valcona, — которые невероятно удобны даже с их агрессивными усилениями. Еще одним преимуществом внедорожников перед спортивными автомобилями является то, что переднее сиденье никогда не бывает тесным, а в RS Q8 было достаточно места для головы, плеч и ног даже для моей рамы 6 футов 4 дюйма. Сидящие сзади найдут похожие, хотя и менее броские удобства, с немного меньшим пространством для головы благодаря наклонной линии крыши (мы не называем это купе) и сиденьям только с подогревом. Доступны две стереосистемы; базовая комплектация в полном порядке, а дополнительная настройка Bang & Olufsen покорила наш слух кристальной точностью воспроизведения музыки разных жанров. Audi не сказала точно, сколько это будет стоить при запуске, но намекнула, что это должно быть примерно на две тысячи долларов больше. Получите это.

Водители имеют доступ к великолепной виртуальной кабине Audi, которая по-прежнему выделяется среди все более распространенных цифровых датчиков благодаря своему функциональному, настраиваемому дизайну и таким хитростям, как полноэкранное отображение карты. Головной дисплей является дополнительным и отображает скорость водителя, звук и пошаговую навигацию; он также настраивается. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию и гармонично сочетаются с собственной информационно-развлекательной системой RS Q8, которая перенесена со стандартного Q8. Также перенесен набор активных и пассивных систем безопасности Q8.

message-editor%2F1576620533086-dscf7831.jpg

Джонатан Кляйн

Нарушение мирового порядка спортивных автомобилей

Физика заставляет вас поверить, что мощный, гигантский автомобиль не должен быть так хорош, как Audi RS Q8 2020 года выпуска. Реальность доказала обратное. Мы не говорим, что RS Q8 должен заменить чей-либо суперкар, но это хорошо продуманный вариант для покупателей, ищущих практичность, места для пятерых человек, роскошь и возможность полностью унизить большинство выпускаемых в настоящее время спортивных автомобилей.

Есть только одно неизвестное, и оно большое: цена. Audi все еще дорабатывает цены на модель RS Q8 2020 года выпуска для США, однако ожидается, что она будет стоить около 125 000 долларов, что выше конкурентов, таких как BMW X5M стоимостью 105 000 долларов, значительно ниже Land Rover Range Rover SV Autobiography Dynamic стоимостью 178 500 долларов, и прямо на пороге Porsche Cayenne Turbo 2020 года выпуска. Будьте благоразумны при выборе дорогих опций, и RS Q8 2020 года выпуска по-прежнему будет выгоднее по сравнению с Lamborghini Urus, Aston Martin DBX, Bentley Bentayga стоимостью 200 000 долларов и Mercedes-AMG G63.

Любители погорячее могут до упаду рассуждать о внедорожниках — Audi RS Q8 2020 года здесь, и в ближайшее время он никуда не денется. И не должен. Его разработка показывает, что даже если в будущем будут доминировать кроссоверы, энтузиасты все равно получат место за столом. Просто он может оказаться немного выше, чем мы ожидали.

Похожие записи