Обзор первого привода внедорожника Mercedes-AMG EQE: лучший электрический внедорожник


Вид внедорожника Mercedes-AMG EQE 2024 года спереди в три четверти.
Стивен Эдельштейн / Цифровые тенденции

С ростом производства электромобилей автопроизводители теперь могут переключить внимание на что-то более интересное: создавать электромобили, которые привлекают к вождению, которые побуждают вас проделать долгий путь домой. Mercedes-Benz привлекает к работе своих лучших сотрудников.

Более 50 лет AMG превращала роскошные автомобили Mercedes в гоночные автомобили и хот-роды, а подразделение performance сейчас творит чудеса над электромобилями. У нас уже есть версии седанов Mercedes-Benz EQS и EQE от AMG, но теперь AMG повышает уровень сложности с помощью электрического внедорожника.

Внедорожник Mercedes-AMG EQE в 2024 году — это продолжение модели AMG EQE SUV, выпущенной ранее в этом году. Помимо поиска замены более мощным двигателям внутреннего сгорания, AMG пришлось бороться с более высоким центром тяжести и еще большим весом, чтобы сделать этот внедорожник по-настоящему спортивным. На рынке так много электрических внедорожников, что внедорожник AMG EQE может выйти из строя в качестве простого пробного запуска или стать предвестником бесконечной скуки в будущем.

Дизайн и интерьер

Крупный план передней части внедорожника Mercedes-AMG EQE 2024 года.
Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

Модели AMG никогда не отличались броскостью. За исключением незначительных изменений, заметных только зорким автолюбителям, они в целом выглядят как автомобили Mercedes, на базе которых они созданы. Этот незаметный внешний вид — часть удовольствия, и AMG не изменила его для электрических моделей.

Вариант AMG выглядит как внедорожник EQE, готовый к собеседованию при приеме на работу. Все практически то же самое, только более четкое и собранное. На черной панели, обозначающей решетку радиатора, появились вертикальные полосы, подобные тем, что вы видите на бензиновой модели AMG, колеса имеют более спортивный дизайн, а передняя и задняя панели получили несколько изящных аэродинамических дополнений.

Вариант AMG выглядит как внедорожник EQE, готовый к собеседованию при приеме на работу.

Общая форма, однако, осталась прежней. Mercedes расширил границы традиционного дизайна внедорожника, уменьшив аэродинамическое сопротивление, что является важным фактором увеличения дальности действия электромобиля. Однако это не делает внедорожник EQE особенно приятным на вид, хотя, по крайней мере, будет легче отличить внедорожник AMG EQE от более крупного внедорожника EQS, который не получил отделки AMG.

Интерьер также во многом унаследован от базового внедорожника EQE, но в данном случае это хорошо. Mercedes разработал тему дизайна интерьера, которая одновременно современна и роскошна. Несмотря на то, что это автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками, вы по-прежнему получаете множество бытовых удобств, включая кожаные сиденья, которые достаточно удобны для длительных поездок по шоссе.

Технологии, информационно-развлекательные системы и ассистенты водителя

Интерьер внедорожника Mercedes-AMG EQE 2024 года.
Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

Внедорожник AMG EQE получил гиперэкранный дисплей, который ранее можно было увидеть на других моделях Mercedes EQ, состоящий из цифровой комбинации приборов, центрального сенсорного экрана и сенсорного экрана для переднего пассажира под одним стеклом, охватывающим приборную панель. Общая площадь дисплеев составляет 56 дюймов, хотя три экрана работают независимо. В комплект поставки также входят беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.

Также представлена знакомая информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая обеспечивает аналогичный опыт работы с другими последними моделями Mercedes. Основной сенсорный экран с концепцией “нулевого слоя”, который накладывает ключевые функции в виде плиток на карту, удобен для навигации. Или вы могли бы просто воспользоваться очень надежной системой распознавания голоса, которая остается золотым стандартом для подобных технологий в автомобилях.

Вы можете настроить различные экраны для анализа характеристик автомобиля.

В этой модели AMG вы также можете настроить различные экраны для анализа характеристик автомобиля. Комбинация приборов может отображать G-метр, так что вы можете точно видеть, насколько близки к тому, чтобы вызвать рвоту у ваших пассажиров. Любой пассажир с крепким желудком может следить за потоком энергии между двумя электродвигателями или использовать виртуальный секундомер IWC, чтобы засечь время водителя.

Выбор в пользу модели AMG не означает отказа от технологий помощи водителю. Внедорожник AMG EQE включает в себя ожидаемые функции, такие как адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение, а также функцию помощи при заторах, которая позволяет ему медленно продвигаться вперед в пробках. За исключением функции помощи при смене полосы движения, которая, казалось, действовала по собственному разумению и позволяла менять полосу движения без предупреждения, все работало так, как ожидалось.

Опыт вождения

Одно из колес внедорожника Mercedes-AMG EQE.
Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

AMG вкладывает большую часть усилий в подвеску и трансмиссию. Во внедорожнике AMG EQE это означает, что на каждую ось приводится по одному электромотору с суммарной мощностью 617 лошадиных сил и 701 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 402 л.с. и 633 фунт-фут у самой мощной двухмоторной версии внедорожника EQE, отличной от AMG.

Мощность может быть дополнительно увеличена с помощью режима гоночного старта, который временно обеспечивает 677 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента для быстрого разгона. По оценкам Mercedes, при включенном режиме гоночного старта внедорожник AMG EQE разгонится до 60 миль в час за 3,4 секунды по сравнению с 4,6 секунды у самой быстрой модели, не относящейся к AMG. Максимальная скорость также увеличилась со 130 миль в час до 149 миль в час, а аккумуляторная батарея имеет ту же емкость 90,6 киловатт-часа, что и у других моделей внедорожников EQE.

Вместо знакомого рева двигателя вы слышите звук, похожий на стон подавленного робота.

Другие обновления включают в себя систему пневмоподвески AMG с адаптивными амортизаторами, стандартное рулевое управление задней осью и электромеханическую систему защиты от крена, которая при необходимости автоматически настраивается для сглаживания неровностей или подтягивает шасси для более четкого управления. Модернизированные тормоза и выбор режимов движения (Slippery, Comfort, Sport, Sport + и индивидуальный режим, позволяющий смешивать настройки), а также искусственное звуковое сопровождение, призванное заменить шум двигателя. Вместо знакомого рева двигателя вы слышите звук, похожий на стон подавленного робота.

Если не считать странных шумов (их можно отключить), внедорожник AMG EQE определенно стал улучшением по сравнению с базовой версией. Быстрое ускорение за счет мгновенно доступного крутящего момента сейчас стало клише для электромобилей, но в этом электромобиле AMG вы действительно можете почувствовать силу ускорения. Модель AMG также выглядела более сдержанной в поворотах, без ущерба для комфортной езды стандартной версии.

Хотя это определенно лучший внедорожник EQE, управлять им не самое интересное. На узких дорогах — вроде тех, на которые Mercedes отправил нас на часть тест-драйва — ширина автомобиля и недостаточная точность рулевого колеса заставят вас нервно поглядывать на указатели полосы движения. И хотя внедорожник AMG EQE может с впечатляющей эффективностью проходить повороты, это в значительной степени машина для наведения на цель, в которой водитель в основном участвует в поездке.

Возможно, это не совсем соответствует духу AMG, но внедорожник AMG EQE гораздо лучше справляется с проносом по шоссе, чем с атакой на извилистых дорогах. Он настолько комфортен, насколько можно ожидать от Mercedes, и вы можете эффективно использовать добавленную мощность при обгоне полуприцепов.

Запас хода, зарядка и безопасность

Цифровая комбинация приборов во внедорожнике Mercedes-AMG EQE 2024 года.
Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

Mercedes не публиковал оценки модельного ряда внедорожника AMG EQE, но эта более мощная модель вряд ли превзойдет версии, отличные от AMG. Официальные рейтинги этих моделей также не публиковались, хотя Mercedes не ожидает, что какая-либо из них преодолеет 300 миль.

Как и другие модели внедорожников EQE, внедорожник AMG EQE может быстро заряжаться постоянным током мощностью до 170 киловатт, чего должно хватить для зарядки от 10% до 80% менее чем за 40 минут. Это, наряду с заявленной мощностью переменного тока 2-го уровня в 9,6 кВт, ничего не меняет. Владельцы Mercedes, по крайней мере, скоро получат доступ к сети специализированных зарядных станций, которые, по утверждению автопроизводителя, обеспечат лучший опыт, чем станции сторонних производителей, на которые он в настоящее время полагается.

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не публиковали рейтинги краш-тестов внедорожника EQE, но если они это сделают, рейтинги должны быть применимы к модели AMG. Ожидайте, что на него будет распространяться то же гарантийное покрытие, что и на другие модели Mercedes, включая четырехлетнюю гарантию на новый автомобиль протяженностью 50 000 миль и 10-летнюю гарантию на аккумулятор протяженностью 155 000 миль.

Как DT настроит этот автомобиль

Вид сзади внедорожника Mercedes-AMG EQE 2024 года в трех четвертях.
Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

Возможно, это не самый производительный автомобиль, но эта модель AMG определенно является лучшим внедорожником EQE. Его дополнительная мощность и более спокойная динамика вождения улучшают впечатления от вождения, и вы по-прежнему получаете тот же хорошо продуманный интерьер и информационно-развлекательную систему, что и у стандартного внедорожника EQE. Итак, это определенно внедорожник EQE, хотя, вероятно, он будет стоить значительно дороже стандартной версии, которая в настоящее время составляет 96 400 долларов.

Однако, если вы хотите спортивный роскошный электромобиль, возможно, стоит присмотреться к некоторым из предлагаемых в настоящее время электрических седанов. Седан Mercedes EQE также доступен в облике AMG, и хотя у него не так много внутреннего пространства, как у его аналога-внедорожника, более низкий центр тяжести и удобное положение при вождении приближают его к автомобилю настоящего водителя. То же самое касается сверхбыстрых Lucid Air и Tesla Model S, а также Audi e-tron GT и Porsche Taycan, в которых для острых ощущений используются технологии шасси, отточенные в автомобилях с внутренним сгоранием.

Среди электрических внедорожников класса люкс внедорожник AMG EQE быстрее, чем BMW iX M60 и базовая модель Tesla Model X, в то время как Audi еще не выпустила версию Q8 e-tron RS performance. Но грядет усиление конкуренции в виде полностью электрической версии Porsche Cayenne и, возможно, электрического внедорожника Lotus Eletre, который недавно был представлен в Европе. Таким образом, самым большим достижением Mercedes с внедорожником AMG EQE, возможно, является его поступление в продажу в нужное время.

Похожие записи