Обзор первого привода Mitsubishi Eclipse Cross 2019


Eclipse Cross от Mitsubishi возрождает старое название в совершенно иной форме

Mitsubishi Eclipse 2019
Плюсы
  • Выразительный стиль
  • Хорошее качество езды
  • Крутящий момент двигателя
Минусы
  • Плохая видимость снаружи
  • Тусклая информационно-развлекательная система
  • Равнодушный опыт вождения

Когда-то Mitsubishi была крупным автопроизводителем, о котором говорили на одном дыхании с другими японскими фирмами Honda, Nissan и Toyota, и в тот золотой век Eclipse был одним из самых крутых автомобилей. Двухдверное купе / кабриолет стало звездой «Форсажа» и иконой тюнинговой культуры. Итак, что делает название Eclipse на кроссовере?

Это может показаться эпичным троллингом, но Eclipse Cross 2019 — это попытка Mitsubishi вернуться. Хотя Mitsubishi является тенью себя прежней, она надеется использовать нынешнее увлечение кроссоверами, чтобы вернуть себе актуальность. Вместо нового спортивного двухдверного автомобиля покупатели получают небольшой внедорожник, ориентированный на такие модели, как Jeep Compass, Nissan Rogue Sport и Subaru Crosstrek.

Компания Digital Trends управляла Eclipse Cross в двух совершенно разных условиях: в недрах нью-йоркского района Манхэттен и на извилистых дорогах недалеко от города Монтичелло, к северу от города. Mitsubishi предлагает Eclipse Cross в комплектациях ES, LE, SE и SEL. Стоимость базового ES с передним приводом начинается от 24 590 долларов. Мы ездили на полноприводной модели SE, которая включала дополнительные функции, такие как подогрев передних сидений, мониторинг слепых зон и оповещение о перекрестном движении сзади, за 28 015 долларов. Все цены включают обязательный сбор в размере 995 долларов США. 

Интерьер и технологии

Интерьер Eclipse Cross лучше всего описать как “середину дороги”. Дизайн и качество материалов не впечатляют, но и не оскорбляют. Мы действительно сочли положение водителя довольно удобным, а сиденье не таким задранным, как во многих кроссоверах.

Хотя Mitsubishi придала Eclipse Cross более выразительный дизайн, чем большинству кроссоверов, за это приходится платить. Внешний обзор был лучше, чем мы ожидали, учитывая наклонную линию крыши, но не очень. Мы определенно предпочли бы менее ограниченный обзор, пробираясь сквозь пробки в Нью-Йорке. Несмотря на название, единственная особенность Eclipse Cross для мальчиков-гонщиков — это планка, разделяющая две половины заднего стекла, которая закрывает обзор, как задний спойлер на Eclipse старой школы или Lancer Evo.

Пассажирское пространство сопоставимо с моделями конкурентов, такими как Jeep Compass, Nissan Rogue Sport и Subaru Crosstrek, но Mitsubishi предлагает наименьшее грузовое пространство в группе. Однако, когда дело доходит до пассажирского и грузового пространства, эти автомобили больше похожи на хэтчбеки, чем на традиционные внедорожники. Crosstrek на самом деле всего лишь хэтчбек Subaru Impreza с увеличенным дорожным просветом и более жестким дизайном.

Eclipse Cross 2019 — это попытка Mitsubishi вернуться.

Информационно-развлекательная система Mitsubishi использует 7,0-дюймовый дисплей, расположенный на приборной панели, с сенсорными элементами управления по краям и контроллер сенсорной панели, похожий на ноутбук, на центральной консоли. Последнее позволяет пользователю прокручивать влево и вправо или вверх и вниз, проводя пальцем по отмеченным областям панели. Система входит в стандартную комплектацию для всех комплектаций, кроме базовой ES, и включает в себя Apple CarPlay и Android Auto. Модели SEL оснащены дисплеем верхнего уровня.

На практике эта система оставляет желать лучшего. В Mitsubishi не было ручки регулировки громкости, а сенсорные точки регулировки громкости расположены на противоположной от водителя стороне экрана, поэтому для увеличения или уменьшения громкости приходится неудобно дотягиваться рукой. Сам экран слишком мал, и информация отображается неорганизованно. Мы бы предпочли экран большего размера, расположенный ближе к центру, на который можно нажимать напрямую, или, что еще лучше, больше физических кнопок и ручек.

Eclipse Cross — первая модель, получившая телематическую услугу Mitsubishi Connect, которая включает в себя такие функции, как дистанционное управление дверными замками, звуковым сигналом, фарами, зажиганием и климат-контролем, а также родительский контроль (геозона, оповещения о скорости и комендантском часе). Сервис также может соединить водителя с колл-центром в случае аварии или другой чрезвычайной ситуации, аналогичной OnStar от General Motors.

Чтобы водителям никогда не понадобилась эта функция, наш тестовый автомобиль SE был оснащен системой мониторинга слепых зон, системой помощи при смене полосы движения и системой предупреждения о перекрестном движении сзади. Пакет опций для верхней комплектации SEL включает адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, автономное экстренное торможение и автоматический дальний свет. 

Опыт вождения

Единственным доступным двигателем Mitsubishi Eclipse 2018 года является 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с бесступенчатой коробкой передач (CVT). Передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод является дополнительным.

На высоких оборотах двигатель издает неприятный ворчащий звук, как будто ему не весело.

Двигатель выдает 152 лошадиные силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Это существенно больше, чем 141 л.с. и 147 фунт-фут, которые вы получаете от атмосферного 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Nissan Rogue Sport. Двигатель Subaru Crosstrek boxer-four соответствует Eclipse Cross по мощности, но отстает по крутящему моменту на 145 фунт-фут. 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Jeep Compass обеспечивает большую мощность (180 л.с.), но меньший крутящий момент (175 фунт-фут). Jeep действительно предлагает более совершенную систему полного привода на моделях Trailhawk, которая делает Compass способным передвигаться по легкому бездорожью, чего нельзя сказать о Eclipse Cross.

На дороге Eclipse Cross ощущается таким же мощным, как и предполагают показатели мощности. Крутящий момент на выходе был идеальным для использования пробелов в движении в Нью-Йорке, и Eclipse Cross чувствовал себя проворным в городе. Но на более открытых дорогах вокруг Монтичелло, штат Нью-Йорк, Eclipse Cross не соответствовал своему знаменитому тезке. Управляемость ничем не примечательна, и на высоких оборотах двигатель издает неприятный ворчащий звук, как будто ему не весело. По крайней мере, качество езды довольно хорошее для кроссовера начального уровня.

Mitsubishi Eclipse 2019
Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

EPA оценивает Eclipse Cross в 26 миль на галлон в сочетании (25 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе) с передним приводом и 25 миль на галлон в сочетании (25 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе) с полным приводом во всех комплектациях, кроме базовой ES. Мощность этой версии составляет 27 миль на галлон в сочетании (26 миль на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе) с передним приводом и 26 миль на галлон в сочетании (25 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе) с полным приводом.

Альтернативы

  • Subaru Crosstrek
  • Volkswagen Golf Alltrack
  • Nissan Rogue Sport
  • Jeep Compass Sport

Эти цифры ставят Eclipse Cross довольно близко к конкурентам. Большинство версий Jeep Compass развивают 25 миль на галлон вместе взятых, хотя переднеприводные модели с шестиступенчатой механической коробкой передач развивают 26 миль на галлон вместе взятых. Nissan Rogue Sport развивает 28 миль на галлон в сочетании с передним приводом и 27 миль на галлон в сочетании с полным приводом. Тем не менее, чемпионом по расходу на бензин является Subaru Crosstrek, если у вас есть вариатор. Суммарная мощность моделей с такой коробкой передач составляет 29 миль на галлон, но со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач эта цифра снижается до 25 миль на галлон.Полные результаты краш-тестов Института страхования безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety) пока недоступны, но Eclipse Cross получил высшую оценку “Хорошо” в тестах на лобовой и боковой удар с умеренным перекрытием. Рейтинги федеральных краш-тестов в настоящее время недоступны.

Гарантия

Mitsubishi предлагает пятилетнюю гарантию на новый автомобиль протяженностью 60 000 миль и 10-летнюю гарантию на трансмиссию протяженностью 100 000 миль, а также пятилетнюю помощь на дороге с неограниченным пробегом.

Сложно сделать окончательный вывод о надежности. Как бренд Mitsubishi не попал в последнее исследование надежности, проводимое Consumer Reports, из-за отсутствия доступных данных. Eclipse Cross поступил в продажу только с марта 2018 года, но журнал присвоил ему прогнозируемый показатель надежности “средний”. Это немного ниже, чем у других последних моделей Mitsubishi. 

Как DT настроила бы этот автомобиль

Компания Mitsubishi сообщила Digital Trends, что большинство покупателей Eclipse Cross выбирают комплектацию SE, как и наш тестовый автомобиль. Но для получения полного набора вспомогательных средств для водителя требуется обновление до верхнего уровня комплектации SEL (29 190 долларов) и выбор дополнительного туристического пакета (2500 долларов), так что именно это мы и сделаем. В дополнение к вспомогательным устройствам для водителя, SEL получил другие дополнительные функции, такие как дисплей с подсветкой, кожаную обивку и регулируемое сиденье водителя с электроприводом. Хотя старый Eclipse был любимцем тюнеров, не ожидайте, что Eclipse Cross получит такую же поддержку со стороны вторичного рынка. 

Заключение

Mitsubishi Eclipse Cross 2019 — это солидная попытка создать небольшой кроссовер от компании, которая остро нуждается в успехе. Но Eclipse Cross просто соответствует своим конкурентам; он не превосходит их. Вся эта категория автомобилей также вызывает сомнения: кроссоверы, подобные Eclipse Cross, настолько малы, что не обеспечивают значительно большей полезности, чем обычные автомобили. Если вам нужна дополнительная прочность в вашем маленьком автомобиле, обратите внимание на Subaru Crosstrek или Volkswagen Golf Alltrack.

Похожие записи