Обзор Mercedes Benz V-класса 2014


Презентованный в Мюнхене немецким производителем Mercedes-Benz 30 января новый V-класс пришел на смену полюбившемуся многим Vito. Автомобиль должен стать отличным решением для транспортировки грузов или единовременной перевозки до 8-ми пассажиров.

Минивен будет являться самым большим в легковом сегменте Mercedes, устанавливая новые величины и тенденции. Он объединяет в себе эстетику, стилистическое изящество и отличную функциональность.

  • Колесная база – два варианта (3200 или 3430 мм)
  • Три варианта длины – 4895, 5140 или 5370 мм
  • По высоте – 1880 мм
  • Разгон до 100 – 9.1-13.8 сек
  • Максимальная скорость – 206 км/ч
  • Расход топлива – 6.1 л
  • Клиренс – 15 см
  • Стоимость – от 2.24 млн рублей

Экстерьер автомобиля

Целый ряд неоспоримых достоинств можно отметить, осматривая mercedes benz v класс, которые делают его лучше предшественников. Хочется выделить плодотворную работу дизайнеров, которые сделали кузов современным, со спортивным оттенком, сохранив общую стилистику бренда.

Mercedes Benz V класса 2014

Передние фары, расположенные на 3-х уровнях, включают в себя по 34 светодиодных огня и обеспечивают отличную освещенность в любых условиях. Благодаря обтекаемым формам бампера и капота, передняя часть напоминает седан или спортивное купе. Значок марки гармонично вписывается в фальшрадиаторную массивную решетку.

Mercedes Benz V класса 2014 - Вид сзади

Задняя часть исполнена в традиционном стиле: расположенные вертикально фары, во всю корму огромная дверь, компактный бампер. С боков бросаются в глаза большие зеркала, создающие динамичный и целостный спортивный вид с дверями и колесными арками.

Интерьер автомобиля

У нового поколения V-класса роскошный салон. Кресла обиты натуральной кожей, передняя панель – качественным заменителем, украшенным контрастной эффективной строчкой. Другие салонные элементы сделаны из алюминия и полированного дерева, подсвечиваемые мягким светом светодиодов.

Mercedes Benz V класса 2014 - Панель приборов

Для посадки в салон пассажиры используют сдвижную дверь справа. В качестве дополнительных опций можно предусмотреть вход слева и оснастить любой из них электроприводом.

Приборная передняя панель может показаться слегка нетипичной. На ней, в центре, размещается многофункциональный экран, перед водителем два больших циферблата. Плавные линии и переходы между ними придают изящности.

Оба передних кресла регулируются электроприводом. Комфорт задних сидений немного снижен, но это никак не сказывается на удобстве. Авиационный стиль у вентиляционных дефлекторов, и сам салон напоминает кабину самолета. Объемный багажник можно увеличить, демонтировав пассажирские кресла.

Mercedes Benz V класса 2014 - Салон

Технические характеристики

Колесная база mercedes benz v класса 2014 предлагается покупателям в двух вариантах: 3200 мм или 3430 мм. Доступен один из трех типов кузова – 4.892, 5.14 и 5.37 м по длине. Таким образом, будущий владелец получает возможность выбрать тот вариант, который необходим именно ему. Без учета рейлингов высота кузова составляет 1.88 м, позволяя без труда оставлять автомобиль на крытых парковках.

Экстраординарное описание можно отнести и к техническим характеристикам. В зависимости от выбранной комплектации автомобиль предлагается с четырьмя дизельными турбированными силовыми агрегатами, выдающими 3 варианта мощности:

  • 136 л. с. (V 200 CDI)
  • 163 л. с. (V 220 CDI и V 220 CDI Avantgarde)
  • 190 л. с. (V250 CDI BlueTEC или V 250 CDI Avantgarde)

Самая слабая версия до 100 км/ч способна разогнаться за 13.6 сек, в то время как самой мощной модели такая скорость покоряется за скромные 9.1 сек. Также базовая модель работает совместно с одной из двух коробок передач: автоматом «7G-Tronic Plus» или 6-ти ступенчатой механикой. Самая мощная модель оснащается только «автоматом».

Система «старт-стоп» и высокотехнологичные инновационные двигателя позволили добиться максимальной экономии топлива. Несмотря на внушительные габариты и массу свыше 2-х тонн, топливный расход на 100 км не превысит в смешанном цикле 5.7-6.1 литра.

Независимая подвеска оснащена передними стойками «McPherson» и задними многорычажными от «Viano». Применение частотно-зависимых амортизаторов и утолщенные стабилизаторы позволили произвести перенастройку геометрии. Все это обуславливает комфортное передвижение на любом дорожном покрытии.

Mercedes Benz V класса 2014 - Вид сбоку

Комплектации и цены

У официальных дилеров mercedes benz новый v класс предлагается в двух комплектациях:

  • Базовая комплектация
  • Avantgarde

Для салона и кузова предусмотрены заводские пакеты Interior Design и Exterior Sports. Инженеры компании постарались собрать автомобиль, который должен подойти каждому покупателю под его потребности.

В базовую комплектацию производитель установил современную мультимедийную систему, климат-контроль, систему, стабилизирующую устойчивость автомобиля при боковом ветре, и комплекс, следящий за усталостью водителя. Задняя дверь имеет механизм автономно открывающегося стекла.

Версия Avantgarde, оснащаемая самым мощным двигателем 190 л. с., комплектуется легко сплавными 17 или 18-дюймовыми дисками, спортивной подвеской, кожаной отделкой салона Nappa с деревянными отполированными вставками, дополнительным светодиодным освещением.

Mercedes Benz V класса 2014 - Багажное отделение

Стоимость на новый Мерседес можно назвать одной из самых демократичных в своем классе. Базовую комплектацию есть возможность приобрести от 2.24 млн рублей. Стоимость версии Avantgarde начинается от 2.99 млн рублей.

Похожие записи