- Самое интересное за милю в расчете на доллар
- Совершенство вождения для энтузиастов
- На четырех оборотах rev-tastic еще больше
- Электроусилитель руля, который не страшен
- По-прежнему пригоден для повседневной транспортировки
- Он крошечный и непрактичный
- Дорого при загрузке
- РФ не так остра за рулем, как Roadster
В мире, где доминируют сухопутные яхты и гигантские внедорожники, маленькие, компактные и легкие спортивные родстеры кажутся более далекими, чем правительство, поддерживающее связь со своим народом. Итак, присоединившись к группе других автомобильных журналистов, которые также являются бывшими или нынешними владельцами Miata или просто фанатами, для поездки по побережью Калифорнии из Сан-Луис-Обиспо в район залива большого Сан-Франциско, чтобы протестировать новейшую Mazda Miata, я почувствовал себя таким же изгоем.
Но каждый раз, когда садишься за руль Mazda MX-5 Miata, все вместе становится понятно, почему это самый продаваемый спортивный автомобиль в мире. Miata остается воплощением веселья на четырех колесах. Это доказательство того, что для сохранения на лице обескураживающей улыбки не обязательно тратить деньги и власть.
Говорите что хотите обо всех стереотипах, которые могут существовать в отношении Miata. Но правда в том, что ни один из них не имеет значения, когда вы сидите в кресле капитана и выжимаете все, что может предложить Miata, чтобы составить самую извилистую линию, которую только можно найти на Картах Google.
Mazda MX-5 Miata 2019 года может выглядеть так же, как и при ее первом выпуске в 2016 году. Но Mazda заявляет, что многие изменения, внесенные в базовую версию, делают Miata еще лучше, чем при первоначальном выпуске. Может ли новейшая и самая мощная Miata, являясь единственным спортивным родстером, доступным в своем классе и по своей цене, продолжать нести факел превосходства?
Интерьер и технологии
Не заблуждайтесь, Miata никогда не была дружелюбна к тем, кто выше шести футов ростом. Так что, если вы не согласны с тем, что ваши волосы становятся сеткой от насекомых каждый раз, когда вы садитесь за руль, Miata не для вас. Моя фигура 5 футов 11 дюймов с трудом вписывалась в интимные рамки. Если вы едете не один, вам бы хотелось пообщаться со своим вторым пилотом. Ни один из них не должен получать жалоб в отделе комфорта дольше, чем через несколько часов по дороге к месту назначения на выходные. В противном случае будьте готовы к неловкому потиранию локтя и молчанию.
В отличие от ярких Audi или Lexus, где технологии на первом месте, кабина Miata по сравнению с ними чрезвычайно упрощена. Например, блок датчиков – вы никогда не догадаетесь – оснащен настоящими аналоговыми датчиками, а не каким-нибудь навороченным многоцветным жидкокристаллическим дисплеем fusion. Самые модные из них предназначены для основной информационно-развлекательной системы, в то время как монохромные ЖК-дисплеи расположены в блоке датчиков, чтобы передавать наиболее актуальную информацию.
Miata — это доказательство того, что сохранять на лице обескураживающую улыбку возможно не только благодаря деньгам и власти.
Это может не бросаться в глаза, но технологий в MX-5 Miata предостаточно. Miata максимально ориентирована на водителя в 2018 году и не позволяет технологиям влиять на впечатления от вождения. Вместо этого она легко интегрирована, чтобы улучшить его или просто сделать более безопасным.
Произошли некоторые изменения в оснащении. Например, Miata, возможно, была одной из последних в своем роде, оснащенной встроенным CD-плеером, поскольку его нет во всех моделях. В его пользу говорит новая стандартная камера заднего вида, а также дополнительная функция Smart City Brake Support или система помощи при столкновении и распознавание дорожных знаков для топовых моделей Grand Touring в дополнение к последнему пакету i-ACTIVESENSE.
Опыт вождения
Любой, кто водил Miata, знает, что этот автомобиль маленький не только для того, чтобы быть симпатичным. Это воплощение чистого удовольствия от вождения, с минимальным количеством отвлекающих факторов и излишеств, насколько это возможно, сочетающее в себе ощущения от чисто спортивного родстера и повседневную практичность.
Из-за своих небольших размеров малейшие корректировки на уровне исследований и разработок вносят самые большие изменения в управление автомобилем. Это постоянная борьба между упаковкой и управлением одним ключевым аспектом: весом. Инженеры уже приложили немало усилий, чтобы сделать Miata как можно более легкой. В связи с обновлением мероприятие инженеров стало еще более сумасшедшим в рамках темы “Технология SKYACTIV”, которая похожа на собственную программу Mazda по снижению веса.
Таким образом, после того, как Mazda пересмотрела оригинальный 2,0-литровый двигатель и выжала 26 дополнительных лошадиных сил, в общей сложности 181 (против 155), и увеличила крутящий момент на три (151 фунт-фут), различия сразу почувствуются за рулем, если у вас есть опыт работы с более ранними моделями. Оригинальная Miata имела необычно низкую частоту вращения 6 800 об / мин, что приводило к удручающе частым переключениям между второй и третьей передачей на ветреных проселочных дорогах, просто чтобы оставаться в узком диапазоне мощности.
Благодаря новым модификациям четырехцилиндровый двигатель набирает обороты до 7500 об / мин, и каждый его оборот заставит любого полюбить его. Несмотря на ветреные дороги вокруг озера Насимьенто и по направлению к Биг-Суру, к югу от Монтерея, дополнительная мощность в среднем и верхнем диапазоне действительно стоила того, чтобы поработать с двигателем.
Когда дело доходит до чистого удовольствия от езды на четырех колесах, нет ничего более культового, чем Miata.
Главный инженер Mazda по динамике и проектированию автомобилей Дэйв Коулман объясняет в презентации перед показом, что все дело в деталях. Инженеры облегчили головки поршней четырехцилиндрового двигателя на 27 граммов (менее 0,6 фунта) и шатуны на 41; увеличили размер корпуса дроссельной заслонки; увеличили клапаны; и повторно оптимизировали подачу воздуха и топлива.
Это может не привести к резким изменениям скорости движения по прямой. Вместо этого все дело в том, как двигатель обеспечивает свою мощность, чувствуя себя гораздо более отзывчивым в мельчайших деталях и предлагая большую гибкость при выборе передачи. Особенно если вы разгоняете машину. Благодаря легендарному подключению и четкой управляемости Miata, а также безупречно сбалансированной платформе Best simply стал намного лучше.
Потратив время на то, чтобы полюбить не только мягкий верх, но и Miata RF с убирающейся крышей targa с электроприводом, более тяжелый Miata RF действительно казался менее агрессивным и мягким в поворотах, чем родстер. А приподнятый капот за задними сиденьями, где обычно складывается мягкий верх, создает сильный шум ветра. Но, тем не менее, RF сохранил улыбку на моем лице, ускоряя движение по маршруту 9 -35 через Скайлайн-Ридж к югу от Сан-Хосе.
Гарантия
На все Miata Mazda MX-5 2019 года предоставляется трехлетняя гарантия от бампера до бампера протяженностью 36 000 миль и пятилетняя гарантия на двигатель и трансмиссию протяженностью 60 000 миль. Mazda также имеет репутацию еще одного надежного японского автопроизводителя. Хотя согласно первоначальному исследованию качества, проведенному J.D. Power за 2018 год, Mazda по-прежнему находится выше среднего показателя по отрасли по количеству проблем на 100 автомобилей, но опережает Honda.
Как DT настроила бы этот автомобиль
Еще одним изменением для покупателей Miata 2019 года является большая гибкость в выборе конфигураций. Мы бы остановили свой выбор на модели среднего класса Club, которая уже получила лучшую подвеску (спортивно настроенные амортизаторы Bilstein) и механический дифференциал повышенного трения из опционального пакета GT-S в Grand Touring.
Несмотря на то, что мы любим технологии, Miata больше ориентирована на чистый опыт вождения, поэтому все вспомогательные средства для водителя, которые вы найдете на более роскошных автомобилях, являются скорее помехой, чем чем-либо еще. А поскольку Miata — карлик по сравнению с большинством других дорожных автомобилей, внешний обзор здесь отличный. Итак, мы бы обошлись без дополнительного пакета i-ACTIVSENSE для клубной модели и прикарманили дополнительные деньги для еще одного спокойного уик-энда.
Заключение
Когда дело доходит до чистого удовольствия на четырех колесах, не требующего премиальных затрат, он не становится более культовым, чем Miata. Не только потому, что это был стандартный современный компактный спортивный родстер с тех пор, как появился впрыск топлива. Но если кто-то хочет узнать, что такое удовольствие за рулем, не выходя на рынок премиум-класса, не жертвуя повседневным удобством использования и не перегружая себя, то нет ничего более идеального, чем Miata.
Следующим ближайшим вариантом с откидным верхом станет итальянский кузен Mazda MX-5 Miata, Fiat 124, который в буквальном смысле является Miata снизу. Если вы хотите немного роскошнее взглянуть на то, что уже является стандартом, 124-я модель может заинтересовать вас больше. В противном случае вам придется начать рассматривать значительно более крупные кабриолеты American pony, Ford Mustang и Chevrolet Camaro. И это совершенно разные машины.