Обзор первого привода Ford Mustang EcoBoost HPP 2020: четыре — это больше


У этого 330-сильного Mustang сердце горячего хэтчбека

Обзор высокопроизводительной комплектации Ford mustang ecoboost 2020
Плюсы
  • Мощности всегда достаточно
  • Отличный звук выхлопа
  • Маневренность в поворотах
  • Выгодное соотношение цены и качества
Минусы
  • Жесткая езда на базовой подвеске
  • Невпечатляющая экономия топлива

Ford Mustang и двигатели V8 сочетаются, как пиво и чизбургеры, но это не значит, что они неразделимы. Ford предлагает 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом для Mustang с момента запуска текущего поколения в 2015 модельном году, а к 2020 году Mustang EcoBoost получит серьезное обновление в виде пакета High Performance Package (сокращенно HPP). Мощность увеличена до 330 лошадиных сил, а также модернизированы подвеска и тормоза для улучшения управляемости.

Зачем Ford беспокоиться о создании более спортивного четырехцилиндрового Mustang, когда покупатели все еще могут приобрести V8? Идея не беспрецедентна. С 1984 по 1986 год Ford продавал Mustang SVO, производительную модель, оснащенную 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом — точно так же, как сегодняшний Mustang EcoBoost. Перенесемся в 2019 год, и Ford придется подумать о более строгих стандартах выбросов, не говоря уже о ценах на бензин, которые сбили бы наплечники с водителя Mustang 1980-х годов выпуска. У Ford также есть готовый конкурент в виде четырехцилиндрового Camaro 1LE от Chevrolet.

Итак, можете ли вы действительно получать такое же удовольствие, как от V8 с меньшим количеством цилиндров? Чтобы узнать это, мы приняли приглашение Ford прокатиться на Mustang EcoBoost HPP 2020 года по дорогам Саусалито, Калифорния. Пакет performance добавляет 4 995 долларов к базовой цене Mustang EcoBoost 2020 года выпуска (которая начинается с 27 765 долларов) и доступен как для купе, так и для кабриолета. Мы также протестировали автомобили с дополнительным пакетом услуг Handling (1 995 долларов), который включает адаптивную подвеску MagneRide и более агрессивные шины.

Sleeper ‘Stang

В кругах фанатов ”слипер» — это автомобиль, который скрывает свои эксплуатационные возможности за невзрачным кузовом. Именно таким является этот Mustang. Хотя Mustang всегда привлекает определенный уровень внимания, отсутствие на этом автомобиле значков “5.0” и “GT” (обозначающих модель V8) или свернувшейся змеи на Shelby GT350 или GT500 заставит непосвященных отмахнуться от него как от беженца со стоянки арендованных автомобилей. Это часть удовольствия.

Стивен Эдельштейн /Digital Trends

Те, кто в курсе, смогут распознать Mustang HPP по нескольким отдельным деталям. Четырехцилиндровый автомобиль получил передний сплиттер, поддон и рампы охлаждения тормозов из комплекта V8 Mustang GT Performance. По словам Ford, эти дополнения действительно помогают уменьшить подъемную силу передней части и улучшить охлаждение тормозов. 19-дюймовые колесные диски, серые полосы на капоте и эмблема больше влияют на внешний вид. Последние две новинки выглядят так, словно их привезли из Pep Boys. Наряду с угрюмым передком, который все модели Mustang, отличающиеся от Shelby, были применены в рамках обновления 2018 модельного года, это единственные косметические недостатки в остальном красивого автомобиля.

За исключением алюминиевой приборной панели и датчиков масла и турбонаддува, которыми большинство владельцев, вероятно, никогда не будут пользоваться, интерьер не изменился. Интерьер Mustang не выглядит чистым и минималистичным, как у Camaro, но в нем также нет ощущения бункера Chevy. Ни один автомобиль не может сравниться с просторным, похожим на пещеру интерьером Dodge Challenger, но Dodge просто слишком большой. Когда дело доходит до динамики вождения, он не находится в одной лиге с Mustang или Camaro, так что это не совсем справедливое сравнение.

“Слипер” — это автомобиль, который скрывает свои эксплуатационные возможности за невзрачным кузовом. Именно таким является этот Mustang.

Как и другие модели Mustang, EcoBoost HPP оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном с информационно-развлекательной системой Ford Sync 3, а также Apple CarPlay и Android Auto. Также доступна 12,0-дюймовая цифровая комбинация приборов, заменяющая аналоговые датчики реконфигурируемым дисплеем, на котором может отображаться до восьми виртуальных датчиков. Они варьируются от простых циферблатов в обычном режиме до более сложной настройки в Sport +. На графику приятно смотреть, она легко читается, но мы также являемся поклонниками базовой аналоговой настройки датчика в комплекте со спидометром с надписью “наземная скорость”.

ДНК хот-хэтча

2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, используемый в Mustang, родственен двигателю Ford Focus RS — самого горячего хэтчбека Blue Oval. Это заставило некоторых инженеров испытательного полигона Ford в Аризоне задуматься: “А что, если мы установим на Mustang двигатель Focus RS?”

Итак, команда из пяти инженеров извлекла двигатель из тестового мула Focus RS, повернула его на 90 градусов, чтобы он соответствовал заднеприводной компоновке Mustang, и протестировала его. Результат был настолько хорош, что руководство Ford одобрило запуск автомобиля в производство, рассказал Digital Trends Карл Видманн, главный инженер Mustang.

Стивен Эдельштейн /Digital Trends

Однако HPP, который люди действительно могут купить, не был простой заменой двигателя. После проверки базовой концепции инженеры усовершенствовали ее, чтобы создать производительный автомобиль, отличающийся от гиперактивного (и больше не выпускаемого) Focus RS. В Mustang используется тот же блок двигателя и головка блока цилиндров, что и в Focus RS, произведенные на том же заводе в Валенсии, Испания. Но у Mustang другой турбонаддув, другая выхлопная система и радиатор, а также другие коробки передач, включая шестиступенчатую механику Getrag и 10-ступенчатый автомат, которыми оснащаются другие модели Ford, такие как пикап Ranger.

Разница очевидна в спецификациях. Мощность HPP мощностью 330 л.с. (на премиальном топливе) на 20 л.с. больше, чем у базового EcoBoost Mustang, но на 18 л.с. меньше, чем у Focus RS. По словам Видманна, в Mustang инженеры ориентировались на удобство использования, а не на мощность в чистом виде. Большее количество лошадиных сил может дать владельцам больше поводов для хвастовства, но получить доступ к этой мощности будет сложнее. По словам Видманна, в отличие от Focus RS с максимальной мощностью, Mustang использует всю свою мощность в широком диапазоне оборотов, вплоть до предельной скорости двигателя 6500 об / мин.

Изменения дают гораздо больше, чем просто EcoBoost Mustang с дополнительной мощностью.

То же самое и с крутящим моментом. Мощность составляет те же 350 фунт-фут, что и у базового EcoBoost Mustang, а также у Focus RS. Но 90 процентов этого крутящего момента доступно в диапазоне от 2500 до 5300 об / мин. Опять же, доступность благодаря более широкой области обзора тахометра облегчает доступ к источнику питания при включении.

Ford утверждает, что HPP позволяет Mustang разгоняться от нуля до 60 миль в час в среднем за четыре секунды. Максимальная скорость оценивается в 155 миль в час по сравнению со 131 милей в час для автомобиля без пакета performance. Помимо повышения скорости автомобиля на прямой, Ford добавил распорную опору для придания жесткости шасси и более прочные летние шины performance, установленные на 19-дюймовых колесах. HPP также включает модернизированные тормоза от Mustang GT с увеличенными четырехпоршневыми суппортами и передними роторами.

Другая порода

В дороге изменения, внесенные Ford, дают гораздо больше, чем просто EcoBoost Mustang с небольшим увеличением мощности. HPP преображает этот автомобиль, придавая ему характер, сильно отличающийся от традиционного Mustang V8.

Вместо чисто американского рева V8 этот Mustang издает звук европейского горячего хэтчбека. HPP оснащен активной выхлопной системой, которая позволяет водителю выбирать различные уровни громкости, от тихого режима до режима трека. Переключите его в режим трека, и вы услышите приятное механическое рычание, сопровождаемое свистом турбонаддува. Это отличный саундтрек, который мы никогда не ожидали услышать от Mustang.

Стивен Эдельштейн /Digital Trends

Как и примечание о выхлопе, опыт вождения доказывает, что вы можете научить старый Mustang новым трюкам. Благодаря независимой задней подвеске Mustang текущего поколения уже был довольно хорош в поворотах. Но HPP выводит все на совершенно новый уровень. Усовершенствованные шины, шасси и тормоза в сочетании с уменьшенным весом двигателя EcoBoost обеспечивают быструю и точную реакцию, характерную скорее для спортивного автомобиля, чем для мускулкара. Инженеры Ford также не шутили насчет полезной мощности. Этот двигатель отличается замечательной гибкостью и достаточной мощностью во всем диапазоне оборотов.

Мы тестировали автомобили, оснащенные как 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, так и шестиступенчатой механической, и отдаем предпочтение последней. Автомат хорош для езды по шоссе, но в пылу битвы он может быть удручающе нерешительным. Он постоянно переключает множество передач без видимой выгоды. Конечно, вы можете переключать передачи вручную с помощью подрулевых переключателей, но если вы собираетесь это делать, почему бы просто не воспользоваться руководством?

Опыт вождения доказывает, что старого Mustang можно научить новым трюкам

Мы также протестировали автомобили с дополнительным пакетом управления, который добавляет более агрессивные летние шины Pirelli P Zero Corsa 4, дифференциал с ограниченным скольжением для улучшения сцепления и амортизаторы Ford MagneRide. Они автоматически регулируют жесткость в зависимости от ряда факторов, начиная от скорости и заканчивая температурой наружного воздуха. Результатом является отличная управляемость без ущерба для жесткой езды. С MagneRide мы смогли пройти поворот так же быстро, как и с базовой подвеской, но при этом чувствовали себя намного комфортнее.

Переход с V8 на рядную четверку должен привести к значительному увеличению расхода бензина. Купе Mustang EcoBoost HPP 2020 года оценивается в 23 миль на галлон в сочетании (20 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе) с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и теряет один миль на галлон в категории highway с шестиступенчатой механической коробкой передач (кабриолеты теряют дополнительный миль на галлон в категории highway с обеими коробками передач). Это улучшение по сравнению с Mustang GT 2020 года, который развивает 19 миль на галлон в сочетании (16 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе) с автоматом, но это не так заметно, как может указывать разница в объеме двигателя. Ожидайте, что экономия топлива также пострадает при агрессивной езде.

Стивен Эдельштейн /Digital Trends

Пакет High Performance также обеспечивает экономию топлива по сравнению с базовым Mustang EcoBoost, который выдает 25 миль на галлон с автоматическим управлением и 24 мили на галлон с механическим. У четырехцилиндрового Camaro (характеристики те же, с пакетом 1LE или без него) расход бензина с автоматом выше — 25 миль на галлон в сочетании (22 миль на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе). Но выбор в пользу ручного переключения передач фактически доводит гонку до мертвой точки: рейтинг Chevy идентичен Ford в смешанной и городской категориях, а преимущество составляет всего две миль на галлон на шоссе.

Практические советы

У Mustang довольно мало вспомогательных средств для водителя. Автономное экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль доступны, но только в качестве дополнительных опций. Но аналогичная история с другими спортивными автомобилями этого ценового диапазона.

Ford предлагает трехлетнюю гарантию от бампера до бампера на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль. Chevy предлагает идентичные условия страхования для своего Camaro. Mustang получил оценку надежности ниже среднего от Consumer Reports и в целом имеет не самую лучшую репутацию за надежность. Но это относится и к Camaro.

Mustang 2020 года получил пятизвездочный общий рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). На момент публикации Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) тестировал только модель 2019 года, но рейтинги должны применяться и к модели 2020 года. IIHS присвоил Mustang coupe наивысшую оценку “хорошо” во всех краш-тестах, за исключением небольшого лобового перекрытия со стороны водителя, где Mustang получил оценку “средний”.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Нашим идеальным вариантом для Ford Mustang EcoBoost High Performance 2020 года было бы купе с шестиступенчатой механической коробкой передач и дополнительным пакетом управления. Одна только более плавная подвеска MagneRide стоит 1 995 долларов. Преимущество пакета High Performance в том, что его можно добавить к любым существующим опциям Mustang EcoBoost. Итак, вы можете собрать базовый автомобиль только с улучшенными характеристиками, чтобы сохранить его как можно дешевле, или полностью оснастить автомобиль такими элементами, как цифровая комбинация приборов, улучшенная аудиосистема или сиденья с подогревом и вентиляцией. Выбор за вами.

Краткие сведения

Когда-то Mustang EcoBoost был автомобилем, который вы покупали, если не могли позволить себе Mustang GT с двигателем V8, но комплектация High Performance превратила четырехцилиндровый Mustang в нечто желанное. Сочетание классического внешнего вида Mustang и типа двигателя, который обычно используется в горячих хэтчбеках, является удачным. Комплектация High Performance также менее требовательна, чем у Chevy Camaro 1LE, и, скорее всего, подойдет для ежедневного вождения.

Однако для покупателей, желающих расширить свой кругозор, есть и другие варианты. За аналогичные деньги можно приобрести двухместные спортивные автомобили, такие как Mazda MX-5 Miata / Fiat 124 Spider и Subaru BRZ / Toyota 86 twins, а также Nissan 370Z. То же самое можно сказать о Volkswagen GTI или Subaru WRX, которые более практичны, чем любой из этих автомобилей. Одно можно сказать наверняка: сейчас самое подходящее время для покупки автомобиля с доступными характеристиками.

Стоит ли покупать один?

ДА. Старый американский мускулкар maxim утверждает, что “вытеснению нет замены”. В данном случае есть.

Похожие записи