Обзор первого привода Bentley Continental GT convertible 2020


Кабриолет Bentley Continental GT convertible — самый удобный способ разогнаться до 200 миль в час

Обзор Bentley continental gt convertible 2020 в полном объеме 2
Плюсы
  • Элегантный экстерьер
  • Изысканный интерьер
  • Мощность W12
  • Впечатляющая управляемость
Минусы
  • Цена
  • Отсутствие Android Auto
  • Коробка передач автоматически переключается в ручном режиме

Выпущенное в 2003 году первое поколение Continental GT возродило бренд Bentley, доказав, что легендарный британский автопроизводитель в руках Volkswagen в безопасности. Сочетая роскошь и спортивность, этот автомобиль соответствовал репутации легендарных моделей Bentley, таких как довоенная Speed Six и R-Type Continental 1950-х годов выпуска. Следовать этому всегда было непросто.

Компания Bentley запустила масштабное обновление оригинального автомобиля в 2011 году, но Continental GT, который вы видите здесь, — это первый настоящий редизайн модели. Bentley впервые представила купе, а теперь выпускает версию с откидным верхом. Автопроизводитель привез Digital Trends в Испанию, чтобы выпускать последнюю версию от средиземноморского курорта Малага до города Севилья. Это был идеальный тест такого роскошного внедорожника, как Continental GT.

Цена Bentley Continental GT convertible 2020 года будет начинаться с 236 100 долларов, когда он поступит в продажу в США в конце этого года одновременно с Continental GT coupe. У нашего тестового автомобиля был длинный список опций, в том числе серебристая окраска extreme стоимостью 6000 долларов, аудиосистема Naim с 18 динамиками (8 670 долларов) и вращающийся центральный дисплей (6 270 долларов), что увеличило тестируемую цену до 279 890 долларов.

Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

Великолепие ручной работы (дизайн интерьера и экстерьера)

Новый кабриолет Continental GT выглядит намного изящнее своего предшественника, который был красивым автомобилем, который, тем не менее, с трудом скрывал свои габариты. Размеры существенно не изменились, отметил Стефан Силафф, директор по дизайну Bentley. Все дело в пропорциях и деталях: у нового автомобиля более короткий передний свес, но более длинная задняя часть, а также другая колесная база, которая позволила Bentley немного удлинить капот. Как и у Continental GT coupe, у кабриолета также есть фары, выполненные в виде граненого хрусталя, и кузовные панели, созданные с использованием процесса сверхформования алюминия. Для этого металл нагревается до 932 градусов по Фаренгейту и придается ему нужную форму, в результате чего складки становятся такими же четкими, как на хорошо отглаженных брюках.

В соответствии с традициями Bentley продолжает использовать тканевый откидной верх, а не складную металлическую крышу. Крышу Continental GT можно поднимать или опускать всего за 19 секунд на скорости до 30 миль в час. Как бы то ни было, Bentley теперь занимает самое высокое место среди кабриолетов класса ультра-люкс. У Rolls-Royce Dawn требуется 22 секунды, чтобы поднять или опустить крышу, и он может делать это на скорости до 31 мили в час. На то же самое у Mercedes-Benz S-Class cabriolet уходит 20 секунд, также на скорости до 31 мили в час.

2020 Bentley Continental GT
Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

Как и в случае с любым кабриолетом, верхняя часть занимает много места в багажнике: в кабриолете есть место для вещей объемом 8,3 кубических фута по сравнению с 12,6 кубическими футами у купе. Владельцы, вероятно, будут использовать задние сиденья для дополнительного хранения вещей, поскольку в них мало места для людей. Передние сиденья довольно просторные, как и должно быть в таком большом автомобиле. Покупатели могут выбрать подогрев передних сидений, рулевого колеса с подогревом и обогревателей для шеи, чтобы обеспечить возможность вождения сверху вниз в прохладную погоду.

Bentley — это все, что касается интерьера. Роскошные материалы и мастерство исполнения находятся на совершенно ином уровне, чем у большинства других роскошных автомобилей, за исключением конкурирующих Rolls. Каждый автомобиль отличается обширным пространством из деревянного шпона ручной сборки с кожаной отделкой, скрепленной более чем 310 000 стежков и 1,7 мили ниток. Многие автомобили кажутся дорогими, но благодаря вниманию Bentley к деталям Continental GT — один из немногих, который кажется по-настоящему особенным и желанным.

Столь необходимое техническое обновление (технические характеристики)

Мы также восхищались интерьером Continental GT convertible предыдущего поколения, но были не в восторге от полного отсутствия в этом автомобиле современных технических возможностей. В Continental GT convertible 2020 года проведена полная модернизация информационно-развлекательной системы.

На этот раз Continental GT получит цифровую комбинацию приборов, головной дисплей и 12,3-дюймовый центральный дисплей. Информационно-развлекательная система, основанная на системе MMI от кузена Bentley Audi, совместима с Apple CarPlay, но не с Android Auto. Система не такая сложная, как в Mercedes-Benz S-Class Cabriolet, но и пользоваться ею не так сложно. Закажите дополнительный вращающийся дисплей, и одним нажатием кнопки экран можно заменить на аналоговые датчики или обычную часть приборной панели. В конце концов, кому захочется смотреть на пустой экран, когда автомобиль выключен? Это также позволяет водителям отвлечься от цифровых развлечений и просто наслаждаться процессом.

Bentley предлагает три варианта аудиосистемы для Continental GT convertible: стандартную систему без бренда с 10 динамиками мощностью 650 Вт, систему Bang & Olufsen мощностью 1500 Вт с 16 динамиками и систему Naim мощностью 2200 Вт с 18 динамиками. У нашего тестового автомобиля был последний, который также оснащен преобразователями низких частот под передними сиденьями, которые создают эффект музыкального массажа для пассажиров. Высокие басы, возможно, не всем по вкусу, но четкость и мощность системы Naim (опция стоимостью 8 670 долларов) впечатлили.

Continental GT действительно оснащен некоторыми вспомогательными устройствами для водителя, но, похоже, это не было приоритетом для Bentley. Доступны адаптивный круиз-контроль, система помощи при удержании полосы движения и автономное экстренное торможение, но Bentley не предлагает ничего такого, чего вы не найдете на гораздо более дешевых автомобилях. Вряд ли кто-то захочет полагаться на электронных нянь, когда сядет за обтянутый кожей руль и почувствует рокот двигателя. 

W12 thunder (впечатления от вождения)

В кабриолете Continental GT используется новейший 6,0-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом от Bentley, который дебютировал во внедорожнике Bentayga. По сути, два узкофюзеляжных двигателя V6, соединенных вместе, этот мощный мотор выдает 626 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать Continental GT с места до 60 миль в час за 3,7 секунды, а затем, по словам Bentley, развить максимальную скорость в 207 миль в час. Да, этот образец британской роскоши весом 5322 фунта способен развивать скорость до 200 миль в час.

2020 Bentley Continental GT
Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

Bentley также оставляет своих конкурентов в тени. Rolls-Royce Dawn, оснащенный 6,6-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 563 л.с., разгоняется до 60 миль в час за 4,9 секунды, а скорость ограничена 155 милями в час. Самый мощный кабриолет Mercedes-Benz S-Class Cabriolet также оснащен двигателем V12 с двойным турбонаддувом. Хотя мощность Merc в 621 л.с. близка к мощности Bentley, немецкий автомобиль на три десятых секунды медленнее — до 60 миль в час, а его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 186 миль в час.

Двигатель сохраняет крутящий момент и разгоняет автомобиль до невероятных скоростей без каких-либо резких движений.

Однако дело не только в цифрах. Bentley W12 — это уникальный опыт. Он грохочет, как отдаленный гром, распределяя крутящий момент и разгоняя автомобиль до невероятных скоростей без каких-либо драматических эффектов. При заезде на более медленную машину двигатель издает урчание при обгоне, как будто автомобиль недоволен задержкой. Рейтинги экономии топлива EPA пока недоступны, но в W12 используется функция отключения цилиндров, которая отключает до шести цилиндров при малой дроссельной заслонке, и система «старт-стоп» двигателя для повышения эффективности.

Компания Bentley выбрала восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, а не автоматику с гидротрансформатором, использовавшуюся в ее предыдущих автомобилях. Коробки передач с двойным сцеплением переключаются быстрее, но, как правило, они менее усовершенствованы, чем обычная автоматика. В Bentley сочли целесообразным пойти на компромисс, чтобы придать Continental GT более спортивный вид. Наша главная проблема с новой коробкой передач заключалась не в доработке, а в том, что она автоматически переключает передачи даже в ручном режиме. Подчинение водителю не соответствует задаче автомобиля по производительности.

Также новинкой Continental GT является система активной подвески Bentley Dynamic Ride. Впервые представленная на Bentayga, она использует 48-вольтовую электрическую систему и электронные приводы для предотвращения крена кузова. Благодаря этому Continental GT кажется гораздо более маневренным, чем имеет право автомобиль такого размера, а в сочетании с пневматическими рессорами он сохраняет невозмутимые ходовые качества Bentley. Несмотря на тканевый откидной верх, внутри Continental GT было тихо, как в библиотеке. С опущенным верхом шум ветра был управляемым. Трудно представить, что он будет изношен даже после сотен миль езды, в чем суть настоящего гранд-туриста.

2020 Bentley Continental GT
Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

Как и прежде, Continental GT доступен только с полным приводом. По умолчанию система распределяет крутящий момент спереди / сзади на 20/80 в спортивном режиме, чтобы придать автомобилю более динамичный вид, но переключается на 40/60 в режимах tamer Bentley и comfort. Управление вектором крутящего момента распределяет крутящий момент из стороны в сторону, помогая поворачивать автомобиль в поворотах за счет торможения отдельных колес. Говоря о тормозах, Bentley остановила свой выбор на чугунных роторах, а не на карбон-керамических элементах, которые используются во многих других высокопроизводительных автомобилях. Но тормоза Continental просто потрясающие, и они с лихвой справились с задачей торможения автомобиля на высоких скоростях.

Соперники

Bentley Continental GT конкурирует в разреженном мире ультра-роскошных автомобилей. Его конкуренты — это пример превосходства качества над количеством.

Rolls-Royce Dawn (базовая цена: $ 335 000): Dawn очень похож по концепции на Continental GT. Как и Bentley, это большой автомобиль с откидным верхом, созданный на основе интерьера ручной работы и фанатично изысканного опыта вождения. Но производительность не была приоритетом для Rolls, как это было для Bentley. Continental GT привносит немного больше азарта в традиционную формулу автомобилей класса люкс, что мы ценим.

Mercedes-Benz S-Class Cabriolet (базовая цена: 134 300 долларов): флагманский кабриолет Mercedes с откидным верхом дешевле, чем Bentley, и включает в себя больше технических функций. Но он не кажется таким особенным, как Bentley, и не может сравниться с британским автомобилем по ускорению или управляемости. 

Спокойствие

Bentley предлагает трехлетнюю гарантию с неограниченным пробегом. У Continental GT convertible много общих компонентов с внедорожником Bentayga, поэтому такие элементы, как двигатель и 48-вольтовая подвеска, известны, несмотря на то, что Continental является совершенно новой моделью. Результаты краш-тестов Continental GT convertible в настоящее время недоступны, но автомобиль оснащен стандартными для отрасли функциями безопасности, такими как антиблокировочная система тормозов и контроль устойчивости, а также система защиты от опрокидывания. 

Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

Как DT настроит этот автомобиль

Мы бы отметили два пакета технических опций, доступных для Continental GT convertible. В комплектации City добавлены такие функции, как автономное экстренное торможение на низкой скорости, распознавание дорожных знаков и камера обзора сверху. Среди отличительных особенностей модели Touring — адаптивный круиз-контроль, головной дисплей и система ночного видения. Мы также добавили аудиосистему Naim с 18 динамиками.

На нашем тестовом автомобиле были установлены 21-дюймовые диски, которые входят в стандартную комплектацию Continental GT convertible. Bentley предлагает 22-дюймовые диски, но мы бы предпочли диски меньшего размера. Они хорошо заполняют отверстия под колеса, а колеса большего размера могут негативно сказаться на качестве езды.

Мы также постараемся максимально персонализировать “наш” автомобиль. Bentley предлагает стандартную палитру из 17 цветов кузова, а также расширенную линейку, включающую до 70 цветов. Покупатели также могут выбрать один из семи цветов откидного верха, 15 вариантов ковровых покрытий, восемь видов деревянного шпона и 15 вариантов расцветки кожаной обивки салона.

Нам понравилась облицовка нашего тестового автомобиля деревом Kona и двухцветный интерьер, выполненный из кожи верблюжьего (коричневого) и брюнелевого (серого) цветов. Но Bentley также предлагает темно-красную кожу под названием burgundy, которая также привлекла наше внимание, как и варианты с более темным серым и черным цветом. Мы бы также поменяли окраску нашего тестового автомобиля extreme silver на что-нибудь более экстравертное, например, orange flame (оранжевый металлик), который можно увидеть на других автомобилях Continental GT media drive. Конечно, все зависит от личных предпочтений.

Заключение

Bentley Continental GT convertible 2020 сочетает в себе декадентскую роскошь с захватывающими характеристиками, как никакой другой автомобиль, сочетая лучшие качества конкурирующих Rolls-Royce Dawn и Mercedes-Benz S-Class. Brawler от Bentley предлагает поистине уникальные впечатления от вождения.

Похожие записи