Обзор Ford Mustang GT Performance Pack 2 2018


Отметка в поле «Один вариант» превращает Mustang в монстра, копошащегося на асфальте

Обзор Ford mustang gt performance pack 2 2018 feat
Плюсы
  • Четкая, предсказуемая управляемость
  • Мощное сцепление
  • Рев пятилитрового V8
Минусы
  • При надлежащем оснащении он ненамного дешевле GT350
  • Настраиваемый режим привода недоступен

С 2014 года Ford постоянно совершенствует Mustang GT, превращая его во все более совершенную машину для вождения, отказываясь от его репутации простого, прямолинейного автомобиля, чтобы показать многогранного исполнителя. Эти усилия были наиболее заметны после дебюта Shelby GT350 и ограниченного выпуска GT350R, моделей, которые превратили Mustang из мускулистого купе в мощное гусеничное орудие.

Хотя энтузиасты, которые выбрали GT, а не одну из моделей Shelby, по-прежнему могли установить на свои Mustang заводское дорожное оборудование, установив флажок с пакетом Performance Pack, разрыв между GT и GT350 оставался значительным. И хотя обновления, примененные к GT 2018 года, существенно сократили эту пропасть, Ford четко осознавал, что еще есть куда совершенствоваться.

Это улучшение представлено в виде нового Performance Pack 2 — набора улучшений в управлении, которые могут показаться незначительными на бумаге, но творят чудеса на асфальте. Пакет Level 2 включает в себя все обновления оригинального пакета Performance Package, который включает в себя более мощные шестипоршневые передние тормоза Brembo с измененной настройкой ABS, измененное программное обеспечение для контроля устойчивости, задний дифференциал с ограниченным скольжением Torsen с передачей 3: 73, усиление жесткости шасси и модернизированный радиатор, а также несколько новых хитростей.

Отметьте опцию стоимостью 6500 долларов в листе заказа, и вы получите все вышеперечисленное, а также регулируемую подвеску MagneRide с уменьшенным дорожным просветом, более мощные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и более жесткие пружины, новый передний сплиттер и задний спойлер, а также набор уникальных колес, обутых в шины большего размера, которые увеличивают зону контакта на 1,5 дюйма во всех четырех углах. Это шины Michelin с ультрамягким покрытием Pilot Sport Cup 2s, такие же высокопроизводительные шины, которые вы найдете на европейских суперспортивных автомобилях, таких как Porsche 911 GT2 RS и Mercedes-AMG GT R.

Выезжайте с Mustang GT, оснащенным Performance Pack 2, на хороший участок дороги, и все мелкие неприятности исчезнут в одно мгновение.

Но ключевой конкурент Mustang GT Performance Pack 2 не попадается на глаза. Нет, это соперничество носит доморощенный характер, и оно представлено в виде собственного пакета, ориентированного на трек, от Chevrolet для Camaro SS, 1LE.

В то время как цена купе Mustang GT 2018 года выпуска начинается от 35 095 долларов, пример, оснащенный пакетом Premium, пакетом Performance Pack Level 2, навигацией, выхлопными газами Active performance и спортивными сиденьями Recaro (как у нашего тестировщика), поднимает планку входа до 51 185 долларов с destination.

Интерьер и технологии

Внутри салона Mustang Performance Pack 2 практически идентичен стандартному Mustang GT. Хотя это и неплохо – новая для 2018 года цифровая приборная панель четкая и полезная, а общее оснащение красивое, и эстетического намека на наследие Mustang достаточно, чтобы сделать интерьер безошибочным для любого другого автомобиля.

Дополнительные ковшеобразные сиденья Recaro стоимостью 1595 долларов также выглядят фантастически, и их удобно загружать. Хотя ради их получения вам придется отказаться от некоторых регулировок и роскошных функций, таких как обогрев и вентиляция, они, по сути, обязательны для автомобиля с таким сильным боковым сцеплением.

Хотя Mustang предлагает на выбор четыре различных режима движения (обычный, спортивный, трасса и снег / лед), разочаровывает тот факт, что различные регулируемые параметры производительности нельзя смешивать и подбирать для создания пользовательских настроек. Например, невозможно совместить обычные настройки подвески с настройками выхлопа на гусеничном ходу, поэтому спортивный режим становится компромиссом по умолчанию и, вероятно, именно тем режимом, который энтузиасты будут использовать чаще всего.

Опыт вождения

Выезжайте с Mustang GT, оснащенным Performance Pack 2, на хороший участок дороги, и все мелкие неприятности исчезнут в одно мгновение. Хотя компоненты, входящие в состав пакета, работают согласованно, больше всего сразу впечатляют новая резина и расширенная стойка. Увеличенная площадь захвата и более прочная композиция улучшают производительность практически во всех измеримых аспектах: более жесткий старт, более быстрая остановка и прохождение поворотов со значительно большей уверенностью, к которой мы привыкли на Mustang GT. Как и у GT350R, большие кроссовки, как правило, врезаются в канавки на дороге, но не в такой степени, как у топового Shelby.

Дымчатые выгорания и заносы с задним ходом по-прежнему доступны для тех, кто намеренно ищет их.

Установите режим движения в обычное положение, и даже при агрессивной настройке подвески регулируемые амортизаторы существенно ослабевают, делая наш тестер таким же послушным для езды по изрытым городским улицам, как и обычный GT. Переход в спортивный режим заметно сокращает движения кузова, лишь незначительно ухудшая управляемость, в то время как трековый режим придает GT уверенную поступь, которой ранее не было на заводе. Эти дополнительные возможности облегчают использование мощности в 460 лошадиных сил, вырабатываемой этим пятилитровым V8, хотя для тех, кто намеренно ищет их, по-прежнему доступны дымные выхлопы и заносы с задним ходом.

Обзор Ford Mustang GT Performance Pack 2 2018
Брэдли Айгер /Цифровые тенденции

Однако, как и у всех современных Mustang, переключение режимов могло бы быть более элегантным – хотя распределительное устройство выглядит круто, его одностороннее управление заставляет вас переключать различные настройки в одном направлении. Итак, если вы хотите перейти, скажем, от спортивного к обычному, вам нужно проехать на велосипеде по трассе и снегу / льду, чтобы добраться туда, а не просто нажать кнопку один раз, чтобы переключиться. Это может показаться незначительной жалобой, но без возможности создания пользовательских настроек вам может потребоваться переключать эти режимы чаще, чем вы ожидали.

Гарантия

Ford предлагает трехлетнюю гарантию от бампера до бампера на Mustang GT протяженностью 36 000 миль, а также пять лет / 60 000 миль гарантии на трансмиссию и помощь на дороге.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Одним из самых привлекательных аспектов Mustang на протяжении десятилетий было стремление Ford предоставлять широкий спектр опций, удовлетворяющих предпочтениям практически каждого потенциального водителя. Для энтузиастов, которые планируют гонять на этом купе по гоночной трассе или местной трассе для автокросса, предлагается комплект Performance Pack Level 2. Этот пакет может оказаться излишним для тех, кто просто ищет веселое купе с двигателем V8, и стоит отметить, что Performance Pack 2 доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач.

При таком высоком уровне сцепления с дорогой мы считаем, что сиденья Recaro вполне оправдывают себя. Рев banshee Coyote V8 при 7500 оборотах в минуту redline также требует, чтобы его услышали, поэтому активная выхлопная система также вошла бы в наш шорт-лист.

С автоматической совместимостью Apple CarPlay и Android в стандартной комплектации мы бы отказались от дополнительной навигации и вложили эти деньги в доступную аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen.

Наш взгляд

Очевидно, что Performance Pack 2 успешно выполняет свою миссию по приближению GT к паритету с Camaro SS 1LE. Однако определить, какой из двух пони-каров лучше подходит конкретному водителю, гораздо сложнее. Camaro меньше, и им легче управлять в темпе, но ему не хватает внешней заметности Mustang, и он менее практичен в повседневном использовании.

Более сложное решение для потенциальных покупателей может быть принято в собственной конюшне Ford. При цене в 51 тысячу долларов в комплектации не так уж много монет отдаляет покупателей от GT350, цена которого начинается с 55 940 долларов.

Но как автомобиль с ежедневным приводом GT, оснащенный Performance Pack Level 2, пожалуй, лучше покупать. Он более податливый, двигатель Coyote V8 развивает больший крутящий момент на низких оборотах, а разница в производительности настолько незначительна, что на данный момент эстетические предпочтения могут стать решающим фактором для многих.

Похожие записи