- Удобный и просторный салон
- Привлекательный дизайн
- Стандартный привод quattro AWD
- Хороший технический пакет
- Хорошая подвеска
- Неуклюжее переключение передач
- Трансмиссия плохо подходит для автомобиля
Audi Q3 2019 года — это совершенно новое поколение самого маленького кроссовера Audi. Как и все новые внедорожники, новый Q3 больше модели, которую он заменяет. Размер имеет значение, и американский покупатель внедорожника на самом деле не ищет маленький внедорожник, даже если он собирается купить небольшой внедорожник.
Помимо того, что новый Q3 крупнее, он рассчитан на то, чтобы занять большую долю в растущем сегменте небольших внедорожников начального класса. К этим кроссоверам относятся BMW X1 (и X2), Volvo XC40, Mercedes-Benz GLA, Lexus NX и Infiniti QX30. Цены на кроссоверы этого класса начинаются с середины 30-х годов и, как правило, не превышают 40 000 долларов.
Оставаясь в рамках этого стандарта, Audi предлагает два основных варианта Q3: базовый Q3 и линейку S. Комплектация S Line обойдется в 1300 долларов и включает 19-дюймовые колесные диски, специальные бамперы, боковые пороги и эмблему. При покупке S Line вы также можете приобрести обновленный интерьер со спортивными кожаными сиденьями и подрулевыми переключателями в качестве опции за 500 долларов, так что это не разорительно дорого.
Базовый Q3 поставляется в комплектациях Premium и Premium Plus, а линейка S — в той же комплектации плюс высший уровень Prestige. Базовая цена составляет 35 695 долларов США с учетом платы за доставку. Если вы приобретете топовую модель S Line Prestige, она обойдется в 43 895 долларов. Все остальное занимает промежуточное положение.
В целом, третий квартал 2019 года соответствует ожиданиям от внедорожника Audi, но есть одна ключевая проблема, которая может повлиять на ваше решение.
Новый Q3 призван занять большую долю в растущем сегменте небольших внедорожников начального класса
Мы не будем держать вас в напряжении: проблема нового Q3 заключается в трансмиссии. Как и все автопроизводители, Audi вынуждена выжимать все больше мощности из двигателей малого объема, одновременно пытаясь контролировать экономию топлива. Это означает прикручивать фитиль турбонаддува, одновременно пытаясь уберечь двигатель от всасывания топлива при ускорении с высоким наддувом, за исключением случаев, когда вы об этом просите. Это сложный баланс, и никто на самом деле не справился с ним должным образом.
Новый Q3 оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 пиковых лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Это на 20 лошадиных сил больше, чем у предыдущей модели, и на целых 51 фунт-фут больше. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic с полным приводом quattro.
Мы обратили внимание на две особенности этого комплекта. Первая заключается в том, что двигателю требуется некоторое время, чтобы “проснуться” от крейсерского режима, когда вы нажимаете на газ. Трансмиссия способствует этому, пытаясь переключиться на максимально возможную передачу, когда вы не разгоняетесь активно. Когда вы нажимаете на газ, Q3 нужно сбросить пару передач и запустить двигатель. Это занимает заметное количество времени, но затем маленький Q3 действительно встает на ножки и бежит.
Совет профессионала: Если вы используете ручное переключение передач с дополнительными подрулевыми переключателями, вы можете взять под контроль выбор передачи. Немного потренировавшись, вы сможете добиться мгновенного отклика на газ.
Другое дело, что трансмиссия обеспечивает более грубые переключения передач, чем можно было ожидать. И здесь многие автопроизводители сталкиваются с этой проблемой, поэтому не воспринимайте это как дисквалификацию Q3; просто есть с чем сравнить во время тест-драйвов.
Одна из областей, в которой Audi действительно заслуживает похвалы, — это решение устанавливать quattro AWD на каждый Q3. Система quattro является одной из лучших на рынке. Даже если вы живете в Финиксе, неплохо иметь полный привод для езды по грунтовой дороге или в дождь.
Если посмотреть снаружи, то новый Q3 выглядит великолепно. В нем использованы новейшие дизайнерские решения Audi, а со вкусом подобранные боковые накладки, которые Audi называет “пузырями quattro” вокруг колес для придания спортивного вида. Вы определенно будете гордиться новым Q3. Он на 3,8 дюйма длиннее в целом и на три дюйма больше в колесной базе. Он на 0,7 дюйма шире и на 1,5 дюйма выше, чем предыдущий Q3.
Все это дополнительное пространство переместилось прямо в пассажирский салон. Q3 просторнее, чем вы ожидали, а интерьер очень удобный. Заднее сиденье сдвигается вперед-назад на 5,9 дюйма и предлагает 7 положений откидывания. В зависимости от положения заднего сиденья объем грузового пространства составляет от 18,7 до 23,7 кубических футов, или 48 кубических футов при сложенных задних сиденьях.
Audi получила высшие оценки за матовую отделку и общую компоновку
В области передних сидений Audi получила высшие оценки за матовую отделку и общую компоновку. Он роскошный, но не бросающийся в глаза, ориентирован на функциональность и качество, и в нем нет перегрузки “технологиями ради технологий”.
Виртуальная кабина пилота Audi является выдающейся технической особенностью. Это широкий экран, который заменяет весь информационный дисплей для водителя. Вы можете отобразить на нем навигационную карту или настроить дисплей по своему вкусу. Даже если вы не хотите пользоваться виртуальной кабиной пилота, вы все равно получите полностью цифровой дисплей. Центральный 8,8-дюймовый сенсорный экран использует функцию распознавания рукописного ввода, что удобно для пассажира, но может отвлекать водителя.
Еще одна интересная техническая особенность заключается в том, что Q3 усиливает сигнал вашего мобильного телефона с помощью антенны автомобиля. Это удобно, если вы проезжаете через зоны с ограниченным приемом. Q3 поддерживает Android Auto и Apple CarPlay — и вы можете использовать CarPlay по беспроводной сети. Наконец, доступна аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen.
Итак, в чем итог? 2019 Audi Q3 не идеален, но очень хорош. Это небольшой внедорожник, которым можно пользоваться каждый день. Он достаточно мал, чтобы без проблем ездить по городу, и достаточно велик, чтобы перевозить ваши вещи с комфортом. Он достаточно быстр, чтобы доставлять удовольствие, если только вы не любитель гонок, которому действительно следовало бы водить TT RS. Прежде всего, он доступен по цене. Q3 действительно очень хорошо охватывает все базовые характеристики.
Как DT настроила бы этот автомобиль
Если бы мы покупали Q3, мы бы остановились на базовой версии. В конце концов, вы получаете одинаковую трансмиссию с полным приводом в любой комплектации. За базовую цену в 35 695 долларов вы получаете все самое важное в этом автомобиле. С другой стороны, вы можете пойти ва-банк за 43 895 долларов. В верхней комплектации вы получаете стереосистему B & O, адаптивный круиз, камеру наблюдения с высоты птичьего полета и светодиодное внутреннее освещение с 30 настраиваемыми цветами. Не похоже, что вам нужно удваивать цену, чтобы получить все прелести.
Стоит ли вам его покупать?
Последний вопрос: стоит ли покупать Q3? Учитывая все, что мы испытали, мы думаем, что это выгодная сделка для большей части рынка. О грядущем SQ3 ходят только слухи, не говоря уже о RS Q3, поэтому, если вы действительно хотите модель с высокими характеристиками, вам придется перейти на SQ5. Единственный способ узнать наверняка — это совершить тест-драйв, и мы с уверенностью скажем вам, что Audi Q3 2019 Audi Q3 стоит вашего времени и размышлений.