“Nissan Maxima 2018 нацелен на то, чтобы вызвать восторг у любителей спортивных автомобилей, но немного не дотягивает”.
- Мощность V6
- Хорошо оборудованный интерьер
- Динамика вождения выше среднего
- Отсутствие характера
- Тесное заднее сиденье
- Не впечатляющие информационно-развлекательные дисплеи
Присмотритесь к задним фонарям Nissan Maxima 2018 года выпуска, и вы заметите буквенно-цифровую комбинацию “4DSC”. Это сокращение от “4-дверный спортивный автомобиль”, прозвище, придуманное в 1980-х, когда Maxima считалась BMW для бедных.
С тех пор времена изменились. Возможно, он по-прежнему носит название “4DSC”, но сегодняшняя Maxima — это флагман с широкими пропорциями, который с большей вероятностью будет продаваться на фоне других больших седанов, таких как Toyota Avalon (которая только что появилась в автосалонах в качестве обновленной модели 2019 года выпуска), Chevrolet Impala, Ford Taurus и Dodge Charger, чем любой BMW. Это не спортивный автомобиль, но, по крайней мере, Maxima спортивнее конкурентов?
Чтобы выяснить это, мы получили ключи от Maxima SV 2018 года выпуска. Цена от 35 270 долларов США на одну ступень выше базовой Maxima S (33 270 долларов США) в линейке. Nissan также предлагает комплектации SL, SR и Platinum выше, чем у SV. Топовая комплектация Platinum начинается с 40 940 долларов.
Интерьер и технологии
Nissan необходимо было предложить больше пространства и роскошных комплектаций, чтобы клиенты предпочли среднеразмерную Altima, и Maxima не разочаровывает. Наш тестовый автомобиль SV был оснащен кожаными сиденьями с аккуратно расположенными контрастными строчками. Передние сиденья были удобными и поддерживающими, с большим количеством боковых усилителей, удерживающих водителя и переднего пассажира на месте во время резких поворотов.
В 2018 году Maxima получит стандартную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, с двумя USB-портами, расположенными перед переключателем передач (модели SL, SR и Platinum также получат два задних USB-порта). В стандартную комплектацию также входят 8,0-дюймовый центральный сенсорный экран с навигацией и 7,0-дюймовый информационный дисплей для водителя, расположенный между датчиками. Центральный сенсорный экран показался нам немного медленным, и мы были не в восторге от графики на обоих дисплеях.
Maxima — большой седан, но его внутреннее пространство меньше, чем у большинства полноразмерных моделей конкурентов. Это не проблема, когда вы сидите впереди, где у Maxima больше пространства для головы и ног, чем у Toyota Avalon, Ford Taurus и Dodge Charger (но не так много, как у Chevy Impala). Тем не менее, Maxima уступает большинству своих конкурентов по количеству мест на задних сиденьях, а относительно узкий салон ограничивает пространство для плеч и бедер в обоих рядах.
Maxima отлично подходит для того, чтобы быстро пересечь дорогу, но в конце она не вызовет улыбки на вашем лице.
Объем багажника Nissan объемом 14,3 кубических фута значительно отстает от других автомобилей в этом сегменте, хотя спинка заднего сиденья, складывающаяся 60/40, позволяет разместить более объемные предметы.
Предупреждение о переднем столкновении и автономное экстренное торможение входят в стандартную комплектацию всех комплектаций Maxima. Модели SL, SR и Platinum также оснащены адаптивным круиз-контролем, предупреждением о перекрестном движении сзади и контролем слепых зон в качестве стандартного оборудования. Кроме того, модель Platinum получила 360-градусную камеру и интеллектуальную систему оповещения водителя Nissan, которая анализирует сигналы рулевого управления для выявления сонливости водителя и использует звуковые и визуальные предупреждения, чтобы разбудить их.
Опыт вождения
Сегмент полноразмерных седанов обычно не считается эталоном производительности, поэтому Nissan делает смелые заявления, продолжая позиционировать Maxima как “4-дверный спортивный автомобиль”. Хотя Maxima не соответствовала статусу полноценного спортивного автомобиля, она все равно доставляла немного удовольствия.
Стандартный 3,5-литровый V6 выдает 300 лошадиных сил и 261 фунт-фут крутящего момента, и, что освежает в наши дни, в нем не используются турбонаддувы для создания такого шума. Однако V6 оснащен бесступенчатой коробкой передач и передним приводом — не самый лучший вариант для повышения производительности.
Maxima лидирует в гонке лошадиных сил, но их недостаточно, чтобы вырваться вперед. Avalon также поставляется в стандартной комплектации с 3,5-литровым двигателем V6, который выдает почти идентичную мощность: 301 л.с. и 267 фунт-фут. Дополнительный 3,6-литровый V6 в Impala (2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию) выдает 305 л.с. и 264 фунт-фут. Как и Maxima, Avalon и Impala являются переднеприводными.
Nissan действительно предлагает за свои деньги больше мощности, чем Ford. Taurus по аналогичной цене может развить всего 288 л.с., в то время как 365-сильная модель SHO стоит примерно на 2000 долларов дороже, чем самая дорогая Maxima. Но всего лишь за чуть большую цену, чем базовая цена нашего тестового автомобиля Maxima SV, вы можете приобрести заднеприводный Dodge Charger R / T с 370-сильным 5,7-литровым двигателем Hemi V8 (базовый двигатель — 3,6-литровый V6). И Ford, и Dodge также предлагают опцию полного привода в определенных комплектациях.
Maxima не потеряла самообладания, когда мы съехали с шоссе и направились в холмы.
Мощность Nissan V6 определенно пригодилась при пробках в районе Лос-Анджелеса, и Maxima не потеряла самообладания, когда мы съехали с шоссе и направились к холмам над Городом Ангелов. Maxima неплохо справляется с извилистыми дорогами для большого седана, спроектированного с учетом повседневных возможностей вождения. Но автомобиль не вызывает особого восторга. Maxima отлично подходит для того, чтобы быстро пересечь дорогу, но в конце она не вызовет улыбки на вашем лице.
По данным EPA, при более экономичном вождении Maxima получит суммарную скорость 25 миль на галлон (21 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе). Это неплохо для автомобиля в этом сегменте, но имейте в виду, что Toyota предлагает гибридную модель Avalon, которая обеспечивает максимальную скорость в 44 миль на галлон в сочетании (43 миль на галлон по городу, 44 миль на галлон по шоссе).
Nissan Maxima 2018 года получил высший рейтинг безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения. Он не попал в полный рейтинг Top Safety Pick + из-за “Средних” оценок по фарам и креплениям детских кресел. Национальное управление безопасности дорожного движения присвоило Maxima общую оценку безопасности в пять звезд (из пяти возможных).
Гарантия
Компания Nissan предлагает трехлетнюю базовую гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на силовой агрегат Maxima на 60 000 миль. Основываясь на данных прошлых модельных лет, Consumer Reports присвоил Maxima 2018 прогнозируемый рейтинг надежности “Хуже среднего”.
Как DT настроила бы этот автомобиль
Мы, вероятно, будем придерживаться того же уровня комплектации SV, что и у нашего тестового автомобиля, который охватывает все базовые параметры стандартного оборудования. Другие комплектации предлагают больше возможностей, но они также приближают цену к 40 000 долларам и являются территорией автомобилей класса люкс начального уровня. Мы заинтригованы более спортивной настройкой подвески на модели Maxima SR, но поскольку мы не смогли испытать это на собственном опыте, мы не знаем, стоит ли это дополнительных денег.
Заключение
Nissan Maxima 2018 года пытается привнести немного стиля и спортивности в довольно консервативный сегмент, и в основном это удается. Хорошо оборудованный салон и динамика вождения выше среднего делают Maxima отличным средством для оживления ежедневных поездок на работу. Только не называйте его «4-дверным спортивным автомобилем”.