Обзор Mini Countryman S E ALL4 2018


Это большой Mini, который можно подключить. Но здесь все еще много возможностей для веселья

Обзор mini countryman s e all4 2018 plug in hybrid 10
Плюсы
  • Ездите на газу, электрике или на обоих
  • Весело кататься на скорую руку по горным дорогам
  • Мгновенный крутящий момент
  • Экономичный и комфортный в использовании
Минусы
  • Ограниченный запас хода
  • Премиальная цена

Прошла целая вечность с тех пор, как Minis соответствовали своему тезке, и это одна из первых вещей, которые вы замечаете в Mini Countryman: это что угодно, только не Mini.

Гораздо более крупная “кроссоверная” версия стандартного Cooper с двумя дополнительными дверями, Countryman — самый большой и практичный Mini, когда-либо носивший знаменитый значок. Добавьте подключаемый гибридный силовой агрегат, и вы получите эту модель: Cooper S E Countryman ALL4.

Несмотря на кажущийся парадокс на четырех колесах, более крупный Countryman не сильно отклоняется от традиций компании. В период расцвета культовых и по-настоящему маленьких Morris Mini-Minor 60-х годов компания также расширила свой модельный ряд более крупными версиями. И прямо сейчас материнская компания Mini BMW Group стремится добавить электрические версии практически всего.

В базовой комплектации Cooper Countryman конкурирует с Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA. Но из-за своего гибридного статуса Countryman S E ALL4 фактически остается единственным автомобилем в своем классе с подключаемой гибридной трансмиссией. Стоит ли поднимать шумиху, начиная с 36 900 долларов?

Интерьер и технологии

Несмотря на свои небольшие габариты, Mini’ы всегда отличались невероятной компактностью, поскольку внутри умещалось больше, чем кажется снаружи. Несмотря на большие размеры, Countryman S E ALL4 сохраняет эту эффективность. Благодаря вертикальному и квадратному профилю, в Countryman очень легко садиться и выходить как спереди, так и сзади взрослым людям полного роста. Высокая линия крыши создает очень просторный салон, в котором достаточно места для пятерых человек. Его газовые конкуренты, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA, по сравнению с ними кажутся ужасно стесненными.

Поскольку Countryman также является подключаемым гибридом BMW, большое внимание уделяется технологиям внутри. Информационно-развлекательная система расположена спереди и в центре, внутри круглого кольца, вдохновленного культовыми приборными панелями Mini прошлых лет. Спидометр и другие датчики, которые раньше располагались здесь, перенесены за рулевое колесо.

Мини всегда отличались невероятной компактностью, поскольку внутри умещалось больше, чем кажется снаружи.

На экране отображается Mini Connected — набор встроенных приложений, который отображает общие функции автомобиля и работу гибридной системы. Он также собирает данные о ваших привычках вождения и передает их вам, и все это в надежде, что это поможет вам стать более экономичным водителем. В конце концов, это гибрид, и в этом одна из задач Countryman SE ALL4.

Apple CarPlay доступен как часть базового пакета навигации с сенсорным экраном, но если вы хотите приобрести систему помощи при парковке, активный круиз-контроль и датчики парковочного расстояния, вам придется заплатить за пакет помощи водителю стоимостью 1250 долларов.

Расположение приборной панели и общий дизайн интерьера кажутся хорошо продуманными и забавными, особенно благодаря необычным элементам, таким как поворотные переключатели в стиле самолета в нижней части центральной консоли. Но материалы кажутся немного дешевыми и пластиковыми для автомобиля, стоимость которого может значительно превышать 40 000 долларов.

2018-Mini-Countryman-E-S-Подключаемый модуль-Гибрид-обзор
Крис Чин/Digital Trends

Опыт вождения

В отличие от более крупных кроссоверов, которые больше похожи на внедорожники, Countryman ездит как высокий универсал с чуть увеличенным дорожным просветом. Так что будьте уверены, Mini не наскучит вам за рулем, если вы решите проехать по проселочной дороге или захотите проверить устойчивость сидящих сзади к перегрузкам. Фактор удовольствия от вождения также дает понять, что BMW — это нечто большее, чем просто материнская компания, поскольку влияние Мюнхена прослеживается во всем Countryman. Привыкните к обычному вождению, и Countryman гораздо лучше справляется с дорожными неровностями, чем его меньшие собратья.

За рулем Mini вам не будет скучно, если вы решите проехать несколько проселочных дорог.

Жмите на газ, и Countryman S E ALL 4 крутится намного быстрее, чем его 1,5-литровый трехцилиндровый гибридный силовой агрегат предлагается на бумаге. Возможно, нам не стоит удивляться: в конце концов, это тот же 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель TwinPower с турбонаддувом, который использовался в спорткаре i8, но в отключенном состоянии. Он приводит в действие переднюю ось, в то время как дополнительный электродвигатель приводит в действие заднюю ось, обеспечивая в общей сложности 221 лошадиную силу и 284 фунт-фут крутящего момента. Согласно официальным тестовым данным компании, Countryman PHEV набирает скорость 60 км / ч всего за 6,7 секунды.

Сам газовый двигатель выдает 134 лошади из 221 и 162 крутящих момента из 284. Но именно мгновенный электрический привод позволяет Countryman почувствовать, что под капотом находится двигатель гораздо большего объема. На дороге это довольно удивительно.

Если вы хотите полностью отказаться от бензина, нажмите кулисный переключатель eDrive, и Countryman будет полностью полагаться на небольшую батарею мощностью 7,6 кВт * ч для питания электродвигателя. Mini заявляет, что на электротяге он будет разгоняться до 77 миль в час, а в хорошую погоду — на 24 мили. Затем газовый двигатель начинает работать как гибрид, в результате чего Countryman S E ALL4 годится только для общего пробега в 270 миль. С обеих сторон это довольно ограниченный пробег. Инженерам пришлось уменьшить размер бензобака, чтобы в него поместился не менее компактный аккумулятор для питания электродвигателя.

И вот тут Countryman начинает проигрывать. Поездок по делам по Северному Нью-Джерси было достаточно, чтобы израсходовать электроэнергию и перевести нас в гибридный режим, прежде чем мы вернулись домой с продуктами. И любая общественная зарядная станция отклонялась от маршрута любого из моих пунктов назначения как минимум на пять миль, учитывая, что в моем жилом помещении нет доступных вариантов зарядки. Но в других сценариях это могло бы быть лучше. Доступ к зарядке и возможность совершать поездки с остановкой между Бруклином и Манхэттеном позволили бы лучше использовать гибридную систему Countryman.

В остальном EPA оценивает Countryman S E ALL4 в 65 миль на галлон по городским и шоссейным дорогам.

Гарантия

На все износостойкие изделия предоставляется четырехлетняя гарантия протяженностью 50 000 миль от бампера до бампера.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Хотя мы рассмотрели подключаемый гибридный Countryman, мы бы рекомендовали использовать полностью газовый двигатель, если вы часто ездите на большие расстояния за пределы мегаполиса. Приобретите Countryman S ALL4 на 5000 долларов дешевле или даже переднеприводную модель, если вам не нужна тяга на все лапы. Модель S добавляет нотку спортивности благодаря другой подвеске и тюнингу, и ее стоимость составляет 2500 долларов.

Завершением пакета станет “Культовая” отделка базовых моделей “Classic” и “Signature” среднего класса с добавлением стандартных опций, таких как различные улучшения отделки салона, двухзонный автоматический климат-контроль и технические усовершенствования, такие как светодиодные фары и Apple CarPlay.

Наше мнение

Mini Countryman S E ALL4 — дорогостоящее предложение для личного междугороднего транспорта, где у большинства людей даже нет собственного автомобиля, потому что парковать и страховать его уже дорого и сложно. Таким образом, Countryman S E ALL4 ориентирован исключительно на узкоспециализированную группу городских жителей, которые ищут большой междугородний семейный автомобиль с подключаемыми гибридными возможностями. В целом, это удается, но, помимо этого, его немного не хватает.

Стоит ли вам его приобрести?

Если вы не живете в центре крупного города или в одном из близлежащих районов на расстоянии 24 миль от центра и не имеете доступа к инфраструктуре зарядки, выбирайте полностью газовую версию. Вряд ли вы найдете подключаемую гибридную систему полезной во всей линейке Countryman, за которую стоит заплатить огромную премию. К счастью, существуют государственные и федеральные налоговые льготы, на которые имеет право Countryman S E ALL4. Но даже с помощью gas power запас хода ограничен в лучшем случае 270 милями, а это означает, что вам придется заправляться довольно часто, если вы будете ездить на дальние расстояния.

Похожие записи

Обзор Audi Q8 2019

Высокотехнологичный флагманский внедорожник Audi Q8 идеально подходит для приключений Плюсы…