Обзор Mercedes-Benz E400 Cabriolet 2018


Наслаждайтесь солнцем днем и неоном ночью в привлекательном кабриолете Mercedes E400 Cabriolet

Mercedes-Benz E400 Cabriolet 2018
Плюсы
  • Изысканный дизайн как внутри, так и снаружи
  • Невероятное внимание к деталям
  • Технологии и инновации, которые не являются чрезмерными
  • Безупречное качество сборки и отделки салона
  • Управлять автомобилем удобно, весело и великолепно со всех сторон
Минусы
  • Трансмиссия ведет себя нерешительно на низких скоростях
  • При загрузке дополнительных опций он может подорожать
  • Требуется время, чтобы ознакомиться с руководством по эксплуатации, чтобы извлечь из всего этого максимум пользы

После того, как я попробовал новейший электрический кабриолет Smart ForTwo в Сан-Диего, я продлил свое пребывание в Южной Калифорнии и совершил поездку по знаменитой межштатной автомагистрали 5 в район большого Лос-Анджелеса. Но чтобы убедиться, что я добрался до Манхэттен-Бич надлежащим образом, Mercedes-Benz предложил свой новейший кабриолет E-Class Cabriolet в качестве моей колесницы до самого Лос-Анджелеса и его окрестностей.

Неделя на Mercedes Cabriolet в солнечном SoCal – пытались ли они поместить меня на голливудскую съемочную площадку? В Калифорнии, особенно в Лос-Анджелесе, кабриолет Mercedes-Benz любого типа настолько распространен, что может сойти за официальный автомобиль SoCal. Найти такой автомобиль, припаркованный рядом с Родео Драйв в Беверли-Хиллз или на холмах Голливуда, настолько стереотипно, насколько это возможно. Итак, нельзя упустить возможность испытать на себе такой культовый опыт и посмотреть, будет ли Mercedes-Benz E400 Cabrio 2018 года в своей самой идиллической обстановке.

Новейший и лучший Mercedes-Benz E-Class изначально был представлен в виде седана в 2016 году, в то время как его двухдверные варианты появились годом позже как в кузове с жесткой крышей, так и в кабриолете. Отличие седана от двухдверных версий заключается в выборе двигателя V6 с двойным турбонаддувом для E400, с полным приводом или без него, за исключением полноценных высокопроизводительных вариантов AMG. Цена от 66 300 долларов составляет конкуренцию таким автомобилям, как Audi S5 Cabrio и 440i верхнего уровня BMW 4-Series Convertible.

Интерьер и технологии

Когда Mercedes-Benz представил текущее поколение E-Class W213 в 2016 году, компания рекламировала его как самый технологичный автомобиль, который она когда-либо производила. Для Mercedes технологии и инновации всегда были в центре внимания. Интерьер E400 Cabrio многим знаком, особенно если вы раньше бывали в более дорогих седанах S-класса и E-Class. Тем не менее, несмотря на меньшие размеры, чем у гораздо более крупного кабриолета S-класса, в нем все еще достаточно места для полноразмерных взрослых пассажиров, даже с поднятым верхом (чего нельзя сказать о многих других кабриолетах такого класса).

Такой же яркий двойной 12,5-дюймовый экран с высокой четкостью изображения занимает приборную панель, дополняя первоклассный пакет Premium Package 3 стоимостью 9 350 долларов, в котором есть все, от дисплея с сенсорной панелью до спутниковой навигации, а также все, что связано с информационно-развлекательной системой Mercedes COMAND. В остальном аналоговые датчики с центральным ЖК-экраном поставляются в стандартной комплектации только с одним 12,5-дюймовым экраном.

Начните возиться с вещами, и сразу станет очевидно, что все выглядит таким же точным и детализированным, как у Rolex, с материалами высшего качества и без явных признаков снижения затрат, что подтверждает репутацию автопроизводителя, считающего, что он чрезмерно спроектирован. От отделки натуральным деревом до мягких сидений из кожи наппа, которые массируют, как глубокое кресло Brookstone, за дополнительную плату в размере 950 долларов. Кстати говоря, они действительно сильно напрягли во время трехчасового перехода по межштатной автомагистрали 5 в Лос-Анджелес.

Когда появилась новейшая модель E-Class, Mercedes-Benz рекламировал ее как самый технологичный автомобиль, который когда-либо производил.

Деталям уделяется такое невероятное внимание, что вам захочется посвятить вечер чтению обширного руководства по эксплуатации, просто чтобы получить представление о том, на что способен E400 Cabrio. 

E400 Cabrio может обдувать шею горячим воздухом в холодные дни, когда верх опущен, из подголовников со встроенными вспомогательными вентиляторами с подогревом – я не шучу. Подлокотник также оснащен подогревом в дополнение к «Пакету тепла и комфорта” стоимостью 1050 долларов (входит в комплектацию Premium 3) вместе с рулевым колесом и сиденьями (которые также охлаждаются).

Если изысканный дизайн и добротная отделка салона вас не смущают, внутреннее освещение предлагает 64 оттенка на выбор, соответствующие вашему текущему настроению. В салоне даже есть “активная система ароматизации”, благодаря которой в салоне пахнет, как в парфюмерном отделе Nordstrom, каждый раз, когда вы садитесь в машину. Центральная консоль оснащена NFC подключением и беспроводной зарядной панелью для совместимых телефонов. Интеллектуальная перегородка в багажнике автоматически складывается при опущенном верхе, чтобы ваш багаж не мешал работе откидной крыши.

Голосовая активация невероятно точна и значительно улучшена по сравнению с предыдущими моделями, что упрощает выполнение действий в автомобиле, таких как программирование спутниковой навигации на ходу, управление Android Auto и Apple CarPlay или даже включение функции массажа передних сидений. Им следовало просто назвать его Mercedes-Benz E-Butler Cabrio.

Изображение использовано с разрешения правообладателя

Опыт вождения

Но уровень технологий не ограничивается только интерьером. Еще раз благодаря пакету Premium 3 наш E400 Cabrio оснащен уникальными адаптивными светодиодными фарами, которые освещают повороты впереди в зависимости от угла поворота руля и данных спутниковой навигации. Дальний свет активно регулируется, чтобы не ослеплять водителей, идущих по встречной полосе, или не мешать движению на перекрестках. Кроме того, здесь есть всевозможные приспособления, призванные спасти вашу жизнь и свести к минимуму вред для окружающих в случае чрезвычайной ситуации, что делает его одним из самых устойчивых к столкновениям автомобилей на дорогах сегодня. Есть обычное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией помощи при удержании полосы движения, система обнаружения пешеходов, система предупреждения о столкновении с автоматическим торможением, система помощи при парковке с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади, система обнаружения слепых зон и многое другое. Но все это настолько органично интегрировано, что просто сливается с фоном, не будучи слишком навязчивым.

Что касается роскошных кабриолетов, особенно в SoCal, то они практически ничем не лучше E400 Cabrio.

В наш век стремления к автономному вождению в E400 используется новейший круиз-контроль с радарным управлением, который на самом деле может управлять автомобилем автономно в течение короткого периода времени на скорости до 81 мили в час, прежде чем попросит вас взяться за руль. Таким образом, поездка на “I-5” прошла почти без стресса, как в спа-салоне. Поймите правильно: это не полностью автономный автомобиль, и водителю по-прежнему нужно быть сосредоточенным на дороге.

Но если вам нравится пренебрегать сложностями, чтобы просто сесть за руль, то E400 Cabrio по-прежнему ведет себя как обычный Mercedes-Benz. Двухдверные варианты E-Class оснащаются только 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом мощностью 329 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента — то есть до тех пор, пока не появится версия Mercedes-AMG E53 с совершенно новой 3,0-литровой рядной шестеркой с турбонаддувом.

Mercedes-Benz E400 Cabriolet 2018
Крис Чин /Цифровые тенденции

Благодаря новейшему девятиступенчатому автоматическому двигателю 9G-TRONIC от Merc E400 Cabrio развивает не столь скромное время 0-60, составляющее всего 5,5 секунды. Любители гонок в журналах и статистики сразу же отметят, что E400 Cabrio — самый медленный в своем классе: BMW 440i Convertible разгоняется до 60 всего за 5,1 секунды, в то время как Audi S5 — за 4,8.

Но доступные режимы вождения и другие настройки трансмиссии включают в себя регулировку усилия на рулевом управлении, дроссельной заслонки и реакции трансмиссии, а также поведение адаптивной подвески – если она оборудована – что придает E400 большую универсальность за рулем. Наш тестировщик поставляется с пакетом AMG Line sport, в котором снижена подвеска, добавлены адаптивные амортизаторы и простые, но элегантные пятиспицевые диски AMG sport с более прочной резиной. В результате получились немецкие сани с откидной крышей, которые подойдут как тем, кто любит преодолевать горные изгибы, так и тем, кто просто любит сидеть сложа руки и любоваться пейзажами шоссе Тихоокеанского побережья с бесконечным небом над головой.

Для Mercedes технологии и инновации всегда были в центре внимания.

Рулевое управление по-прежнему немного стеснительно в отзывах и ощущениях, но большинству покупателей E400 Cabrio, скорее всего, будет не так важно, как заядлым любителям вождения. Трансмиссия может показаться немного нерешительной в условиях пробок, но и то, и другое является незначительными недостатками для исключительно изысканного четырехместного автомобиля с откидной крышей.

Удивительно, но шасси в классическом стиле Mercedes-Benz на ощупь жестче, чем цельный гранитный блок, и на него не влияет отсутствие несъемной крыши – невероятное достижение, когда большинство кабриолетов страдают от проблем с весом и неаккуратного управления из-за необходимости дополнительных конструктивных креплений для компенсации меньшей жесткости конструкции. Средняя экономия топлива составила около 20 миль на галлон при смешанных остановках на автостраде Лос-Анджелеса и прогулках по бульварам.

Гарантия

На все E400 Cabrios распространяется стандартная 48-месячная гарантия Mercedes-Benz от бампера до бампера протяженностью 50 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). При покупке нового автомобиля покупатели могут выбрать расширенную ограниченную гарантию, которая составляет еще 36 месяцев и 100 000 миль пробега, в зависимости от того, насколько покупатель хочет продлить действие полиса. Mercedes-Benz E400 Cabriolet также известны своей долговечностью и надежностью при уходе.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Поскольку это Mercedes-Benz, единственный реальный способ получить полноценный опыт — взять E400 Cabrio таким, каким он был у нас : полностью загруженным, с пакетом Premium 3, пакетом AMG Sport Line, обеспечивающим гораздо более изящный и спортивный вид, с более крупными 19–дюймовыми колесами AMG с пятью спицами, которые, кажется, не слишком мешают езде. Хотя наш тестер был представлен в цвете Selenite Grey Metallic, мы бы выбрали лунно-голубой металлик (чтобы сочетать с DT blue) с бежевым Macchiato и кожей Nappa Yacht Blue, чтобы украсить салон. Мы бы сохранили красный верх, поскольку это прекрасное сочетание с синим экстерьером.

Наш взгляд

Когда дело доходит до роскошных кабриолетов, особенно в таком месте, как SoCal, они практически ничем не лучше E400 Cabrio. Тем, кто стремится к более спортивному вождению, может быть, лучше выбрать BMW 440i с откидным верхом или Audi S5 Cabrio. E400 по-прежнему не сутулится за рулем. Но то, чего не хватает E400 Cabrio для повышения производительности, полностью компенсирует его непревзойденный стиль, уровень технологий и роскоши, а также универсальность использования.

Он, безусловно, комфортнее Audi и BMW, и в целом E400 превосходит их практически во всех отношениях. Подъезжая к месту назначения на E400, вы делаете заявление, которое поражает даже ничего не подозревающих элегантностью и потрясающе великолепным внешним видом, с которым ни один из конкурентов не может сравниться ни внутри, ни снаружи. Но за это придется заплатить: наш тестировщик выставит окончательный счет на сумму 85 735 долларов.

Стоит ли вам его приобрести?

Если вы ищете модный роскошный кабриолет с откидным верхом, который к тому же удивительно практичен и невероятно универсален, то непременно.

Похожие записи