Обзор Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ first drive 2018


603-СИЛЬНЫЙ универсал AMG — это “Тяговитый” семейный тягач

Обзор Mercedes amg e63 s 4matic plus 2018
Плюсы
  • Ускорение суперкара … из универсала
  • Подтянутый, не раздутый мускулистый кузов
  • Эргономичная роскошь для комфорта на дальних расстояниях
  • Послушные характеристики на дороге и треке
  • Рычащая музыка V8 оживит любую поездку на работу
Минусы
  • Информационно-развлекательная система COMAND требовательна и сложна

Пик привлекательности Mercedes-AMG — это не AMG GT R с его неоново-зеленой окраской и карбоново-керамическими тормозами. Это также не производный от Формулы-1 гиперкар Project One с его сложной гибридной трансмиссией и redline на 10 000 оборотов в минуту. Нет, самая смелая сторона AMG — это семейный универсал мощностью 603 лошадиных силы.

Универсал E63 S 4Matic + — это более практичная сторона среднеразмерного роскошного седана AMG и истребителя BMW M5. Учитывая пространство для пяти взрослых и большой объем груза, нет особых оснований предполагать, что универсал E63 — это нечто большее, чем высококлассный поставщик продуктов. Так будет до тех пор, пока у вашего мускулкара не снесут двери.

Mercedes-AMG заявляет, что E63 с длинной крышей создается для конкретного покупателя — настолько конкретного, что ежегодно их появляется всего около 300 штук. Даже по сравнению с продажами седана E63 S эта цифра невелика. Нишевый статус автомобиля также объясняет его уникальность на рынке; ближайшими конкурентами универсала E63 S (107 945 долларов) являются гораздо менее мощный XF Sportbrake от Jaguar (71 445 долларов) и не совсем универсал от Porsche Panamera Turbo Sport Turismo (155 050 долларов).

Вытянутая линия крыши универсала пробуждает в нас идеальное сочетание страха и желания

Компания Mercedes-AMG, увлеченная удивительной абсурдностью собственного автомобиля, пригласила Digital Trends в парк NCM Motorsports в Боулинг-Грин, штат Кентукки, чтобы протестировать свои седан E63 S 4Matic + (105 395 долларов) и универсал (107 945 долларов) в надлежащих условиях эксплуатации. Думаю, пришло время внедрить “тяговитость” в семейные самосвалы.

Несмотря на незначительные отклонения от элегантной базовой линии E-class, версии седана и универсала AMG явно более мускулистые и гордые, чем их аналоги Mercedes-Benz. Среди самых ярких отличительных черт AMG — измененные передние бамперы с увеличенными воздухозаборниками, врезные складки капота, эмблема V8 Biturbo с вставками из углеродного волокна за передними колесами, окрашенные в золотой цвет тормозные суппорты, окрашенные в черный задние диффузоры с четырьмя трапециевидными выпускными отверстиями и пять уникальных 20-дюймовых колесных дисков в расширяющихся арках. И седан, и универсал имеют широкую осанку, соответствующую их мощным силовым агрегатам, но именно вытянутая линия крыши универсала вызывает в нас идеальное сочетание страха и желания.

Интерьер и технологии

Спортивные и роскошные детали удовлетворяют потребности как любителей трековых гонок, так и любителей исследовать загородные местности. Классические элементы интерьера E-класса, включая отделку из темного дерева, переключатели и кнопки из обработанного алюминия и мягкие кожаные сиденья, идеально подходят для нашего трехчасового похода на гоночную трассу. Превосходная шумоизоляция и пневматическая подвеска Mercedes-Benz в большинстве случаев нейтрализуют шум ветра и вибрацию дороги, а вентилируемые сиденья противостоят влажной 98-градусной жаре в штате Кентукки.

Еще больше облегчить поездку на работу помогает набор функций помощи водителю Mercedes-Benz Intelligent Drive. Модели E63 S доступны с полноскоростным адаптивным круиз-контролем с поддержкой рулевого управления, системой удержания полосы движения, системой контроля слепых зон, автоматическим экстренным торможением, системой контроля внимания водителя, системой помощи при смене полосы движения, системой помощи при ограничении скорости и системой Pre Safe (система мер перед столкновением для уменьшения вреда для всех пассажиров). В совокупности эти системы значительно снижают утомляемость водителя и отвлекают его внимание. На данном этапе развития полуавтономности большинство ведущих автопроизводителей встроили в свои автомобили те или иные версии этих функций, но интеллектуальный привод — одна из самых интуитивно понятных и не требующих усилий систем, с которыми мы сталкивались.

Среди других технических новинок интерьера — пара 12,3-дюймовых цифровых мониторов (один служит дисплеем для водителя, а другой — информационно-развлекательным), полноцветный головной дисплей, аудиосистема Burmeister premium, точка доступа Wi-Fi и беспроводная зарядка для телефона. Программное обеспечение Mercedes-Benz COMAND поражает глубиной функциональности и кастомизации, но процесс обучения требует больших усилий, особенно по сравнению с системой iDrive от BMW. Сенсорное управление на рулевом колесе лучше в теории, чем на практике, и навигация по сложной структуре меню может вызвать разочарование. К счастью, Apple CarPlay и Android Auto заметно упрощают процесс.

Интеллектуальный привод — одна из самых интуитивно понятных и простых систем помощи водителю, с которыми мы сталкивались

Подход AMG к технологиям сосредоточен на гусеничных инструментах. В дополнение к встроенному таймеру прохождения круга приложение AMG Track Pace импортирует скорость, выбор передачи, угол поворота руля, время, положение и температуру из журнала автомобиля, чтобы позволить водителю проанализировать свои результаты за день на трассе. Аналоговая сторона усовершенствований AMG не менее полезна. Рулевое колесо с толстым ободом, обтянутое кожей, имеет прошитую отметку «12 часов» и вставки из алькантары в положении стрелок «9» и «3». Ковшеобразные сиденья AMG Performance с регулируемыми боковыми подушечками и высокими опорами для бедер удерживают водителей всех форм и размеров на месте во время установки G forces.

Как седан E63 S, так и универсал предлагают просторные кабины с хорошим пространством для ног и головы для четырех полноразмерных взрослых (или троих детей на заднем сиденье). В отличие от Porsche Panamera shooting brake, универсал E63 S действительно практичен в эксплуатации. За вторым рядом доступно 35 кубических футов грузового пространства или целых 64 кубических фута при сложенных сиденьях.  

Опыт вождения

Благодаря программному обеспечению Mercedes-AMG performance для превращения E63 S из круизера в «резчика поворотов» требуется не более пяти секунд. Кратчайший путь к магии послушной трассы называется Dynamic Select. При переключении установленного на консоли руля между режимами Comfort, Sport, Sport +, Race и индивидуальной езды регулируется жесткость подвески, вес рулевого управления, контроль устойчивости, время переключения передач, реакция дроссельной заслонки и жесткость крепления двигателя. При мощности 603 лошадиных силы и крутящем моменте 627 фунт-фут требуется точная координация этих систем, чтобы держать E63 S под контролем.

Майлз Бранман /Цифровые тенденции

С 4,0-литровым двигателем V8 ручной сборки AMG с двойным турбонаддувом работает девятиступенчатая автоматическая коробка передач с несколькими сцеплениями и система регулируемого полного привода. Другие обновления, характерные для AMG, включают электронную блокировку заднего дифференциала, динамические (регулируемые) опоры двигателя, трехступенчатую систему контроля устойчивости и доступные карбоновые керамические тормоза. Отчасти благодаря системе управления запуском седан E63 S разгоняется до 60 миль в час за 3,3 секунды (универсал отстает всего на десятую долю секунды) и развивает максимальную скорость 186 миль в час (пожалуйста, оставьте детей дома на время этой поездки). Для сравнения, новый BMW M5 мощностью 600 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента разгоняется до 60 миль в час за 3,2 секунды, а максимальная скорость ограничена 163 милями в час.

Круг за кругом E63 S обеспечивает стабильное торможение, ускорение и управляемость, которые удовлетворят любого энтузиаста

Когда мы пилотируем универсал E63 S на трассе NCM Motorsports Park протяженностью 3,2 мили, сразу становятся очевидны две вещи: во-первых, эта штука тяжелая (4697 фунтов, если быть точным), а во-вторых, AMG великолепно маскирует этот вес. Благодаря шинам Michelin Pilot Sport 4S E63 S wagon обеспечивает передачу крутящего момента везде, где это необходимо для выхода из поворотов. Не то чтобы для этого требовался импульс; как только появляется прямая, V8 с турбонаддувом с ревом направляется к следующей точке торможения. В кратчайшие сроки мы усовершенствуем карбоново-керамические тормоза, чтобы снизить скорость перед вхождением в поворот. Плавный ввод в эксплуатацию и небольшая сдержанность удерживают все четыре шины E63 на плаву, но большая задница универсала любит поворачиваться, когда мы слишком рано нажимаем на газ или слишком агрессивно тормозим. Однако в моменты избыточной поворачиваемости развернуть универсал обратно не составит особого труда.

Час за часом, круг за кругом седан и универсал E63 S обеспечивают стабильное торможение, ускорение и управляемость, которые удовлетворят любого энтузиаста. В конце дня мы делаем самые большие щенячьи глаза, прося разрешения попробовать “режим дрифта” – дополнительный выбор в гоночном режиме, который превращает E63 S в полностью заднеприводный автомобиль, – но безрезультатно. Вместо этого Томми Кендалл (автогонщик и телеведущий) проводит демонстрацию дрифтинга, чтобы отделить последний протектор от некоторых изношенных шин.

Гарантия

Mercedes-AMG предлагает четырехлетнюю гарантию на новый автомобиль на 50 000 миль, чтобы соответствовать своим конкурентам класса люкс, но в то время как BMW, Audi и Cadillac предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание (на различных условиях), покупатели E63 S должны оплачивать все услуги с первого дня. Владельцы седанов и универсалов E63 предыдущего поколения сообщают о в целом положительном опыте, связанном с редкими случаями внепланового ремонта. Хотя E63 S является новым и, следовательно, непроверенным автомобилем, E-Class, на котором он основан, выпускается уже пару лет без серьезных нареканий.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Наш идеальный E63 S 4Matic + имеет “универсал” в названии и характеристиках спального места. Окрашенный в обсидианово-черный металлик с матово-черными коваными легкосплавными дисками, вы бы не захотели встретить этого задумчивого зверя в темном переулке. Внутри мы предпочитаем, чтобы поверхности наших сидений были покрыты орехово-коричневой кожей Наппа и контрастировали с натуральным черным ясенем. Добавьте к пакету AMG Premium (3600 долларов США) полный набор вспомогательных средств Mercedes-Benz для водителя, систему камер объемного обзора и головной дисплей. Наше последнее дополнение — массажные передние сиденья с быстрым подогревом ($ 1770). Окончательная стоимость нашего Mercedes-AMG E63 S 4Matic + Универсал 2018 года составляет 115 885 долларов, включая сборы за доставку.

Заключение

Нет разумной причины для 603 лошадиных сил в седане или универсале – и именно это делает Mercedes-AMG E63 S 4Matic + таким привлекательным. Оставьте суперкарам гигантские крылья, двугранные двери и дюймовый дорожный просвет, но возьмите с собой невероятное ускорение по дороге на футбольную тренировку. Существует ли такое понятие, как лист ожидания на автобазе?

Похожие записи