Обзор Hyundai Elantra GT N-Line 2019


Красивый Hyundai Elantra GT N-Line — это простое и доступное развлечение

Hyundai Elantra GT 2019
Плюсы
  • Красивый дизайн
  • Эргономичный интерьер
  • Мощный двигатель
  • Спортивная динамика вождения
Минусы
  • Отсутствие стандартной технологии помощи водителю
  • Невпечатляющая экономия топлива

На рынке так много кроссоверов и внедорожников, что у покупателей есть большой выбор помимо обычных автомобилей для езды по бездорожью. Куда направляется скромный хэтчбек? Hyundai пока не отказалась от него. У корейского автопроизводителя в линейке уже есть пять кроссоверов – и 2020 год все еще в пути, – но он также нашел место, чтобы втиснуть туда и Elantra GT N-Line 2019 года выпуска.

N — новый суббренд performance от Hyundai, а модели Full N, как предполагается, будут спортивными версиями существующих моделей. Только Veloster в Соединенных Штатах получает полноразмерную обработку N, а не просто комплект отделки N-Line. Отделка N-Line этого автомобиля на самом деле является шагом вперед, добавляя элементы спортивного стиля и небольшие механические доработки, но без существенного улучшения характеристик.

Elantra GT — это хэтчбек, созданный на базе седана Elantra текущего поколения, хотя внешний вид двух автомобилей сильно отличается. N-Line заменяет Sport в верхней части линейки Elantra GT в 2019 году. Базовая цена нашего тестового автомобиля составляла 25 285 долларов, в которую входила опциональная семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (в стандартной комплектации — шестиступенчатая механическая) и обязательный сбор по месту назначения.

Elantra GT конкурирует с такими автомобилями, как Honda Civic, Toyota Corolla и Subaru Impreza, за постоянно сокращающийся кусок пирога хэтчбеков. Hyundai нужно было выделяться из этой толпы, но при этом отстаивать саму идею хэтчбека.

Честный дизайн

Большинство автомобилей, которые кажутся внедорожниками, на самом деле являются автомобилями, играющими в переодевания. Это кроссоверы, в которых используются автомобильные платформы, но с более высоким и прочным кузовом, чем у традиционных внедорожников. Это означает, что в дополнение к тому, чтобы кроссоверы выглядели хорошо, дизайнеры должны сделать их похожими на то, чем они не являются. Elantra GT, с другой стороны, выглядит точно так, как она есть.

Elantra GT не отличается радикальным дизайном, как Hyundai Kona. Это просто хорошо выполненный дизайн. Автомобиль обладает удивительно хорошими пропорциями для переднеприводного автомобиля, и дизайнеры Hyundai не попали в ловушку чрезмерной детализации в попытке оживить обстановку, чего нельзя сказать об их коллегах из Honda и Toyota. Комплектация N-Line добавляет некоторые особенности стиля, характерные для конкретной модели, включая серебристую решетку радиатора, передний спойлер и 18-дюймовые колесные диски, но автомобиль не опускается до уровня boy racer.

Интерьер отличается такой же честностью, как и экстерьер. У нашего тестового автомобиля N-Line была кожаная обивка с красной контрастной строчкой, обтянутое кожей рулевое колесо и алюминиевые педали, но Elantra GT по-прежнему остается очень экономичным автомобилем. Большая часть интерьера была отделана простым черным пластиком, но все казалось очень хорошо скомпонованным, и это все, что вы можете пожелать от автомобиля этого сегмента.

Нас также впечатлила эргономика салона. N-Line получил специальные для данной модели передние спортивные сиденья (в нашем тесте они с подогревом и вентиляцией), которые придают дополнительную устойчивость водителю и переднему пассажиру во время прохождения поворотов. Но они также были очень удобными при движении по прямой в долгом круизе по шоссе. В отличие от многих современных небольших переднеприводных автомобилей, приборная панель Elantra GT расположена довольно близко к лобовому стеклу, что обеспечивает водителю лучший обзор вперед и более эффективное использование внутреннего пространства. Hyundai также представила подстаканники двух разных размеров на центральной консоли, чтобы напитки меньшего размера не смещались. Дополнительные подстаканники в дверцах позволяют по-прежнему заказывать более одной большой газировки.

Информационно-развлекательная система была простой в использовании, с разумно оформленными меню.

8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, расположенный на приборной панели, находится в пределах легкой досягаемости пальцев водителя. В стандартную комплектацию Elantra GT входят Apple CarPlay и Android Auto. Навигация и беспроводная зарядка для телефона являются дополнительными функциями. Как и в случае с другими последними моделями Hyundai, информационно-развлекательная система показалась нам простой в использовании, с разумно оформленными меню и яркой графикой, которую легко прочитать с первого взгляда.

Что касается внутреннего пространства, Elantra GT вполне конкурентоспособен с другими компактными хэтчбеками. По объему грузового отсека он близок к лидеру сегмента, хотя низкая высота грузового пола может затруднить вынос предметов. Elantra GT ощущался как автомобиль подходящего размера, предлагающий большую грузоподъемность и общее пассажирское пространство, чем Hyundai Kona, но в более компактной комплектации, чем Hyundai Tucson.

Weekday warrior

Elantra GT N-Line доказывает, что управлять обычными автомобилями может быть интересно. Он не такой безумный, как Hyundai Veloster N или другие подобные горячие хэтчбеки, но гарантирует, что извилистые дороги не пропадут даром.

Под капотом N-Line установлен более мощный двигатель, чем у базовой Elantra GT. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, ранее использовавшийся в снятой с производства модели Elantra GT Sport, развивает 201 лошадиную силу и 195 фунт-фут крутящего момента, что является приемлемым показателем для автомобиля такого размера. Автомобиль казался прилично быстрым, лишь с намеком на задержку турбонаддува. Хотя для полноты впечатления было бы неплохо установить более громкую выхлопную систему.

Hyundai Elantra GT 2019
Стивен Эдельштейн/Digital Trends

Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением в нашем тестовом автомобиле. Выбор Hyundai коробки передач с двойным сцеплением вместо обычной автоматической или бесступенчатой трансмиссии (CVT) с гидротрансформатором позволяет переключаться быстрее, придавая Elantra GT более спортивный вид. Компромисс с коробкой передач с двойным сцеплением обычно заключается в недостатке утонченности, особенно в условиях пробок, когда отсутствие гидротрансформатора может привести к резким переключениям передач. Но у нас не было никаких проблем с нашим тестовым автомобилем, так что, похоже, особого компромисса не требовалось. Молодец, Hyundai.

Hyundai также внесла некоторые небольшие изменения в шасси для N-Line. По сравнению с базовой Elantra GT, N-Line имеет более жесткие крепления двигателя и трансмиссии, увеличенные тормозные диски, измененное рулевое управление и измененную подвеску с более жесткими пружинами. У нас не было базовой Elantra GT для сравнения, но по отдельности модель N-Line показалась нам довольно неплохой. Рулевое управление было точным, и автомобиль стремился входить в повороты без малейшего намека на недостаточную поворачиваемость, которая часто встречается у переднеприводных автомобилей. Теперь мы можем понять, почему Hyundai превратила этот автомобиль (который за рубежом продается как i30) в гоночный. Hyundai также продает модель i30 N на других рынках, сочетая силовой агрегат Veloster N с кузовом Elantra GT.

Elantra GT не отличается радикальным дизайном, как Hyundai Kona. Это просто хорошо выполненный дизайн.

Более жесткая подвеска действительно оказывает негативное влияние на ходовые качества, но мы сочли ее терпимой даже после многих миль езды по шоссе. В салоне также было довольно тихо для экономичного автомобиля, поэтому мы предполагаем, что Elantra GT станет хорошим выбором для поездок на работу.

Такие автомобили, как Honda Civic, Mazda 3 и Volkswagen Golf, тоже интересны. Но Elantra GT N-Line по-прежнему выделяется. Как и у всех хэтчбеков и седанов, низкий центр тяжести Elantra и меньшая снаряженная масса, безусловно, делают ее более маневренной в каньонах, чем среднестатистический кроссовер. Время, проведенное с N-Line с двойным сцеплением, вызвало у нас любопытство управлять моделью с механической коробкой передач, которая также оснащена более цепкими летними шинами. Мы думаем, что это могло бы стать очень увлекательным повседневным вождением.

Практичные вещи

У моделей Elantra GT N-Line с двойным сцеплением, таких как наш тестовый автомобиль, суммарная мощность составляет 28 миль на галлон (25 миль на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе) по оценке EPA. Это немного лучше, чем версия с механической коробкой передач, которая выдает 26 миль на галлон вместе взятых (23 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе). Базовая Elantra GT, в которой используется атмосферный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и шестиступенчатый автомат, выдает суммарную мощность 27 миль на галлон (25 миль на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе). Для этого сегмента эти цифры самые низкие. Honda Civic, Subaru Impreza и Volkswagen Golf вместе развивают скорость не менее 30 миль на галлон, в то время как у Toyota Corolla мощность составляет 36 миль на галлон в сочетании с доступным вариатором.

В Elantra GT N-Line полностью отсутствует стандартная технология помощи водителю. Hyundai предлагает адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения, систему предупреждения о переднем столкновении и систему контроля внимания водителя, но только как часть дополнительного технологического пакета. Хэтчбеки Honda Civic и Toyota Corolla предлагают адаптивный круиз-контроль и систему помощи при удержании полосы движения в качестве стандартного оборудования, в то время как хэтчбек Mazda 3 получает эти функции, а также монитор внимания водителя в стандартной комплектации.

Hyundai Elantra GT 2019
Стивен Эдельштейн/Digital Trends

Hyundai Elantra GT 2019 года был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), не дотянув до более высокого рейтинга Top Safety Pick + из-за неэффективных фар и креплений детских кресел. Хэтчбек также получил четырехзвездочную общую оценку от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Федеральное агентство безопасности отметило повышенную вероятность получения травм пассажирами на задних сиденьях по результатам одного из трех боковых краш-тестов, которые не позволили Hyundai получить идеальный результат.

Hyundai предлагает 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 100 000 миль и пятилетнюю ограниченную гарантию на 60 000 миль, которая остается одной из лучших в своем сегменте. Elantra получила оценку надежности выше среднего по версии Consumer Reports (журнал не публикует отдельные результаты для седана и хэтчбека GT) за 2018 модельный год – самую последнюю из доступных данных. Hyundai как бренд получил хорошие результаты в последнем первоначальном исследовании качества JD Power.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Хотя мы действительно считаем, что шестиступенчатая механическая коробка передач и летние шины выведут Elantra GT N-Line на новый уровень, нам не доводилось водить автомобиль в такой конфигурации, и поэтому мы не можем дать однозначных рекомендаций. Однако мы определенно предпочли бы N-Line базовой Elantra GT. Более мощный двигатель, более спортивная трансмиссия и модернизация шасси, казалось, стоили разницы в цене примерно в 4000 долларов между базовой Elantra GT и нашим тестовым автомобилем N-Line.

Мы также добавили бы пакет технологий, включающий адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения и монитор внимания водителя. В комплект также входят водительское сиденье с электроприводом, вентилируемые передние сиденья, модернизированная аудиосистема и беспроводная зарядка для телефона Qi.

Краткие сведения

На бумаге Hyundai Elantra GT N-Line 2019 года не выглядит победителем. Другие компактные хэтчбеки идут дальше по стилю экстерьера, технологиям и расходу бензина, и даже при 201 л.с. N-Line не может сравниться с полноразмерными горячими хэтчбеками, такими как Volkswagen Golf GTI. И Mazda 3, и Subaru Impreza предлагают полный привод для плохой погоды. Тем не менее, Elantra GT N-Line превосходит свои технические характеристики и обеспечивает приятные впечатления от вождения в удобной комплектации. Это напоминание о том, насколько хорошими могут быть обычные автомобили, и почему хэтчбек по-прежнему является отличной альтернативой кроссоверу. Для этого Hyundai также не пришлось прибегать к стилистическим ухищрениям или сверхсложной информационно-развлекательной системе. Интровертный характер Elantra GT означает, что многие покупатели могут пройти мимо него, но опытные покупатели не должны.

Стоит ли покупать такой?

ДА. Если вы не живете где-то с суровыми зимами и не нуждаетесь в полном приводе, это все, что вам нужно.

Похожие записи

Обзор Chevrolet Corvette ZR1 2019 Corvette ZR1 воплощает мечту о…