- Ощущение, близкое к роскоши
- Carplay и Android Auto
- Масштабирование внедорожника
- Пятизвездочный рейтинг безопасности
- Самый красивый автомобиль в своем сегменте
- Информационно-развлекательная система 2014 года выпуска
- Внутри не слишком просторно
Трехрядные внедорожники стали эквивалентом холодного заваривания в местной кофейне. Вкусы у всех разные, но задача остается той же: быстро зарядить вас бодростью.
То же самое и с трехрядными внедорожниками– они перевозят грузы, вмещают семь пассажиров и безопасны, несмотря на различные формы и размеры. Mazda CX-9 2019 года выпуска похожа на другие трехрядные внедорожники в том отношении, что она также была создана для перевозки большого количества пассажиров и груза. Но этот внедорожник отличается производительностью, схожей с мексиканским мокко, и роскошью благодаря густой, насыщенной пене.
Цены на спортивную комплектацию с передним приводом начинаются от 33 325 долларов, продолжая тенденцию Mazda предлагать доступные базовые комплектации. Наш полностью заряженный фирменный полноприводный тестер обошелся значительно дороже — 46 410 долларов. Немногие автомобили когда-либо чувствовали, что они стоят того, что автопроизводители просят за них в наши дни, и это справедливо для еще меньшего числа внедорожников. Но наше знакомство с CX-9 показывает, что его стоимость превышает 45 000 долларов.
Дизайн интерьера и экстерьера
CX-9 не изменился внешне с тех пор, как в 2016 году была выпущена модель второго поколения, но это не обязательно плохо. Несмотря на моду boxy, Mazda продолжает создавать соблазнительные дизайны, которые будоражат душу. CX-9 более эффектен, чем большинство других внедорожников с семью пассажирами, благодаря дизайну, который хорошо скрывает его габариты. Также есть сильное сходство с остальными моделями Mazda, включая младшую Mazda3 и компактную CX-5. Линейная прогрессия выглядит почти естественной – от ребенка к взрослому человеку.
Если снаружи CX-9 выглядит на миллион долларов, то интерьер, как ни странно, выглядит еще лучше. Mazda, возможно, является королем в создании роскошных автомобилей массового производства, и CX-9 следует тому же рецепту, но с большим пространством. В интерьере присутствует упрощенный дизайн, который выглядит как высококлассный. И поскольку это все еще Mazda, кнопки расположены логично, и нет необходимости гадать, какая кнопка что делает. Двухцветный салон нашего CX-9 был великолепен, поскольку CX-9 в стандартной комплектации оснащен сиденьями из кожи Auburn Nappa, которые выполнены в великолепном красном оттенке и сотворили чудо, подняв салон. Цвет сидений, ну, всем, кто их видел, понравился цвет сидений. Приклейте еще один значок к CX-9, и люди могут подумать, что вы в чем-то немецком и гораздо более дорогом.
Прикрепите к CX-9 еще один значок, и люди могут подумать, что вы в чем-то немецком и гораздо более дорогом.
Тихий, комфортный и великолепный, если кажется, что мы в восторге от CX-9, то это потому, что так оно и есть. Но даже у CX-9 есть свои проблемы, и главная из них находится в самой задней части внедорожника. Сиденья второго ряда могут быть удобными и просторными для троих, но третий ряд — это совсем другая история. Он тесный, лучше всего подходит для детей, а отсутствие капитанских кресел затрудняет втискивание на заднее сиденье. Грузоподъемность тоже невелика. Объем багажника внедорожника следующий: 14,4 кубических фута за третьим рядом, 38,2 кубических фута за вторым рядом и в общей сложности 71,2 кубических фута. Эти показатели значительно отстают от других среднеразмерных моделей, таких как Kia Telluride и Volkswagen Atlas, последний из которых вмещает в общей сложности 96,8 кубических футов груза.
Фирменная отделка, в которой мы ездили, обладала всеми функциями комфорта, о которых только можно мечтать. Трехзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних и вторых рядов сидений, вентилируемые передние сиденья, рулевое колесо с подогревом и аудиосистема Bose с 12 динамиками входят в стандартную комплектацию. В стандартную комплектацию также входит люк на колесах, но он невероятно мал и разочаровывает, когда конкуренты предлагают огромные отверстия для панорамного обзора. Очки Brownie начисляются за мега крутое отверстие в виде бабочки на центральной консоли.
Технические характеристики
Основные новости для CX-9 2019 модельного года: теперь в модельный ряд включены Apple CarPlay и Android Auto . Обе системы с поддержкой смартфонов входят в стандартную комплектацию всего, кроме базовой спортивной отделки салона. Если вы выберете что-нибудь выше спортивной отделки салона, то получите 8-дюймовый сенсорный экран с интуитивно понятной информационно–развлекательной системой Mazda — 7-дюймовый блок входит в стандартную комплектацию базовой комплектации.
Если бы ваше видео на YouTube было в таком качестве, вы бы, вероятно, пошли дальше и переключились на прокрутку Reddit.
Возможно, на совершенно новой Mazda3 будет установлена новая информационно-развлекательная система, но CX-9 по-прежнему использует Mazda Connect, выпущенную еще в 2014 году. Возможно, это не лучшая информационно-развлекательная система на рынке, но она хорошо работает и проста в использовании. Наша единственная жалоба возникает, когда дело доходит до переключения на Apple CarPlay (или Android Auto) и обратно, что требует прокрутки множества опций и нескольких экранов. Если бы только была кнопка, которая упростила бы это. Кроме того, странно, что функциональность сенсорного экрана недоступна, когда автомобиль находится в движении, что вынуждает вас пользоваться циферблатами. Это неплохо, когда к этому привыкаешь, но это странная особенность дизайна.
К информационно-развлекательной системе присоединены два порта USB, разъем дополнительного ввода, головной дисплей с функцией распознавания дорожных знаков, 7-дюймовый ЖК-дисплей в комбинации приборов, Bluetooth, навигация и спутниковое радио на Signature. Многие из этих функций присутствуют в комплектации Grand Touring, в то время как Touring лишен 7-дюймового ЖК-дисплея и головного дисплея.
Базовая комплектация Sport не поставляется с ведущим в своем классе оборудованием для обеспечения безопасности, но в ней есть все необходимое. Стандартная технология включает камеру заднего вида, мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение, которое Mazda называет Smart City Brake Support.
Фирменная отделка оснащена множеством полезных функций, в том числе 360-градусной камерой, системой помощи при удержании полосы движения, системой предупреждения о выезде с полосы движения, передними и задними датчиками парковки, системой обнаружения пешеходов, усовершенствованной системой Smart City Brake Support и адаптивным круиз-контролем с функцией stop and go. Этот список достоин ценника CX-9. Странная, но полезная функция безопасности, которой обладает CX-9, — это индивидуальная подсветка ремней безопасности для каждого из пяти задних сидений. Это не просто сказать вам, что кто-то сзади не пристегнут ремнем безопасности, но пока сказать вам, что виновато среднее сиденье во втором ряду. Удачи в следующий раз, Билли.
У нас не было проблем со списком функций безопасности CX-9, но камера заднего вида внедорожника и 360-градусный монитор имеют ужасное качество. Может быть, 180 p? Скажем так, если бы ваше видео на YouTube было в таком качестве, вы бы, вероятно, пошли дальше и переключились на прокрутку Reddit.
Впечатления от вождения
Мало кто может сравниться с Mazda по этому ценовому уровню, когда речь заходит о производстве автомобилей, которыми по своей сути приятно управлять. При трех рядах сидений и снаряженной массе в 4 383 фунта было бы выдавать желаемое за действительное, запрыгивая в CX-9 и ожидая, что он будет управляться как семиместный MX-5 Miata. Для потребителей, которые любят водить, внедорожник кажется естественным продолжением маленького родстера, несмотря на то, что он намного больше. Одно дело — чувствовать себя комфортно на извилистых дорогах, но CX-9 впечатляет и на открытом шоссе. Именно в дороге проводит время большинство моделей, поэтому необходимо обладать хорошим навыком владения всеми базовыми характеристиками. Но больше всего впечатлит способность CX-9 входить в поворот.
Трехрядные внедорожники не должны так хорошо выглядеть или ездить.
Несмотря на то, что шасси внедорожника обладает пугающей способностью сжиматься вокруг вас на извилистой дороге, именно двигатель играет большую роль в оживлении CX-9. После многих лет нехватки мощности каждый CX-9 теперь оснащается 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Мощность рассчитана на 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, но это при октановом числе 93. Для экономии используйте 87 в насосах, а мощность снизится до 227 л.с. Четырехцилиндровый двигатель оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач и распределяет мощность на передние колеса в стандартной комплектации для большинства моделей модельного ряда. Разумеется, полный привод доступен за дополнительные 1800 долларов. Фирменная отделка, которую мы тестировали, доступна только с полным приводом.
Показатель мощности может показаться не таким уж большим, но именно крутящий момент доминирует на вечеринке. Другие могут использовать двигатели V6 и большее количество передач, чем может сосчитать дошкольник, но CX-9 никогда не испытывает недостатка в мощности. Отставания нет, так как двигатель обеспечивает плавный крутящий момент и относительно быструю езду. Хотя в салон проникает небольшой шум, вы слышите, как двигатель делает свое дело, и он звучит гортанно.
Тихий, комфортный и доставляющий удовольствие от вождения CX-9 — это трехрядный внедорожник, который не заставит вас возненавидеть свою жизнь за возможность перевозить всю семью по городу. Если в чем-то и можно ошибиться, так это в подвеске внедорожника. На неровных дорогах она немного устойчива, что делает ее такой хорошей на поворотах, но приводит к более грубой езде, чем у других внедорожников среднего размера. Хотите что-то, что так приятно поворачивает и которым приятно управлять? Это компромисс.
Когда дело доходит до экономии топлива, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является одним из самых эффективных трехрядных внедорожников на рынке. Переднеприводные модели CX-9, по оценке EPA, развивают скорость до 24 миль на галлон в совокупности (22 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе). Добавление полного привода в комплектацию не сильно влияет на экономию топлива, поскольку внедорожники с трансмиссией могут развивать скорость до 23 миль на галлон в сочетании (20 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе). За время работы с CX-9 наш средний показатель был чуть ниже сводного рейтинга EPA — 21 миль на галлон. Крутящий момент вызывает привыкание.
Конкуренты
На дорогах представлено ошеломляющее количество трехрядных внедорожников среднего размера, но мы выбрали два новейших внедорожника — Volkswagen Atlas и Kia Telluride – в качестве основных конкурентов. Несмотря на то, что CX-9 самый старый, он самый дорогой из трех. Telluride подтверждает притязания Kia на славу предлагать отличное соотношение цены и качества, поскольку цена начинается с 32 785 долларов. Volkswagen Atlas стоит еще дешевле со стартовой ценой в 31 890 долларов. Самый доступный CX-9 в спортивной комплектации с передним приводом стоит 33 325 долларов.
И Atlas, и Telluride мощнее, чем CX-9, но именно у Telluride наибольший разрыв, поскольку его стандартный 3,8-литровый V6 выдает 291 л.с. Однако экономия топлива на стороне CX-9. Mazda CX-9 проигрывает обоим в плане внутреннего пространства, поскольку оба предлагают значительно больше места для пассажиров (135,1 кубических фута в CX-9 по сравнению с 153,7 кубическими футами в Atlas и 178,1 кубическими футами в Telluride), что означает почти больше места в каждом отдельном ряду. Telluride просторнее в каждом из трех рядов, чем CX-9, в то время как Atlas проигрывает в одной категории – пространстве для ног во втором ряду. У конкурентов также больше грузового пространства, поскольку Atlas вмещает 96,8 кубических футов груза, а Telluride рассчитан в общей сложности на 87 кубических футов. Напомним, что вместимость CX-9 составляет 71,2 кубических фута.
Технологии также не на стороне Mazda. В зависимости от того, сколько вы хотите потратить, Volkswagen предлагает свою потрясающую систему виртуального кокпита в Atlas, которая превращает всю комбинацию приборов в информационный центр в стиле Тони Старка. В стандартную комплектацию Telluride входят такие элементы, как 8-дюймовый сенсорный экран, шесть портов USB, задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о переднем столкновении с функцией обнаружения пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, система помощи при удержании на полосе движения, адаптивный круиз-контроль, система помощи при безопасном выезде и система предупреждения о перекрестном движении сзади.
Спокойствие
Гарантия Mazda находится где-то в середине класса, поскольку предлагает трехлетнюю базовую гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль. Также предусмотрена трехлетняя программа помощи на дороге протяженностью 36 000 миль.
CX-9 хорошо прошел краш-тесты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). NHTSA присвоило внедорожнику пятизвездочную общую оценку безопасности: четыре звезды в обоих передних краш-тестах и четыре звезды в тесте на опрокидывание. В IIHS CX-9 был назван лучшим выбором в области безопасности. Однако эта оценка распространяется только на спортивные комплектации с дополнительным пакетом сидений водителя с электроприводом или туристические комплектации и выше.
Стандартные функции безопасности CX-9 не являются ведущими в сегменте, но они конкурентоспособны в своем классе. Система оповещения о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение на скорости до 18 миль в час (Mazda называет это системой Smart City Brake Support), мониторинг слепых зон и камера заднего вида входят в стандартную комплектацию. Доступны такие функции, как автоматическое экстренное торможение на скорости до 50 миль в час (это называется Advanced Smart City Brake Support Support), обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, система помощи при удержании полосы движения, 360-градусная камера и управление дальним светом.
Как DT настроила бы этот автомобиль
Комплектация Touring, которая всего на одну ступень выше Sport начального уровня, является оптимальным вариантом по соотношению цены и качества. Он оснащен всеми перечисленными выше функциями безопасности, за исключением 360-градусной камеры. Что еще более важно, это самая доступная комплектация из всех, которые поставляются с Apple CarPlay, Android Auto и большим 8-дюймовым сенсорным экраном. В комплект входят некоторые роскошные функции, такие как кожаные сиденья, подогрев передних сидений, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и дверь багажника с электроприводом. Цены начинаются от 36 275 долларов за переднеприводную модель и дополнительно 1800 долларов за полноприводную. По сравнению со Sport, стоимость которого начинается от 33 325 долларов, дополнительные функции Touring делают его выгодной покупкой.
Наш взгляд
Трехрядные внедорожники не должны так хорошо выглядеть или ездить. Предоставьте Mazda сочетать свои качества «Zoom-Zoom” с достаточным пространством для семи пассажиров. У конкурентов, таких как Kia Telluride, может быть больше места для пассажиров, больше грузовых зон и более прочный внешний вид, или больше технологий, как у Volkswagen Atlas, но салон CX-9 граничит с роскошью, в нем больше удовольствия, чем должно быть у других трехрядных внедорожников, и он оснащен хорошими стандартными функциями (при условии, что вы придерживаетесь модели Touring и выше).
Стоит ли покупать такой?
ДА. CX-9 доказывает, что вам не нужно иметь денег на Lamborghini Urus или Maserati Levante, чтобы купить внедорожник, за рулем которого весело. А если вождение не по вашей части, купите CX-9 из-за его роскошного салона, хорошей экономии топлива и манер езды на шоссе Grand touring. Кто когда-нибудь говорил, что иметь семиместный внедорожник должно быть скучно? Не инженеры Mazda.