Обзор Lamborghini Huracán Evo Spyder 2020


Новые технологии делают родстер начального уровня Lamborghini еще более привлекательным

2020 Lamborghini Huracán Evo Spyder
Плюсы
  • Опьяняющий шум двигателя
  • Производительность суперкара с неограниченным запасом хода
  • Современные технологии помощи водителю
  • Новая отзывчивая информационно-развлекательная система
Минусы
  • По-прежнему не хватает настраиваемого режима вождения
  • Плотная посадка для более высоких водителей с закрытым верхом

С момента своего представления на Женевском автосалоне 2014 года Huracán стал самой продаваемой моделью за 56-летнюю историю Lamborghini. Хотя Urus sport-utility, вероятно, займет первое место среди спортивных автомобилей начального уровня компании в ближайшие годы, вклад Huracán в недавний успех легендарного итальянского бренда трудно переоценить.

Следует отдать должное постоянному потоку модификаций за последние пять лет, при этом быстроходный Performante на момент своего дебюта служил высшей отметкой возможностей современного суперкара. Но в то время как Performante продемонстрировал передовые технологии, такие как система активного аэродинамического управления Aerodinamica Lamborghini Attiva, другие аспекты дизайна Huracán начали показывать свой возраст.

Стремясь сохранить динамику Huracan, ранее в этом году Lamborghini дебютировала с Evo coupe, обновлением среднего цикла, которое привнесло в стандартную модель Huracán высокопроизводительное оборудование, а также добавило несколько новых функций в репертуар спортивных автомобилей.

Несмотря на все свои возможности на трассе, многие модели Huracán никогда не увидят ни минуты трекового времени на протяжении всего срока службы. По правде говоря, привлекательность дорожных автомобилей Lamborghini всегда заключалась скорее в том, чтобы заявить о себе, чем в том, чтобы сократить время прохождения круга. Это означает, что эти автомобили должны по-настоящему блистать на улице, где они будут проводить большую часть своих дней. В связи с этим Huracán Evo Spyder, возможно, станет самым совершенным суперкаром, представленным в продаже на сегодняшний день.

Внутри и снаружи

Установка мягкого верха Evo Spyder занимает всего 17 секунд, что позволяет развивать скорость до 31 мили в час, и эту задачу стоит выполнять, когда позволяет ситуация. Одним из неотъемлемых преимуществ спортивных автомобилей topless является беспрепятственная связь между вашими ушами и звуковым сопровождением двигателя, и это подчеркивает некоторые сильные стороны Evo Spyder.

Сразу за пассажирским салоном расположен атмосферный 5,2-литровый V10, который выдает 631 лошадиную силу и 443 фунт-фут крутящего момента. Внешне не изменившийся по сравнению со своей конфигурацией в Performante, двигатель с высоким крутящим моментом разгоняется до 8000 оборотов в минуту благодаря новой активной выхлопной системе с центральным выводом, которая меняет громкость и характер в зависимости как от режима движения, так и от положения дроссельной заслонки.

В паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода Evo Spyder разгоняется до 62 миль в час всего за 3,1 секунды. Такой спешки, безусловно, достаточно, чтобы мир вокруг вас за короткое время превратился в размытое пятно, но стоит отметить, что Spyder действительно проигрывает две десятых секунды своим собратьям с закрытой крышей из-за дополнительных 256 фунтов требуемого усиления конструкции, что увеличивает его сухой вес даже до 3400 фунтов.

Рулевое управление сзади ощутимо уменьшает радиус поворота Huracán, облегчая прохождение узких мест.

Как и купе, Evo Spyder получил ряд аэродинамических улучшений по сравнению со своим предшественником LP610-4 Spyder. Основные характеристики включают в себя сильно переработанную переднюю панель и сплиттер, а также новый интегрированный задний спойлер — изменения, которые, по словам Lamborghini, обеспечивают более чем в пять раз большую прижимную силу и аэродинамическую эффективность по сравнению с предыдущей моделью. С эстетической точки зрения это самый угловатый Huracán на сегодняшний день, и Spyder добавляет пару вертикальных ребер, расположенных сразу за спинками сидений, которые сужаются книзу к крышке двигателя, чтобы придать форме автомобиля большую непрерывность.

Изменения внутри менее очевидны, но новая вертикально ориентированная информационно-развлекательная система с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, расположенная в центральной части, является приятным дополнением. Как мы упоминали при первом показе купе, отсутствие физического регулятора громкости является досадным упущением, но быстрая реакция системы, четкая графика и действительно полезное управление жестами в конечном итоге многое компенсируют. Например, проводя двумя пальцами вверх или вниз по экрану, можно регулировать громкость на любом экране меню, не сбиваясь с ритма. Несмотря на меньшую точность, чем традиционная ручка, мы довольно быстро к ней привыкли, хотя стоит отметить, что стереосистема все равно не подходит для пения сирены двигателя при опущенном верхе.

За рулем

Улучшение стандартных характеристик управляемости Huracán было еще одним ключевым направлением капитального ремонта Evo. Хотя большинству водителей, вероятно, не очень понравятся новые хитрые системы контроля тяги и устойчивости Lamborghini, входящие в состав Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI), на дорогах общего пользования, мы обнаружили, что некоторые другие динамические настройки дают больше преимуществ при повседневном использовании, чем на гоночной трассе.

2020 Lamborghini Huracán Evo Spyder
Брэдли Айгер /Цифровые тенденции

Прокатываясь по Уиллоу Спрингс на купе ранее в этом году, нам пришлось перенастроить наши настройки на новую систему рулевого управления Evo с четырьмя колесами, поскольку из-за стремления менять направление движения автомобиль временами казался немного нервным и дерганым. Однако на дорогах общего пользования это гораздо меньшая проблема, а рулевое управление сзади заметно уменьшает радиус поворота автомобиля, облегчая прохождение Huracán через труднодоступные места, будь то горные подъемы или многолюдные парковки.

Как и все модели Huracán, Evo Spyder оснащен тремя различными режимами вождения – Strada, Sport и Corsa, – которые доступны с помощью тумблера на рулевом колесе. Хотя каждый из них придает Huracán особый характер, было бы неплохо увидеть настраиваемую опцию, подобную режиму “Эго”, который есть на Aventador.

Huracán Evo Spyder выполняет обещания, данные своим диким внешним видом, и делает это без наказания водителя.

В нынешнем виде невозможно, скажем, совместить режим выхлопа Corsa с жесткостью подвески и автоматическим переключением передач Strada. Спорт большую часть времени служит золотой серединой, хотя бывают моменты, когда его общая настороженность не совсем соответствует ситуации.

Strada, напротив, успокаивает автомобиль как в прямом, так и в переносном смысле, приглушая рев V10 и смягчая рефлексы шасси. Временами это почти перебор: несколько раз мы обнаруживали, что коробка передач не желает переключаться ниже шестой передачи, не вдавливая дроссельную заслонку до упора. Это чаще всего приводит к переключению на третью или вторую передачу и гораздо большим драматизмам, чем, вероятно, хочется большинству водителей, когда они просто пытаются обогнать более медленный трафик. Лучшее решение, которое мы нашли, заключалось в том, чтобы просто несколько раз нажать на левую ручку переключения передач, чтобы перевести коробку передач на нужную передачу, выполнить передачу и позволить коробке передач самостоятельно вернуться в автоматический режим через несколько секунд.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Хотя управлять Evo Spyder с опущенным верхом одно удовольствие, для более высоких водителей это определенно не так важно, когда крыша закрыта. Модели Evo в стандартной комплектации поставляются с сиденьем grand touring, но при желании могут быть дополнены гоночными подлокотниками Performante, которые установлены ниже в автомобиле и в результате создают больше пространства для головы. Мы, вероятно, пошли бы этим путем, если бы были теми, кто подписывается на пунктирной линии.

С точки зрения эстетики, мы большие поклонники неброской окраски Arancio Xanto, которая хорошо сочеталась бы с матово-черными коваными колесными дисками Loge 20 дюймов. И хотя мы, вероятно, не сможем слышать его большую часть времени, мы также выбрали бы аудиосистему премиум-класса Lamborghini Sensonum для тех редких случаев, когда музыка может превалировать над великолепным лаем V10. А учитывая, насколько низко расположен передний сплиттер, опциональная подъемная система, которая временно приподнимает переднюю часть автомобиля, чтобы преодолевать крутые проезды и тому подобное, практически обязательна.

Эволюция суперспортивного автомобиля

Некоторые сетуют на растущий уровень цивилизованности, который в последние годы стали предлагать суперкары. Мы не можем не задаться вопросом, происходит ли весь скрежет зубов от опыта или фантазии, потому что, в конце концов, суперкар не так уж много стоит, если вы на самом деле не хотите им управлять.

Huracán Evo Spyder выполняет обещания, данные своим диким внешним видом, но делает это без наказания водителя. В любой момент вы можете включить зажигание, чтобы вызвать улыбку у восторженных наблюдателей (мы так и сделали), или расчистить хороший участок дороги (мы определенно сделали и это). В то же время Evo может быть таким же послушным, как обычный пригородный автомобиль, когда вы об этом попросите, и это делает автомобиль более подходящим вариантом для выполнения обычных повседневных задач.

Но неудивительно, что такое разделение обходится недешево. Базовая цена Huracán Evo Spyder 2020 года выпуска составляет 287 400 долларов, в то время как наш тестировщик оценил общую сумму в 339 845 долларов, включая 14 000 долларов за потрясающую окраску Nero Granatus и плату за отправку в пункт назначения в размере 3695 долларов.

Это ставит Huracán Evo Spyder в один ряд с такими тяжеловесами, как McLaren 720S Spider и Ferrari 488 Pista Spider, которые предлагают больше лошадиных сил, но делают это за счет менее эмоционального звукового сопровождения с турбонаддувом.

Но подобное решение в конечном итоге принимается сердцем, а не разумом. Все три абсолютно фантастические машины со среднемоторными характеристиками, каждая со своим уникальным взглядом на формулу суперкара. Потенциальным покупателям, вероятно, это не облегчит принятие решения, но будьте уверены, что если этот родстер Lambo появится в вашем гараже, вы, вероятно, не пожалеете об этом.

Похожие записи