обиль, который не забывает об удовольствиях”.
- Дизайн экстерьера
- Баланс качества езды и управляемости
- Большое количество функций помощи водителю
- Пространство на передних сиденьях
- Немеющее рулевое управление
- Неточный переключатель механической коробки передач
- Пространство на заднем сиденье
За 52 года существования в продаже Toyota Corolla приняла множество форм. Но чаще всего Corolla была скромным экономичным автомобилем, примечательным в основном своей долговечностью, как у таракана. Выпуская модель 12-го поколения, Toyota пытается сделать из этого компактного автомобиля нечто большее.
Хэтчбек Toyota Corolla 2019 призван привнести немного больше стиля и веселья в базовую формулу компактного автомобиля. Хэтчбек доступен всего в двух комплектациях: SE и XSE. В обновленном седане Corolla, поступающем в продажу в 2020 модельном году, будет больше вариантов отделки салона.
Начиная с 20 910 долларов (включая обязательную плату в пункте назначения в размере 920 долларов) с шестиступенчатой механической коробкой передач (автоматический вариатор доступен за 1100 дополнительных долларов), SE получает широкий набор стандартных функций, включая 8,0-дюймовый сенсорный дисплей, совместимость с Apple CarPlay и адаптивный круиз-контроль. Модели XSE, подобные нашему тестовому автомобилю, отличаются большим комфортом, включая кожаную обивку, подогрев передних сидений (с регулировкой мощности для водителя) и цифровую панель датчиков. Наш тестовый автомобиль также оснащен адаптивными светодиодными фарами, что увеличило цену наклейки до 24 325 долларов.
Освежающая яркость
Дизайн Toyota Corolla предыдущего поколения, казалось, был продуман позже, но к этой версии это не относится. Недавно Toyota увеличила количество вариантов дизайна экстерьера до 11, чтобы бороться с репутацией безвкусного автомобиля. Последние версии Camry, Avalon, и Prius свидетельствуют о том, как далеко Toyota готова зайти, чтобы сделать свои автомобили более интересными.
Дизайн экстерьера обеспечивает довольно хороший баланс между тем, чтобы шокировать людей и радовать их.
Возможно, Toyota переборщила с некоторыми из этих дизайнов, но Corolla хэтчбек обеспечивает довольно хороший баланс между тем, чтобы шокировать людей и радовать их. Зияющая решетка радиатора — это приобретенный вкус, но точеный вид фар и задних фонарей привлекателен, и дизайнеры воздержались от излишней детализации. Corolla определенно выделяется на переполненной парковке и хорошо противостоит таким конкурентам, как Honda Civic и Mazda3.
Интерьер отличается простым дизайном, в котором доминирует широкая плоская приборная панель, на которой расположена комбинация приборов, и 8,0-дюймовый сенсорный экран. Общий вид приятный и чистый, но эргономика неоднозначная.
Мы оценили низкую линию ремня безопасности, которая опускает нижнюю часть боковых окон и улучшает внешний обзор. Однако водитель сидит очень далеко от лобового стекла. Эту проблему мы заметили во многих последних компактных автомобилях; вероятно, она связана с перекосом лобового стекла, из-за чего приходится отодвигать передние сиденья назад, чтобы сохранить пространство над головой. До сенсорного экрана и его резервных аналоговых элементов управления было легко дотянуться, но элементы управления обогревателями сидений были неудобно расположены в укромном уголке перед рычагом переключения передач. Toyota предлагает беспроводную зарядку для телефонов, но только в качестве дополнительной опции на моделях XSE, оснащенных вариатором.
Хэтчбек Corolla находится в самом низу конкурентной линейки, когда дело доходит до внутреннего пространства. Мы обнаружили, что спереди достаточно места, а сами сиденья довольно удобные, но места для ног на заднем сиденье маловато даже для компактного автомобиля. Corolla также предлагает меньше грузового пространства, чем большинство конкурентов, — 18 кубических футов при сложенных задних сиденьях (Toyota не опубликовала данные о грузовом пространстве при сложенных задних сиденьях). Mazda 3, Subaru Impreza и Volkswagen Golf предлагают не менее 20 кубических футов, в то время как хэтчбек Honda Civic предлагает 25,7 кубических футов в комплектациях LX, EX и EX-L Navi.
Технология нуждается в доработке
Хэтчбек Corolla 2019 года выпуска получил новейшую информационно-развлекательную систему Toyota Entune 3.0, которая включает в себя Apple CarPlay. Toyota пока не добавила Android Auto ни на один из своих автомобилей, поскольку продолжаются переговоры с Google.
Сенсорный экран отзывчивый, с ним легко ориентироваться, он подкреплен аналоговыми кнопками, которые позволяют вызывать определенные меню, а также важнейшими ручками для регулирования температуры в салоне и громкости звука. Модели XSE, подобные нашему тестовому автомобилю, оснащены цифровыми датчиками с легко читаемой графикой. Однако мы бы предпочли установку, при которой спидометр (или, по крайней мере, в нашем тестовом автомобиле с ручным переключением передач, тахометр) располагается спереди и по центру, а не на индикаторе расхода топлива.
Хэтчбек Corolla также был одним из первых автомобилей, получивших в качестве стандартного оборудования пакет вспомогательных средств для водителя Toyota Safety Sense 2.0. Toyota Safety Sense 2.0 включает адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, систему помощи при отслеживании полосы движения (которая автоматически центрирует автомобиль на своей полосе движения на шоссе) и систему помощи при указании дорожных знаков, которая использует камеру для считывания знаков «Стоп», «уступи дорогу», «Не въезжать» и «Ограничение скорости». Предполагается, что он предупреждает водителя в случае игнорирования этих знаков. Но если вы уже нарушаете скоростной режим или едете не в ту сторону по улице с односторонним движением, небольшое предупреждение на приборной панели, вероятно, не будет иметь большого значения. Мониторинг слепых зон является дополнительной опцией на хэтчбеке Corolla.
Модели с механической коробкой передач оснащены функцией подбора оборотов iMT, которая помогает сглаживать переключения передач. Это хорошая функция для новичков, но она также делает реакцию двигателя немного непредсказуемой. Его также можно полностью отключить, что мы советуем сделать, как только вы освоите управление педалью сцепления.
Теплый хэтчбек
Говоря о педалях сцепления, Toyota утверждает, что хэтчбек Corolla 2019 года выпуска — это автомобиль для любителей вождения. В своих материалах для прессы Toyota называет Corolla «хэтчбеком для водителя”. Несмотря на то, что Corolla — очень приятный автомобиль в управлении, важно держать ожидания под контролем.
Хэтчбек Corolla находится в самом низу конкурентной линейки, когда дело доходит до внутреннего пространства.
Приятно видеть, что Toyota продолжает предлагать механическую коробку передач в эпоху, когда переключать передачи самостоятельно — такая же редкость, как писать курсивом. Но многие конкуренты также предлагают руководства по эксплуатации для своих компактных хэтчбеков; просто так получилось, что это один из последних сегментов рынка, где по умолчанию по-прежнему используется механическая коробка передач.
Руководство Corolla также не самое лучшее в своем классе. У нас не было претензий к педали сцепления, но с переключателем передач было тяжело работать. Длинный рычаг и неточное движение навели нас на мысль о том, что мы вслепую ищем выключатель света в темной комнате, а не о скоростном вождении. Трансмиссия казалась такой, какая она есть: коробка передач для экономичного автомобиля, построенная в соответствии с ценой. Toyota действительно предлагает автоматический вариатор в качестве опции.
На автомагистралях и проселочных дорогах долины Гудзона в Нью-Йорке Corolla быстро завоевала наше уважение. Ходовые качества и общая утонченность были впечатляющими для экономичного автомобиля, а подвеска располагала к поворотам. Однако рулевое управление оказалось довольно сложным. Как и большинство современных систем рулевого управления, оно давало очень мало информации о том, что на самом деле делают передние колеса. Из-за этого и того факта, что руль в руках водителя кажется гигантским, временами нам казалось, что мы управляем автобусом.
Единственный двигатель, доступный в хэтчбеке Corolla 2019, — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который передает 168 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента на передние колеса. Это больше мощности, чем у Subaru Impreza или Volkswagen Golf, хотя у VW действительно больше крутящего момента (184 фунт-фут), а у Subaru полный привод.
Corolla также имеет небольшое преимущество перед 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, предлагаемым в версиях Mazda 3 более низкого уровня. Этот двигатель развивает 155 л.с. и 150 фунт-фут крутящего момента, но Mazda также предлагает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 л.с. и 185 фунт-фут. Хэтчбек Honda Civic в стандартной комплектации оснащается 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 174 л.с. и 162 фунт-фут, а в спортивной модели, которая также является единственной комплектацией Civic hatchback с механической коробкой передач, его мощность увеличивается до 180 л.с. (крутящий момент остается прежним).
Возможно, он не обладает лучшей в своем классе мощностью и крутящим моментом, но двигатель Corolla оказался более чем на высоте, приводя в движение небольшой хэтчбек. Он не шипит и не набирает обороты, как наши любимые четырехцилиндровые двигатели, но надежно обеспечивает мощность, когда вам это нужно.
Хэтчбеки Corolla, оснащенные механической коробкой передач, такие как наш тестовый автомобиль, оцениваются EPA на 31 милю на галлон вместе взятые (28 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе). Согласно бортовому компьютеру автомобиля, мы набирали в среднем 28,9 миль на галлон. Модели, оснащенные вариатором, имеют общую мощность 36 миль на галлон (32 миль на галлон по городу, 42 миль на галлон по шоссе) в версии SE и 33 миль на галлон (30 миль на галлон по городу, 38 миль на галлон по шоссе) в версии XSE. Эти показатели очень конкурентоспособны: вариатор Corolla SE даже превосходит (скоро будет снят с производства) дизельный Chevrolet Cruze по экономичности использования топлива в комбинированном режиме и в городе.
Конкуренты
Хотя хэтчбеки встречаются реже, чем четырехдверные седаны, у хэтчбека Toyota Corolla 2019 по-прежнему нет недостатка в конкурентах. Мы сузили список до нескольких ключевых конкурентов.
Honda Civic (базовая цена: $ 21 450): Civic и Corolla были конкурентами на протяжении десятилетий, но последние версии обоих автомобилей фактически сделали это соперничество достойным внимания. Civic предлагает больше внутреннего пространства, чем Corolla, а набор вспомогательных средств Honda Sensing для водителя сопоставим с Toyota Safety Sense 2.0 от Corolla. Мы также считаем, что Civic приятнее в управлении, чем Corolla, и он обладает большей мощностью.
Mazda 3 (базовая цена: $ 19 345): Mazda 3 вот-вот претерпит серьезную модернизацию, но модель последнего поколения остается одним из лучших компактных автомобилей в мире. Управлять автомобилем фантастически, и, хотя интерьер немного простоват, экстерьер великолепен. Toyota выглядит довольно мило, но Mazda еще лучше.
Subaru Impreza (базовая цена: 19 095 долларов): Компактный хэтчбек Subaru в стандартной комплектации оснащен полным приводом, что делает его очевидным выбором в регионах с большим количеством снега. Subaru также предлагает больше места на задних сиденьях и объема груза, чем Toyota. Однако Subaru предлагает только пятиступенчатую механическую коробку передач по сравнению с шестиступенчатой коробкой передач Toyota. Impreza также имеет более консервативный стиль, чем Corolla (или большинство других конкурентов, если уж на то пошло), но некоторые покупатели могут счесть это плюсом.
Volkswagen Golf (базовая цена: $ 21 845): Качество интерьера Volkswagen не имеет себе равных, и за рулем Golf кажется более дорогим автомобилем. Но VW предлагает меньшую мощность, чем Toyota, и это не может сравниться с экономией топлива. У Volkswagen также плохая репутация надежности.
Спокойствие
Toyota предлагает трехлетнюю гарантию на новый автомобиль протяженностью 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию протяженностью 60 000 миль. Хэтчбек Corolla 2019 года выпуска представляет собой модернизированный автомобиль, что затрудняет прогнозирование надежности. Но Toyota в целом имеет хорошую репутацию надежного автомобиля, а Corolla предыдущего поколения получила в целом высокие оценки надежности.
Качество езды и общая утонченность впечатляют для экономичного автомобиля, а подвеска располагает к изгибам.
В дополнение к вышеупомянутому набору вспомогательных средств для водителя Toyota Safety Sense 2.0, хэтчбек Corolla стандартно поставляется с системой безопасности Star от автопроизводителя, которая включает стандартные для отрасли функции, такие как контроль устойчивости и тяги, а также антиблокировочную систему тормозов.
Хэтчбек Toyota Corolla 2019 года был назван лучшим выбором в области безопасности Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), получив наивысшую оценку “Хорошо” во всех тестах, за исключением оценки фар. Рейтинги Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) в настоящее время недоступны.
Как DT настроила бы этот автомобиль
Имея всего два уровня комплектации, Toyota упрощает нам задачу. Мы бы остановились на XSE, который, по нашему мнению, предлагает хорошее оснащение за свою цену. Механическая коробка передач по-прежнему остается лучшим вариантом для людей, которые действительно любят водить, но те, кто менее предан делу (или просто хотят максимально экономить бензин), не сильно упустят, выбрав вариатор.
Один из вариантов, который мы обязательно проверили бы, — это окраска нашего тестового автомобиля blue flame. Как и в случае с Nissan Kicks и его опцией Color Studio, этот ярко-синий оттенок показывает, насколько большую разницу может иметь цвет кузова. Это превращает Corolla из обычного автомобиля во что-то крутое и веселое.
Наш взгляд
Долгое время Toyota, казалось, почивала на лаврах, создавая надежные, но не вдохновляющие автомобили.
Теперь это не так.
Хэтчбек Corolla 2019 года выпуска предлагает удачное сочетание стиля, динамики вождения и комфорта салона. Другие автомобили делают определенные вещи лучше: Honda Civic и Mazda 3 спортивнее, Subaru Impreza лучше себя чувствует в плохую погоду, а Volkswagen Golf кажется более высококлассным автомобилем. Но Corolla по-прежнему все делает хорошо.
Стоит ли вам его приобрести
ДА. Несмотря на то, что Corolla не лидирует ни в одной из этих областей, она является надежным универсалом. Это в сочетании с по-прежнему безупречной репутацией Toyota за надежность делает хэтчбек Corolla достойным соперником.