обзор Maserati Levante GTS 2019


Внутри внедорожника Maserati Levante бьется сердце Ferrari

Maserati Levante GTS 2019
Плюсы
  • Привлекательный дизайн
  • Шумный V8 с двойным турбонаддувом
  • Насыщен технологиями
Минусы
  • Не вызывающий восторга интерьер

Если вы автопроизводитель, стремящийся выделиться в и без того переполненном сегменте внедорожников, то вряд ли найдется фраза, которая более эффективно привлечет внимание покупателя, чем “двигатель от Ferrari”. В настоящее время Maserati расширяет свой продуктовый портфель, и прямо сейчас под прицелом у нее такие известные игроки, как Porsche Cayenne, Range Rover Sport и BMW X6 M. вслед за моделями Levante и Levante S с двигателем V6, дебютировавшими в 2017 году, выходит новая Levante GTS, модель, которая займет промежуточное место между шестицилиндровыми моделями и лидирующим в линейке Levante Trofeo.

Как и Trofeo, GTS черпает мотивацию в 3,8-литровом V8 с двойным турбонаддувом, мало чем отличающемся от форсированного двигателя, которым оснащаются спортивные автомобили Ferrari, такие как Portofino и 488 GTB. Итак, хотя GTS является чем-то средним в линейке Levante, ему, безусловно, не хватает мощности или престижа, он выдает 550 лошадиных сил в этом конкретном состоянии настройки, не испытывая недостатка в технических функциях, роскошном оснащении и потрясающем дизайне.

При базовой цене в 119 980 долларов (133 250 долларов в тестовом режиме), безусловно, так и должно быть. Это ставит крупного итальянца перед довольно серьезной конкуренцией в сфере высокопроизводительных спортивных автомобилей класса люкс, так что хорошо, что Levante GTS обладает достаточной огневой мощью, чтобы постоять за себя.

Дизайн

Внедорожникам всегда уступали ощутимую долю стиля во имя практичности по сравнению с седанами и купе аналогичного типа, но это не значит, что на Levante GTS скучно смотреть. Внешний вид внедорожника определяется его лицом, в котором удачно сочетаются целенаправленный внешний вид больших воздухозаборников и решетки радиатора с элегантными характерными линиями и выступающим трезубцем, что недвусмысленно подчеркивает индивидуальность Levante.

Адаптивная подвеска Levante Sport Skyhook была перенастроена для работы в условиях GTS и обеспечивает не менее шести различных уровней высоты, обеспечивая при этом более трех дюймов общего хода. В самой спортивной комплектации силуэт Levante более изящный, больше похож на универсал и в целом менее неуклюжий, чем у его собратьев с двигателем V6. 20-дюймовые диски входят в стандартную комплектацию GTS, но дополнительные 21-дюймовые диски, установленные на нашем тестере, придают визуальный эффект и помогают подчеркнуть высокую тормозную способность, обеспечиваемую шестипоршневыми суппортами и 15-дюймовыми роторами с поперечным отверстием, установленными спереди, и 13-дюймовыми дисками, установленными сзади.

Несколько фраз более эффективны для привлечения внимания покупателя, чем “двигатель от Ferrari”.

Внутри Levante GTS возникает стойкое ощущение, что Maserati потратила некоторое время на то, чтобы порыться в корзине запчастей FCA. Хотя большие подрулевые переключатели и дополнительная кожаная отделка Pieno Fiore придают автомобилю особую торжественность, их влияние немного смягчается обилием распределительных устройств и других сенсорных элементов, которые восходят к Jeep Grand Cherokee и различным продуктам Dodge. Но у прагматизма Maserati есть и свои достоинства: есть множество возможностей регулировки для пассажиров всех форм и размеров, и это приводит к тому, что машина становится быстрой, а также удивительно удобной в управлении, когда вы хотите скрыться от посторонних глаз.

Пассажирам, сидящим впереди, достаточно места для головы и ног, в то время как более высоким пассажирам задние сиденья покажутся более тесными, отчасти из-за наклонной линии крыши Levante. Эта спортивная форма также сокращает объем груза и дает немного меньше места, чем у некоторых конкурентов, но 21 кубический фут пространства при поднятых задних сиденьях (или 57 кубических футов при сложенной задней скамейке) по-прежнему достаточно для перевозки большинства семей.

Технологии

Maserati также щедро позаимствовала технические характеристики Levante у других производителей семейства FCA. Хотя это может подорвать ощущение уникальности Levante, Alfa Romeo Stelvio служит предостережением о подводных камнях индивидуальных технологий.

Maserati Levante GTS 2019
Изображение использовано с разрешения правообладателя

Вместо этого под рукой информационно-развлекательная система FCA Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, обеспечивающая такое же быстрое, многофункциональное и беспроблемное управление, как и во многих других автомобилях, в которых ее можно найти. Тем не менее, мы не можем не задаться вопросом, почему FCA не решила оснастить Levante массивным 12-дюймовым дисплеем, который дебютировал на новом Ram 1500 ранее в этом году. Учитывая премиальную атмосферу этого спортивного внедорожника и его акцент на передовые технологии, это кажется упущенной возможностью.

Внутри Levante GTS возникает стойкое ощущение, что Maserati потратила некоторое время на то, чтобы порыться в корзине запчастей FCA.

Наш тестировщик был оснащен дополнительной аудиосистемой Bowers и Wilkins (стандартный комплект Harman Kardon с 14 динамиками), а также пакетом помощи водителю, последний из которых обеспечивает то, что Maserati характеризует как технологию автономного вождения второго уровня. Изюминкой этого технического набора является система помощи при движении по шоссе, которая сочетает в себе функции помощи при удержании полосы движения и адаптивного круиз-контроля, чтобы удерживать автомобиль в центре своей полосы, автоматически подстраиваясь под изменения в потоке движения.

Во время длительных поездок на работу такая функция может стать находкой, но в конце концов мы отключили ее, потому что сочли, что ее вмешательство несколько нервирует во время более напряженных поездок за рулем. К счастью, систему можно включать и выключать – наряду с рядом других функций автомобиля – из подменю Uconnect, доступ к которому с главного экрана осуществляется буквально одним касанием. 

Впечатления от вождения

Хотя спортивно настроенная подвеска и усиленные тормоза помогают подчеркнуть спортивное мастерство Levante GTS, звездой шоу, несомненно, является V8 с двойным турбонаддувом под капотом.

Maserati Levante GTS 2019
Изображение использовано с разрешения правообладателя

Интересно отметить, что, хотя силовая установка действительно произведена на заводе Ferrari по производству двигателей, завод Maserati оснащен коленчатым валом с поперечной плоскостью, а не с плоской, которую Ferrari использует в своих спортивных автомобилях. Это изменение, в свою очередь, меняет порядок включения двигателя, и в результате Levante GTS звучит скорее как что-то из Детройта, чем как Маранелло. Впрочем, это не обязательно плохо: вместо оглушительного воя, когда двигатель набирает обороты до 7000 об / мин, Levante GTS поет песню сдержанной жестокости мускул-кара, которая побуждает нас дольше удерживать передачу и сильнее нажимать на газ.

Хотя Maserati Levante GTS и не лишен недостатков, он является достойным соперником в сегменте внедорожников класса люкс.

При весе около 4800 фунтов Levante GTS нельзя назвать стройным (как и его ключевые конкуренты, если уж на то пошло), но внедорожник с завидным упорством преодолевал извилистый асфальт Анджелесского леса. Включение режима Sport drive кнопкой на центральной консоли снижает нагрузку на подвеску, ослабляет контроль электронных нянь и побуждает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач использовать более низкие, более интенсивные передачи. Перевод амортизаторов подвески в спортивный режим, как ни странно, осуществляется независимо от режима езды, но это того стоит. Более жесткая настройка более эффективно регулирует движения кузова во время энергичной езды, приводя подвеску в соответствие с возможностями, предлагаемыми трансмиссией и тормозами.

Но, несмотря на все имеющееся оборудование оружейного класса, Levante GTS — это не то место, где стоит находиться, когда вы хотите сохранить расслабленность и сдержанность в управлении. Переключите режим привода и амортизаторы подвески обратно в исходное состояние, и Levante успокоится, без лишних усилий преодолевая неровности дорожного покрытия и эффективно изолируя своих пассажиров от внешнего шума. Именно это чувство баланса позволяет Levante GTS ощущаться как ориентированный на производительность внедорожник, с которым можно жить изо дня в день без каких-либо серьезных нареканий.

Соперники

  • Porsche Cayenne Turbo (124 600 долларов). Как оригинальный внедорожник с высокими эксплуатационными характеристиками, Cayenne стал эталоном в своем сегменте. Porsche немного более утонченный, но за это придется заплатить.
  • Mercedes-AMG GLE63 (102 550 долларов). Разработка AMG высокопроизводительного внедорожника привносит некоторую изысканность, которой не хватает Levante, но ему не хватает эмоционального воздействия, которое привносят в игру итальянцы.
  • Jeep Grand Cherokee Trackhawk (86 650 долларов). Самый мощный внедорожник в продаже на сегодняшний день, 707-сильный Trackhawk — король спринтерской гонки по прямой, но значок, вероятно, не вызовет зависти у ваших соседей.

Душевное спокойствие

Maserati предоставляет каждому новому автомобилю четырехлетнюю гарантию на 50 000 миль, которую можно передать другому лицу. Maserati также предлагает помощь на дороге в течение всего гарантийного срока на все свои новые автомобили, продаваемые в США и Канаде.

Наряду с системой помощи на шоссе вышеупомянутый дополнительный пакет помощи водителю также включает ряд функций активной безопасности, таких как предупреждение о слепой зоне, предупреждение о столкновении спереди и усовершенствованная система помощи при торможении, которая применяет дополнительное торможение, если обнаруживает, что водитель не приложил достаточного тормозного усилия для предотвращения столкновения.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Наш тестировщик, окрашенный в черный цвет nero ribelle и обтянутый красной кожей Pieno Fiore, по оценке автора, был безупречен.

Хотя аудиосистема премиум-класса Bowers и Wilkins звучит неплохо, мы не могли не задаться вопросом, стоит ли она почти на две тысячи долларов дороже стандартной системы Harman Kardon с 14 динамиками, и об этом стоит подумать, учитывая стоимость.

Вероятно, мы могли бы обойтись без глянцевой отделки салона из углеродного волокна стоимостью 2490 долларов, а также без подрулевых переключателей передач из углеродного волокна (450 долларов), сэкономив которые, мы потратили бы на обязательный пакет помощи водителю (1590 долларов).

Наш взгляд

Хотя Maserati Levante GTS и не лишен недостатков, он является достойным соперником в сегменте внедорожников класса люкс. Покупатели, ищущие большей скорости на прямой и откровенного безумия, могут захотеть познакомиться с корпоративным кузеном Levante, 707-сильным Jeep Grand Cherokee Trackhawk, в то время как те, кого больше интересует немецкая утонченность, могут найти более подходящего скакуна в конюшнях BMW M или Mercedes-AMG.

Тем не менее, мы готовы поспорить, что для определенного типа покупателей Levante GTS имеет все необходимые ноты.

Похожие записи