Обзор Ford Mustang Bullitt first drive 2019


Ford Mustang Bullitt 2019 — это фейерверк, посвященный легенде кино

Обзор Ford Mustang Bullitt 2019
Плюсы
  • Восхитительный двигатель
  • Шумный выхлоп
  • Жесткое демпфирование из магниевого сплава
  • Выдающиеся тормоза Brembo
  • Удобные сиденья GT
Минусы
  • Дополнительные сиденья Recaro могут быть слишком узкими
  • Подбор оборотов часто кажется сложной задачей

В 2018 году исполняется 50 лет со дня запоминающейся роли Стива Маккуина в фильме «Буллит«, в котором сам Маккуин исполнил большую часть трюковых действий за рулем темно-зеленого » Мустанга» 1968 года выпуска. Ford выпускал модели tribute с маркировкой Bullitt трижды за последние 18 лет – в 2001, 2008 годах и теперь нынешнюю модель. В каждом случае Bullitt edition окрашивается в темно-зеленый или черный цвет и оснащается несколько более горячим двигателем, чем соответствующий Mustang GT того же года выпуска. Для модели Mustang Bullitt 2019 года выпуска компания Ford добавила все стандартные характеристики, а также несколько специальных ингредиентов, недоступных ни на одном другом Mustang.

Очевидно, что Mustang Bullitt конкурирует с остальными современными пони-карами: Chevrolet Camaro SS и Dodge Challenger. Он не будет работать рядом с топовыми моделями, потому что Bullitt — не самый мощный Mustang, который вы можете купить. В этом поколении эта честь по–прежнему принадлежит GT350 — по крайней мере, до появления Shelby GT500. Bullitt выдает 480 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента от 5,0-литрового V8, поэтому он сопоставим с Challenger T / A 392 (485/475) или Camaro SS (455/455), но не с вариантами Hellcat или ZL1.

Цена Mustang Bullitt начинается с 47 590 долларов, и вы можете потратить до 52 980 долларов, если выберете любой вариант.

Самая умная лошадь Ford

Давайте сразу перейдем к сути. У Bullitt этого года всего три опции, и одна из них — сиденья. В стандартную комплектацию Bullitt входят обычные сиденья Mustang GT, обитые черной кожей с зеленой контрастной прострочкой. Они очень удобные, с полной восьмиступенчатой регулировкой мощности и усиленной поясничной поддержкой. Они также оснащены подогревом и вентиляцией для дополнительного комфорта.

Альтернативой является комплект спортивных сидений Recaro за 1595 долларов. Если вы худощавы и планируете брать свой Bullitt на гоночную трассу, вам понравятся сиденья Recaro. Однако, если вы предпочитаете более крупные модели, они, вероятно, будут тесными и обеспечат минимальную поддержку поясницы. Все регулировки (передние / задние, вверх / вниз и угол наклона спинки сиденья) выполняются вручную, обогрев или вентиляция отсутствуют.

Скорость 0-60 будет увеличена примерно за 4,1 секунды – в зависимости от того, насколько хорошо вы управляетесь со сцеплением.

Учитывая это, мы рекомендуем вам протестировать оба варианта сидений, прежде чем принимать решение. Вы наверняка отдадите предпочтение тому или иному варианту.

Технически говоря, Bullitt четырехместный. Однако заднее сиденье в основном рудиментарное, и мы даже не пытались забраться туда и сесть. Тем не менее, это хорошее место, чтобы положить свой рюкзак.

Bullitt предлагает на выбор несколько информационно-развлекательных опций. Базовая стереосистема представляет собой блок с девятью динамиками, который используется вместе с комплектующими премиум-класса на всех Mustang. В нем есть SYNC 3 с голосовым управлением, Bluetooth, USB-входом, AM / FM, спутниковым радио и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. При желании вы можете выбрать комплект Bullitt electronics за 2100 долларов, в который входит 12-динамическая аудиосистема B & O Play с навигацией, CD-плеером и HD-радио. На самом деле, хорош любой из вариантов информационно-развлекательной системы. В любом случае, требуется большая громкость, чтобы что-либо слышать через шум двигателя.

Обзор Ford Mustang Bullitt 2019
Джефф Цуршмайде /Цифровые тенденции

Bullitt также оснащен 12-дюймовой цифровой панелью приборов. Она полностью настраивается, и ее дизайн меняется при переключении между различными режимами движения. Здесь показаны пошаговые инструкции по навигации, информационно-развлекательная информация и все остальное, что может рассказать вам автомобиль. В нем даже есть монитор G-force и отличное отображение температуры всасываемого воздуха, соотношения воздух-топливо и связанных с ним данных. Bullitt также оснащен парой датчиков на приборной панели для отображения давления масла, что удобно и обнадеживает, и разрежения во впускном коллекторе, что в принципе бесполезно, но все же странно интересно.

Ford, занимающий центральное место, получает баллы за реалистичность, потому что у вас аналоговый аудиосистема и климат-контроль. При желании вы можете использовать сенсорный экран. Также есть переключатели для различных функций, таких как режимы вождения и аварийные огни. Наконец, последний штрих Bullitt заключается в том, что ручка переключения передач представляет собой белый шар, созданный по образцу оригинального фильма «Автомобиль».  

Старый добрый двигатель V8 power

Mustang Bullitt — это прежде всего производительный автомобиль на базе Mustang GT. Bullitt оснащен тем же 5,0-литровым двигателем, что и GT, но модернизированным системой впуска холодного воздуха, увеличенным 87-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором, позаимствованным у GT350. Инженеры также переработали схему управления двигателем. Соберите все это вместе, и вы получите 20-сильный прирост мощности по сравнению с 460 лошадьми GT. Крутящий момент такой же, как и при 420 фунт-фут, так что вы обнаружите, что все эти 20 лошадиных сил превышают 7000 оборотов в минуту.

Вот и все, что касается различий в производительности с Mustang GT. Однако следует упомянуть одну особенность — активный выхлоп, который сам по себе отключается в зависимости от того, как вы ведете машину. Звучит великолепно, и инженеры Ford сообщили Digital Trends, что они немного поворчали на Bullitt. Это вызовет улыбку на вашем лице.

За двигателем V8 Bullitt стоит шестиступенчатая механическая коробка передач. Автоматической коробки передач нет, и это правильно. Шестиступенчатая система регулирует обороты на пониженных передачах. Когда вы переключаете передачу, двигатель слегка нажимает на газ. Это здорово на извилистых горных дорогах и крутых поворотах, проходимых на высокой скорости, но было бы лучше, если бы Mustang этого не делал, когда вы съезжаете на запрещающий сигнал светофора или едете по парковке. Честно говоря, когда вы заезжаете на парковку продуктового магазина, щелчок дроссельной заслонки заставляет вас выглядеть идиотом, который испортил синхронизацию коробки передач в совершенно новой машине.

Обзор Ford Mustang Bullitt 2019
Джефф Цуршмайде /Цифровые тенденции

За трансмиссией находится задняя часть мощностью 3,73 л.С. с дифференциалом повышенного трения Torsen. Это стандартно для Bullitt, но опционально для Mustang GT. Под Bullitt вы получаете те же шасси и подвеску, что и у Mustang GT, оснащенного дополнительным пакетом performance pack 2. Вы также получаете шестипоршневые передние тормоза Brembo, и они работают очень хорошо. Вы захотите уведомить своего пассажира, прежде чем нажимать на педаль тормоза.

Единственная опция, доступная для Bullitt, — это активные амортизаторы MagneRide. Эти электромагнитные амортизаторы регулируют скорость демпфирования каждые несколько миллисекунд в зависимости от меняющихся дорожных условий. Короче говоря, они работают превосходно и вносят заметный вклад в управление сцеплением и стабильность Bullitt. Опция MagneRide за 1695 долларов вполне оправдывает дополнительные расходы.

Оснащенный системой MagneRide, мы проехали на Bullitt через Сан-Франциско и на юг, в горы Санта-Крус, по одним из самых извилистых дорог в районе залива. Автомобиль очаровательно отзывчив и предсказуем в поворотах, во многом благодаря переходу Ford на независимую заднюю подвеску еще в 2015 году. Мощность V8 всегда доступна, а регулировка дроссельной заслонки отличается точностью благодаря комбинации Форд-порта и прямого впрыска топлива. Под автомобилем много резины Michelin Pilot Sport, а MagneRide обеспечивает их контакт с дорожным покрытием.

Инженеры Mustang сообщили нам, что максимальная скорость Bullitt составляет 163 мили в час — мы не проверяли — и что от нуля до 60 он разгонится примерно за 4,1 секунды, в зависимости от того, насколько хорошо вы управляетесь со сцеплением и рычагом переключения передач. Встроенный режим drag Racing включает управление запуском, так что это должно помочь.

Mustang Bullitt предлагает семь режимов вождения: comfort, normal, sport, sport +, track, drag racing и snow / ice соответственно, а также настраиваемый режим MyMode. От comfort до track вы можете выбирать, какую обратную связь в рулевом управлении вы хотите. Мы обнаружили, что normal и sport отлично подходят для энергичной езды по холмам. Самое большое отличие, естественно, связано с режимом «снег / лед», поскольку Bullitt резко снижает доступный крутящий момент двигателя.

Спокойствие

Bullitt предлагает все стандартные средства пассивной и активной безопасности, доступные на обычных Mustang. Система контроля слепых зон поставляется в комплекте с дополнительным пакетом электроники. Согласно EPA, экономия топлива составляет 15 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе. Стандартная гарантия Ford распространяется на Mustang Bullitt; это три года / 36 000 миль на все, и пять лет / 60 000 миль на трансмиссию.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Настроить Mustang Bullitt 2019 года легко, имея всего три реальных варианта. Но сначала автомобиль должен быть зеленым. Ford делает его доступным в черном цвете, потому что так просили покупатели, но это те люди, которые нажимают на газ на стоянках продуктовых магазинов, верно? Зеленый цвет подходит для этого автомобиля.

Что касается опций: да для MagneRide, нет для сидений Recaro и, возможно, для пакета электроники. Это дает доступную цену в 51 385 долларов с электроникой или 49 285 долларов без. В этом ценовом диапазоне вряд ли есть смысл придираться.

Заключение

Во время презентации автомобиля инженеры и маркетологи Ford настаивали на том, что Bullitt не предназначен для трековой езды. Конечно, у него есть режим track, но причина его существования не в этом. Mustang Bullitt — хит для улицы и сельской местности. Это настоящая дань уважения Стиву Маккуину.

Просто для сравнения, если бы вы собрали базовый Mustang GT со всеми доступными параметрами производительности, вы могли бы получить Bullitt performance (менее 20 лошадиных сил) за 44 245 долларов. Он оснащен матерчатыми сиденьями и базовой магнитолой, но с усилителями MagneRide, тормозами Brembo, performance pack 2 и дифференциалом Torsen. Если бы вы сделали GT со всем, что соответствует комплектации Bullitt (включая кожу, навигацию и модернизированную звуковую систему), вы бы потратили 49 340 долларов. С сиденьями Recaro это обошлось бы в 50 935 долларов. Вывод таков: если вы хотите всех вкусностей, Mustang Bullitt — это выгодное предложение. Если вы хотите трековую машину, вам лучше начать с GT, тщательно выбрав варианты и сэкономив несколько долларов.

Суть в том, что Mustang Bullitt 2019 года выпуска — хороший старомодный мускулкар с современной управляемостью. Водить — одно удовольствие, и вы действительно можете сказать, что инженеры износили больше, чем несколько карандашей, делая этот автомобиль в самый раз. Даже если вы не фанат фильма, гладкий темно-зеленый экстерьер без опознавательных знаков делает Bullitt приятным для глаз, а высокопроизводительная трансмиссия радует глаз.

Похожие записи