Обзор Audi Q5 2.0T Prestige 2018: красота и технологии в изобилии, если в основном внутри


Шикарный, утонченный среднеразмерный кроссовер Audi облачен в повседневную одежду. Настоящая красота заключается в интерьере.

Добро пожаловать в Блокнот критика, краткий и неформатный обзор автомобиля, состоящий из впечатлений, заметок и маргиналий, касающихся того, на какой машине ездили авторы. Сегодняшний выпуск: Audi Q5 2.0T Quattro 2018 года выпуска в комплектации Prestige.

Audi Q5 2018 года выпуска — среднеразмерный кроссовер, который моя невеста хотела бы иметь у нас. Я знаю это точно, потому что она не переставала повторять это всю неделю, пока в нашем распоряжении был автомобиль. Мой Jeep Grand Cherokee 2014 года выпуска очень симпатичен, а его более мощные пропорции обеспечивают массу полезности, но даже я могу признать, что динамика вождения и дизайн интерьера не идут ни в какое сравнение с этим симпатичным маленьким немецким автомобилем.

Мой арендованный Q5 предлагал пассажирам роскошь, а водителю — удовольствие, что мы оценили, когда колесили по пригородам Нью-Йорка, пролетели над мостом Верразано-Нарроуз до Рокуэйз, чтобы провести день на пляже, посадили трех друзей на заднее сиденье и заменили баллон с пропаном для гриля в Home Depot. (Если вы читали какие-либо из моих обзоров автомобилей, вы, вероятно, начинаете понимать, я провожу много времени в Home Depot.) Q5 никогда не поражал меня своим экстерьером, но, как гласит старая пословица, важно то, что внутри — и под капотом.

message-editor%2F1529525680991-inline_audiq5_2.jpg

Эта краска Utopia Blue помогает оживить неинтересный внешний вид., Кейт Нолл

Плюсы:

  • Просто глядя на Q5, не ожидаешь, что управлять им будет особенно весело. Но хотя я испытывал небольшую задержку турбонаддува во время поездок на работу среди сверхагрессивных пассажиров Нью-Йорка, 252 лошадиные силы и 273 фунт-фут крутящего момента в этой версии (на 32 л.с. и 15 фунт-фут больше, чем у версии первого поколения, благодаря обновленному двигателю) придают этому внедорожнику совершенно бодрый вид.
  • Качество езды фантастическое. Поездка из Нью-Джерси в Нью-Йорк приводит меня на работу по маршруту, усеянному выбоинами и круто изогнутыми съездами с пандусов, но Q5 справился со всем этим с легкостью. Подвеска впитывала все неприятности, с которыми я сталкивался, и автомобиль чувствовал себя хорошо на каждом повороте.
  • Интерьер кричит о премиум-классе благодаря высококачественным материалам и высокотехнологичным функциям. Один пассажир сказал, что, по его мнению, светлая кожа, получившая название «Atlas Beige», и темные акценты, известные как вставки из натурального дерева «Мелкозернистый пепельно-серый коричневый» (опция за 850 долларов), были грубоватыми и не вдохновляли, но обычная Белая девушка во мне была большой поклонницей.
  • Мой тестер также оснащен приборной панелью виртуальной кабины Audi, которая заменяет аналоговые датчики на настраиваемый цифровой ЖК-экран. Это, наряду с большим информационно-развлекательным дисплеем, похожим на планшет, придало интерьеру уровень технической изысканности. И хотя водителям и / или наездникам может потребоваться некоторое время, чтобы ознакомиться с информационно-развлекательной системой Audi MMI, вся настройка (в конечном итоге) кажется простой и логичной, вплоть до расположения диска управления MMI. В итоге я положил запястье на рычаг переключения передач, управляя экраном MMI с помощью упомянутого циферблата, и моя рука ни на миллиметр не сдвинулась с места.
  • Полный привод входит в стандартную комплектацию, что для меня имеет смысл, особенно для кроссовера.
message-editor%2F1529525710812-inline_audiq5_3.jpg

Кейт Нолл

Минусы:

  • Неброский внешний дизайн делает Q5 немного запоминающимся. Проще говоря, внешний дизайн не привлекает внимание, как это делают некоторые другие внедорожники. Тем не менее, окраска Utopia Blue metallic на моем автомобиле, взятом напрокат (опция за 575 долларов), помогла лучше определить внешний вид этого кроссовера.
  • Эта Audi может очень быстро подорожать. Этот тестировщик выиграл от отделки Prestige стоимостью 9 300 долларов, которая включает вышеупомянутую виртуальную кабину, а также панорамный люк на крыше, подогрев передних сидений с памятью водителя, светодиодные фары и 20-дюймовые колесные диски, и это лишь некоторые из них. Хотите согреть ягодицы на заднем сиденье или руль? Добавьте 500 долларов. Вас интересует пакет помощи водителю? Это еще 1800 долларов. Легко увидеть, как ценник может подскочить на 50 000 долларов.
  • С такими откинутыми назад ягодицами, вероятно, будет удобно сидеть только позади водителя или переднего пассажира. Пассажиру на среднем сиденье было довольно тесно за рулем с тремя взрослыми людьми во втором ряду.
  • Хотя 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом хорошо подходит для Q5 второго поколения, наши друзья в Европе получают дополнительные опции двигателя, такие как 3,0-литровый турбодизель, который обеспечивает большую мощность (282 л.с.) и намного больший крутящий момент (457 фунт-фут).
message-editor%2F1529525742871-inline_audiq5_5.jpg

Кейт Нолл

Audi Q5 2.0T Prestige 2018 года, рейтинг:

Производительность: 4/5

Комфорт: 5/5

Роскошь: 4.5 / 5

Перевозит людей: 4/5

Тяговое оборудование: 4/5

Привлекательность на обочине: 3/5

Коэффициент “Вау”: 4/5

В целом: 4/5

message-editor%2F1529525837102-inline_audiq5_6.jpg

Кейт Нолл

Итог:

Q5 является бестселлером Audi в Америке, и теперь, когда это полностью модернизированное второе поколение прочно обосновалось на улицах, оно, вероятно, продолжит оставаться фаворитом бренда — несмотря на агрессивную конкуренцию на рынке среднеразмерных кроссоверов класса люкс. Если вы совершаете покупки в этой категории, не судите об этой книге по обложке. Судите о ней по гибкому, обновленному шасси и действительно первоклассным технологиям.

Или вы можете просто поверить моей невесте на слово.

Audi Q5 2.0T Prestige 2018, судя по номерам

Базовая цена (согласно тестам): 41 500 долларов (55 500 долларов США)

Трансмиссия: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 252 лошадиных силы, крутящим моментом 273 фунт-фут; семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением; полный привод

0-60 миль / ч: 5,9 секунды (по заявлению производителя)

Экономия топлива: 23 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе

 

Похожие записи