Среднеразмерный спортивный седан Audi сочетает в себе все высокие ноты: скорость, управляемость, роскошь, комфорт и технологичность.
Добро пожаловать на страницу «Записной книжки критика», краткого и неформатного обзора автомобиля, состоящего из впечатлений, заметок и маргиналий, касающихся всего, что связано с автомобилем Приводом авторам довелось водить. Сегодняшний выпуск: the Седан Audi A4 2018.
Audi A4 Prestige 2018 года, судя по номерам:
- Базовая цена (цена в соответствии с тестированием): $36,975 ($52,400)
- Трансмиссия: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 252 лошадиных силы, крутящим моментом 273 фунт-фут; семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением; полный привод
- EPA Экономия топлива: 24 миль на галлон по городу, 34 миль на галлон по шоссе
- 0-60 миль в час: 5.1 секунды
- Максимальная скорость: 130 миль в час
- Быстрая Принять: Атлетически красивым и элегантным (и футуристическими) назначен, седан Audi А4 делает мощные применение принципиально толковый двигателя. Это отвратительно хороший претендент на звание чемпиона среднего размера роскошный спорт-седана категории.
Седан Audi A4 2018: плюсы
- Дисплей + Интерьер: Я простой человек с невысокими технологическими потребностями, когда дело доходит до информационно—развлекательной системы — я могу обойтись сопряжением с телефоном, приличным GPS и спутниковым радио, — поэтому я редко задерживаю взгляд на экране дисплея, как, скажем, на открывании капота или переключении передач. Но Виртуальный дисплей водителя Audi в кабине пилота представляет собой удивительно красивый образец функционального дизайна интерьера с насыщенной цветной графикой, напоминающей движущуюся неоновую роспись. Система отличается изяществом, утонченностью и простотой использования, которые заставляют задуматься, не перенесли ли ее каким-то образом из трехлетнего будущего.
- Остальной интерьер также элегантен, но больше ориентирован на современность: Audi популяризировала, а затем довела до совершенства древесину с открытой структурой, которую она по-прежнему использует для создания великолепного эффекта в чистом, хорошо спланированном салоне A4 — в данном случае натуральный серый дуб — и тонкие оттенки голубого света, подчеркивающие дерево, кожу и приглушенную светлую отделку, все это плотно подогнано друг к другу и кажется единым целым.
- Комфорт: Можно утверждать, что это относится к категории «интерьер», и это правда, что все органы управления, включая множество элементов на рулевом колесе, не только хорошо расположены и удобны в использовании, но и до них легко дотянуться, и что сиденья помогли мне спокойно провести около 14 часов за рулем за четыре дня. Но я ценю и отсутствие суетливости в этом автомобиле. Из него легко выходить и парковаться (передняя и задняя камеры работают с поразительной четкостью). Система защиты от слепых зон — это четкая, но ненавязчивая желтая подсветка внутренней части боковых зеркал. Багажник достаточно большой, чтобы вместить много вещей, при условии, что в машине нет детей, и она не обязана удовлетворять все их разнообразные потребности. Она тратит очень мало времени на звуковой сигнал, мигалку или уговоры, что вместо того, чтобы считаться нападением, почему-то считается более безопасным. Кроме того, заднее сиденье на удивление просторное.
- Дизайн экстерьера: Этот автомобиль больше, чем я ожидал — он выглядит как меньший большой седан, а не как более крупный седан среднего размера, если это различие еще имеет какое—либо значение, — но он хорошо передает свои размеры. Он сдержанный и солидный, но по-прежнему выглядит быстрым, как будто кто-то вырезал очень большой нож из еще более крупной пули. Световые подписи, отполированные и четкие, с тонкими желтыми нитями, перекидывающимися из стороны в сторону для обозначения поворотов, современно красивы и слегка успокаивают.
- Жесткое вождение: Модели с полным приводом на 66 фунтов легче, чем выпускаемые модели A4, что дает представление о спортивных намерениях Audi в отношении этого автомобиля. Во время вождения вы можете просто перевести рычаг переключения передач в режим Sport, чтобы быстро ощутить срочность. Но если вы действительно хотите добиться успеха, просто выберите режим динамической езды и переключите управление на ручное, переместив рычаг коробки передач вправо. Результат подобен включению питания, выжимающему все возможное из 252 л.с. I-4 и позволяющему развить 273 фунт-фут: дроссельная заслонка становится энергичной, обеспечивая немедленную передачу, как только вы достигнете максимальной скорости выше 3500 об / мин, и удерживаете передачу до тех пор, пока не достигнете красной полосы (в этот момент автомобиль сам переключится на повышенную передачу). Результат плавный, быстрый и собранный, хотя и немного германский в своем усердии СЕЙЧАС НАМ ВЕСЕЛО поведение—но не обольщайтесь: если вы увидите перед собой открытую извилистую дорогу в этом автомобиле, ваши мысли устремятся ко всем нужным сердцу местам, и A4 будет более чем счастлив доставить вас туда. Я не специалист по гонкам, но при должной мотивации это веселая и быстрая машина, а этого достаточно.
Седан Audi A4 2018: минусы
- Вход без ключа:
- Рулевое управление: Если вы когда-нибудь видели видео, где здоровенные восточноевропейские пьяницы по очереди хлопают друг друга по мясистым, неподвижным головам, у вас возникнет ощущение упрямого управления A4, особенно в городе: он смутно, оцепенело осознает, что предпринимаются попытки внести свой вклад, но предпочитает не обращать на это внимания. Кроме того, это мало о чем говорит.
- Жесткая езда: Это спортивный седан, поэтому следует ожидать некоторой жесткости, но даже в режиме Comfort A4 может достичь только более мягкой стороны жесткости. Меня это не беспокоило, но то же самое нельзя было сказать о некоторых из тех, кто оказался на пассажирском сиденье.
Седан Audi A4 2018 года выпуска: итог
Это потрясающе хороший автомобиль даже за 52 000 долларов в тестированном виде: красивый и быстрый, напичканный полезными технологиями, роскошный благодаря продуманному дизайну, а не трюкам и чрезмерной компенсации, и великолепно комфортный. Он имеет высшие баллы в правительственных рейтингах безопасности — все четверки и пятерки — и даже превосходно экономичен. Вы можете приобрести базовый A4 за 36 тысяч долларов, но я не могу представить, без чего в этой конфигурации — включая пакет Prestige стоимостью 9500 долларов, который включает в себя такие вещи, как звуковая система Bang & Olufsen, складывающиеся боковые зеркала с подогревом и автоматическим затемнением, а также множество передовых вспомогательных средств для водителя — я бы хотел обойтись.
Учитывая размеры, комфорт, скорость и удобства, седан A4 кажется автомобилем, который должен подойти многим людям, покупающим доступное роскошное транспортное средство. Но большинство из них уже соблазнились такими удобствами, как дорожный просвет и внутреннее пространство, а также ложными обещаниями «производительного кроссовера». Таким образом, Audi A4 по-прежнему остается для взыскательной публики идеей захватывающего, продуманного и, по сути, простого спортивного седана. Возможно, они не будут существовать вечно, если мы продолжим этот медленный, хриплый спуск в ад внедорожников, но Audi A4 2018 года является напоминанием о том, почему они должны существовать.