Обзор Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018


Alfa Romeo представляет типичный итальянский высокопроизводительный внедорожник

Обзор alfa romeo stelvio quadrifoglio 2018 feat
Плюсы
  • Невероятное ускорение и маневренное управление для внедорожника
  • Стильный дизайн
  • Эмоциональный движок
Минусы
  • Технология интерьера нуждается в доработке

В прошлом году компания Alfa Romeo попала в заголовки газет, когда Stelvio Quadrifoglio установил рекорд круга серийного внедорожника на знаменитом немецком Нюрбургринге, 12,9-мильном отрезке гоночной трассы, который стал стандартом, по которому оценивают высокопроизводительные автомобили. Одного этого было достаточно, чтобы приподнять одну-две брови, даже в те салатные дни дешевых и легкодоступных лошадиных сил.

Но прежде чем у нас появился шанс сесть за руль всемирно известного внедорожника Alfa, его основной аналог, Stelvio Ti, приземлился в Америке. Мы оценили его чувство стиля и практичность, но Ti заставил нас желать большего как с точки зрения роскоши, так и динамичного мастерства.

К счастью, Quadrifoglio стремится решить эти проблемы с помощью спортивной активной подвески, надежной резины Pirelli и 2,9-литрового двигателя V6 от Ferrari с двойным турбонаддувом мощностью 505 лошадиных сил. Во многих отношениях это полноприводная модель с высокой проходимостью Giulia Quadrifoglio от Alfa Romeo, поклонниками которой мы уже являемся.

Quadrifoglio оснащен оборудованием, подтверждающим требования, предъявляемые к его эстетике.

Тем не менее, назначение Stelvio как пятидверного спортивного универсала отличается от спортивного седана Giulia, и поскольку потребительские предпочтения продолжают смещаться в сторону кроссоверов, итальянский автопроизводитель надеется ковать железо, пока горячо. Основные конкуренты Stelvio Quadrifoglio, цена которых начинается с 79 795 долларов и достигает 84 290 долларов в тестируемом варианте (с доплатой по месту назначения), — это европейские внедорожники с высокой производительностью, такие как Porsche Macan и Mercedes-AMG GLC63 S, а также собственный внедорожник Jeep с двигателем Hellcat Grand Cherokee Trackhawk.

Есть ли у Stelvio Quadrifoglio все необходимое, чтобы закрепиться в этом высококонкурентном сегменте? Мы подобрали ключи к этому образцу Misano blue и отправились в путь, чтобы выяснить это.

Интерьер и технологии

Ориентация Stelvio Quadrifoglio на водителя становится очевидной сразу же, как только вы смотрите на салон. От обшитого алькантарой и карбоновым волокном рулевого колеса в комплекте с ярко-красной кнопкой зажигания в гоночном стиле до агрессивно усиленных передних бамперов становятся очевидными стремления Quadrifoglio к высокой производительности. И хотя модель Ti больше ориентирована на театр, чем на содержание, у Quadrifoglio есть аппаратное обеспечение, подтверждающее претензии, предъявляемые к его эстетике. Хотя общая планировка не сильно отличается от Ti, интерьер Quadrifoglio в целом выглядит менее спартански, поскольку отделка из углеродного волокна лучше заполняет пробелы, чем дерево в нашем тестере Ti.

Как и в случае с четырехцилиндровой моделью, Stelvio Quadrifoglio оснащен ручкой выбора режима привода, установленной на центральной консоли. Получивший название DNA, что является аббревиатурой режимов dynamic, natural и advanced efficiency, каждый параметр регулирует реакцию дроссельной заслонки, переключение передач, вес рулевого управления и другие параметры производительности. При нажатии на динамическую настройку также регулируется жесткость активной подвески, одновременно ослабляя контроль тяги и устойчивости. Но для максимальной производительности Quadrifoglio также оснащен эксклюзивным для модели гоночным режимом, который не только полностью отключает эти вспомогательные устройства водителя, но и максимально увеличивает мощность выхлопа для максимального звукового эффекта.

Хотя возможность переключаться между этими настройками «на лету», несомненно, удобна, реализация системы Alfa немного неуклюжа. Например, вы не сможете добиться расслабленной реакции дроссельной заслонки в естественном режиме при более жесткой управляемости, обеспечиваемой более жесткими настройками активной подвески, потому что амортизаторы можно регулировать только тогда, когда автомобиль настроен на динамический или гоночный режим. И если вы хотите, чтобы звуковая дорожка твин-турбо V6 воспроизводилась на полную мощность, вам придется установить переключатель DNA в гоночный режим, потому что эта настройка выхлопа недоступна никакими другими способами.

Если вы хотите, чтобы выхлопная система твин-турбо V6 воспроизводила звуковую дорожку на полную мощность, вам необходимо установить переключатель DNA в гоночный режим.

Проблемы, которые у нас были с фирменной информационно-развлекательной системой Alfa в Ti, присутствуют и в Quadrifoglio, такие как удивительно маленький дисплей камеры резервного копирования, неудобное управление поворотной ручкой и жесткие кнопки, которые используются для навигации по меню. Хорошей новостью является то, что 8,8-дюймовый экран выглядит довольно четким, а система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, последнее из которых является долгожданным обновлением, которое все еще ожидалось, когда мы запускали Ti.

В Stelvio удобно разместились пятеро человек, особенно спереди, где пассажиры балуются благодаря этим спортивным сиденьям с хорошей поддержкой, но пространство перед задним пассажиром немного сокращается из-за наклонной линии крыши Stelvio. Задние сиденья разделены на 60/40 и складываются ровно, что обеспечивает 56,5 кубических футов грузового пространства. В стандартную комплектацию входит подъемная дверь с электроприводом, а также дополнительное место для хранения под грузовым полом.

Опыт вождения

Несмотря на привлекательный внешний вид и средний уровень технологий, характеристики Stelvio Quadrifoglio по-настоящему выделяют его даже среди растущего рынка внедорожников с высокой производительностью. Официальное время Alfa Romeo 0-60 миль / ч указано как 3,6 секунды, но за рулем кажется, что оно даже быстрее. Держу пари, что эта штука позволит Trackhawk за свои деньги проехать на светофоре, несмотря на дефицит в 202 лошадиные силы.

Передний угол alfa romeo stelvio quadrifoglio 2018
Брэдли Айгер /Цифровые тенденции

Поклонники Alfa заметят, что sprint также на несколько десятых быстрее Giulia Quadrifoglio, несмотря на то, что Stelvio Quadrifoglio оштрафован на 500 фунтов. Это потому, что Stelvio передает мощность на все четыре поворота, в то время как рычание Giulia передается исключительно на задние колеса. Stelvio просто более эффективно снижает мощность. Учитывая, как 2,9-литровый V6 развивает тягу, это очень ценно: выжмите дроссельную заслонку с места без контроля запуска, и, как и в Giulia, вы заметите, что ничего не происходит до тех пор, пока не начнут набирать обороты. Но как только это происходит, турбонагнетатели приходят в действие и катапультируют Stelvio вперед с такой стремительностью, которая кажется почти абсурдной для спортивного внедорожника.

К счастью, этот 4300-килограммовый внедорожник также оснащен мощными тормозами Brembo по всему периметру – шеститочечными суппортами спереди и четырехпоршневыми агрегатами сзади. Нельзя отрицать, что эти стопоры справляются с задачей многократного снижения скорости Stelvio на трассе без драматизма, но они теряют одно-два очка из-за системы Alfa brake by-wire, из-за которой педаль тормоза становится чрезмерно чувствительной при повседневной езде. Карбоново-керамические тормозные диски также доступны по цене 8000 долларов, но мы действительно рекомендуем их только преданным гонщикам, которые планируют проводить длительные притирки на регулярной основе.

Несмотря на то, что спортивно настроенная подвеска Stelvio Quadrifoglio привносит в салон больше дорожных неровностей, чем у обычного роскошного внедорожника, она приносит свои плоды, когда дорога становится извилистой. Благодаря максимально жесткой подвеске Stelvio поворачивает ровно, несмотря на свою массу и дорожный просвет, в то время как летние шины Pirelli Pzero, расположенные в шахматном порядке с резиной шириной 255 мм спереди и протектором 285 мм сзади, обеспечивают превосходное сцепление с дорогой и точно определяют ограничения по мере приближения к ним. В итоге Quadrifoglio больше похож на приподнятый спортивный автомобиль, чем на неуклюжий спортивный внедорожник класса люкс с мощным двигателем. Несмотря на то, что это незначительно сказывается на повседневном комфорте, имеющиеся возможности с лихвой компенсируют это.

Гарантия

Alfa Romeo предлагает четырехлетнюю базовую гарантию на 50 000 миль, четырехлетнюю гарантию на трансмиссию на 50 000 миль и круглосуточную помощь на дороге. J.D. Power пока не опубликовала оценки надежности Stelvio Quadrifoglio.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Alfa Romeo не предлагает широкого спектра опций для Stelvio Quadrifoglio, но отчасти это связано с тем, что эта модель поставляется с большинством функций, доступных в стандартной комплектации Stelvio.

Производительность делает его поистине выдающимся даже среди внедорожников с высокой производительностью.

Модель Misano blue от нашего тестировщика была продана с премией в 600 долларов и фантастически смотрится в этом оттенке, поэтому мы считаем, что эти деньги потрачены не зря. Дополнительное рулевое колесо из углеродного волокна стоимостью 400 долларов отлично лежит в руке и придает езде дополнительный уровень спортивности, поэтому мы бы выбрали и это.

Мы бы пропустили дополнительные карбоновые керамические диски стоимостью 8000 долларов. Мы бы также, вероятно, оставили на столе пакет driver assist dynamic plus стоимостью 1500 долларов, который входит в комплект поставки, поскольку он включает систему предупреждения о выезде с полосы движения, которую невозможно отключить.

Наше мнение

Если вы ищете стильный высокопроизводительный внедорожник, Stelvio Quadrifoglio действительно предлагает отличные цены. Его отличительный дизайн отличает его от обычных конкурентов в этом сегменте, а производительность на выходе — мирового класса.

Grand Cherokee Trackhawk от Jeep по-прежнему будет лидировать в серии послематчевых бросков, но лишь с небольшим отрывом. И хотя Porsche Macan имеет преимущество в плане роскошных удобств и общего качества сборки, ему не хватает экстравертного характера Stelvio Quadrifoglio. GLC63 S от Mercedes-AMG — еще один жизнеспособный вариант, и он должен быть в поле зрения любого, кто ищет компактный европейский высокопроизводительный спортивный универсал с двигателем V8 power. BMW X4 M, вероятно, также будет предлагаться по цене, аналогичной Alfa, и будет обеспечивать сопоставимые характеристики, но пока он не появится в США – вероятно, в какой-то момент следующего года – об этом можно только догадываться.

В конце концов, в этом сегменте играет только один итальянец, и это он. Несмотря на то, что ему может не хватать некоторой утонченности немецких конкурентов и откровенной ярости наддувного Jeep, Stelvio Quadrifoglio компенсирует это особым стилем и невероятными возможностями. Достаточно ли этого, чтобы убедить потенциального покупателя отказаться от обычных подозрений, в конечном счете зависит от того, насколько приоритетными будут эти характеристики.

Похожие записи