Если вы не готовы ехать на полной скорости на SQ5, вам нужен среднеразмерный кроссовер Audi.
![Обзор Audi Q5 55 Hybrid 2020: кому вообще нужен бензин? Фото Audi Q5](https://www.thedrive.com/content/2021/05/top1.jpg?quality=85&auto=webp&optimize=high&crop=16%3A9&auto=webp&optimize=high&quality=70&width=1440)
За то время, которое вам потребуется, чтобы дочитать это предложение, Audi продаст американским покупателям примерно 246 кроссоверов Q5. Ладно, прекрасно, возможно, это будет ближе к 244. Математика никогда не была моей сильной стороной. Как ни крути, Q5 — настоящий хит Audi. Даже спустя четыре года эксплуатации текущей модели она с большим отрывом остается самой продаваемой моделью бренда. Audi Q5 55 TFSI e quattro 2020 года использует эту историю успеха и становится подключаемым гибридом.
В прошлом году, несмотря на производственные проблемы, связанные с пандемией, Audi все равно перевезла 50 000 таких автомобилей — почти вдвое больше, чем в третьем квартале, занявшем второе место. Только в первом квартале этого года было продано более 14 000 автомобилей.
![message-editor%2F1620313469285-dsc03320.jpg message-editor%2F1620313469285-dsc03320.jpg](https://www.thedrive.com/content-b/message-editor%2F1620313469285-dsc03320.jpg?auto=webp&optimize=high&quality=70&width=1440)
Патрик Джордж
Q5, которые вы видите на каждой парковке торгового центра и на автомагистралях по всей Америке, варьируются от скромных, но очень компетентных 2,0-литровых четырехцилиндровых моделей TSFI с турбонаддувом до более гоночных 349-сильных вариантов SQ5, и, конечно же, все они теперь также выпускаются в кузове Sportback. (Вы не сможете стать настоящим немецким люксовым брендом, если не будете предлагать менее практичные версии ваших самых популярных автомобилей класса «купе».)
Что нового по состоянию на прошлый год — и гораздо более заметного, чем SQ5, — так это Q5 55 TFSI e quattro, по общему признанию, неудобное название для объективно отличного подключаемого гибрида. И, возможно, именно Q5 стоит выше всех остальных.
Audi Q5 55 TFSI e quattro 2020: По номерам
- Базовая цена: 52 900 долларов
- Трансмиссия: 2,0-литровая рядная четырех- | семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с турбонаддувом | литий-ионный аккумулятор мощностью 14,1 кВт *ч | полный привод
- Мощность: 362 л.с. (комбинированная мощность)
- Крутящий момент: 369 фунт-фут (комбинированная мощность)
- 0-60 миль в час: 5 секунд (по восточному времени)
- Экономия топлива EPA: 65 миль на галлон в сочетании | 27 миль на галлон только на бензине в сочетании
- Запас хода только на электротяге EPA: 19 миль
- Снаряженная масса: 4619 фунтов
- Быстрый обзор: Стильный, высокотехнологичный и экономичный — трудно желать большего, чем предлагает Q5 plug-in hybrid.
![message-editor%2F1620313510562-dsc03258.jpg message-editor%2F1620313510562-dsc03258.jpg](https://www.thedrive.com/content-b/message-editor%2F1620313510562-dsc03258.jpg?auto=webp&optimize=high&quality=70&width=1440)
Патрик Джордж
Дурацкий
Давайте сначала разберемся с этим: название чертовски глупое. Как у взрослого мужчины, у меня нет особого желания произносить «Audi Q5 55 TFSI e quattro» вслух, когда-либо. К счастью, Audi даже не удосужилась прикрепить этот значок к автомобилю в Северной Америке. На самом деле, если вы не знаете, как искать вставную дверцу напротив топливного бака, вы, вероятно, никогда бы не узнали, что это вообще гибрид.
![message-editor%2F1620313740594-dsc03269.jpg message-editor%2F1620313740594-dsc03269.jpg](https://www.thedrive.com/content-b/message-editor%2F1620313740594-dsc03269.jpg?auto=webp&optimize=high&quality=70&width=1440)
Патрик Джордж
Этот тихий, сдержанный подход к электрификации определяет весь подход к этому Q5. Он грамотный, сдержанный, без драматизма и никогда не кричит зрителям о том, что ты действительно заботишься об окружающей среде, чувак, как это могло бы быть с Prius или Tesla. Это один из самых «нормальных» методов гибридизации автомобиля, с которым я когда-либо сталкивался, и, таким образом, создается впечатление, что он предвосхищает ближайшее будущее, когда почти каждый автомобиль с внутренним сгорания на дорогах должен быть так или иначе электрифицирован. И если автопроизводители смогут приблизиться к тому, на что способен Audi Q5 55 TFSI e quattro (тьфу, извини), то жаловаться никто не будет.
Audi Q5 55 TFSI e quattro 2020: что хорошего
В гибридном Q5 есть несколько очень знакомых деталей, но это неплохо. Вы получаете вездесущий и высокоэффективный 2,0-литровый двигатель TFSI, который обеспечивает мощность в тонне автомобилей Volkswagen Group и является одним из лучших четырехцилиндровых турбомоторов из существующих. В нем также установлена семиступенчатая коробка передач S Tronic с двойным сцеплением — которая не менее хороша — и красивый, узнаваемый, сдержанный Q5 sheetmetal. Я думаю, что нынешний Q5 — великолепная машина, которую я был бы рад видеть в ней каждый день.
![message-editor%2F1620313780343-dsc03305.jpg message-editor%2F1620313780343-dsc03305.jpg](https://www.thedrive.com/content-b/message-editor%2F1620313780343-dsc03305.jpg?auto=webp&optimize=high&quality=70&width=1440)
Патрик Джордж
Итак, звездой этого шоу является аккумуляторная батарея емкостью 14,1 кВт * ч, которая обеспечивает не только экономию топлива и примерно 20 миль пробега на электротяге, но и приятный прирост мощности — дополнительные 141 лошадь, если быть точным, при общей мощности системы в 362 л.с. Хотя этот аккумулятор добавляет более 500 дополнительных фунтов снаряженной массы, гибрид Q5 может двигаться просто отлично. Разгон до 60 миль в час происходит примерно за пять секунд.
![message-editor%2F1620313991036-dsc03333.jpg message-editor%2F1620313991036-dsc03333.jpg](https://www.thedrive.com/content-b/message-editor%2F1620313991036-dsc03333.jpg?auto=webp&optimize=high&quality=70&width=1440)
Патрик Джордж
Я скажу, что по ощущениям это не так быстро, но для меня самым большим преимуществом была экономия топлива. Я выполнял множество поручений в Бруклине, Манхэттен, а затем съездил в мотоклуб Монтичелло примерно в двух часах езды за городом (ради гоночного дня BMW, что достаточно забавно, и я даже зарядил Q5 там тоже) и все это на одном баке бензина.
![message-editor%2F1620313147437-dsc03255.jpg message-editor%2F1620313147437-dsc03255.jpg](https://www.thedrive.com/content-b/message-editor%2F1620313147437-dsc03255.jpg?auto=webp&optimize=high&quality=70&width=1440)
Без обид, BMW., Патрик Джордж
Для многих водителей, которые могут заряжать дома, запас хода на электротяге в 20 миль, особенно при движении по городу на низкой скорости, может означать совсем небольшой расход бензина. Кроме того, Audi утверждает, что вы можете полностью зарядить его примерно за два с половиной часа с помощью 240-вольтового зарядного устройства Level 2, что довольно фантастично.
Качество езды превосходное, сиденья невероятно удобные, а материалы интерьера первоклассные, в типичной для Audi манере. Отделка из коричневой кожи Nougat коричневого цвета для моего тестера была чрезвычайно приятной; настоятельно рекомендую. Эта штука отлично справляется со многими задачами, просто не слишком сокращая ваш топливный бюджет.
Audi Q5 55 TFSI e quattro 2020: что не так хорошо
Несмотря на разумную скорость, не ожидайте, что Porsche Taycan продемонстрирует здесь уровень электрической тяги. Я могу сказать, что гибрид Q5 никогда не ощущался таким быстрым, каким должен быть автомобиль со скоростью от нуля до 60 миль в час, и, учитывая его вес, двигатель внутреннего сгорания может казаться немного вялым, когда ему приходится действовать в одиночку.
![message-editor%2F1620313869817-dsc03330.jpg message-editor%2F1620313869817-dsc03330.jpg](https://www.thedrive.com/content-b/message-editor%2F1620313869817-dsc03330.jpg?auto=webp&optimize=high&quality=70&width=1440)
Патрик Джордж
Также стоит отметить, что при езде по шоссе эти электрические мили довольно быстро испаряются. И подумал, что с помощью аккумулятора это отчасти выравнивается, из соображений упаковки вы теряете четыре галлона бензина при меньшем баке по сравнению с другими Q5.
На этой штуке нет значка «S» или «RS», и это чувствуется в любом повороте, в который вы соизволите ее поставить. Я бы сказал, что управляемость мягкая; хотя езда очень приятная, я бы не назвал ее совершенной. При агрессивном вождении она вялая и мягкая. Опять же, я не могу сильно придраться к этому; это был бы отличный повседневный водитель, если бы остальное место в вашем гараже занимало что-нибудь более веселое.
![message-editor%2F1620313952728-dsc03371.jpg message-editor%2F1620313952728-dsc03371.jpg](https://www.thedrive.com/content-b/message-editor%2F1620313952728-dsc03371.jpg?auto=webp&optimize=high&quality=70&width=1440)
Патрик Джордж
Вы также заметите, что мой тестер — модель 2020 года выпуска. Это означает, что у него был поворотный регулятор для ввода данных информационно-развлекательной системы MMI, а это мой наименее любимый способ ведения бизнеса. Ручной ввод адресов в навигацию по одному символу с помощью колесика — это болезненный, раздражающий процесс.
![message-editor%2F1620314026421-dsc03336.jpg message-editor%2F1620314026421-dsc03336.jpg](https://www.thedrive.com/content-b/message-editor%2F1620314026421-dsc03336.jpg?auto=webp&optimize=high&quality=70&width=1440)
![message-editor%2F1620314065668-dsc03340.jpg message-editor%2F1620314065668-dsc03340.jpg](https://www.thedrive.com/content-b/message-editor%2F1620314065668-dsc03340.jpg?auto=webp&optimize=high&quality=70&width=1440)
![message-editor%2F1620314162031-dsc03360.jpg message-editor%2F1620314162031-dsc03360.jpg](https://www.thedrive.com/content-b/message-editor%2F1620314162031-dsc03360.jpg?auto=webp&optimize=high&quality=70&width=1440)
Большую часть времени я обходился без этого, просто используя свой телефон. Apple CarPlay тоже есть, но он не беспроводной. Apple CarPlay просто не очень хорошо работает с несенсорными интерфейсами. Он не был предназначен для этого.
К счастью, почти все это было исправлено для 2021 модельного года с добавлением нового сенсорного интерфейса MMI и беспроводного CarPlay. Однако для Android Auto по-прежнему требуется кабель. Но для 21-го года у него теперь 10,1-дюймовый экран вместо 8,8-дюймового, и он может похвастаться новым интерфейсом, новыми функциями и в 10 раз большей вычислительной мощностью, говорят в Audi.
Помимо этого, технология первоклассная: индикаторы диапазона, меню, адаптивный круиз-контроль и полностью цифровая приборная панель делают любой Q5 по-настоящему передовым. Особенно теперь, когда ручки нет.
Audi Q5 55 TFSI e quattro 2020: последние мысли
![message-editor%2F1620314342070-dsc03280.jpg message-editor%2F1620314342070-dsc03280.jpg](https://www.thedrive.com/content-b/message-editor%2F1620314342070-dsc03280.jpg?auto=webp&optimize=high&quality=70&width=1440)
Патрик Джордж
Проведя неделю в Q5, я понимаю, почему эти модели так популярны. Я бы тоже подумал об этом, если бы у меня было 63 890 долларов, чтобы потратить на хороший кроссовер. Он удобный, красивый, отлично сочетается с технологиями — даже улучшен для 2021 года! — и в гибридном исполнении экономия топлива сама по себе делает его привлекательной покупкой.
Возможно, это не самый шумный гибрид на дороге, но Q5 55 TFSI e quattro — и после этого давайте больше никогда не будем упоминать это абсурдное название — еще один автомобиль, который является ярким примером того, что в ближайшие годы «обычные» автомобили станут гибридными. У электрификации здесь очень мало недостатков. Если вы не готовы к полноценному SQ5, вам нужен среднеразмерный кроссовер Audi.