Обзор Acura NSX Road Trip 2019: Grand Tourer, о котором вы никогда не думали


Легкий, беззаботный суперкар.

Фото отзывов об Acura

Давайте будем реалистами — управлять суперкарами за пределами волшебного царства гоночных трасс, дорог в каньонах и любимых заведений Cars & Coffee. Вход, выход и общая обзорность, как правило, отстой у этих машин с низкой посадкой. Кроме того, есть мучительный опыт, когда время от времени оставляешь машину припаркованной на улице, ожидая, пока какой-нибудь тупой мальчишка сделает это ради «Грамма» и запрыгнет на капот, чтобы сфотографироваться.

Но, по словам покойного великого Билли Мэйса: “Но подождите, это еще не все!” Есть решение для беспокойства по поводу суперкара, и это Acura NSX 2019 года, суперкар, такой дружелюбный и такой…Acura, что она привлекает внимание только тех, кто предрасположен ценить это. После 900-мильной поездки за один раз, мы можем честно сказать, что, хотя это требует несколько большего времени, чем Honda Civic, удивительное количество людей даже не поворачивают головы.

Дело не в том, что NSX плохо выглядит или не издает нужных звуков. Его среднемоторный профиль, безусловно, больше напоминает “Эй, я суперкар!”, чем что-то вроде Porsche 911, Nissan GT-R или Corvette ZR1. Но в этом значке Acura на капоте есть что-то такое, что служит социальной маской, как очки Кларка Кента. Это удивительно эффективная маскировка, и, если вы не плейбой, пьющий шампанское, это на самом деле хорошая вещь, когда вы пытаетесь прокладывать трассы. Вы хотите летать незаметно на Grand tourer — и NSX более чем рад услужить.

message-editor%2F1562817581559-dsc_0159.jpg

Шон Гроув

Acura NSX 2019 года выпуска, Судя по номерам

  • Базовая цена (согласно тестированию): 157 500 долларов (194 135 долларов)
  • Трансмиссия: Задние колеса приводятся в действие 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом средней установки с дополнительным электродвигателем, передние колеса приводятся в действие двумя независимыми электродвигателями | суммарная мощность 573 лошадиные силы, крутящий момент 476 фунт-фут | девятиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и односкоростной прямой передачей для работы только на электротяге | полный привод
  • Экономия топлива EPA: 21 миль на галлон по городу, 22 миль на галлон по шоссе
  • 0-60 миль в час: 2,9 секунды
  • Максимальная скорость: 191 миля в час
  • Боковое сцепление: 1.08 g
  • Снаряженная масса: 3878 фунтов

Суперкар стоимостью почти 200 000 долларов должен привлекать внимание, когда он припаркован на улице в моем районе Индианаполиса, но всего лишь мой 12-летний сын выбежал на улицу, чтобы пускать слюни на жемчужную клиновидную плиту. В ближайшие несколько дней машину ждет настоящий тест на удобство использования: мы вдвоем с нашим снаряжением отправимся в Мичиган на Гран-при Belle Isle, одноименный гранд-тур America’s mitten и отправимся обратно в Индиану.

Конечно, маршрут между этими двумя столицами среднего запада крайне скучен, и время старта в 5: 00 утра следующего дня позволило нам немного поработать по сельским дорогам. В NSX сразу выделились три вещи: во-первых, светодиодные фары “Jewel Eye” отличаются поразительной четкостью изображения. Во-вторых, 573-сильный гибридный V6 с турбонаддувом обеспечивает впечатляющую скорость на шоссе 24 + миль на галлон, несмотря на рейтинг EPA всего 22. И, в-третьих, магнитореологические амортизаторы автомобиля настолько послушны в своем самом мягком режиме, что даже изрытый кратерами участок I-75 от Толедо до Детройта едва ли сотрясал наши позвоночники. Для контекста, проехать тот же участок на Ford Focus RS было чистой пыткой.

Подходящая настройка для нашего пункта назначения.

Подходящая настройка для нашего пункта назначения.

, Apple CarPlay … но без регулятора громкости., Райан Санд-Перес

message-editor%2F1562817759042-img_2009.jpg

Круиз на 9-й передаче., Джерри Перес

Но только когда мы добрались до Motor City, внимание привлекла комплектация NSX. Его дорожный просвет в 3,7 дюйма превзошел городские парковочные пандусы и лежачих полицейских; рулевое управление легче на низких скоростях для удобства параллельной парковки. Единственный недостаток: габаритная высота автомобиля составляет 47,8 дюйма, что немного усложняет работу в Starbucks drive-thru. Даже не беспокойтесь, потому что он не поставляется со встроенными подстаканниками. (Доступно дешевое пластиковое крепление, которое крепится к пассажирской стороне центральной консоли, но, опять же, NSX, вероятно, должен быть автомобилем без напитков.)

Ливень ближе к вечеру, когда дворники не справляются с максимальной настройкой, стал еще одним доказательством того, что этот всепогодный суперкар способен справиться с действительно неблагоприятными условиями. 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние шины Continental SportContact в сочетании с системой полного привода Acura Super Handling никогда не сбивались с ритма, несмотря на постоянное присутствие стоячей воды. Удобство использования в повседневной жизни обеспечивается встроенной системой Dynamics, которая на языке Acura обозначает программируемые режимы вождения — Тихий, Спортивный, Sport + и трассовый.

message-editor%2F1562817922873-img_2079.jpg

Достаточно места для двух спортивных сумок или одной небольшой ручной клади., Джерри Перес

message-editor%2F1562817838383-img_2056.jpg

Чемпиону Indy 500 Алексу Росси так понравился NSX, что он припарковал свой Raptor рядом с ним., Джерри Перес

Как и любая другая система, она настраивает систему полного привода, системы контроля тяги, подвеску и дроссельную заслонку в зависимости от конкретной ситуации. Но это еще больше дополняется наличием спереди сдвоенных электродвигателей с мгновенным крутящим моментом, которые также изменяют крутящий момент в поворотах — вы действительно можете почувствовать, как отклик на газ и резкость поворота увеличиваются по мере движения. Тихий и спортивный режимы лучше всего подходят для поездок по дорогам, в то время как мы видели, на что способен режим Track как в Daytona, так и в Road America с выключенными «няньками». И, несмотря на то, что это наименее захватывающий из режимов, бесшумная работа является ключом к тому, чтобы испытать преимущества NSX только с электроприводом — он развивает скорость до 50 миль в час только от аккумулятора, хотя вам нужно позаботиться о том, чтобы случайно не разбудить двигатель при слишком большой скорости.

message-editor%2F1562817974762-img_2011.jpg

Как там 24,3 миль на галлон?, Джерри Перес

message-editor%2F1562818007417-img_2121.jpg

Малыш — фанат., Джерри Перес

Пока мы три дня мотались по центральному Мичигану, NSX ни разу не почувствовал себя некомфортно или неподходящим для работы в отпуске, дополнительный передний сплиттер из углеродного волокна оставался на удивление неповрежденным на некоторых опасных дорогах. После многочасовой поездки обратно в Индианаполис NSX превратился из grand tourer в водителя на каждый день и стал семейным скакуном для выполнения поручений, отвоза детей на летние работы и в летние лагеря и вообще передвижения по городу — вы знаете, задачи такого рода, для выполнения которых на самом деле требуется любая машина (не говоря уже о суперкаре).

работа. Это означало отличную камеру резервного копирования, бесперебойную работу Bluetooth и Apple CarPlay, надежный кондиционер, плавный ход на холостом ходу и мягкую езду, а также безукоризненный дорожный просвет. “Легко”, можете подумать вы, но удачи вам в проверке всех этих параметров вашего итальянского жеребца.

Для любого автомобиля поездка по дороге со всеми ее этапами, условиями и разнообразными испытаниями может стать настоящим испытанием. Вы видите автомобиль целиком — взлеты и падения, которые можно увидеть, только проведя много часов за рулем за один раз. NSX обычно хвалят как суперкар для повседневной езды, но мы пойдем еще дальше и скажем, что это тот суперкар, на котором вы хотите путешествовать. Хотя вы никогда не увидите слова “grand tourer” в маркетинговых материалах, это более чем выгодно.

Похожие записи