Как установить подушки безопасности для лучшей буксировки с вашим CUV
Обновите свой внедорожник с помощью подушек безопасности Air Lift 1000
Когда большинство автолюбителей слышат об обновлении задней подвески автомобиля с помощью “подушек безопасности”, они сразу же думают о тяжелых пикапах, буксирующих грузовые прицепы monster travel или огромные автофургоны. Однако подушки безопасности также могут стать отличным дополнением к вашему автомобилю CUV. Давайте разберемся, как установить подушки безопасности в CUV (внедорожники-универсалы).
Установка пневматических рессор в внедорожники с пружинным приводом, такие как Mazda, Jeep, Subarus и десятки других кроссоверов, может улучшить езду, управляемость и общую безопасность, когда ограничения по нагрузке и буксировке автомобиля превышены, что легко может произойти при буксировке некоторых популярных сегодня хорошо оборудованных туристических прицепов в стиле adventure.
Цельная конструкция и независимая задняя подвеска CUV с пружинным приводом обеспечивают езду, очень похожую на автомобильную. Но, как и все подвески, они прогибаются под большой нагрузкой, создавая проблемы с дорожным просветом. Обновите свой кроссовер с помощью пневматических вспомогательных пружин Air Lift 1000, и они возьмут на себя большую часть дополнительного веса, удерживая заднюю часть автомобиля ровно, как на полноразмерных пикапах и внедорожниках. (Подушки безопасности не увеличивают грузоподъемность / буксируемость, они только приподнимают / выравнивают автомобиль.)
Как правильно выбрать подушки безопасности
Подушки безопасности для автомобилей CUV, такие как те, которые используются в комплектах Air Lift 1000 от производителя вторичного рынка Air Lift Company, устанавливаются внутри задних спиральных пружин с воздушными магистралями, идущими к клапанам накачки на сцепном устройстве или заднем бампере. Изменяя давление воздуха внутри этих маленьких воздушных баллонов, вы можете регулировать высоту задней части автомобиля в зависимости от нагрузки. Версии Air Lift 1000 могут выдерживать дополнительную нагрузку до 1000 фунтов.
Благодаря простой в использовании таблице размеров Air Lift упрощает поиск подходящего универсального комплекта пневматических пружин для вашего CUV. Просто введите внутренний диаметр и высоту спиральных пружин, используемых на вашем автомобиле, и автоматическая система сгенерирует номер детали. В случае с моей Mazda CX-5 Grand Touring AWD 2018 года выпуска эти цифры оказались Air Lift P / N 60910.
Как установить подушки безопасности в автомобиль CUV
Установку подушек безопасности в CUV лучше всего производить, когда автомобиль установлен на подъемник, а задние шины сняты. Но их можно установить с помощью соответствующего напольного домкрата и правильно расположенных опор для домкрата. Чем больше можно выдвинуть задние витки, тем легче установить подушки безопасности внутри каждого из них.
Мы обнаружили, что это также помогает отсоединить задние амортизаторы. Опять же, это не является абсолютно необходимым, но при отключенных амортизаторах задняя подвеска может опуститься еще на дюйм, что еще больше увеличит пространство между витками, чтобы баллон встал на место. Если вы столкнулись с подобной установкой и хотите знать, как установить подушки безопасности Air Lift 1000 под ваш CUV, компания Air Lift предоставляет отличные инструкции к комплекту.
После установки воздушных баллонов внутри спиральных пружин воздуховоды прокладываются над глушителем и далее к клапану или задвижкам накачки, в зависимости от того, хотите ли вы, чтобы один насос наполнял обе подушки безопасности, или иметь возможность наполнять их независимо с помощью двух клапанов. Всю работу можно выполнить менее чем за два часа с использованием самых простых ручных инструментов.
Вождение Mazda CX-5 с подушками безопасности Air Lift 1000
После недели езды на Mazda CX-5 AWD 2018 года выпуска с подушками безопасности я могу сказать, что комплект Air Lift 1000, надуваемый минимум на 5 фунтов на квадратный дюйм, делает езду сзади немного увереннее, когда автомобиль без груза или с семьей на борту. (До обновления и установки новых амортизаторов Bilstein B6 сзади этот автомобиль проехал 37 453 мили).
Когда на буксире был двухтысячный прицеп с 200-килограммовой тягой, грузовой отсек был заполнен снаряжением, а в баллонах было достаточно воздуха, чтобы удерживать заднюю часть на одном уровне, поездка была очень приятной, а управляемость на поворотах намного более стабильной, чем без использования Air Lift 1000s.
Такая же езда и управляемость были характерны, когда задние сиденья в этом CX-5 были сложены ровно, а заднее грузовое отделение заполнено закаленными дубовыми дровами, что является одним из многих способов использования моей Mazda в качестве служебного автомобиля. При такой загрузке задняя подвеска опускается на целых 3 дюйма, а передняя аналогичным образом поднимается, что делает управление более мягким без использования комплекта Air Lift 1000.
Эти маленькие подушки безопасности CUV действительно сияют, когда полностью загруженный Mazda AWD сталкивается с более острыми поворотами, ямами и неровными участками дороги, уменьшая наклон кузова и разбухание, что было довольно заметно без пневматических пружин.
Является ли комплект Air Lift 1000 абсолютно необходимым для внедорожников общего пользования? Нет. Но эти простые и удобные в установке комплекты Air Lift 1000, которые обычно стоят около 100 долларов, значительно улучшают ход и общую управляемость внедорожников с пружинным приводом, которые используются для буксировки небольших туристических прицепов или трейлеров для приключений, или приближаются к максимальной грузоподъемности автомобиля с пассажирами и грузом.
Как установить подушку безопасности Air Lift 1000 за 9 простых шагов