Клапан Fumoto может показаться забавным названием для небольшого латунного фитинга, но при замене вашего собственного масла он имеет огромное значение. Попрощайтесь с брызгами горячего масла на руки и пятнами отработанного масла на подъездной дорожке. Как только вы установите сливной клапан Fumoto на масляный поддон, все ваши проблемы с заменой масла будут связаны с зеркалом заднего вида.
Замена масла
Давайте будем честными, самым большим препятствием для замены масла самостоятельно после попадания под автомобиль является доступ к пробке сливного поддона. Сначала вы ослабляете плотную сливную пробку с помощью
Клапан слива масла Fumoto
Клапан Fumoto приходит на помощь. Этот клапан предназначен для установки вместо пробки масляного поддона. Так что это решение по принципу “один раз — и готово”. Рычаг на клапане поднимается, позволяя клапану повернуться против часовой стрелки для открытия. К ниппелю на конце клапана можно прикрепить небольшой отрезок трубки, чтобы направлять поток масла в сливной поддон и избегать попадания брызг. Чтобы закрыть клапан, поворачивайте его по часовой стрелке до щелчка, пока рычаг не войдет в выемку клапана. Зафиксированный на месте рычаг не будет вращаться, пока вы не поднимете его вверх.
Дополнительная безопасность: зажим Fumoto
Большинство клапанов Fumoto теперь поставляются с нейлоновым зажимом, который устанавливается вокруг клапана, чтобы предотвратить случайное попадание дорожного мусора на рычаг и открытие клапана. За все годы наблюдения за работой клапана Fumoto я ни разу не видел, чтобы он случайно открылся, но зажим служит дополнительной страховкой.
Рекомендации Fumoto для бездорожья
В зависимости от области применения клапан будет выходить чуть дальше оригинальной сливной пробки. Если вы едете по
Типы клапанов Fumoto
Для автомобилей выпускаются три основных клапана Fumoto. В оригинальном стандартном клапане выход масла находится в нижней части клапана. В
Дополнительные опции клапана Fumoto
Но производитель также предлагает клапаны
Теперь они также предлагают
Инструкция по установке клапана Fumoto
- Безопасно заберитесь под масляный поддон и убедитесь, что установленный клапан не наткнется на какие-либо препятствия.
- Снимите имеющуюся сливную пробку и дайте старому маслу полностью стечь.
- Очистите выпускное отверстие сливной пробки и удалите всю грязь или мусор.
- Сливной клапан Fumoto поставляется с шайбой из синего волокна. Обычно вы пользуетесь этой шайбой, если в вашем оборудовании не используется коническая сливная пробка или уплотнительное кольцо. Убедитесь, что клапан может свободно поворачиваться.
- Плотно затяните палец клапана, убедившись, что вы не перекрутили резьбу в блоке.
- Используйте гаечный ключ на корпусе клапана, чтобы затянуть его еще на 1/4 оборота. Не используйте гаечный ключ на шестигранной гайке, прикрепленной к нижнему ниппелю, для затягивания клапана.
- Убедитесь, что клапан находится в закрытом и заблокированном положении. Установите зажим рычага.
- Долейте масло в количестве, указанном производителем.
- Проверьте, нет ли утечек.
Вы знаете, что он вам нужен
Компания Fumoto настолько уверена в своем продукте, что предлагает первоначальному покупателю ограниченную пожизненную гарантию на дефекты и качество изготовления. Компания Fumoto утверждает, что продано более 10 миллионов таких клапанов, поэтому многим нравится более простой способ замены масла. Не пора ли и вам сделать то же самое?