С Q7 Audi установил новые стандарты в премиум сегменте SUV. Диетологи могут только мечтать об этом, ведь Q7 умудрилась сбросить 325 кг. Это привело к тому, что Audi Q7 был самым легким среди конкурентов. Сбросить лишний вес удалось за счет использования новой платформы MLB. Доля «крылатого» метала составляет почти половину несущих элементов.
Несмотря на то, что Audi Q7 2015 модельного года стал чуточку меньше предшественника, он остается самым просторным среди конкурентов.
Экстерьер Audi Q7 2015
Смотря на новую Q7 понимаешь, что прошлая модель окончательно устарела. Плавные линии кузова ушли в прошлое, как и со многими моделями от Audi, например, Q3 или даже Audi R8. В первую очередь взгляд падает на массивную решетку радиатора Singleframe, охватывающую большую часть передка автомобиля.
По бокам располагаются новые фары, покупателям предоставили выбор трех вариантов исполнения: ксеноновые, светодиодные и построенные по технологии Matrix LED. Боковая линия над колёсами досталась от предыдущей модели, это как напоминание о классических моделях от Audi.
Из новшеств можно отметить инновационные динамические указатели поворота, которая будет доступна в максимальной комплектации. В целом внешний вид нового Audi Q7 стал строгим и солидным.
Интерьер
Классическая комбинация приборов ушла в прошлое. Теперь на ее место установили интерактивный дисплей с графикой от NVIDIA, вместо селектора автомата – миниатюрный джойстик и так во всем.
Несмотря на то, что кузов автомобиля стал меньше, салон как в длину, так и по высоте стал просторнее, особенно эти изменения почувствуют пассажиры второго ряда сидений. Третий ряд оснастили электроприводом складывания. Объем багажного отсека меняется от 295 до 2075 литров.
Технические характеристики Audi Q7 2015
Двигатели
На старте продаж Audi Q7 будет агрегатироваться с двумя типами двигателей.
- Дизельный двигатель 3 литра V6 (272 л/с и 600 Hm)
- Бензиновый двигатель 3 литра V6 (333 л/с и 440 Hm)
Оба двигателя имеют не плохую динамику разгона до 100 км/ч, 6,3 и 6,1 соответственно. В среднем все двигатели стали экономичнее в потреблении топлива на 26 %.
Коробка передач
Все версии Audi Q7 2015 года в базе оснастят восьмиступенчатым автоматом tiptronic. Она имеет гидротрансформатор, обеспечивает плавное и четкое переключение.
Также водитель может перейти в ручной режим переключения передач благодаря подрулевым лепесткам.
Кузов
Кузов Audi Q7 стал легче на 71 кг благодаря использованию алюминиевых деталей, которые в общей сложности составляют 41% от общей структуры кузова.
Его габаритные данные составляют: длина – 5050 мм, ширина – 1970 мм, высота 1740 мм, колесная база – 2990 мм.
Ходовая часть
В отличии от предыдущей модели, шасси нового Q7 стало легче на 100 кг благодаря использованию большого количества алюминиевых деталей и высокопрочных сортов стали.
Инженеры Audi отказались от межосевого дифференциала Torsen в пользу несимметричного самоблока с распределением тяги 40:60 в пользу задней оси. В зависимости от ситуации момент может перекидываться до 70 % на перед и до 85 % назад.