В конце предыдущего года конструкторы компании Audi решили порадовать ценителей своих авто рестайлингом всей линейки моделей бизнес-класса А6. Обновленный Audi А6 в кузове седан вместе с универсалом, носящим название Audi А6 Avant был презентован осенью ушедшего года, хотя рестайлинговые модели относятся уже к текущему 2015 году.
Audi А6 Avant 2015 года получил те же изменения, что и седан, отличия между ними только в кузовах. И все же следует рассмотреть, что нового получил этот бизнес-универсал.
Экстерьер, габариты, интерьер Audi А6 Avant 2015
Внешних доработок Ауди А6 Авант получил не так уж и много. Несколько переделали, хотя скорее подретушировали переднюю часть авто, сделав ее несколько строже, при этом со спортивными нотками.
Несколько видоизменилась радиаторная решетка. По форме она осталась прежней и объединена с воздухозаборником, но вот теперь горизонтальные полосы ее покрыли хромом. Сложную форму головных фар оставили без изменений, а вот начинку поменяли. Теперь базовый универсал идет с биксенонами в качестве оптики. За доплату можно установить либо светодиодную оптику, либо уникальную светодиодную оптику Audi Matrix с функцией адаптивного распределения света головных фар.
Спортивных ноток внешности передка придают увеличенные по размерам боковые воздухозаборники на бампере. Дополнительно в эти воздухозаборники установили небольшие круглые противотуманки. Из-за увеличения размеров заборников поменялась и сама форма бампера, но незначительно. При этом новый бампер добавил несколько сантиметров общей длине кузова Ауди А6 Avant.
Задняя часть Ауди Авант А6 универсал может «похвастаться» разве что оснащением светодиодами задних фонарей, а также несколько пересмотренной формой и расположением накладок выхлопной системы. А боковой части универсала из обновлений достались только новые пороги. Других изменений, более кардинальных, данная версия А6 не получила.
Из-за новых бамперов изменилась длина, в остальном по габаритам авто осталось без изменений. Все показатели габаритов данного универсала приведены ниже:
Габаритные характеристики и показатели Ауди А6 Avant | ||
Параметр | Ед. изм. | Показатель |
Длина | мм | 4943 |
Ширина | мм | 2086 |
Высота | мм | 1461 |
База колесная | мм | 2912 |
Просвет дорожный | мм | 145 |
Масса снаряженная | кг | 1675-1865 |
Объем бака топливного | л | 65 |
Объем багажника (мин/макс) | л | 565/1680 |
Радиус разворота | м | 11,9 |
Снаряженная масса автомобиля указана в двух значениях – минимальном и максимальном. А все из-за нескольких предлагаемых двигателей, которые на вес автомобиля и оказывают влияние.
Салон универсала, можно сказать, преобразился по минимуму. В нем ничего переделывать не стали, оставив все на своих местах. Заменили только мультимедийно-навигационную систему, установив более современную.
Также добавили количество видов отделки салона. На этом дизайнеры и конструкторы остановились, посчитав, что доработки салону не нужны.
Техническое оснащение универсала Audi А6 Avant 2015
Прейдем к технической части. Выбор силовых установок идентичен седану А6. Имеется несколько бензиновых установок и одна дизельная.
Базовым агрегатом является турбированная «четверка» с 1,8 литрами объема. Но и с таким небольшим объемом данный агрегат выдает 190 л.с. В дополнение к базовому мотору идет механическая коробка с 6 передачами. Опционально же к данному агрегату предлагается автомат S-Tronic, с 7 передачами. Привод у этой версии – передний.
При этом имеющиеся коробки передач на скоростные и динамические характеристики не влияют. У авто с обеими коробками данные показатели одинаковы. Так, разогнаться универсал с данным мотором может до 225 км/ч. А ускоряется он до «сотни» за 8,2 секунды. А вот на расход коробка влияет. У авто с «механикой» средний расход – на уровне 6,2 литра, а с S-Tronic – 5,9 литра.
Далее идет еще одна «четверка» с турбонаддувом, но уже 2,0-литровая и мощностью 252 л.с. Вместе с этим двигателем идет только S-Tronic и передний привод. Показатель по скорости универсала с этим мотором имеет ограничение на уровне 250 км/ч. А6 Авант и с последующими силовыми установками тоже ограничен по скорости на данном уровне. Ускорение авто с таким оснащением производиться за 6,9 секунды, а среднее потребление топлива этим мотором составляет 6,0 литров.
Последним бензиновым мотором у универсала идет 3,0-литровая V-образная «шестерка» с 333 л.с. на выходе. К ней идет все тот же S-Tronic, но этот автомобиль оснащен уже системой привода на все колеса Quattro. Ускоряется универсал с этой установкой всего за 5,3 секунды, при этом расход бензина в среднем на уровне 7,6 литра.
У дизельной Audi А6 Avant технические характеристики уже давно известны, поскольку данную силовую установку не переделывали и она знакома любителям этой модели по предшественнику. Это агрегат на 3,0 литра, турбированный, с показателем мощности – 245 л.с. Универсал с таким мотором идет в комплекте с автоматом S-Tronic и приводом Quattro. Укоряется дизельный универсал за 6,3 секунды и потребляет он в среднем 5,9 литра дизтоплива.
Оснащение и стоимость
В базовое оснащение универсала входит:
- Стандартные сиденья;
- Тканевая отделка;
- Рейлинги;
- 4-спицевый руль с мультифункцией;
- Климат-контроль;
- Аудиосистема;
- Парктроник;
- Вспомогательные системы (Auto Hold, ABS, ASR, EDL, ESC);
Комплектаций для универсала не предусмотрено, зато имеется довольно внушительный список дополнительных опций, правда платных. Есть еще и специальный спортивный пакет оснащения – S Line.
Как и ранее, на рестайлинговую модель Audi А6 Avant цена несколько больше, чем на аналогичное авто, но в кузове седан. Так минимальная стоимость на универсал составляет 2 114 000 руб., а максимальная – 2 951 000 руб. И это цена на универсал с базовым оснащением, но с разными двигателями. За дополнительное оснащение придется доплачивать, в некоторых случаях значительно.