Audi А6 Allroad Quattro 2015: обновление внедорожного универсала


Вписаться в ряды производителей компания Audi решила несколько необычно. Не путем создания отдельной модели, а методом придания внедорожных качеств одной из существующих. Базой для создания авто с задатками кроссовера конструкторы взяли из линейки А6 универсал Avant. Получившийся на выходе автомобиль получил имя Ауди А6 Allroad Quattro.

И вот недавно представители этой компании заявили об обновлении всего ряда А6, в который Ауди А6 Аллроад Кватро тоже входит. Рассмотрим же, что новенького приготовили конструкторы, обновляя внедорожную версию универсала Audi А6 Allroad Quattro 2015.

Габаритные показатели Audi А6 Allroad Quattro

Сразу отметим, что обновленная версия в габаритных размерах не изменилась. Все они приведены в таблице:

Параметры Audi А6 Allroad Quattro
Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 4938
Ширина мм 2086
Высота мм 1474-1534
Колесная база мм 2905
Клиренс мм 125-185
Масса (снаряженная) кг 1930-1945
Радиус разворота м 11,9
Багажник (мин/макс объем) л 565/1680
Бак л 75

Особенности экстерьера и интерьера Ауди А6 Аллроад Кватро

У Audi А6 Allroad Quattro клиренс и высота указана в двух значениях, поскольку этот универсал комплектуется пневматической подвеской с возможностью изменения дорожного просвета, что также влияет и на саму высоту авто. Масса же имеет двойной показатель из-за имеющихся двух силовых установок на выбор, которые влияют и на данный показатель.

От обычного универсала А6 Avant полноприводную версию Allroad отличает несколько особенностей, которых у Avant нет. Внедорожная версия может «похвастаться» особой радиаторной решеткой с вертикальными полосами, покрытыми хромом. Форма и положение фар не поменялось, но изменили светооборудование в них.

Изменили стилистику боковых ниш бампера, а вот противоподкатная защита внизу бампера осталась прежней, она защищает его по всей ширине. Без изменений остались и защитные накладки на арках колес, добавляющих визуальной ширины автомобилю. В базе этот универсал идет с 18-дюймовыми колесами.

Крыша Allroad украшена двумя рейлингами с двойными стойками – еще одна особенность данной версии универсала. Сзади отличием от Avant выступает защитный обвес бампера и несколько другие по форме накладки выхлопной системы. Не забыли также и об обозначении модели на задней двери этого универсала.

Выделить Allroad среди других моделей линейки А6 дизайнеры решили также и при помощи цвета. Только для этой версии предлагается коричневая окраска кузова. Примечательно, что в базе данный автомобиль имеет контрастную окраску кузова, и все защитные элементы кузова по окраске отличаются от основного цвета. А вот полная окраска, вместе с защитными элементами, в один цвет – опция платная.

В салоне отличий от Avant и вовсе немного. Сводятся они к наличию спортивного руля на три спицы, вместо четырехспицевого. При этом на руль нанесена надпись Allroad и он является многофункциональным. Также в базовом оснащении у внедорожной версии для отделки салона используется комбинированная ткань. В остальном отличий нет.

Техническая часть Audi А6 Allroad Quattro

Внедорожная версия универсала оснащается двумя моторами, которые для Avant являются топовыми, поэтому у Audi А6 Allroad Quattro технические характеристики идентичны обычному универсалу с данными двигателями, но по динамическим и скоростным характеристикам Allroad несколько уступает.

Так, для Allroad доступны бензиновый и дизельный моторы, оба по объему – 3,0 литровые, и являются турбированными. Бензиновый мотор обеспечивает на выходе 333 л.с., а дизель – 245 л.с. Трансмиссия включает в себя 7-диапазонный автомат S Tronic и систему привода Quattro. Эта трансмиссия идет с обеими версиями моторов.

Скоростной максимум у бензинового Allroad ограничен на отметке 250 км/ч, дизель же до такой скорости не дотягивает, его предел – 236 км/ч. Ускоряется бензиновая версия за 5,8 секунд, дизель – за 6,6 секунды. Показатели эти и неплохие, но у Avant они несколько получше.

А вот топлива внедорожная версия расходует несколько больше, чем обычный универсал. В среднем Allroad, работающий на бензине, потребляет 8,0 литров, а дизель – 6,6 литра.

Но хоть по динамическим характеристикам внедорожный универсал несколько уступает обычной версии, но не в скорости его достоинство. По технической части это отличный автомобиль, что доказывает проведенный на Audi А6 Allroad Quattro тест драйв.

Оснащение и стоимость Audi А6 Allroad Quattro

Во многом оснащение базового Allroad Quattro одинаково с Avant, но есть и некоторое оборудование, которое Avant, доступно только за доплату. К примеру, 18-дюймовые колеса, трехспицевый руль. Список оборудования, хоть и не полный, которым оснащается Allroad таков:

  • Системы вспомогательные (ESC EDL ASR ABS, система помощи на спуске);
  • Индикатор, сигнализирующий об угле наклона авто;
  • Пневматическая подвеска (адаптивная);
  • Аудиосистема;
  • Кондиционер;
  • Отделка салона комбинированной тканью;
  • Мультируль в кожной оплетке;
  • Рейлинги;
  • Датчики (свет, дождь);

Дополнительно производитель предлагает для А6 Allroad широкий список платного оборудования. Но пакет отделки S Line для этой версии универсала не предлагается. Зато имеется дизайн-пакет, позволяющий создать внешность и салон по своему вкусу.

За счет внедорожных качеств на Audi А6 Allroad Quattro цена значительно выше, чем на обычный универсал. Версия внедорожного универсала, укомплектованного бензиновым агрегатом начинается с сумы в 3 051 000 руб. При этом данная стоимость указана на авто без какого-либо дополнительного оборудования.

А вот точной цены на дизельный универсал нет, его стоимость у дилеров не указывается.

Похожие записи