2020 Volvo V60 Cross Country first drive


Volvo V60 Cross Country 2020 года — это универсальный шведский армейский нож

Обзор Volvo V60 Cross Country 2020
Плюсы
  • Элегантный дизайн
  • Полноприводный привод для зимы
  • Интуитивно понятная информационно-развлекательная система
  • Просторный, хорошо оборудованный салон
Минусы
  • Неуклюжая автоматическая коробка передач
  • Менее привлекательный, чем конкуренты

“С этого места ты начнешь свою поездку”, — сказал водитель шаттла, который забрал меня из аэропорта. Он указал на замерзшую бухту напротив города Лулео на севере Швеции, в двух шагах от Полярного круга. “Этого не может быть”, — подумал я, глядя на людей, небрежно катающих своих детей на ледяных санках. Я здесь для того, чтобы водить новую машину, а не кататься на коньках или прожить один день в жизни водителя снегоуборочной машины.

Менее чем через пять минут я стоял примерно на ярде твердого, как камень, льда перед рядом аккуратно припаркованных универсалов Volvo V60 Cross Country. До того, как в уравнение жестоко влился холодный ветер, было -16 по Фаренгейту, достаточно холодно, чтобы держать бутылку воды без перчаток было обременительной задачей, но V60 Cross Country был разработан для того, чтобы без особых усилий справляться с этими условиями.

Как следует из названия, Cross Country создан на базе универсала V60, но он сменил кроссовки Stan Smiths на пару туристических ботинок REI. Значок также обеспечивает стандартный полный привод и увеличенный дорожный просвет, а также другие прелести, приручающие в зимнее время.

Volvo пока не опубликовала информацию о ценах на V60 Cross Country 2020 года выпуска. Мы ожидаем, что он будет стоить примерно на 1000 долларов дороже стандартного V60, базовая цена которого составляет 38 900 долларов. Когда он поступит в автосалоны Америки, он будет предлагаться в одной комплектации и с одним двигателем. Полный список стандартного и дополнительного оборудования Cross Country будет опубликован ближе к дате его поступления в продажу, которая состоится в первом квартале 2019 года, а поставки начнутся в июле следующего года.

Шведский армейский нож

Volvo продемонстрировала удивительную дальновидность, представив V70 Cross Country на автосалоне во Франкфурте 1997 года. Он был основан на стандартном V70, но получил дополнительный дорожный просвет, полный привод, а также ряд элементов отделки, характерных для пересеченной местности. Шведская фирма взмахнула молотком в темноте и попала прямо в точку; покупатели в холодном климате не могли насытиться V70 XC.

V60 Cross Country, как и все его предшественники и современные аналоги, придерживается того же рецепта. Начиная с обычного V60 второго поколения, который Volvo выпустила в 2018 году, дизайнеры добавили характерные для конкретной модели бамперы с обеих сторон и защитную пластиковую обшивку передних панелей и колесных арок. Затем инженеры увеличили дорожный просвет на 2,9 дюйма. Хотя Cross Country не является настоящим внедорожником, он позволяет автомобилистам, которые регулярно ездят по грунтовым дорогам, тратить меньше времени на беспокойство о камнях, бьющихся о днище кузова, и больше времени проводить за рулем. Я думаю, что внешний вид V60 тоже хорошо подходит для активного отдыха.

Под листовым металлом скрывается модульная архитектура SPA Volvo, которая также используется в S90 и производных от него, XC90, S60 и XC60. Большинство автомобилистов не заметят общей платформы, но они заметят, что V60 Cross Country имеет много общих деталей интерьера со своими более крупными собратьями. В моделях на базе SPA, помимо прочих компонентов, используются та же информационно-развлекательная система, рулевое колесо и цифровая комбинация приборов.

Если вы водили Volvo последней модели, то, сев за руль V60 Cross Country, вы испытаете дежавю.

Их также объединяет ориентированный на комфорт подход к дизайну интерьера, при котором пассажиры находятся впереди и в центре. Материалы выглядят и ощущаются на высоком рынке с бесспорно скандинавским колоритом; что примечательно, на ощупь они такие же приятные, как и те, которые Audi использует в A4 Allroad, самом прямом конкуренте V60.

Объем багажника Cross Country составляет 29,7 кубических фута с четырьмя пассажирами на борту. При складывании задних сидений в пол получается 48,2 кубических фута; этого достаточно для серьезной покупки в Ikea. Для сравнения, вышеупомянутый A4 Allroad изначально уступает V60 объемом 24,2 кубических фута, но он опережает его на 58,5 кубических фута, как только автомобилисты накладывают заклинание «Сиденье исчезает», чтобы скрыть заднюю скамейку. Покупатели V60 Cross Country, скорее всего, также обратят внимание на XC60, поэтому имейте в виду, что внедорожник Volvo среднего класса предлагает 30,8 и 67,4 кубических метра при одном и двух оставшихся рядах сидений соответственно.

Знакомые технологии

Если вы ездили за рулем или сидели в Volvo последней модели, вы испытаете дежавю, заглянув внутрь V60 Cross Country. Он оснащен точно такой же информационно-развлекательной системой Sensus, которая используется в более крупном и дорогом V90, который позиционируется в следующем сегменте. Изображение отображается на портретно ориентированном экране, встроенном в центральную панель и обрамленном черной рамкой. Система заменяет десятки кнопок, хотя Volvo благоразумно сохранила их небольшую группу, включая настоящую ручку регулировки громкости, в пространстве прямо под экраном.

Обзор Volvo V60 Cross Country 2020

Sensus больше не является новейшей информационно-развлекательной системой в мире, но она остается одной из моих любимых, потому что отображает информацию относительно ясным, логичным и интуитивно понятным способом. В главном меню представлены пять основных опций: навигация, мультимедиа, подключение, настройки звука и климата. В качестве альтернативы пассажиры могут проводить пальцем по экрану, чтобы получить доступ к встроенным приложениям (например, информации о погоде и местному поиску) или многочисленным функциям автомобиля (таким как система удержания полосы движения, система помощи при парковке и система старт-стоп).

Почти все находится там, где вы ожидаете это найти, и легко создать мысленные ярлыки для часто используемых функций, поскольку меню довольно поверхностное. Последние обновления оборудования также сделали Sensus быстрее, чем раньше, и графика в целом хорошая. Но, если Sensus вам просто не нравится, имейте в виду, что он совместим с Android Auto и Apple CarPlay.

У меня не возникло проблем с чтением информации на цифровой комбинации приборов моего тестового автомобиля. Это еще одна технология, которая перешла от более крупных моделей. В V90 Cross Country, на котором я ездил в 2017 году, использовалась та же комбинация. Экран выполняет свою работу и не отвлекает внимание, поскольку карта с пошаговой навигацией находится прямо в поле зрения водителя, но он не такой интерактивный и многофункциональный, как виртуальная кабина, опционально предлагаемая на A4 Allroad.

Укрощение льда

Volvo упрощает жизнь автомобилистам, покупающим V60 Cross Country. Это моноспециализированная модель, и она доступна только с одним двигателем. Рассматриваемый агрегат под названием T5 представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, рассчитанный на мощность 250 лошадиных сил при 5500 об / мин и крутящий момент 258 фунт-фут в широком диапазоне от 1800 до 4800 об / мин. Проще говоря, крутящий момент всегда присутствует, когда он вам нужен.

Обзор Volvo V60 Cross Country 2020

Полный привод на обычном V60 является дополнительным; для Cross Country он входит в стандартную комплектацию. Мощность turbo four передается на асфальт – или, в данном случае, на лед — через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Мы с V60 Cross Country отправились в отдаленную часть Швеции, где зимой выпадает так много снега, что дороги редко бывают чистыми. Из-за живописных окрестностей практически невозможно было в полной мере оценить комфорт универсала на дороге. Обычный V60 произвел на меня впечатление своей изысканной, расслабляющей ездой (я назвал его крутым, спокойным и собранным), и я не понимаю, почему Cross Country должен отличаться. Кроме того, время, проведенное с моделями Volvo для пересеченной местности, научило меня, что они обычно более маневренные, чем автомобили, на базе которых они созданы.

После того, как Volvo выпустила меня на лед, я открыл для себя ту сторону V60, с которой мало кто из покупателей когда-либо встретится. Однако те, кто это сделает, будут уверены, что найдут ее.

Управляемость приятно предсказуема, но не слишком привлекательна, а тормоза снижают скорость с позиции “не волнуйся, у нас все получится”.

Благодаря шипованным зимним шинам Cross Country плотно прилегает к дороге и почти никогда не отпускает ее. Законы физики всегда побеждают в битве с полным приводом и электронным волшебством, но V60 удивил меня уверенным управлением там, где я ожидал, что он выйдет из-под контроля, как шайба на столе для аэрохоккея. Он даже преодолел трассу для слалома, проложенную в замерзшем заливе, со скоростью около 45 миль в час, ни разу не оступившись. Единственный способ ослабить сцепление шин с дорогой, за исключением входа в поворот на слишком большой скорости, — отключить антипробуксовочную систему.

В конце концов я покинул ice, но я не оставил ice позади. Большинство дорог, по которым я ездил, были покрыты снегом, льдом или и тем и другим, и осознанием того, что система полного привода Cross Country оставалась начеку, указывая мне правильное направление — и подальше от высоких деревьев по обе стороны тротуара, – принесло огромное душевное спокойствие. Вместо того, чтобы сжимать руль до белизны на замерзших поворотах, я включил на полную мощность все аксессуары, которые начинаются с “подогрева”, и наслаждался почти арктическими пейзажами, окружающими автомобиль.

Выехав на шоссе для кратковременной езды на высоких скоростях, выяснилось, что 250-сильная турбомоторная четверка обладает достаточной мощностью, чтобы быстро передвигать V60 Cross Country. Это ни в коем случае не быстрый универсал, но в его поступи достаточно бодрости, чтобы удовлетворить потребности среднестатистического автомобилиста; Volvo заявляет, что скорость от нуля до 60 миль в час составляет 6,8 секунды, что примерно на секунду медленнее, чем у A4 Allroad.

Обзор Volvo V60 Cross Country 2020
Ронан Глон /Цифровые тенденции

Автомобиль плавно и линейно разгоняется по автостраде, но делится своим прогрессом с пассажирами практически на каждом этапе пути. Стон двигателя T5 наполняет салон при резком ускорении, хотя он значительно стихает, как только V60 достигает крейсерской скорости. С этого момента это спокойная, взвешенная езда, подкрепленная удобной подвеской, которая устраняет большинство неровностей дорожного покрытия. Управляемость предсказуема, но не слишком привлекательна, чего я и ожидаю от Volvo wagon, а тормоза снижают скорость с настроем “не волнуйся, у нас все получится”.

Самым большим недостатком трансмиссии является коробка передач, которая иногда сбивается с толку и дергается на низких скоростях (например, при движении по городу) или когда требуется понизить передачу. Для V60 Cross Country нужны подрулевые переключатели, как для Jeep Wrangler нужны трековый режим и диффузор из углеродного волокна, но Volvo, тем не менее, предоставляет водителям возможность самостоятельно выбирать передачу с помощью рычага на центральной консоли. Этой функцией я пользовался редко.

Я не провел достаточно времени за рулем, чтобы оценить экономию топлива V60 Cross Country. Агентство по охране окружающей среды (EPA) не опубликует свои данные до тех пор, пока универсал не поступит в продажу.

Универсалы -хо!

Автопроизводители покидают сегмент универсалов так быстро, что нам приходится регулярно проверять его пульс. V60 Cross Country конкурирует в нише внутри ниши, но он не единственный в своем конкурентном ряду. Его ближайшим конкурентом является Audi A4 Allroad, цена модели начинается с 45 700 долларов.

Allroad — это, по мнению Audi, кроссовер для пересеченной местности. Модель Allroad, основанная на A4 Avant, которая не продается в Соединенных Штатах, получила прочную пластиковую отделку, стандартный полный привод Quattro и больше пространства между передними панелями и землей. Если это звучит знакомо, то это потому, что Allroad и Cross Country — вариации одной и той же темы. Audi управляется лучше, чем Volvo, и она значительно быстрее, но не такая комфортная. Он также примерно на 5000 долларов дороже.

Спокойствие

Нам нужно подождать, пока Volvo не опубликует дополнительную информацию о V60 Cross Country, чтобы узнать о функциях безопасности, которые входят в стандартную комплектацию, и об оборудовании, за которое покупателям придется доплачивать. В дополнение к подушке безопасности на коленях для водителя, каждый V60 оснащен двумя передними, боковыми и шторными подушками безопасности. Volvo также включает в себя систему помощи при удержании полосы движения, систему предотвращения выезда на встречную полосу, систему защиты от хлыстовых травм и информационную технологию дорожных знаков. Полуавтономная технология Pilot Assist (которая сочетает адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения) опционально доступна на V60.

Как и на каждый новый Volvo, на V60 Cross Country предоставляется четырехлетняя гарантия протяженностью 50 000 миль.

Заключение

Нетрудно понять, почему Volvo сохраняет приверженность сегменту универсалов, даже когда ее конкуренты бегут от него, как от ядерного взрыва. V60 Cross Country представляет собой практически бескомпромиссную альтернативу компактному роскошному внедорожнику, такому как XC60, для покупателей, которым нужны пространство для пассажиров и снаряжения, а также полный привод для зимних условий. И, поскольку внедорожники и кроссоверы заполонили все подъездные пути в Америке, владение универсалом вскоре может снова стать модным занятием.

Похожие записи