Entries RSS
image

Архив по рубрикам :


Дек 08

Отзыв о BMW X5 4.4i (2004 г.в.)

Отзыв о BMW X5 4.4i (2004 г.в.)Мои отношения с автомобилем БМВ можно описать цитатой из фильма «О чем говорят мужчины» — «Женщина прекрасна, пока ты ее добиваешься. Живете вы вместе и …». Если у вас нет желания читать дальше, скажу так – РАЗОЧАРОВАНИЕ.
О таком автомобиле я мечтал с детства, но он оказался очень капризным и дорогим в обслуживании. Хоть и очень красивый. Однако всем известно, что любая красота приедается. Вот и начали вылезать всякие дорогие и неприятные сюрпризы. Как для любого автомобилиста мне очень важны ходовые качества. Здесь скажу сразу – подвеска в норме, ну, если не считать того, что рулевая шейка немного подтекает. Отбалансированы все колеса, сделан развал, но машину реально бросает в стороны. Может кто-то скажет, что это ведь кроссовер (ну, там парусность или еще что-то). Таким отвечаю: были у меня Тигуан, Аутлендер, Крузер 100, но такой НЕРЕАЛЬНОЙ НЕУПРАВЛЯЕМОСТИ мне еще не встречалось.
В салоне кажется, что пасется целое стадо сверчков – абсолютно все скрипит. После 90 км/ч в машине начинаются какие-то завывания, возникает ощущение, что арки и днище совершенно не шумоизолированы. Когда люк приоткрыт, то также можно услышать непередаваемую гамму звуков. Сделать бы музыку по громче, но ее качество очень хромает. И что еще больше огорчает – кассетная дека. Отсутствие МР3 я еще прощаю, но это… на машине 2004 года…
Ну и напоследок – меня стали настораживать какие-то нездоровые дерганья автомата. В сервисе что-то неопределенно промямлили (может проехать 10000, а может и 100000). Следующее, необходимо менять маслоотражательные колпачки, которые у неофициалов стоят примерно 50000. Такую же сумму нужно будет выложить при замене подтекающей рейки, а менять еще придется. А если к этому добавить расход бензина и транспортный налог на 319 лошадей, так вообще ппц!
Только одно радует – такая красавица пользуется спросом, поэтому ее очень легко продать. Хотя я лично хочу всех предупредить, ребята, не нужно покупать этот хлам. От того качества. Которое было раньше совершенно ничего не осталось. Баварские менеджеры в те далекие 80-е годы уже прошлого столетия жестко лоханулись, когда создали «вечный автомобиль». Тогда люди, покупая такую машину, ездили на ней десятилетиями. А сам концерн от этого был в полном убытке.


Дек 04

Отзыв об автомобиле BMW X1 xDrive 20d (2010 г.)

Отзыв об автомобиле BMW X1 xDrive 20d (2010 г.)В начале ноября 2009 года оформил заказ на автомобиль BMW X1 xDrive с индивидуальными опциями. В конце 2010 года его собрали, в конце февраля машина была доставлена в Москву. В марте я уже ездил на ней, пересев в нее с Кашкая. Для города это идеальный автомобиль, на нестандартных российских бордюрах помогает парковаться хороший дорожный просвет.
Вначале я переживал, что у этого автомобиля хлипкий передок, однако на самом деле все оказалось совсем по-другому – ни одного раза не было ним что-то задето. На БМВ Х1 можно смело ездить по разбитой бульдозерами дороге на дачу.
Забота о водителе в этой машине очень радует: компьютер на борту любит сообщать, что «жидкость для омывания стекол заканчивается», «в переднем правом колесе потеряно давление» или «в левом переднем колесе потеряно давление» (не знаю как, но мне за месяц удалось проколотьсначала переднее правое, а затем через несколько недель левое). Еще компьютер рад сообщить, что топливо заканчивается, выводя на дисплей при этом возможный километраж автомобиля в обратном отсчете.
Еще бортовая система с флешки на жесткий диск прикольно переписывает вашу любимую музыку – автоматически определяется что куда и в какую папку.Айфон подключается удобно, DVD фильмы просто классно смотреть, камера заднего вида имеет траекторию разметки и парктроник. И еще имеется куча разнообразных мелочей, которые очень приятны водителю.
В городе средний расход топлива получился на уровне 8 литров, а на трассе этот показатель равен 8,4 литра. 177 лошаденок вполне хватает для того, чтобы на светофоре всех оставить позади. В таком случае на кольце вы будете чуть ли не самым первым. Как для города, жмет очень прилично.
Ну и естественно о недостатках: словно в жигулях поскрипывает торпеда. Однажды бортовой компьютер выдал: «Дальнейшее движение этого автомобиля невозможно ввиду отказа центральной системы электроники», пришлось перезапускать двигатель, запаска отсутствует, навигация плохо отрисована, толи машина такая, толи страна, но сервис отвратительный – лечить скрипы торпеды никто не хочет.


Дек 04

Отзыв об автомобиле BMW 320d (2003 г.)

Отзыв об автомобиле BMW 320d (2003 г.)Об автомобиле BMW 320d у меня только самые положительные впечатления. Нет, конечно же, есть, как и в любой машине, свои плюсы и минусы.
Среди положительных качеств хотелось бы выделить не только внешний дизайн, но и салон автомобиля, которые выглядят очень привлекательно. Салон автомобиля выполнен из высококачественного пластика, во время движения в нем не создается посторонних звуков. Объем 4-х цилиндрового дизельного двигателя составляет 2 литра, его мощность 150 лошадок при системе CommonRail. На удивление двигатель мощный и резкий. Передняя подвеска простая, тормоза мощные, безотказно и устойчиво работают системы DSC и ABS.
Маневренность и управляемость автомобиля на высоком уровне, машина устойчиво держит трассу на высокой скорости. Свет обычных и противотуманных фар просто отличный. Как для автомобиля этого класса багажник достаточно большой, место для водителя вполне комфортное и удобное, поэтому от вождения вы получите только удовольствие. Печь обогрева салона нагревается быстро. Если достаточно прогреты свечи, то автомобиль может завестись и при 35-градусном морозе.
В двигательном отсеке агрегаты удобно расположены, а это делает намного проще процедуру проведения технического обслуживания. Так как автомобиль находится под электронным управлением впрыска топлива, то расход последнего невероятно мал.
Среди минусов отмечу, что на заднем сиденье маловато места, а сам автомобиль низкий. Этой машине нужно исключительно чистое топливо, а вот биотопливо совсем не пригодно. Показала себя слабоватой подвеска автомобиля, особенно на зимних дорогах. Например, быстрее всего в ней изнашиваются втулки стабилизатора и шаровые цилиндрблоки. А еще что минусовое свойство марки БМВ –довольно дорогое обслуживание.
За двухлетнюю эксплуатацию после первой зимы мне пришлось заменить в передней подвеске: оба цилиндрблока крепления рычагов, левую шаровую, которая выполнена в виде рычага, стойки и втулки стабилизаторов. Еще заменил ксеноновую лампу противотуманной фары. И не считая расходников, это было все, что после покупки я заменил. Даже до этого времени не разочаровался в своем выборе автомобиля.


Дек 02

Отзыв о BMW Z3

Отзыв о BMW Z3Эту машину я случайно приобрел в начале 2006 года у частного лица в Германии. Там такие автомобили достаточно популярны и редко встретишь их с пробегом до 70000 км. Двухлитровый двигатель, коробка передач – автомат, кондиционер, вся электрика, спортивные сиденья с подогревом, музыка.
У автомобиля идеальное состояние, настоящий пробег 28000 км (у хозяина это четвертая машина по счету). Первое впечатление от машины – влюбился: на удобных спортивных сиденьях потрясающая кожа, алюминий, хром, металл – все настоящее, не имеющее пластиковых подделок. Безупречно работают кондиционер, подогревы и электро регулировки зеркал и сидений.Фантастическое качество сборки, крепления и подгонки деталей.
О езде автомобиля можно сказать, что он низко летит. Из-за того, что машина сидит достаточно низко, ожидал от подвески худшего. Однако с удивлением отметил, что «лежачего полицейского» благодаря ее жесткости ни разу не задел. Едет быстро, идеальное управление, поэтому стал понятным смысл рекламы «удовольствие за рулем».
По внешнему виду – живой «классик» и любой тюнинг будет выглядеть лишним и инородным. Словно истребитель идет по шоссе, АКПП, вкоторой есть разные режимы (зимний, спортивный и экономичный), работает без провалов и толчков.Безупречна работа тормозов.
За те 6000 км, которые проехал на этом автомобиле, поменял все свечи и на всякий пожарный поставил защиту картера.Управляемость отличная, самые крутые повороты, вплоть до 120 градусов, автомобиль проходит, словно по рельсам. На высшем уровне и гидроусилитель руля, на дороге машина хорошо чувствуется. Тент электрический и имеет механические замки, поэтому быстро и легко его можно убрать. При поднятом тенте в холод ветер не ощущается, потому что используется не простая ткань, а с пропиткой трехслойная – поэтому в принципе можно отказаться от покупки металлической крыши. Как медленная, так и быстрая езда доставляет удовольствие при убранном тенте – встречный ветер совсем не ощущается, зато ощущается полное слияние с машиной.
Багажник вполне вместительный, как ни странно, туда свободно влезают разные повседневные вещи и спортивные сумки. Вот только жалко зимой на нем ездить. Ну, в погожие дни можно, конечно, «прокатать машину», чтобы прочувствовать удовольствие, а в остальном просто жалко машину. Такая машина, само собой разумеется, не должна быть единственной в гараже, однако удовольствие вам гарантировано уже от обладания ею.


Ноя 13

Отзыв о BMW X3 ’2011

Отзыв о BMW X3 '2011Вот на днях мне довелось покататься на БМВ Х3. Дизельный мотор на 2 литра имеет 135 квт. Сразу от машины такое впечатление, что внешне она стала брутальная и кроме того в сравнении с предыдущей моделью визуально стала больше, да и похожа на Х5-ю модель.
Машина достаточно высокая – примерно 1750 мм. Эта машина из общего потока выделяет мощный, агрессивный передок, говорящий о принадлежности автомобиля к марке БМВ.
Лично мое мнение о БМВ такое – это одна из самых харизматичных и красивых машин. И даже при маленьких дисках она смотрится достаточно эффектно.
Салон автомобиля пахнет кожей (и это при том, что только подлокотник кожаный), он просторный, на сиденьях бежевый велюр. Панель приборов выполнена из качественных материалов и можно сказать, что находится на высочайшем уровне. Нажатием кнопки start-stop можно завести машину, а ключ зажигания может болтаться в кармане, так как является попросту брелоком. После нажатия кнопки долго не мог определить как в этом авто включить передачу. Сначала выжал тормоз и затем интуитивно потянул рычаг вверх, после чего увидел на бортовом компьютере надпись «Push the button to unlock transmission» (за достоверность не ручаюсь).
После этого у меня создалось впечатление, что я использую современный навороченный мобильный телефон, в котором можно все настроить и поставить профили. Но если честно, то это мне не очень нравится. Ведь что будет, если у дистанционного пульта сядет батарейка или аккумулятор, а открытие центрального замка или ручник осуществляется через компьютер путем нажатия кнопок. Ведь его не с ручника не снимешь, не двери не откроешь.
В коробке целых 8 передач. По своим техническим данным автомобиль до 100 км должен разгоняться за 8.5 секунд. Управляемость и работа руля как для почти 2 тонного кроссовера идеальна. БМВ дорогу держит идеально, а с увеличением скорости руль «тяжелеет». Система автомобиля Start-Stop Engine предусмотрена экономить топливо, хотя мой бортовой компьютер по городу показывал 10,6 литров дизеля вместо заявленных 6,5 литров.
Комфорт, шумоизоляция, система навигации, аудио-система – все с немецким качеством и на отличном уровне. Не слышно и шума колес. Только вот «души» и харизмы в этом автомобиле почти не ощущается, как это было в старых моделях БМВ.


Ноя 10

Отзыв о BMW 5-серия (1997 г.в.)

Отзыв о BMW 5-серия (1997 г.в.)BMW 523i я привез с пробегом 150000 км., из Германии в 2002 году, причем поехал в 34-м кузове за 525-й, но когда я прокатился на 39-м – моментально принял решение, что эта машина как раз для меня!
Прежде всего, поразил комфорт и тишина в салоне, а также приемистый мотор. До этого, мне приходилось водить исключительно отечественные авто. За день накатывал от 100 до 150 километров. Это расстояние я могу определить как «150 км одного сплошного кайфа». Все, что нужно находится под рукой.
От управления таким автомобилем остаются только положительные ощущения. В зимнее время я практически не замечал того, что передвигаюсь на заднем приводе. В салоне очень комфортно и тепло, поэтому я всегда ездил в одной рубашке. Мотор моментально отзывается на любое прикосновение к педали акселератора. Мне приходится часто ездить в дальние командировки, поэтому могу сказать с полной уверенностью, что на трассе машина очень маневренна, управлять таким авто одно удовольствие.
Но здесь есть и обратная сторона медали. После того, как пробег перевалил за 200000 километров началось самое интересное. Мало того, что рулевая рейка, передняя подвеска, ролики натяжителей, подшипники ступиц требовали замены, вдобавок еще и полетело много разной всячины. Наши дороги убили абсолютно все, что только можно. Топливо также не является подарком. За замену и ремонт узлов и агрегатов необходимо выкладывать немалые деньги, даже если исключить разводняк на сервисах. Последние у меня вообще упали в доверии. У меня один раз вместо замены расширительного бачка системы охлаждения уговорили на замену радиатора, и воткнули не оригинал вместо оригинального по цене родного.
Это уже потом выяснилось. Что они там еще творят, можно только догадываться. Я в последнее время стараюсь сам ремонтировать свою машину, если конечно имеется инструмент. В общем, если вам не жалко 3000 долларов на плановые ТО и ремонт, то смело приобретайте и наслаждайтесь. У меня есть один хороший друг, который говорит – «БМВ – это не роскошь, а жизненный стиль».


Ноя 09

Отзыв о BMW X1 ’2011

Отзыв о BMW X1 '2011Машину выбирал не для рыбалки, работы, семьи, девок и прочее, а чтобы нравилось на ней ездить. Цель купить была абстрактной, ничего конкретного, но за вменяемые деньги. Однако из предлагаемого списка исключил абсолютно все модели восточноевропейской, российской и СНГ-шной сборки, а еще и модельные ряды, давность которых составляла более трех лет. В результате выбор клонился в сторону компакт-кроссовера. Из четырех предлагаемых «финалистов» — Рав, Куга, ИХ-35 и Х1, которые по стоимости были примерно одинаковыми, выбрал все же Х1.
Комплектация автомобиля была утилитарной – 1,8 бензиновый двигатель на 150 лошадок, задний привод, а в автоматике 6 ступеней. Салон тканевый, навигационной системы нет, зато есть климат-контроль, задний парктроник, диски на 17«.
В итоге получил впечатление, что купил «живое» авто, которое живет для водителя, а все остальное (цель поездки, пассажиры, багаж) остается на втором плане. Этот автомобиль настолько послушен, что руль и педали не чувствуются. Мои друзья «обзывали» мою машину «морским существом», «кораблем» или «яхтой», так как ее глубокий синий цвет в сочетании с плавными изгибами корпуса и дают ощущение чего-то подводного из Атлантиды.
После первой пройденной тысячи км оправдались все ожидания. Авто удобное, хоть в салоне и маловато места (высоким и тучным людям салон будет явно маловат). Есть в салоне и «командирский свет», то есть во время ночной поездки пространство вокруг водителя и пассажира спереди, а также ручка КПП, торпеда и другое будут тускло подсвечиваться скрытыми диодами.
В управлении достаточно идеален, на поворотах четко держит свою траекторию, никакой валкости нет, тормоза четкие, ближний свет, особенно с противотуманками, превосходен, хоть и обычный галоген. В дождь и грязь корпус авто практически не пачкается. За городом на 100 км «кушает» около 8,4 л, а в городе – примерно 9 литров. Нормальная и шумоизоляция. Подвеска жестковата, деревенские грунтовки проходит отлично. Легко настраиваются удобные сиденья.
А вот чего в этом авто совершенно нет так это запаски, вместо которой стоят шины Ранфлэт + запас хода на проколотой покрышке. Аккумулятор находится в багажнике, пиропатрон установлен на самом аккумуляторе. Спутниковая противоугонка штатно установлена от Цезаря. Клиренс высокий, аэродинамика отличная, привлекательный дизайн, для багажника штатные рейлинги.


Окт 24

BMW X5 2007, автомат, 3.0

Внешне все четко. Ну это же БМВ. Агрессия явная, неизгладимая. Вообще пакет М стоит. 20-дюймовые колеса – ширина задних 315, передних – 275. Бампера посимпатичнее стандартных, покрашены в цвет кузова, расширители арок, пороги, рейлинги из алюминия. Стекла климаткомфортные – тонировка автоматом проявляется на солнце, и вроде как удерживают холод или тепло в зависимости от окружающей среды. Камера. С траекторией даже. О ней ничего хорошего не скажу. Она натурально косячная. Ночью хоть тресни, а все равно откроешь дверь и как в жигулях будешь парковаться. Днем качество не отвечает необходимым требованиям, да и грязь налипает в два счета. Хотя по слухам с 2010 камерам вправили мозги. Такая приблуда ещё, как панорамный люк. Ну не жизненно необходимо, но… эстетика в общем.
Внутри все четко. Руль жирный, очень даже жирный, первый раз с таким столкнулся. Стойки черные, потолок черный, подсветки всего, что можно, деревянные вставки, бамбуковые вроде. Все красиво и гармонично. Музыкальная система HI FI Lodgik 7 с 11 динамиками в придачу – мне по горло, но не сказал бы, что я такой уж фанат звука. Сиденья комфортабельные — регулировка боковой поддержки, «ломкая» спинка. Есть возможность вывода информации на «лобовуху». Автоматом пересчелкивается ближний – дальний свет – на трассе незаменимая функция. Автохолд – необходимость давить на тормоз на время красного света отпадает, датчик дождя, биксенон, навигация – причем очень качественная (но опять же с 2010 навигатор пошел улучшенный), автосвет. Шумоизоляция чудесная, детали подогнаны тютелька в тютельку — скрипа нет и в помине, кожа радует – не слишком жесткая и не слишком мягкая.
Может и привередничаю, но никак не могу настроить сиденья как мне удобно. Все время что-то напрягает. По городу не заметно, но на трассе начинает напрягать.
По управляемости нареканий просто нет. Вполне комфортно ехать за 200, а повороты проходить на скорости Порше, перестраивается мгновенно и четко. Лишь бы дорога была хорошая. Ямы не желательны.
Хорошие тормоза спасли много жизней. Здесь та же песня. Тормозит уверенно и непоколебимо практически на любой скоростной насечке. Без задержек, без усилий.
Шестиступка, автомат. Адекватный аппарат, быстрый. Нареканий нет, но 8 – вот это тема. Ещё быстрее, ещё экономичнее.
Движка вжимает в сиденья с низких передач, хорошо набирает скорость и после 100, экономично «кушает» при неэкономичной езде – средний расход где то в районе 10-11 за 3000 км.
Очень технологичная подвеска. Как взглянешь на это бесконечное число датчиков, проводов и рычагов – будто робота вскрыл. Сплошная электроника. Поспрашивал, как по ремонту если что – вроде успокоили, особых проблем вроде не возникает.
Минусы только в цене обслуживания. Реально, Харек и Субару обходятся раза в три дешевле, да что там – Порш в два раза экономичнее. И это если не связываться с официальным дилером…
Все идеально, кроме этого. Думайте, прикидывайте.


Окт 20

Отзыв на BMW 3-Series 2003, м54, 192 л.с.

BMW 3-Series 2003

Основные плюсы и минусы.

Для начала рассмотрим плюсы:
- Первое, о чем пойдет речь – это, конечно же, степень эстетичности кузова. Уж извините, мнение чисто мое, субъективное. Задняя часть категорически не нравится, её дизайн выполнен так, что машина визуально уменьшается. Но передняя часть выше всяких похвал. Фирменная «бмвэшная» нахмуренность, машина будто источает агрессию, оказывает буквально гипнотическое воздействие, отвести взгляд крайне трудно. И дизайн переда выполнен так, что машина, в отличие от зада, наоборот становится больше. Но, повторюсь, ощущения чисто субъективные! У жены подобных эмоций не возникало, хотя и сказать, что она осталась абсолютно равнодушной тоже нельзя.
- Пара слов о салоне. Подсветка везде: в дверях, в ногах, не обделили и бардачок. Что касается водителя – все создано для него, все под рукой — очень удобно, очень эргономично. Стоит отметить, что при моем росте в 192 см я просто не могу достать до педалей, если максимально отодвигаю сиденье. Вообще, для пассажиров, сидящих спереди, никогда не возникнет проблем с теснотой. Её просто не возникает. А вот задним придется ютиться. Рекаровские «седушки», само седло вытягивается, и сидеть очень комфортно. И кстати, здесь стоит автоматический распределитель забора воздуха. Это когда техника сама понимает, когда воздух на улице сильно загажен и сама включает фильтрацию.
- Подвеска «спорт» в комплекте с покрышками 225х45 R17 создают настолько непоколебимую устойчивость, что любой поворот проходится без малейшего заноса, словно сам асфальт прикипел к машине.
- И наконец, 192 лошадей более чем достаточно, чтобы машина ощутимо набирала скорость хоть с 20 км/ч, хоть со 140 км/ч.
Без недостатков тоже не обошлось, куда ж без них:
- Машина низкая. Ну то есть очень. И это не смотря на плоское дно. Если не выбирать тщательно дорогу, не мерить линейкой каждый подозрительный ухаб – ловите ударов в днище. Диагноз – только город и то не везде.
- Да, подвеска спортивная. Следовательно, крайне жесткая. Плюс низкий профиль покрышек. Итого, иногда складывается впечатление, что скребешься пятой точкой об асфальт. Да ещё прочувствуешь каждую щебенка по пути. Сиденья, выполненные из кожи, при этом безбожно скрипят.
- Педель газа электронная. Это значит, что утопив тапочку в пол, у вас не перехватит дыхание от перегрузок, не вдавит поглубже в сиденье. И не родится азарт лихача. На самом деле смутный минус. В чем-то даже плюс. Плавность разгона создает впечатление плавно набирающего скорость электровоза. Хотя, скорее всего, просто наверно не привык.
- Выжал максимум 170 км/ч по пустынной трассе, дальше боязно и неуютно, самая комфортабельная насечка – это 110 км/ч. А все пресловутая жесткость.

Сейчас благополучно продал, но, честно говоря, было жалко. И сейчас временами накатывает грусть-тоска. Мое мнение: берите не задумываясь, если планируете эксплуатировать её только в черте города. И обязательно с двигателем 2,5.


Сен 18

Отзыв о БМВ 535 е28

Жажду рассказать о BMW 535 в кузове е28. Так вот покупал ее не просто так, а после длительных поисков, т.к. их осталось не много. Отыскал, поглядел и уже понял, что возьму ее, просто полюбил. И так двигатель м30 — 218 л.с., который тащит всегда 1я-80, 2я-120, 3я — 180 и т.д. Читать полностью »

12
Смотрите подробности Тест автомобильных аккумуляторов за рулем 2017 на нашем сайте. На http://www.putany-msk.com путаны Москвы.