Покупка мороженого — так же, как покупка автомобиля, — дело вкуса. Конечно, есть объективные качества, которые необходимо измерить (на чем мы довольно подробно останавливаемся), но после изучения четвертого бесплатного образца вы выбираете аромат, который, по вашему мнению, доставит вам наибольшее удовольствие. Ни один из вариантов не является плохим; мороженое — вкусное лакомство независимо от вкуса, но, в конце концов, вы следуете своей интуиции. Буквально.
Покупка новых автомобилей очень похожа. При выборе между компактными внедорожниками, такими как Mazda CX-50 2024 года выпуска и Volkswagen Tiguan 2024 года выпуска — двумя автомобилями, у которых больше положительных качеств, чем отрицательных, — окончательный выбор часто сводится к простому делу вкуса. Мы собрали пару кроссоверов, разукрашенных в пух и прах опциями, загрузили багаж на выходные и отправились в горы, чтобы посмотреть, какой внедорожник предпочтут наши вкусовые рецепторы.
Что мы тестировали
Модельный ряд Mazda предлагает больше комплектаций, чем Volkswagen: начальная модель стоит от 31 675 долларов, а всего восемь уровней комплектации по сравнению с четырьмя у VW. Наш CX-50 Turbo Premium Plus в топовой комплектации обошелся в 44 675 долларов, в то время как наш Tiguan SEL R-Line был так же загружен и расклеен по более скромной цене в 40 700 долларов, с единственным дополнением — краской Kings Red Metallic за 395 долларов. Полный привод является стандартным для всей линейки CX-50 и SEL R-Line, но на более низких комплектациях Tiguan полный привод стоит 1500 долларов.
2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda с турбонаддувом развивает 256 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента (есть также менее мощная атмосферная версия). Независимо от комплектации, все Tiguan оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 184 лошадиные силы и 221 фунт-фут крутящего момента.
Volkswagen Tiguan SEL R-Line 2024 года выпуска
МАКСИМУМЫ: Интерьер, соответствующий требованиям Costco, плавная езда и управляемость.
НЕДОСТАТКИ: без энтузиазма работает трансмиссия, разочаровывающее сочетание нового и старого информационно-развлекательного управления.
ВЕРДИКТ: Практичность без какой-либо броскости.
Сравнение интерьера
Интерьер CX-50 отличается первоклассностью с того момента, как вы открываете дверь. Салон отделан темной кожей, благодаря чему CX-50 выглядит по-настоящему премиально, особенно благодаря контрастной окантовке и прострочке на сиденьях. Обзор вперед с места водителя хороший, но низкая линия крыши немного затрудняет обзор назад. Запас хода у Mazda также мог быть лучше, и один оценщик пожаловался на слишком толстые передние стойки.
Атмосфера от немца немного более утилитарная, к всеобщему удивлению. Материалы Tiguan приятные, но не слишком кричащие или стильные на фоне капризной атмосферы Mazda. Водитель сидит в Volkswagen более прямо, сводя к минимуму слепые зоны. И хотя заднее сиденье Mazda кажется тесным, Volkswagen заслужил похвалу за свою воздушность.
Ни одному автомобилю не удается получить высшие оценки по эргономике. Нам не нравится сложная информационно-развлекательная система Mazda с поворотным диском, в то время как Volkswagen разочаровал наших тестировщиков множеством неточных сенсорных ползунков и тактильных элементов климат-контроля. Mazda, по крайней мере, предлагает своего рода обходной путь, включая сенсорный экран, для использования которого приходится неудобно наклоняться далеко вперед.
Экономия топлива и удобство использования
Tiguan доказывает свою эффективность в области экономии топлива, обойдя Mazda в ходе нашей оценки. Во время нашего тестирования мы проехали примерно 600 миль, и Tiguan потреблял значительно меньше топлива на всем протяжении, возвращая 26 миль на галлон по сравнению с 23 у Mazda. В наших реальных тестах экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час ситуация была сложнее: Tiguan набрал 30 миль на галлон против 29 у Mazda. Это довольно близко, учитывая разницу в мощности 72 л.с. и 99 фунт-фут между их соответствующими двигателями.
Увеличенная длина Tiguan и более высокая линия крыши помогают доказать ценность внедорожника как поставщика продуктов. Tiguan компактнее CX-50 при удобном хранении и имеет место для 25 коробок ручной клади со сложенными задними сиденьями по сравнению с 20 в Mazda. Tiguan выигрывает и с поднятыми задними сиденьями, хотя результаты ближе к 11 и девяти ящикам.
2024 Mazda CX-50 Turbo Premium Plus
ДОСТОИНСТВА: Красивая внутренняя отделка, надежная четверка с турбонаддувом.
НЕДОСТАТКИ: Тесное заднее сиденье, средняя экономия топлива.
ВЕРДИКТ: Безупречное сочетание роскоши и спортивности.
Как они ездят и показывают себя
Недостаток топливной экономичности CX-50 компенсирует удовольствием от езды. Нажимаем на газ, и CX-50 съезжает с трассы с плавным ускорением и линейной подачей мощности. Сделайте радио погромче, немного сильнее нажмите на акселератор, и 2,5-литровый двигатель Mazda с турбонаддувом обеспечит успокаивающий уровень звука турбонаддува, который вызвал не одну улыбку у наших оценщиков благодаря приглушенному звуку wastegate woot doot doot.
Что касается Tiguan, то реакция дроссельной заслонки резкая, но ускорение быстро иссякает. Разгон до 60 миль в час занимает 8,2 секунды, что далеко от впечатляющего разгона Mazda за 6,4 секунды. Мы обнаружили, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiguan также на шаг отстает от двигателя, часто переключаясь на более высокую передачу, чем хотелось бы, во время интенсивных сеансов вождения.
По сравнению с более простыми кроссоверами в сегменте, такими как Nissan Rogue и Kia Sportage, и CX-50, и Tiguan обладают впечатляющим контролем кузова и управляемостью. Рулевое управление в обеих моделях точное. Mazda преодолевает явно искусственно утяжеленное рулевое управление, предлагая немного больше точности и уверенности, чем несколько перегруженный руль Tiguan. Ни один из автомобилей не предназначен для гонок, но Mazda отлично справляется с задачей заставить вас забыть, что вы за рулем компактного кроссовера.
Что лучше?
Хотя Volkswagen предлагает лучшую экономию топлива и немного больше места, мы постоянно ловили себя на желании жить с Mazda и водить ее. Более приятный салон, более спортивная манера вождения и красивый дизайн пришлись нам как раз по вкусу. Если вы готовы пойти на повышение цены, Mazda CX-50 2024 года выпуска окажется весьма полезным дополнением к повседневной жизни. В конце концов, вы покупаете десерт, так почему бы не добавить еще немного посыпки и вафельный рожок?
Технические характеристики
2024 Mazda CX-50 Turbo Premium Plus
Тип транспортного средства: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовая / По состоянию на тестирование: 44 675 долларов / 44 675 долларов
Опции: отсутствуют
ДВИГАТЕЛЬ
16-клапанный рядный DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива,
Рабочий объем: 152 дюйма3, 2488 см3
Мощность: 256 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент: 320 фунт-фут при 2500 об/мин
КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ 6-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
, подвеска, F / R: стойки / торсионная балка,
Тормоза, F / R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск / 12,8-дюймовый дисковый
Шины: Goodyear Eagle Touring
245/45R-20 99V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесной базы: 110,8 дюйма,
Длина: 185,8 дюйма,
Ширина: 75,6 дюйма,
Высота: 63,9 дюйма,
Пассажировместимость, F / R: 52/46 футов, 3
Объем груза сзади: 56/31 фут3
Снаряженная масса: 3864 фунта
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТАC / D
60 миль В час: 6,4 секунды
1/4 мили: 14,9 секунды при скорости 92 мили в час
100 миль В час: 17,8 секунды
В приведенных выше результатах отсутствует 1-футовый пробег продолжительностью 0,3 секунды.
Старт с места, 5-60 миль в час: 7,2 секунды
Максимальная передача, 30-50 миль в час: 3,5 секунды
Максимальная передача, 50-70 миль в час: 4,8 секунды
Максимальная скорость (по заявке mfr): 142 мили в час
Торможение, 70-0 миль в час: 167 футов
Удержание на дороге, 300-футовый занос: 0,84 g
Соблюдена ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
на C / D: 23 миль на галлон
75 миль в час При движении по шоссе: 29 миль на галлон
75 миль в час Дальность движения по шоссе: 460 миль
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
В сочетании / Город / Шоссе: 25/23/29 миль на галлон