Популярность субкомпактных кроссоверов с каждым днем все растет, и все больше автопроизводителей налаживают выпуск авто этого класса. Причем даже именитые компании не остаются в стороне. К примеру, японская компания Mitsubishi, прославившаяся своими среднеразмерными кроссоверами и полноразмерными внедорожниками, обзавелась не так уж и давно, в 2010 году, компактным кроссовером Митсубиси ASX.
В первозданном виде этот кроссовер просуществовал недолго, спустя три года с момента производства компания презентовала уже рестайлинговую версию Mitsubishi ASX 2014 модельного года, в которой попытались устранить обнаруженные недостатки. Попробуем разобраться, что же новое появилось, проведя рестайлинговой версии кроссовера Mitsubishi ASX обзор.
Габаритные показатели, внешность Mitsubishi ASX 2014
Сразу стоит сказать, что рестайлинг был не таким уж и значительным. Габаритные показатели новой версии не изменились вообще и составляют:
Габаритные показатели Mitsubishi ASX 2014 | ||
Параметр | Ед. измерения | Размер |
Длина | мм | 4295 |
Ширина | мм | 1770 |
Высота (+рейлинги) | мм | 1625 |
База колесная | мм | 2670 |
Просвет дорожный | мм | 195 |
Объем багажного отсека | л | 384 |
Масса снаряженная | кг | 1300-1455 |
Радиус разворота (мин.) | м | 5,3 |
Во внешний вид этого кроссовера внеслись лишь некоторые незначительные изменения, хотя они особо и не нужны были, Mitsubishi ASX и так смотрелся гармонично и собрано.
В ходе рестайлинга форму радиаторной решетки практически не поменяли. Изменили только сетку радиатора, она стала крупноячеистой и сама решетка обзавелась хромированным обрамлением. Такое же обрамление получили и головные фары, хотя форма их осталась прежней.
Более кардинально изменился передний бампер. Появились другие по форме воздухозаборники. Изменилось оформление ниш противотуманных фонарей. Пожалуй, самой примечательной особенностью стала окраска юбки бампера в черный цвет.
Особенностью на боковой части авто стало лишь изменение формы повторителей поворотов, установленных на боковых зеркалах.
Сзади перемены тоже есть, но незначительны. Немного поменялся бампер, нижняя его часть получила черную окраску и вместо прямоугольных отражателей, расположенных на бампере, установили круглые. На этом все нововведения во внешности закончились.
Интерьер Mitsubishi ASX 2014
В салоне обновлений тоже не очень много. В лучшую сторону поменялся пластик отделки. Заменили рулевое колесо, позаимствовав его у кроссовера Mitsubishi Outlander. Подключение полного привода у обновленной версии ASX выполняется теперь клавишей.
Приборная доска осталась без изменений, и состоит она из двух колодцев с аналоговыми приборами и дисплея бортового компьютера, расположившегося между ними.
В топовой версии кроссовера на центральной консоли основное место занимает монитор системы мультимедиа, под которым, как и у дорестайлинговой версии, установлены крутилки климатической системы.
Техническое оснащение кроссовера Mitsubishi ASX 2014
У силовых установок Mitsubishi ASX технические характеристики не поменялись и новых моторов в список не добавилось. Этот кроссовер идет с тремя доступными агрегатами. Начинается список моторов с 1,6-литровой установки с показателем мощности в 117 л.с. За ним следует агрегат с объемом камер сгорания 1,8 литра и мощностью на выходе 140 л.с.
Топовым является 2,0-литровый мотор, способный обеспечить 150 л.с. на выходе. Все эти моторы являются бензиновыми, с рядным расположением 4 цилиндров.
Кроссовер с первым из списка мотором комплектуется только механической коробкой и является переднеприводным. Остальным же двум агрегатам достался вариатор. Но авто с 1,8-литровым агрегатом оснащается передним приводом. Полный привод доступен только кроссоверу с топовой силовой установкой.
В техническом плане больше всего поменялась подвеска. И хоть на Mitsubishi ASX клиренс не изменился, но переработка подвески имеет место в списке изменений. Значительно поменялась задняя подвеска. Заменили ее амортизаторы, продольные рычаги, переработали сайлент-блоки. Спереди же заменились стойки стабилизатора. Но пойдут ли на пользу такие переработки подвески, покажет только проведенный на новом Mitsubishi ASX тест драйв.
Доступные комплектации и стоимость Mitsubishi ASX 2014
Комплектации остались прежними. Базовой является «Inform», причем с этой комплектацией идет только авто с 1,6-литровой установкой. Оснащение этой комплектации включает:
- Комплектация системами ABS, EBD, Brake Assist, Brake override system;
- Безопасный кузов RISE;
- Регулировка в 2 диапазонах рулевой колонки;
- Тканевая обшивка сидений;
- Подлокотник;
- Бортовой компьютер;
- Привод стеклоподъемников всех дверей;
- Аудиосистема (4 динамика, разъем AUX);
- Кондиционер, салонный фильтр, воздуховоды на заднее сиденье;
Далее идут комплектации «Invite» и «Intense», доступные для авто со всеми видами двигателей. Для авто с 1,8 и 2,0-литровыми моторами доступна еще комплектация «Instyle».
У Mitsubishi ASX с топовым 2,0-литровым агрегатом и полным приводом имеются еще две комплектации «Ultimate» и «Exclusive», которые для авто с другими двигателями не доступны.
Дополнительно к этому кроссоверу идет целый список платного опционального оснащения.
Поскольку этот кроссовер является самым молодым и маленьким среди линейки внедорожников, то и на Mitsubishi ASX цена соответствующая.
Кроссовер с мотором на 1,6 литра и с базовой комплектацией обойдется в 699 000 руб. За дополнительное оснащение в рамках других комплектаций нужно доплачивать. Максимальная стоимость на ASX с этим двигателем достигает суммы 819 990 руб.
Стоимость кроссовера с 1,8-литровым мотором начинается с сумы 869 990 руб. и заканчивается отметкой в 989 990 руб.
Наибольшую разность между минимальной и максимальной ценой имеет ASX с топовым агрегатом из-за самого большого количества доступных комплектаций. Минимальная стоимость на такой кроссовер – 999 990 руб., а максимальная – 1 269 990 руб.