Отзывы владельцев о Mazda разных моделей


Отзыв о Mazda Premacy 1.9 AT: машиной доволен

Mazda Premacy приобрел из-за большого багажника и надежности с пробегом 142.000 км три года назад. За три года прошла 34.000 км. Салон просторный, высокие сиденья спереди и сзади. Задние сиденья можно снимать по отдельности или складывать. Среднее сиденье при складывании превращается в столик.

При поездках на природу снимаем одно заднее сиденье и ставим холодильник-термос. При необходимости можно подключить электрохолодильник в багажнике. Передние сиденья регулируются, в водительском сидении есть подлокотник.

В правом пассажирском сидении снизу маленький ящик для мелочей или документов. В багажнике запасное обычное колесо, много карманов и отделений для походных мелочей.

Из минусов можно назвать отсутствие подсветок внутри переключателей света и стеклоочистителей. Небольшая шумность в салоне при движении. В машине хорошие передние и задние динамики в дверях, пищалки, громкоговорящая связь.

Мною установлены пищалки реверса, камера заднего хода с экраном-зеркалом 7 инч и встроенным блютузом.

Машина легко набирает скорость, несмотря на автоматическую коробку передач. Расход бензина за городом 8-8.5 л/100 км, по городу 11-11.5. Средний расход 9.5-10.5 в зависимости от манеры езды. В прошлом году заменена резина Foxconn производства Японии, новый аккумулятор.

В этом году заменен ремень ГРМ, натяжной и неподвижный подшипники, сальники, прокладка крышки клапанов, ремни гидроусилителя-кондиционера и генератора. Заменена правая подушка двигателя.

Несмотря на наличие мелких царапин машина находится в отличном состоянии. Провел диагностику работы двигателя на своем ПК с модемом OBDII — все отлично, проблем нет. На дороге машина хорошо управляется, резвая при обгоне и на подъемах.

Задние стекла дверей и багажника затонированы черной пленкой на 90%. Теперь очередь затонировать 5-ю дверь.

Люком на крыше практически не пользуюсь, так как при скорости свыше 80 км/ч большой шум. На машине установлена также сигнализация Cobra с кодом на пульте и автоматическим подъемом всех стекол, закрытием дверей и люка при постановке на охрану. Машиной доволен и пока не нашел, чем бы ее заменить.

Отзыв об автомобиле Mazda MPV (2006 г.)

Владельцем МПВ 2003 я являюсь уже два года и в принципе меня все в ней устраивало, но когда я увидел Mazda MPV 2006, сразу влюбился, и захотелось себе такую приобрести. И когда в Хабаровске они только-только начали появляться в автосалонах, я твердо решил свой автомобиль выставить на продажу и приобрести новый.

Автомобиль искался с хорошей комплектацией, поэтому как минимум на машине должны быть туманки и электродвери, как и у МПВ 2003. В итоге была найдена неплохая комплектация, в которой было: камеры заднего, переднего и бокового обзора, на 40 Гб мультимедийная HDD система и звуком BOSE.

Например для меня это было важно, потому что были продавцы, которые ставили в мазду магнитолу от тойоты и при этом говорили, что так и надо. Очень приятная опция сидений второго ряда, на пороге хромированная накладка, а самое главное – люк, что согласитесь, очень большая редкость для МПВ LY3P.

Над внешним видом дизайнеры постарались на славу. Цвет также заслуживает внимания, он имеет свойство переливаться из синего в фиолетовый и наоборот. Отлично дополнят красоту кузова стандартные диски R18.

Двигатель имеет 245 лошадей, которые совместно с 6-ти ступенчатым автоматом попросту творят чудеса. У двигателя прямой впрыск топлива DISi. Машина разгоняется на всех промежутках скорости очень бодро, всю динамику испытать не удалось, потому что резко началась зима.

Салон по своим размерам, абсолютно идентичен предыдущей модели, сама же машина немного ниже, но дискомфорта не чувствуется из-за более низкой посадки. Остался нетронутым третий ряд сидений, который так и остался просторным.

Трех зонный климат-контроль – общая печка для задних пассажиров и для передних пассажиров по отдельности. В салоне добавилось много приятных мелочей, таких как неоновая подсветка салона, плавное открывание бардачка и в салоне стало намного тише по сравнению с МПВ 2003.

Работает на 95 бензине нормально. Пока по трассе не ездил, но по предварительным подсчетам, 14-15 литров она ест по городу с подогревом. Но также важно наличие масла 0W20, где — 20-вязкость, которое также влияет на расход, например, если залить 0W40, то тогда двигателю себя крутить сложнее, соответственно отсюда и расход.

Радует и наличие разнообразных вспомогательных средств, машину сорвать в занос очень трудно, даже если дорога скользкая, автокорректор фар AFS, который может заглянуть за поворот.

Отзыв о Mazda Титан (1993 г.в.): реально титаническое авто

Доброго времени суток всем, хочу рассказать вам о своей грузовой машине, которую я приобрел по бартеру, за сухие строительные смеси. Как ни странно, но к машине я привык довольно быстро, с правым рулем никаких проблем не возникло, может из-за того, что на ней не было тента.

Двигатель – дизель с мощностью 110 лошадиных сил, так, что прет нормально. Несмотря на приличный пробег, масла машина потребляла 1 литр на 1000 километров. Топлива 12 литров и это если груженная.

Правда, пару раз пришлось ремонтировать двигатель. Сначала менял прокладку блока, потом с проводами произошло что-то непонятное, пришлось поменять.

Подвеска – рессоры во кругу. Как признался бывший владелец, он с юга возил на ней фрукты, причем за раз брал от 3 до 3,5 тонны, и это несмотря на то, что по японской версии она 2-х тоник и 1,5 тоник по российской.

Передние рессоры были очень подсевшие, поэтому отогнал автомобиль на сервис, где их отстучали и от Волги добавили, из-за чего машинка поднялась неплохо.

Салон 3-х местный, в машине места предостаточно. Когда покупал, больше всего, поразило то, что в грузовике 93 года выпуска был установлен кондиционер, а также электрические стеклоподъемники.

Шум от движка в салоне стоит приличный, но к нему привыкаешь быстро.

Машина низко посажена, что давало мне возможность закатывать поддон с эстакады весом 1100 килограмм и разгружать легче. Я, таким образом, у одной газели пол проломил.

Лично у меня, серьезных поломок не было. А вот у соседей по складу имелись две газели, и когда у меня появилась Мазда, эти дотошные соседи еще долгое время меня грузили, что я лошара, и надо было мне покупать газель, которая, если и поломается, то ее можно справить в любой деревне, чем собственно они и постоянно занимались. Короче говоря, берите лучше мазду, она однозначно лучше газели.

Отзыв об автомобиле Mazda 323 (1997 г.): лучше всех новых!

Раньше я такого автомобиля нигде не встречала. Попался мне случайно на глаза в объявлениях, и как раз в тот момент, когда мне была нужна машина. И стала Mazda 323 подарком на Новый Год мне любимой, от меня!

Всю жизнь друзья называют меня «синей» из-за моих волос, которые синеватого цвета и вот я вижу ее – синюю машину. Вы не подумайте, что и выбираю авто под цвет сумочки, туфлей или помады.

Движок 1,8, 135 кобыл для такой крошки является попросту разрывом! Да и после 2-литрового Галанта мне не очень хотелось малолитражку. Но есть и главная проблема – автомат! Мои две предыдущие машины были мануал. Однако когда я ее увидела, то поняла сразу – мы подружимся!

Экстерьер очень впечатляющий и приятно удивил люк, кайф то которого, я пойму только летом. И еще удивила самоубирающаяся антенна, которая отлично работала. Машина юркая и приземистая, поэтому посадка низкая.

Аэродинамика превосходная, руль слушается идеально и на дороге перлов не выдает, все требования выполняет на ура. Также удивила волшебная кнопочка овердрайва вместе с милой хренью под педалькой, с интересным названием кик-даун. Автомат 4-ступенчатый, но не тупит.

Из отрицательных моментов могу выделить только то, что она слишком шумная, шумоизоляция вообще отсутствует. Но такую проблему можно решить при помощи хорошей акустики. Интерьер на троечку, хотя для 1997 года это было довольно круто.

Много разных приятных безделушек: чудо-антенка, люк, корректор фар и родные стекла с многофункциональными регулировками. И самое главное – это посекционно складывающиеся задние сидения для перевозки различных крупногабаритных грузов.

Сейчас машина находится в идеальном состоянии и на станции технического обслуживания различные диагностики показали, что в ДТП машина не участвовала. Что лично меня очень радует!

Отзыв о Mazda Bongo (1997 г.в.): экономичный и недорогой

Этот автобус я купил три года назад, когда отучился в автошколе нн. Двигатель Mazda Bongo дизельный с объемом 2,2 литра, 4ВД, передние автоматические колёсные муфты, МКПП. За эксплуатационный срок кроме основной замены расходников (фильтра, масло и другое) менялись нижние шаровые опоры, на передней подвеске и на рессорах поменял сайлентблоки.

Также еще немного улучшил комфортабельность автомобиля – сделал звуко- теплоизоляцию салона, установил дополнительные сиденья от б/у автомобиля Toyota TownAce, установил CD-ресивер и 4 колонки.

Кроме того делались менее значительные доработки – дополнительный сигнал, менялись на более эффективные (123/135W) штатные лампочки в фарах.

От эксплуатации Mazda Bongo у меня остались только положительные впечатления. По обледенелым или заснеженным дорогам города в зимнее время года данный автобус уверенно двигается на заднем приводе при сидящих в салоне 2-3-х людях.

Даже на полном приводе, учитывая клиренс, устойчивость и проходимость у этой Мазды намного лучше, чем у более дорогостоящих конкурентов.

Салон Мазды раскладывается полностью в пол, наиболее загружаемое мной количество человек в зимнее время – 10. По расходу топлива получается, что груженая за городом Mazda Bongo потребляет 7-10 литров, а по городу (она ездит в основном не груженая) – 10 литров.

Все агрегаты и узлы автомобиля имеют хорошую защиту снизу. Подвеска средней жесткости, низом на бездорожье не цепляет, в повороты отлично входит даже при довольно высоком местоположении центра тяжести.

Последующим покупателям я оставляю такую рекомендацию: если вам необходим экономичный, недорогой автомобиль, у которого устойчивость и проходимость на твердую четверку с плюсом, и при этом еще и есть большое внутреннее пространство – то эта машина самый лучший вариант.

Отзыв об автомобиле Mazda Premacy (1999 г.)

Мне нужен был хороший семейный автомобиль, просторный и удобный. Именно поэтому я и выбрал Mazda Premacy, которая приглянулась просторным салоном. До этого я ездил на Nissan Wingroad 2000 года и Delica, 1989 года, поэтому сравнивать есть с чем. Но вот дизайн не сразу понравился, правду писали, в такую машину влюбляешься постепенно. Затонировал стекла и установил сигнализацию с автозапуском.

В процессе эксплуатации выяснилось, что машина низкая, а клиренс составляет всего 15 см. вдобавок резина стоит 185/65/14, поэтому к шкрябаниям уже привык и особо по этому поводу не расстраиваюсь.

Переключение в автомат происходит заметно – с рывками, но не сильными, думаю в коробке поменять масло. Двигатель не плохой и разгоняется хорошо. Если нагрузка полная, то машина заметно «подсаживается». Масло совсем не ест.

Подвеска конечно жесткая, из-за этого каждая ямка или неровности асфальта сразу передаются в салон. Но повороты и дорогу держит хорошо. Из-за передних широких арок обзорность плоховата. Как не смотри капота не увидишь.

Привыкал к этому долго, теперь ориентируюсь по антенке, просто так проще. Двери – это вообще отдельная история, моя головная боль, закрываются очень жестко и громко. А если еще и от души кто-нибудь приложится, так меня прям выворачивает.

Штатная музыка оказалась вообще никакой, пришлось заменить. Салон классный и просторный, можно спереди втроем сидеть. Я могу спокойно, не выходя из машины, пересесть на заднее сидение. Крыша высокая, поэтому над головой места много.

Задние сиденья регулируются взад-вперед примерно на 10 см. Пластик не качественный, подогнан не идеально и слишком шумный. Трансформация салона на должном уровне, можно без проблем спать и перевозить крупногабаритные грузы. Приборная панель удобная и простая с приятной зеленоватой подсветкой.

Похожие записи