Отзывы владельцев о Mercedes-Benz разных моделей


Отзыв об автомобиле Mercedes-Benz GLK 280 (2009 г.)

Решил поделиться своими впечатлениями о своем Мерседесе. До Mercedes-Benz GLK 280 у меня было несколько старых обшарпанных драндулетов, потом Хонда ЦРВ, Тойота Прадо, Ауди А6, а также две Тойоты-Авенсис.

Этот автомобиль я выбрал потому, что Мерседес — это была моя, можно сказать, заветная мечта, сначала хотелось Е или С, но так как мне приходится ездить где попало и когда попало, поэтому все таки взял паркетник. Приобрел я автомобиль Mercedes-Benz GLK 280 в автосалоне. Уже наездил 4200 километров.

О первых впечатлениях могу сказать, что они в целом, вполне благоприятные. Однако есть один очень особенный нюанс, который меня просто раздражает – это вой тормозов, который периодически появляется спереди, от чего идет вибрация на руль.

Это происходит когда сильно нажать на педаль тормоза, но причину этого странного явления я пока так и не понял, но хочу обязательно отогнать машину на ТО, чтобы там в этом разобрались.

Скажу честно, после тех Тойот, на которых я без всяких проблем наездил 80000 километров, как-то за Мерс мне даже стыдно, только 4200 и уже…, хочется надеяться, что ничего серьезного, возможно само по себе пройдет.

А вот подвеска конечно жестковата, однако благодаря этому, машина хорошо держит дорогу. Шумоизоляция не плохая, но у Прадо немного лучше, я не знаю почему, может в резине дело.

Динамика просто отличная, материалы отделки салона на высшем уровне и мне очень нравятся, не то, что у некоторых японцев. Еще могу сказать про превосходное звучание штатной аудиосистемы, а также удобный хэндс-фри.

Багажник открывается и закрывается дистанционно и достаточно большой, можно туда много чего впихнуть. Вывод следующий: своим выбором я вполне доволен, поэтому всем кто все же решил приобрести для себя такую машинку, советую покупать.

Отзыв о классной машинке Mercedes-Benz E 200 (1999 г.)

Признаюсь честно, я мечтал о Мерседесе уже давно и мне очень приглянулся W140, за свою невероятную красоту и мощь. Поставил цель, что обязательно куплю себе Мерседес к 23 годам. Хотя у меня были и другие автомобили, но всегда хотелось именно мерс.

По совести, мне никогда не нравился W210 своими 4 фарами, а вот W124 намного лучше смотрелся. Ну, по крайней мере, на мой взгляд.

Как-то один мой товарищ взял в аренду складские помещения, из них шесть – были боксы для машин, которые использовались как помещения для рабочих, электриков, сварщиков и прочих работяг.

Надо было приехать и выбросить разный хлам. И вот в одном боксе я увидел убитую в хлам 2108, в другом мы с другом обнаружили старую и покореженную Опель Омегу, а вот в третьем стоял Мерс W210 с сантиметровым слоем пыли. У нас чуть челюсть не отвалилась.

Начали узнавать, оказалось, что владельца на 2 года лишили прав, и он ее поставил в бокс, где она уже около года благополучно пылится.

Попросил дать покататься на недельку, так вот и езжу на ней уже второй год, деньги за нее уже давно выплатил. Автомобиль отличный, тот кто знает, то поймет. Пробег у машины был 178000 км, а на данный момент уже 260000 км.

Если кто-то хочет приобрести, берите смело, не пожалеете. За все время эксплуатации было четыре поломки: умер аккумулятор, отгнил провод на массу, глюкнула сигнализация и сломался бензонасос.

Топлива кушает очень мало, двигатель работает тихо, и его почти не слышно. Запчасти довольно таки дешевые, а печечка – это просто подарок! Сейчас думаю сменить автомобиль на другой, но пока ничего подходящего не выбрал. Только присматриваюсь.

Свой Мерседес я сейчас оцениваю в 380 000 рублей, это я для сравнения, чтобы было легче сориентироваться начинающим. Советую приобретать такую машину, и самим ощутить незабываемые, теплые и приятные ощущения, от такого лупатого друга.

Отзыв об автомобиле Mercedes-Benz Vaneo 1.7 CDI (2003 г.)

Ванек, он же Mercedes-Benz Vaneo, как и Ешка, имеет четыре звезды, а пассажирские места, благодаря «сэндвичу» — самые безопасные. Однако из-за этого есть сложности с обслуживанием + детские болезни, поэтому картинка получается, немного смазанной.

На счет детских болячек, это я имел ввиду, коробку автомат – блок управления Сименс. Бывает, что коробка переключается в аварийный режим, но доехать можно, правда скорость при этом будет не более 40 км/ч. В блоке отваливается точечная сварка.

Это, кстати, является болезнью многих иномарок. Менять нужно только в сборе, стоимость в екзисте составляет 70 000 рублей.

Но грустить из-за этого не стоит, это у них там такое не ремонтируется, а у нас отремонтируют легко за 7 000 рублей, причем с гарантией. У меня дизель 1,7 турбо, поэтому бака на 65 литров без проблем хватает более чем на 1000 километров. При скорости 180 км/ч, расход идет примерно 10 литров. На дороге автомобиль очень устойчив.

Пол абсолютно ровный, поэтому если убрать задние сидения, то получится небольшой дом, в котором можно прекрасно жить, например, на море. Мы с женой для таких случаев приобрели матрас 120/200 и получалась просторная двуспальная кровать.

Передняя стойка при повороте налево мешает обзору, не очень конечно, но есть. Автомобиль на дорогах города чувствует себя прекрасно. Маневренность очень быстрая и юркая.

Итог могу подвести следующий: машина на все случаи жизни! Просто о ней слишком мало информации. Но если на деле, то не намного сложнее, чем детский конструктор Lego.

Отзыв об автомобиле Mercedes-Benz ML 500 (2008 г.)

Хочу рассказать о своем Мерсе ML 550 2008 г. на простой подвеске с 5,5 л. В этой машине, как и в любой другой есть свои собственные плюсы и минусы. Проехала уже 20 тысяч километров, и пока что особых проблем не было.

Выглядит до сих пор как новенькая. Машину содержу в порядке, постоянно заезжаю на автомойку самообслуживания, благо, расположена недалеко от дома.

Салон автомобиля очень качественный, а шумоизоляция просто прекрасная. Расход топлива составляет примерно 11,8 литра по трассе, при скорости 90-130 км/ч, и от 17 до 21 литра по городу. Я постоянно пользовался только 92 бензином.

Есть много отзывов, где пишут о проблемах с тормозами, я это тоже замечал, но только на 3,5-литровом тесте. С моим 5,5-литровым двигателем таких проблем не наблюдалось. Лучших тормозов, чем здесь я еще пока не встречал ни в одной машине, а мне приходилось ездить на ВАЗе, Мазде, БМВ, Рено и Пежо и др.

Мне с этим повезло, я живу на границе, поэтому в семье постоянно находятся две машины, которые раз в год меняются + мой брат занимается перегоном автомобилей.

К минусам я могу определить то, что у машины маленькие зеркала и закрытие электродвери багажника, алгоритм которого так до конца и не изучен. Еще на средних ухабах автомобиль теряет траекторию.

При быстром обгоне мешает управляемости именно мощность двигателя. Коробка не тормозит и работает в норме, но бывают рывки, которые происходят на низких передачах, а также при сбросе скорости.

Машина изобилует кучей мелких и полезных опций. При -30 зимой, салон прогревается очень быстро, примерно за 1-2 минуты. Очень продуманное и удачное освещение салона, если даже у пассажира рядом будет включено освещение, можно без проблем ехать ночью.

По проходимости эта машина на голову выше всех своих конкурентов, а вот по управляемости немного проигрывает тому же Х5. Разгон не чувствуется вообще, шума нет и а салоне спокойно и тихо, даже не вдавливает в сидение. Однако повороты проходит с небольшими кренами.

Отзыв о Mercedes Viano CDI 2.2 (2007 г.в.)

Свой Mercedes Viano CDI я сам забирал на таможне. Соответственно сам заполнял все необходимые документы для растаможки, разговаривал с брокерами и таможенниками, деньги платил через банк. На все про все у меня ушло где-то часов шесть, а дело было в середине декабря месяца.

Теперь о своих первых впечатлениях. На улице снегопад, а на машине летняя резина, и к тому же задняя еще и на половину лысая. На такой резине в снегопад ехать, конечно, не есть хорошо, поэтому осторожно ехал, привыкая к машине и к ее размерам.

Первая приятная неожиданность поджидала меня уже на заправке. К пистолету я подъехал не с той стороны. Посмотрел, вроде лючка нет слева, но оказалось, что он запрятан в районе водительской двери. А ведь это удобно, да и топливо не своруют, потому что лючок не откроется, пока не откроется водительская дверь.

Двигатель тянет хорошо, а вот свет плохой, в сравнении с крайслером я бы сказал, что даже очень плохой. Удобная посадка, в особенности, когда сиденье, которое стоит сзади, двигаешь как можно дальше, чтобы у водительского места было для маневров больше места. Отличный обзор, только вот зеркала мелковаты.

Шумоизоляция в автомобиле Mercedes Viano CDI по любому требует доработок. Двигатель на холостых шумноват, при нулевых скоростях много вибрации на кузов, но когда трогаешься с места вибрация пропадает. Тяга нормальная, средний расход топлива показал 11 литров.

Подвеска упругая, и машина стала еще жестче после того как я поставил зимнюю резину, дав при этом давление 2,5. Салон отличный. После первой поездки на 200 км только в одну сторону и еще и с полной загрузкой решил, что 3-е заднее сиденье нужно заменить на два отдельных кресла.

В автомобиле имеется три люка. Вместе с шипованной резиной тормоза хороши на льду. Салон просто огромный для того чтобы перевозить в нем всякую всячину.

Управление на руле расположено не слишком удобно, немного низковато и для того чтобы произвести какие-то необходимые действия приходится отвлекаться. Радио на высшем уровне, далеко волны ловит.

На русский язык перевел мультимедийную систему, плохо, что она не сенсорная, а по бокам имеет кнопки. Музыкальная система сама по себе очень простенькая, звук только для фона, а не для заядлых меломанов.

В автомобиле Mercedes Viano CDI нет автоматики по открыванию боковой двери, это штука, конечно, нужная, но нет – так нет. Ну, а если брать в целом и общем, то этим автомобилем я вполне доволен.

Похожие записи