“Volkswagen потребовалось некоторое время, чтобы создать полноценный внедорожник среднего размера, но высокотехнологичный Atlas стоил ожидания”.
- Просторный, комфортабельный салон
- Интуитивно понятная и продуманная технология
- Диски меньше, чем кажутся
- Удобный третий ряд!
- V6 выглядит недостаточно мощным по цене
- Жаждущий
За последние несколько лет рынок кроссоверов был более популярным, чем Carolina Reaper. Сегодня кроссоверы покупает больше людей, чем автомобили любого другого типа, и причина проста – кроссоверы работают как внедорожники, но ездят как автомобили. Однако для Volkswagen прием был в лучшем случае мягким. Honda продала около 360 000 автомобилей CR по сравнению с прошлым годом, и примерно столько же Tiguan и Touareg VW продал в общей сложности с 2002 года. Это не совсем высокие оценки, поэтому, готовясь к нашему обзору Volkswagen Atlas 2018, мы надеялись на приятное изменение темпа.
Atlas был создан “специально для американского потребителя”.
Хотя Tiguan и Touareg — прекрасные автомобили, большинство покупателей считают их слишком дорогими для своего класса и слишком маленькими для больших семей. Вот почему, когда VW приступил к созданию Atlas, они обратили свой взор непосредственно на кроссовер country – старые добрые США A. Верно, Atlas был создан “специально с учетом интересов американского потребителя”.
Atlas — самый большой, смелый и технологичный VW на рынке, и это первый трехрядный среднеразмерный автомобиль автопроизводителя. В нем достаточно места, чтобы с комфортом перевозить семьи, и функций, позволяющих нянчиться с ними, но все это он делает простым и интуитивно понятным способом. Он массивный и угловатый, как и многие американские внедорожники, и даже построен в кэттл кантри, штат Теннесси. Так что, может, он и от немецкой компании, но на ощупь Atlas такой же американский, как apple pie.
Кстати, это хорошо.
Что нового
Почти все. Atlas — совершенно новый автомобиль 2018 модельного года, но он не совсем незнакомый. Поскольку кроссовер построен на той же масштабируемой платформе MQB, которая лежит в основе всего, от VW Golf до чехословацкого Skoda Kodiaq, большую часть оборудования Atlas, такого как базовая информационно-развлекательная система и выбор двигателя, можно найти в других продуктах VW, но такие опции, как цифровая приборная панель кабины, являются дебютами бренда.
Комплектации и особенности
Atlas предлагает шесть комплектаций – S, S Launch Model, SE, SE w / Tech, SEL и SEL Premium – и их цена варьируется от 30 500 до почти 50 000 долларов. Базовая модель включает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 235 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, и передает эту мощность на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Стандартные функции вполне приемлемы для автомобиля начального уровня, и к ним относятся 6,5-дюймовый сенсорный экран, светодиодные фары, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.
Однако на момент запуска эта версия была недоступна, поэтому наш тестировщик – топовый V6 SEL Premium 4Motion – находился на противоположном конце экономичного спектра. За 49 415 долларов (включая сборы по месту назначения) вы получаете полный привод, 3,6-литровый V6 мощностью 267 л.с. и 266 фунт-фут, кожаные сиденья во всех трех рядах, 8-дюймовый сенсорный экран, гигантский панорамный люк в крыше, аудиосистему Fender с 12 динамиками, множество систем помощи водителю и цифровую кабину пилота.
Независимо от того, какую комплектацию вы выберете, вы получите смелый и мускулистый стиль, который можно ожидать от автомобиля под названием Atlas. Вместо плавной, элегантной эстетики, которую вы видите во многих кроссоверах и минивэнах, Atlas представляет собой настоящий кусок, с острыми углами и квадратными пропорциями, разбросанными по решетке радиатора, крыльям, задней панели и даже салону. В нем умело избегается унылый вид “дежурного футбольного тренера”, и мы думаем, что в ближайшие годы дизайн автомобиля будет выглядеть достойно.
Обзор технологий
Легко встроить в автомобиль кучу высокотехнологичных функций, но заставить их работать вместе интуитивно понятным способом гораздо сложнее. VW сделала это с Atlas, потому что, несмотря на то, что здесь больше технических новинок, чем в любом другом VW, вам не нужно посещать курсы в колледже или даже открывать руководство пользователя, чтобы понять их.
Начнем с информационно-развлекательной системы. Модели SEL Premium оснащены 8-дюймовым центральным сенсорным экраном в комплекте со всеми преимуществами – Android Auto, Apple CarPlay, Bluetooth, навигацией и спутниковым радио. Экран быстрый и реагирует на прикосновения, анимация плавная, как на смартфоне, а встроенная навигационная система проста в использовании. Его ”2.5D» отображение карты не такое красивое, как 3D-рендеринг, который вы найдете в Audi Q7, но, учитывая разницу в цене между двумя брендами, этого следовало ожидать.
В Atlas больше технических функций, чем в любом другом VW, но вам не нужен курс в колледже, чтобы понять их.
Наша любимая техническая функция Atlas находится прямо перед водителем и получила название Digital Cockpit. Заменив скучные аналоговые датчики футуристическими для глаз, 12,3-дюймовая цифровая кабина полностью настраивается, позволяя водителям размещать то, что для них наиболее полезно, прямо перед глазами. Показатели экономии топлива, информация о помощи водителю, настройки мультимедиа и показатели для бездорожья, такие как угол поворота и высота над уровнем моря, могут быть выделены по-разному. Вы даже можете вставить карту между приборами, чтобы ваши глаза оставались сосредоточенными на том, что находится впереди.
Помимо всего навороченного, Atlas знакомит вас с основными функциями, такими как розетки питания и порты USB. Базовый Atlas S оснащен двумя портами USB и 12-вольтовой розеткой питания спереди, а на комплектациях SE и выше еще два расположены на центральной консоли рядом со 115-вольтовой вилкой питания. Говоря о мощности, дополнительная аудиосистема Fender с 12 динамиками впечатляет мощными басами и кристально чистым воспроизведением независимо от положения сидения.
Внутренняя отделка
Во многих автомобилях интерьер представляет собой дизайнерское воплощение, полное каскадных линий и элементов отделки, призванных гармонично сочетаться друг с другом, как на акварельной картине. Салон Atlas, безусловно, не уродлив – на самом деле он довольно удобный и высококлассный, – но эстетика буквально отступает на второй план по сравнению с грузовым пространством, практичностью и удобными в маневрировании креслами. В конце концов, это семейный автомобиль, и орущим детям на самом деле наплевать на матовую отделку вашей панели приборов из орехового дерева.
Мы могли бы долго рассказывать о кожаных сиденьях SEL Premium с подогревом и вентиляцией спереди, но давайте начнем с того, что перейдем к задней части. Третий ряд в Atlas очень, очень впечатляет, и это потому, что на этот раз там действительно можно разместить людей старше пяти лет. Это, вероятно, самый просторный и комфортный третий ряд в сегменте, способный вместить взрослых людей ростом шесть футов без повреждения коленей. Atlas превосходит Chevy Traverse, Honda Pilot, Dodge Durango и Mazda CX-9 по пространству для ног в третьем ряду, а недавно мы были в GMC Yukon (который на шесть дюймов длиннее Atlas), и третий ряд показался нам значительно более тесным. Возможно, это не самая сексуальная деталь в мире, но для большой семьи удобный третий ряд может стать решающим фактором при покупке автомобиля.
Скамейка второго ряда 60/40 также довольно приятна. Как вы, возможно, догадались, она очень просторная и легко перемещается взад-вперед. Это возможно даже при наличии детского сиденья, чего не делают большинство конкурентов Atlas. При сложенных втором и третьем рядах Atlas может похвастаться объемом грузового пространства 96,8 кубических футов, и это не повод для того, чтобы разводить руками.
Ходовые качества и миль на галлон
Atlas — большая машина, но за рулем этого не чувствуешь. Платформа VW MQB и продуманная настройка подвески в совокупности создают ощущение бодрости и маневренности семейного тягача с водительского места, и он уверенно справляется с поворотами и торможением. Он не такой динамичный, как Mazda CX-9, ориентированная на водителя, но сравнимый, а качество езды отличное даже на неровных дорогах. Тормоза также ощущаются надежными, хотя при первом нажатии на них кажется, что они немного подворачиваются.
Дополнительный двигатель V6 не вызывает восторга как с точки зрения ускорения, так и с точки зрения экономии топлива.
Двигатели, к сожалению, являются наиболее заметными недостатками Atlas. У нас не было возможности оценить базовый 2,0-литровый двигатель, но дополнительный V6 не впечатляет как с точки зрения ускорения, так и с точки зрения экономии топлива. Шестицилиндровый двигатель разгоняется до 60 миль в час за 7,9 секунды, и это медленнее, чем Honda Pilot V6, GMC Acadia V6, Chevy Traverse V6, Dodge Durango V6 и даже четырехцилиндровый Mazda CX-9 turbo. Недостаток будет наиболее заметен при обгоне медленных автомобилей на автостраде или при движении в гору, но в черте города производительность — это то, что мы бы назвали … прекрасной.
Официальные рейтинги экономии топлива составляют 17 миль на галлон по городу, 23 мили на галлон по шоссе и 19 миль на галлон в сочетании с V6, и опять же, эти показатели находятся в нижней части класса. В реальном мире мы показали меньшие результаты и вернули около 18 миль на галлон вместе взятых. Только с точки зрения статистики производительности Mazda CX-9, Ford Explorer V6 и Honda Pilot V6 являются лидерами в классе среднеразмерных внедорожников.
Безопасность
Безопасность — важная забота для каждого автомобиля, но для такого семейного автомобиля, как этот, она имеет первостепенное значение. В 2018 году атлас был назван главный выбор безопасности от Страхового института дорожной безопасности, а также получили высшие оценки в краш-тестах. Кроме того, автомобиль получил пятизвездочную общую оценку от Национальной администрации безопасности дорожного движения.
Для дополнительного спокойствия водителей доступны такие функции, как автономное экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, система помощи при удержании полосы движения и камера заднего вида, однако в стандартную комплектацию входит только камера заднего вида. Чтобы получить максимум полезного, вам нужно выложить 35 690 долларов за модель SE w / Tech.
Как DT оснастила бы этот автомобиль
Сюрприз-сюрприз, мы в полном восторге от элегантного цифрового кокпита Atlas, но на самом деле мы не рекомендуем его здесь. Это потому, что единственный способ получить это — выложить солидные 48 490 долларов за флагманский комплект V6 SEL 4Motion. Вместо этого мы рекомендуем сэкономить почти 10 000 долларов и выбрать вариант V6 SE w / Tech.
С этой моделью вы по-прежнему получаете впечатляющий набор функций – мощность V6, полный привод, 8-дюймовый сенсорный экран, стереосистему с восемью динамиками, подогрев передних сидений, обивку из кожзаменителя, Android Auto / Apple CarPlay, дополнительные порты USB и Bluetooth. В поездке также предлагается множество вспомогательных средств для водителя, включая адаптивный круиз-контроль, систему помощи при движении по полосе, автоматическое экстренное торможение, монитор слепой зоны с функцией оповещения о дорожном движении сзади и камеру заднего вида. Учитывая большинство функций, о которых мы хотим позаботиться, мы бы выбрали краску Reflex Silver Metallic для скрытия царапин и систему багажника для четырех велосипедов Thule, чтобы сделать семейные поездки еще более увлекательными. VW предлагает велосипедную стойку в качестве аксессуара стоимостью 400 долларов.
Наш взгляд
Автомобиль, которым вы управляете, многое говорит о вас. Представьте себе водителя неоново-зеленого Mercedes-AMG GT S и насколько этот человек, вероятно, отличается от водителя экономичной Toyota Prius. Как насчет водителя Bentley Bentayga по сравнению с кем-то на Honda Civic Type R? Учитывая, что Atlas разрабатывался с учетом интересов американцев, трехрядный кроссовер на самом деле многое говорит о нас. Нам нравятся большие, комфортабельные автомобили, в которых есть место для наших собратьев, нам нравятся умные технологии, для понимания которых не требуется диплом магистра, и нам нравятся вещи по конкурентоспособной цене. Atlas нельзя назвать безупречным, но он иллюстрирует американское вождение больше, чем любой другой VW до него, и по этой причине он, вероятно, превратит недостатки внедорожников автопроизводителя в историю успеха.
Есть ли лучшая альтернатива?
Сегмент среднеразмерных внедорожников является одним из самых конкурентоспособных в отрасли, и поэтому у Atlas много конкурентов. Honda Pilot, например, очень хорошо сложенный автомобиль за хорошую цену, но технологии Atlas намного опережают, и управлять им гораздо интереснее. Говоря о привлекательности, Mazda CX-9 определенно более динамична, чем Atlas, но это не оправдывает ожиданий при обсуждении крайне важных показателей объема груза и места в третьем ряду. Kia Sorento тоже является недорогим вариантом, но его 73 кубических фута грузового объема меркнут по сравнению с VW.
Как всегда, ваши индивидуальные предпочтения направят вас в правильном направлении. Вы отдаете предпочтение производительности, а не практичности? Остановите свой выбор на GMC Acadia V6, который разгоняется с 0 до 60 за 6,3 секунды. Хотите что-нибудь получше на бензине? Рассмотрим переднеприводный Honda Pilot, который выдает 27 миль на галлон на автостраде. Но если вы подходите большинству покупателей кроссоверов, то ваши главные приоритеты — технологии, хранение и практичность, и именно в этих областях Atlas превосходит конкурентов. Он просто охватывает большее количество баз лучше, чем другие.
Как долго это прослужит?
На момент написания статьи Atlas не получил оценок надежности от JD Power или KBB, но продукция VW обычно относится к категории от среднего до выше среднего. Что касается гарантий, VW предлагает шестилетнюю гарантию от бампера до бампера на 72 000 миль. Это лучше, чем гарантия Audi Q7, и такая же, как у Honda Pilot.
Стоит ли вам приобрести такой автомобиль?
У Atlas есть некоторые недостатки, но у него нет серьезных недостатков. Большинство водителей внедорожников не заботятся о головокружительном ускорении, а экономия топлива является несколько меньшим приоритетом для автомобилей, которые регулярно перевозят молодежные футбольные команды. Существуют варианты, которые работают в этих областях лучше, чем Atlas, но ни один из них не является столь практичным или интересным с технологической точки зрения. В Atlas достаточно места, в нем есть место для хранения и в нем есть все необходимое, чтобы семеро пассажиров были довольны длительными поездками. Если в вашем будущем запланированы поездки с большой семьей, вам обязательно следует придать Atlas солидный вид.