Обзор Toyota Corolla first drive 2020


По-прежнему дешево. По-прежнему надежно. Но теперь Corolla стала еще и высокотехнологичной

Corolla 2020
Плюсы
  • Доступный гибридный вариант
  • Доступная механическая коробка передач
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль
  • Стандарт Toyota Safety Sense 2.0
  • Приятный интерьер
Минусы
  • Невысокая производительность
  • Нет поддержки Android Auto

Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль всех времен, произведено и продано более 46 миллионов автомобилей. Отчасти причина этого рекорда в том, что Corolla выпускается в различных вариантах с 1966 года, но основным фактором продаж всегда было то, что Corolla — доступный и надежный компактный автомобиль, хорошо подходящий для пассажиров, впервые приезжающих на работу, и всех, кому нужен простой транспорт.

2020-это первый год из 12— го поколения Toyota хлеб-и-масло маленький автомобиль, и он остается верным Королла традиции доступной мобильности. Тем не менее, новая Corolla также предлагает необходимый набор функций для следующего десятилетия, включая гибридный вариант без существенного повышения цены, а также полный набор передовых функций безопасности и удобства в качестве стандартного оборудования.

Стоимость Toyota Corolla 2020 года, включая обязательные сборы, начинается от 20 430 долларов, а самая дорогая комплектация со всеми опциями — от 27 940 долларов. В экономичной, спортивной и гибридной категориях есть несколько вариантов комплектации и дополнительных опций, но достаточно оснащенную Corolla любой категории можно приобрести менее чем за 24 000 долларов.

Дизайн интерьера и экстерьера

Давайте перейдем к сути: Toyota Corolla 2020 выглядит как японский экономичный автомобиль. Это не Supra. Он не уродлив и не кружит голову. Можно долго рассуждать о новом дизайне решетки радиатора или форме фар, но суть в том, что форма Corolla соответствует ее функциям. Это четырехдверный компактный экономичный автомобиль. Дизайн актуальный, и в нем, безусловно, нет ничего плохого, но он никогда не окажется на плакате в спальне какого-нибудь начинающего подростка.

Интерьер, безусловно, самая важная часть, и здесь Toyota проделала огромную работу, чтобы Corolla казалась дороже, чем она есть на самом деле. Винил и пластик, как правило, приятны на ощупь, а более высокие накладки обеспечивают более мягкие и менее твердые поверхности. Сиденья достаточно удобные, хотя мы хотели установить регулируемую поясничную поддержку в комплектациях LE и SE среднего класса. В комплектациях XSE и XLE верхней комплектации установлена усиленная поясничная поддержка, что приятно.

Мы нашли Corolla достаточно вместительной для двух мужчин ростом шесть футов на передних сиденьях. Дверная панель не слишком давит на подвесной подлокотник, а между сиденьями достаточно места, чтобы локти не соприкасались. Передние сиденья отрегулированы таким образом, чтобы оставалось достаточно места для коленей, и другая пара мужчин аналогичного роста может удобно разместиться на заднем сиденье.

Багажник Corolla рассчитан на 13,1 кубических фута для ваших вещей, а задние сиденья складываются, чтобы вместить более объемные вещи. Это самая низкая сторона для данного сегмента. Nissan Sentra может похвастаться объемом двигателя 15,1 куб. см, в то время как седан Honda Civic демонстрирует результат в 15,1 куб. см

Примечательно, что новая Corolla обеспечивает отличную обзорность по всему периметру автомобиля. Более узкая передняя стойка и скошенный капот увеличивают обзор вперед, а Corolla в целом также обеспечивает хороший обзор назад. Доступный мониторинг слепых зон удобно охватывает боковые части автомобиля.

Технические характеристики

Основная причина, по которой новая Corolla выгодно отличается от своих основных конкурентов, — впечатляющий набор стандартных технологий для удобства водителя и безопасности. Toyota оснастила каждую новую Corolla набором функций Toyota Safety Sense 2.0, включая адаптивный круиз-контрольпредотвращение столкновений с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, помощь при выезде с полосы движения с функцией обнаружения края дороги, автоматический дальний светраспознавание дорожных знаков и помощь при отслеживании полосы движения. Эти функции, как правило, присутствуют в дорогих опциях даже на автомобилях, вдвое дороже Corolla.

Corolla 2020
Toyota

На приборной панели большинства Corolla установлена информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и системой поддержки приложений Toyota Entune. Базовая комплектация absolute L получила 7,0-дюймовый экран, но разница в цене между L и LE составляет всего 450 долларов, и это того стоит. Информационно-развлекательная система приобретает такие функции, как встроенная навигация и спутниковое радио, по мере продвижения по служебной лестнице, но все 8,0-дюймовые экраны поддерживают GPS Scout, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Однако система Toyota не поддерживает Android Auto. Аудиосистема JBL Premium доступна в качестве опции в топовых комплектациях XLE и XSE, а также в комплектации SE sport.

Последняя техническая особенность, которую следует упомянуть, — это информационный дисплей для водителя, который представляет собой стандартный 4,2-дюймовый дисплей в комплектациях L, LE и SE и 7,0-дюймовый дисплей в комплектациях XLE и XSE.

Впечатления от вождения

В новой Corolla используется передний привод и она поставляется с тремя комплектациями двигателей, которые определяют комплектацию. В экономичных моделях L, LE и XLE используется 1,8-литровый двигатель мощностью 139 лошадиных сил и 126 фунт-фут крутящего момента, а также бесступенчатая коробка передач. Комплектации SE и XSE sport оснащаются 2,0-литровым двигателем мощностью 169 лошадиных сил и 151 фунт-фут. Комплектацию Sport можно приобрести с вариатором или с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Наконец, появился LE Hybrid, и эта модель получила альтернативный 1,8-литровый двигатель мощностью 121 л.с. и 105 фунт-фут крутящего момента. Прежде чем начать играть в печальный тромбон, помните, что мощность гибридного двигателя измеряется колесами, в то время как мощность обычного двигателя измеряется на веб-сайте. На самом деле между этими моделями не так уж много разницы в производительности. Да, вы получите больше удовольствия от 2,0-литрового двигателя в моделях SE или XSE, но если вы хотите спортивный автомобиль, вам лучше сесть за руль Toyota 86.

Corolla 2020
Toyota

Главное, что нужно знать о вождении Toyota Corolla 2020 года, это то, что она ничем не примечательна. Мощность двигателя достаточна в любой комплектации, а вариатор работает как CVT. Вы не найдете здесь большого отличия от Honda Civic или Nissan Sentra. Если вы выберете руководство пользователя, имейте в виду, что рычаг переключения передач и сцепление вызывают странное, разобщенное ощущение, связанное с технологией предотвращения срыва с места и подбора оборотов.

На дороге Corolla хорошо ездит и хорошо реагирует на рулевое управление. Технология отслеживания полосы движения, которая поставляется с комплектом Toyota Safety Sense suite, интересна, но разработана не полностью. Идея заключается в том, что Corolla будет оставаться в центре своей полосы движения, когда работает адаптивный круиз-контроль. Трассировка полосы движения работает, но ее легко обмануть, если белых линий там нет.

В целом, Corolla может похвастаться тихим и комфортабельным салоном и хорошими манерами вождения. По цене это исключительно компетентный автомобиль. Рейтинги экономии топлива EPA хорошие, до 30/38 для 1,8-литрового двигателя и 31/38 для 2,0-литрового с вариатором. Однако Corolla hybrid действительно повышает ставки: 53 миль на галлон по городу и 52 миль на галлон по шоссе. Если вы покупаете из соображений экономии, гибрид — очевидный выбор. Это один из самых эффективных автомобилей в своей конкурентной линейке.

Конкуренты

Заметными конкурентами Corolla являются Honda Civic и Nissan Sentra. Вместе с Corolla эти модели из года в год стабильно входят в тройку лидеров по продажам компактных автомобилей, хотя на данный момент Hyundai Elantra наступает Sentra на пятки.

Honda Civic 2019 года очень точно соответствует Corolla по цене и характеристикам, начиная с 21 170 долларов, включая все сборы и вариатор. Как и Corolla, Honda предлагает адаптивный круиз-контроль и расширенные функции безопасности в качестве стандартного оборудования, а также двигатель мощностью 158 лошадиных сил.

Nissan Sentra 2019 года выпуска стоит немного дешевле — 19 375 долларов за базовую комплектацию S с вариатором. Sentra поставляется с 1,8-литровым двигателем мощностью 124 лошадиные силы. Sentra оснащен системой автоматического экстренного торможения, но адаптивный круиз-контроль не входит в стандартную комплектацию.

Спокойствие

Toyota предоставляет Corolla базовую гарантию на три года, или 36 000 миль, на все, и на пять лет, или 60 000 миль, на трансмиссию. Все плановое техническое обслуживание покрывается в течение первых двух лет.

Corolla 2020 года основана на совершенно новой архитектуре, но Corolla 2019 года получила пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA и была лучшим выбором в области безопасности по версии IIHS. Разумно ожидать, что модель 2020 года будет работать так же хорошо.

Как DT настроит этот автомобиль

Toyota Corolla 2020 готова продолжить свою 53-летнюю серию самых продаваемых экономичных автомобилей, но с точки зрения DT, наиболее привлекательной моделью является первый в мире Corolla hybrid. Гибрид поставляется только в комплектации LE, но добавляет несколько функций, таких как кнопочный запуск, которые являются дополнительными в LE с газовым двигателем.

Corolla 2020
Toyota

Стоимость Corolla hybrid составляет 23 880 долларов, а единственная доступная опция — специальный цвет окраски — 395 долларов. Сравнительно оборудованная Corolla LE в премиум-пакете продается по цене 23 129 долларов с люком на крыше и системой контроля слепых зон, что еще больше подслащивает сделку. Если вы выберете sporty SE с механической коробкой передач, вам придется заплатить 23 580 долларов за автомобиль со сравнимыми характеристиками, с люком, но без системы «слепых зон». SE с вариатором обойдется немного дешевле — 22 880 долларов.

Поскольку нет большой разницы в дорожных характеристиках или цене, очень мало причин не выбирать гибридный вариант. Средняя экономия топлива в размере 20 миль на галлон со временем становится существенной, если вы покупаете Corolla для ежедневных поездок на работу.

Заключение

Corolla всегда была разумным и доступным выбором, и эта ценность сохраняется и в новом поколении. Toyota сообщает нам, что 24% покупателей Corolla — это те, кто впервые приобретает новые автомобили, и Corolla по-прежнему ориентирована на этих ценящих себя клиентов. Учитывая стандартные функции и легкодоступность экономичной гибридной системы, есть все основания ожидать, что Toyota Corolla 2020 года по-прежнему будет лидером продаж.

Похожие записи