Обзор Subaru Outback 2018


Как и надежные походные ботинки, Subaru Outback всегда готов к приключениям

Обзор Subaru Outback 2018
Плюсы
  • Лучшая в своем классе экономия топлива
  • Стандартный полный привод, вектор крутящего момента
  • Просторный салон
  • Стандартный Apple CarPlay, Android Auto, множество USB-портов
Минусы
  • Мощность 2,5-литрового двигателя приводит в замешательство
  • Более слабая гарантия, чем у конкурентов

Универсалы неуклонно возвращаются на автомобильный рынок США. После того, как американцы отвернулись от этих универсальных пятидверек в начале нового тысячелетия, мы опасались, что больше никогда не увидим силуэт с низкой длинной крышей. Однако благодаря продуманной упаковке от некоторых автопроизводителей чванливость универсала сохраняется.

Есть пара брендов, которым можно приписать выживание универсала, включая Volvo (которая на самом деле никогда не отказывалась от традиционного стиля кузова), но именно Subaru заняла нишу в борьбе с натиском внедорожников. В 1994 году японский автопроизводитель увеличил дорожный просвет своему полноприводному универсалу Legacy и выпустил его на волю. Его призыв к браку был музыкой для ушей предприимчивых молодых семей.

Имея более чем двадцатилетний опыт создания универсала повышенной проходимости, Subaru не готова сдавать позиции

Legacy Outback (теперь называется просто Outback) продолжает выдерживать бурю внедорожников и даже породил нескольких конкурентов-универсалов, таких как Buick Regal TourX и Volkswagen Golf Alltrack. Однако, имея более чем двадцатилетний опыт создания универсала повышенной проходимости, Subaru не готова сдавать позиции. Outback 2018 модельного года отличается обновленным дизайном, обновленной информационно-развлекательной системой, улучшенной бесступенчатой трансмиссией (CVT), перенастроенной подвеской и другими стандартными функциями. Достаточно ли этих усовершенствований, чтобы противостоять как доступным внедорожникам, так и универсалам на ходулях? Давайте выясним.

Цены на Subaru Outback 2.5i 2018 года начинаются от разумных 25 895 долларов (плюс 915 долларов за доставку и погрузочно-разгрузочные работы), но наш тестовый автомобиль оснащен ограниченным пакетом 2.5i (32 695 долларов без учета сборов). Полностью заряженный Outback 3.6i Touring обойдется вам в 38 690 долларов. Для сравнения, цена Buick Regal TourX начинается с 29 070 долларов и достигает 40 005 долларов. Volkswagen Golf Alltrack продается по цене 25 955 долларов и может быть загружен до 35 660 долларов.

Интерьер и технологии

В течение многих лет автомобили Subaru значительно отставали в развитии технологий оформления интерьеров, но те времена остались в прошлом. Только в моделях Outback 2.5i начального уровня используется 6,5-дюймовая информационно-развлекательная система, но даже она в стандартной комплектации поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Переход к комплектации премиум-класса или выше обеспечивает 8,0-дюймовый сенсорный экран с доступной навигацией, отслеживанием трафика в режиме реального времени, XM, HD-радио, поддержкой телефона и звука Bluetooth, голосовыми командами и несколькими облачными приложениями. Система обеспечивает приятный баланс между сенсорным и физическим управлением, включая интуитивно понятное управление на рулевом колесе. Экран не такой отзывчивый, как у смартфона, но для информационно-развлекательных систем он работает быстро.

Базовые модели Outback оснащены двумя USB-портами для передних пассажиров, а все остальные комплектации добавляют еще два порта для задних пассажиров. Другие удобные функции нашей комплектации 2.5i Limited включают люк с электроприводом, зажигание без ключа и кнопочный запуск двигателя, заднюю дверь с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаные передние и задние сиденья с подогревом, передние сиденья с электроприводом и матовые панели отделки из дерева. Посадка и отделка превосходны, и хотя более высокая комплектация стоит своих денег, мы считаем, что более дешевые варианты Outback обеспечивают такое же качество.

Subaru Outback — настоящий пятиместный автомобиль с хорошим пространством для ног и головы передних и задних пассажиров. Даже при полной загрузке автомобиля 35,5 кубических футов грузового пространства за вторым рядом обеспечивает достаточно места для всего необходимого в туристическом походе. Ни Golf Alltrack, ни Regal TourX не могут сравниться по вместительности с Outback.  

Опыт вождения

Опыт вождения Outback отличается лучшим в своем классе 8,9-дюймовым дорожным просветом и современной технологией трансмиссии. Путешествуя по оживленным городским улицам, забитым внедорожниками, мы ценим более высокое расположение сидений Outback (по сравнению с конкурентами и стандартными универсалами). На бездорожье возвышенная обзорная площадка помогает водителям распознавать препятствия. На всех типах местности изменения Subaru в подвеске, тормозах и вариаторе Outback приносят дивиденды в виде комфорта и уверенности.

Изменения Subaru в подвеске, тормозах и вариаторе Outback приносят дивиденды в виде комфорта и уверенности.

Каждый Subaru Outback оснащен вариатором, постоянным симметричным полным приводом и системой векторизации крутящего момента. Покупатели выбирают либо 2,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель мощностью 175 лошадиных сил и 174 фунт-фут крутящего момента, либо более надежный 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 256 л.с. и 247 фунт-фут крутящего момента. Экономия топлива для моделей 2.5 составляет 25 в городе, 32 на шоссе и 28 в сочетании. Для аутбэков с 3.6-комплектацией экономия снижается до 20 в городе, 27 на шоссе и 22 в сочетании. Четырехцилиндровые Outback дают на 3 миль на галлон больше, чем Golf Alltrack, а шестицилиндровые версии — на 1 миль на галлон больше, чем Regal TourX.

При весе чуть более 3600 фунтов Outback не является легковесом, что означает, что его стандартный четырехцилиндровый двигатель работает сверхурочно в большинстве дорожных условий. Хотя Golf Alltrack развивает еще меньшую мощность, чем Outback 2.5i, его вес в 3300 фунтов выше, чем у 60 миль в час. Благодаря 250 л.с. и огромному крутящему моменту Regal TourX быстрее обоих своих конкурентов (независимо от конфигурации двигателя).

Обзор Subaru Outback 2018
Майлз Бранман /Digital Trends
Майлз Бранман /Digital Trends

Конечно, в этом сегменте нельзя похвастаться впечатляющей производительностью, и мы можем простить медленное ускорение 2.5i, но некоторых водителей может беспокоить недостаточная проходимость на скоростях автострады. Выбор в пользу шестицилиндрового двигателя кажется простым решением, но он стоит по-настоящему дорого (самый дешевый шестицилиндровый двигатель начинается от 35 395 долларов). Помимо прямолинейности, Outback неплохо поворачивает и имеет один из самых крутых радиусов поворота, которые мы когда-либо видели. Легко ориентироваться на парковках или разворачиваться на узких трассах.

Говоря о великолепии природы, Subaru Outback подтверждает свой имидж внедорожника, готового к приключениям, с продуманной системой полного привода с вектором крутящего момента и стандартным режимом езды по бездорожью. X-mode от Subaru точно настраивает двигатель, трансмиссию, распределение крутящего момента и торможение для условий скользкой дороги или бездорожья. При подъеме система сохраняет более низкие передаточные числа, чтобы передавать более низкий крутящий момент на колеса с максимальным сцеплением (волшебным образом превращая скудную мощность Outback 2.5i в эффективное рычание). На покрытиях с низким сцеплением система контроля тяги быстрее реагирует на любую потерю сцепления. При спуске система управления спуском с холма берет на себя управление торможением, чтобы избежать блокировки и двигаться с установленной скоростью (ниже 12 миль в час). Этот внедорожный набор инструментов плюс большой дорожный просвет дают Outback явное преимущество перед универсалами Buick и VW.

Безопасность — еще одна сильная сторона Outback. И NHTSA, и IIHS присуждают Subaru Outback 2018 года высшие награды за аварийную безопасность. Устройства активной безопасности не менее привлекательны. Система помощи водителю Eyesight от Subaru является дополнительной в комплектациях Premium и Limited (1 995 долларов) и стандартной в комплектациях Touring. Функции включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение перед столкновением, предупреждение о выезде с полосы движения, ассистент удержания полосы движения, мониторинг слепых зон, оповещение о перекрестном движении сзади и ассистент включения дальнего света. Помимо сверхусердной системы предупреждения о переднем столкновении, технологии Eyesight являются одними из лучших в своем классе.

Гарантия

Subaru предлагает 3-летнюю гарантию на новый автомобиль протяженностью 36 000 миль и 5-летнюю гарантию на трансмиссию протяженностью 60 000 миль. Для своего сегмента гарантия Subaru на новый автомобиль наименее привлекательна. Volkswagen предлагает 6-летнюю гарантию на 70 000 миль, в то время как Buick предлагает 4-летнюю гарантию на 50 000 миль. Учитывая, что автомобили Subaru хорошо известны своей надежностью, нам кажется странным, что японский производитель не расширяет ассортимент, чтобы соответствовать конкурентам. Владельцы могут, по крайней мере, утешаться тем фактом, что их новый Outback будет работать без сбоев задолго до истечения срока действия страхового полиса.

Как DT настроит этот автомобиль

Учитывая, что самый дешевый 3,6-литровый шестицилиндровый Outback продается по высокой цене в 35 395 долларов, мы бы предпочли 2,5-литровый mill. Если учесть 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему Starlink от Subaru, двухзонный автоматический климат-контроль, боковые зеркала в цвет кузова, сиденье водителя с 10-позиционным электроприводом, подогрев передних сидений, обтянутое кожей рулевое колесо, автоматические стеклоподъемники для передних пассажиров, два USB-порта спереди, два USB-порта сзади и улучшенную звуковую систему с шестью динамиками, стартовая цена 2.5i Premium в 27 995 долларов вполне оправдывает небольшое повышение по сравнению с базовой моделью. Добавьте к этому технологию Eyesight driver assist, мониторинг слепых зон, оповещение о перекрестном движении сзади и дверь багажника с электроприводом за 1 995 долларов, и все готово. При цене в 915 долларов США стоимость нашего идеального Outback составляет 30 905 долларов. На наш взгляд, цветовая гамма Wilderness Green с металлическим покрытием поверх ткани цвета слоновой кости идеально подходит.

Наш взгляд

С тех пор как Outback впервые сошел с конвейера 24 года назад, Subaru выпускает такой же мощный, комфортабельный и надежный автомобиль. Постепенные изменения с момента дебюта, в том числе представленные в этом году, расширяют привлекательность Outback далеко за пределы его первоначального целевого рынка для активного отдыха. Вместо того, чтобы Subaru потеет над своими новыми конкурентами-универсалами, другие ведущие автопроизводители должны быть обеспокоены тем, что Outback отнимет покупателей у их компактных моделей SUV.

Outback — не самый стильный кроссовер-универсал в своем классе – эта честь принадлежит Buick Regal Tour X, а соотношение цены и качества начального уровня выгодно отличается от хорошо оснащенного Volkswagen Golf Alltrack. Тем не менее, внедорожные возможности Outback, проверенная надежность, надежный набор вспомогательных средств для водителя и лучшая в своем классе экономия топлива заслуживают нашего безоговорочного одобрения.

Стоит ли покупать такой?

Благодаря проходимости внедорожника и стилю универсала Subaru Outback 2018 года является лучшим из обоих миров. Лучшего вездеходного универсального партнера стоимостью менее 30 тысяч долларов просто не найти.

Похожие записи