Обзор информационно-развлекательной системы Audi MMI Touch Response


Audi устанавливает золотой стандарт в области автомобильных технологий. Вот почему

Информационно-развлекательная система Audi MMI Touch
Плюсы
  • Интуитивно понятный в использовании
  • Быстрое время отклика
  • Впечатляющая графика
  • Элегантный дизайн
Минусы
  • На ней легко оставлять отпечатки пальцев
  • Недоступно на более базовых автомобилях

Остановите нас, если слышали об этом раньше: Технология — это новый критерий в сегменте автомобилей класса люкс.

Это клише, но это правда. Одних лошадиных сил уже недостаточно для продажи автомобилей; покупатели тоже хотят подключения. Компания Audi с самого начала почувствовала перелом и регулярно совершенствует свою информационно-развлекательную систему MMI, чтобы оставаться на самом высоком уровне. Новейшая версия программного обеспечения Audi, получившая название MMI Touch Response, дебютировала в седане A8 четвертого поколения, представленном летом 2017 года.

С тех пор она распространилась на несколько других моделей, и мы опробовали ее почти на каждой. Вот каково с ней жить и чем она отличается от своих конкурентов класса люкс.

В каких автомобилях она есть?

MMI Touch Response входит в стандартную комплектацию моделей Audi A6, A7, A8 и Q8. На других автомобилях компании (включая A3, A4 и Q7) используется несколько более старая система. Технология MMI Touch Response является совершенно новой, поэтому не будет преувеличением предположить, что в ближайшие годы она распространится на весь модельный ряд, поскольку Audi обновит свои текущие автомобили и выпустит новые.

Автомобили, оснащенные системой MMI Touch Response, совместимы с Android Auto и Apple CarPlay. У Audi пока нет обновлений по радио, но Филип Брабек, вице-президент фирмы по планированию продукции, сообщил Digital Trends, что технология дебютирует в ближайшие месяцы на полностью электрическом внедорожнике e-tron quattro. Он подчеркнул, что эту функцию мы, скорее всего, увидим и в других автомобилях, независимо от типа трансмиссии.

Вы никогда не видели такой кабины

Зайдите в модель Audi, оснащенную системой MMI Touch Response, и вы сразу увидите три экрана. Эта настройка не так пугающа, как кажется на первый взгляд, потому что она интуитивно понятна и, в конечном счете, все сделано не просто так. Это также придает салону чистый, высокотехнологичный вид.

Мы высоко ценим то, что Audi сделала MMI Touch Response похожим на смартфон.

Первый экран, который вы видите, — это 12,3-дюймовый блок, который на языке Audi называется Virtual Cockpit и который заменяет аналоговую комбинацию приборов. Он находится прямо в поле зрения водителя. В стандартной конфигурации отображается карта, спидометр и тахометр. Колесико прокрутки, расположенное с левой стороны рулевого колеса, позволяет увеличивать и уменьшать масштаб карты — функция, которую мы ценим во время вождения, поскольку она позволяет нам определять четкие направления, не прикасаясь рукой к приборной панели.

Две дополнительные кнопки, расположенные над колесиком прокрутки, позволяют водителю настраивать экран. Вы можете уменьшить карту, а датчики увеличить, или вообще избавиться от карты, чтобы отобразить другие меню, такие как «Медиа» и «Настройки телефона», или информацию об автомобиле и его окрестностях.

Посмотрите направо и увидите 10,1-дюймовый сенсорный экран, аккуратно встроенный в отделочную панель, которая занимает приборную панель по всей ширине. Она слегка изогнута и обрамлена черной рамкой, поэтому при выключенном автомобиле сливается с фоном. Благодаря высокому разрешению изображение выглядит четким, а тактильная обратная связь обеспечивает легкое жужжание при нажатии кнопок. Здесь отображаются основные функции, которые вы ожидаете найти в информационно-развлекательной системе, такие как навигация (в данном случае с подключением к Интернету), мультимедийные опции и автомобильные настройки, среди прочего.

Audi установила третий экран непосредственно под основным информационно-развлекательным дисплеем. Это меньший по размеру 8,6-дюймовый блок, который в основном используется для настройки климат-контроля. Она одним махом заменяет полдюжины ползунков, циферблатов и кнопок, которые обычно находятся на центральной консоли. Для настройки кондиционера или включения подогрева сидений требуется несколько быстрых нажатий. Благодаря технологии распознавания рукописного ввода, передние пассажиры также используют этот экран для ручного ввода адреса в навигационную систему.

Водители-правши могут положить запястье на рычаг переключения передач и писать указательным пальцем. Левши могут либо научиться управлять обеими руками, либо неловко тянуться левой рукой. Кроме того, любой желающий может ввести адрес с помощью вышеупомянутого сенсорного экрана. Голосовые команды тоже работают.

Простота — ключ к успеху

Мы высоко ценим то, что Audi сделала MMI Touch Response похожим на смартфон. Главное меню состоит из восьми квадратных плиток с цветовой маркировкой, информационной панели вверху и пяти расположенных вертикально значков для быстрого доступа к часто используемым функциям, таким как навигация.

MMI Touch Response отличается яркими цветами и отличным разрешением благодаря мощным графическим процессорам Nvidia

После длительного нажатия значки можно перетаскивать, чтобы изменить их положение. Умная тактильная технология подтверждает нажатие значка коротким импульсом, и система также издает тихий щелкающий звук. По нашему опыту, тактильные и звуковые подтверждения уменьшают отвлечение внимания водителя. Клиенты Audi notes могут отключить обе функции. Большинство меню неглубокие. Например, для изменения режима движения с помощью сенсорного экрана требуется три нажатия. Один для входа в меню “автомобиль”, второй для доступа к “Audi Drive Select» и третий для выбора желаемого режима вождения.

Обычно программное обеспечение мгновенно реагирует на ввод данных, хотя мы отметили заметную (но приемлемую) задержку при запуске по мере загрузки. Она не так плоха, как у некоторых конкурентов, таких как Jaguar, загрузка которой заметно занимает больше времени.

Автомобили, оснащенные системой MMI Touch Response, не совсем лишены кнопок. Под вторым экраном расположены четыре кнопки, в том числе одна, которая включает и выключает двигатель, и Audi благоразумно сохранила ручку регулировки громкости.

MMI Touch Response также напоминает смартфон в том смысле, что при регулярном использовании системы на экране неизбежно остается впечатляющая коллекция отпечатков пальцев. Их легко протирать, но если вы хотите регулярно содержать экран в чистоте, возьмите с собой в машину салфетку из микрофибры.

Вы здесь

MMI Touch Response предлагает яркие цвета и превосходное разрешение, отчасти благодаря мощным графическим процессорам Audi, поставляемым партнером Nvidia. Совместимость с Google Планета Земля и Google Street View облегчает задачу поиска пункта назначения, особенно в крупных городах. Узнать, на какую улицу вы поворачиваете налево, будет легче через полмили, если на углу вы увидите парк или Taco Bell.

Информационно-развлекательная система Audi MMI Touch
Ронан Глон /Цифровые тенденции

Первоклассная графика также помогает при парковке. Каждый новый автомобиль, продаваемый в США, оснащен камерой заднего вида; это закон. Но Audi идет еще дальше, добавляя, иногда за дополнительную плату, целую армаду камер, отснятый материал которых объединяется, чтобы обеспечить вид сверху с высоты птичьего полета и интерактивный 360-градусный обзор, вращающийся вокруг 3D-изображения автомобиля. Водитель может проводить пальцем по экрану, чтобы изменять угол обзора камеры в режиме реального времени.

Заключение

Система Audi MMI Touch Response интуитивно понятна, удобна в использовании и может похвастаться отличным разрешением. Она также интегрирована аккуратным дизайнерским способом, чтобы пассажирам не казалось, что автомобиль навязывает им свои технологии. Эти характеристики делают ее нашей любимой информационно-развлекательной системой на рынке прямо сейчас. Она намного проще в использовании, чем текущее программное обеспечение Mercedes-Benz, хотя это может измениться, когда позже в 2018 году компания выпустит MBUX в своей линейке, и мы находим дизайн более удобным для пользователя, чем система BMW.

Похожие записи