- Мощный двигатель
- Хорошо интегрированный сенсорный экран
- Технологии, которые борются с отвлечением внимания
- Комфортная езда
- Плохо настроенная трансмиссия
Subaru Legacy всегда отличался от других среднеразмерных седанов, предлагая полный привод и нетрадиционные двигатели boxer, чтобы выделиться на фоне обычных конкурентов. В то время как Honda Accord и Toyota Camry доминировали на рынке десятилетиями, Legacy обзавелся небольшими, но лояльными поклонниками, в основном в опорных пунктах Subaru на Северо-востоке и Северо-западе.
Однако с обновленным дизайном Legacy 2020 года Subaru стремится вырваться из своей ниши и бросить прямой вызов другим среднеразмерным седанам.
Как и в случае с его Outback, выдающимися новыми функциями Subaru Legacy 2020 года являются доступный 11,6-дюймовый сенсорный экран и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом— напоминающий спортивные модели Turbo Legacy 2000-х и 2010-х годов. В нашем тестовом автомобиле Legacy Limited XT были представлены обе комплектации, а цена на наклейке составила 35 095 долларов по сравнению с 23 645 долларами за базовый Legacy.
Дизайн и интерьер
Стиль — это субъективно, но, глядя на экстерьер Legacy 2020 года, становится ясно, что у Subaru были другие приоритеты. В дизайне нет ничего особенного или новаторского, и, несмотря на то, что это новое поколение Legacy, модель 2020 года внешне похожа на свою предшественницу. Legacy 2020 года немного длиннее, выше и шире, чем модель 2019 года, но с идентичной колесной базой.
По сути, Legacy работает на той же глобальной платформе Subaru, что и другие последние модели автопроизводителя, такие как Crosstrek и Ascent. Subaru утверждает, что Legacy 2020 года на 70% жестче на кручение, чем его предшественник, что помогает улучшить управляемость и придает автомобилю более солидный вид. Subaru также утверждает, что Legacy 2020 года может поглощать более чем на 40% больше энергии при фронтальных и боковых ударах.
Многие экраны кажутся пустой тратой места, но Subaru все сделала правильно.
Интерьер, типичный для Subaru, прост, но продуман до мелочей. В нашем ограниченном тестовом автомобиле (на ступень ниже верхней комплектации Touring) были кожаные сиденья, которые были довольно удобными, но могли бы использовать более прочную амортизацию. Subaru также использовала много блестящего черного пластика и поддельную хромированную отделку, которая сильно бликовала под прямыми солнечными лучами и выглядела так, будто ее легко поцарапать.
Пассажиропоток Legacy, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, больше, чем у ведущих конкурентов, таких как Honda Accord, Hyundai Sonata, Nissan Altima, Toyota Camry и Volkswagen Passat. Однако запас хода над головой и для ног в обоих рядах лишь средний. При объеме 15,1 кубических фута объем багажника немного ниже среднего.
Технологии, информационно-развлекательные системы и ассистенты водителя
Legacy 2020 года получит тот же 11,6-дюймовый сенсорный экран с портретной ориентацией, что и Outback. Экран является стандартным для всех комплектаций Legacy, за исключением базовой модели (которая оснащена 7,0-дюймовым сенсорным экраном), в то время как Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех моделей. Legacy также впервые получил встроенную точку доступа Wi-Fi.
Большие экраны в моде в наши дни, но большинство автопроизводителей, похоже, отдают предпочтение форме, а не функциям. Хотя многие из этих экранов кажутся пустой тратой места, Subaru все сделала правильно. Как и в Outback, значки большие, и их легче читать за рулем. Значки климат-контроля также размещены в нижней части экрана — там, где обычно находятся аналоговые ручки и кнопки, — а Subaru оснастила их важнейшей ручкой регулировки громкости. Однако в какой-то момент перестала работать аудиосистема — проблема, с которой мы не сталкивались на Outback с таким же головным устройством. Ее устранили, перезапустив автомобиль.
Legacy 2020 также получит набор вспомогательных средств для водителя Subaru EyeSight, в котором используются направленные вперед камеры, установленные рядом с зеркалом заднего вида, а не радары, используемые большинством других автопроизводителей. Адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения входит в стандартную комплектацию, в то время как мониторинг слепых зон, система помощи при смене полосы движения и оповещение о перекрестном движении сзади являются дополнительными функциями. Это сопоставимо со стандартным набором вспомогательных средств для водителя Honda Accord, Hyundai Sonata и Toyota Camry.
EyeSight имеет преимущество перед системами конкурентов: технология, которая гарантирует, что ее не будут использовать безответственно.
Как и в случае с Outback, адаптивный круиз-контроль EyeSight с легкостью поддерживал устойчивый темп, но медленно реагировал, когда автомобили резко затормаживали. Однако работа функции центрирования полосы движения была хуже, проявляя тенденцию к съезду в сторону, как будто автомобилю требовалось выровнять колеса. Кроме того, из-за этого автомобиль пару раз съезжал со своей полосы. У тестового автомобиля Outback не было этих проблем на одном участке дороги. Учитывая, насколько похожи две модели (Outback, по сути, является устаревшим универсалом), отсутствие согласованности вызывало беспокойство.
Тем не менее, EyeSight по-прежнему имеет преимущество перед системами конкурентов: технология, которая гарантирует, что ее не будут использовать безответственно. Subaru — один из немногих автопроизводителей (наряду с BMW и Cadillac), использующих камеру, обращенную к водителю, для наблюдения за тем, чтобы не отвлекаться. Система DriverFocus, которая дебютировала в Forester, отправляет звуковые и визуальные предупреждения, если водители отводят взгляд от дороги. Как и в других Subaru, DriverFocus в Legacy справился со своей задачей незаметно, без ложных срабатываний.
Опыт вождения
В 2020 Legacy Subaru продолжает использовать двигатели “boxer” своей торговой марки, которые расположены ниже в шасси, чем двигатели других конфигураций, помогая снизить центр тяжести автомобиля. Базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель сохранился с 2019 модельного года, но теперь выдает 182 лошадиные силы и 176 фунт-фут крутящего момента по сравнению со 175 л.с. и 174 фунт-фут ранее. Все модели Legacy оснащены стандартным полным приводом и бесступенчатой коробкой передач (CVT).
Модели XT получают более мощный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Совместно с Outback и Ascent он развивает 260 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента. Это больше, чем 3,6-литровый boxer-six, который заменяет этот двигатель, а также дополнительные двигатели с турбонаддувом в Honda Accord и Nissan Altima. 3,5-литровый атмосферный V6 Toyota Camry выдает больше лошадиных сил (301 л.с.), но меньший крутящий момент (267 фунт-фут).
Legacy также превосходит Hyundai Sonata по мощности, хотя Hyundai готовит спортивную модель N-Line с 2,5-литровым турбомотором мощностью 290 л.с. и 310 фунт-фут. Этот двигатель уже доступен в Kia K5 GT 2021 года выпуска.
Двигатель с турбонаддувом обеспечивает большую мощность для обычного семейного седана.
Независимо от конкурентов, двигатель с турбонаддувом обеспечивает большую мощность для обычного семейного седана, поэтому легко представить Legacy XT как более крупного собрата Subaru WRX. Однако это не так. Этот Legacy достаточно быстр (разгон до 60 миль в час за 6,1 секунды, по словам Subaru), но в остальном в нем нет ничего спортивного. Подвеска настроена на комфорт, а не управляемость, что является разумным решением, учитывая, как на самом деле используется большинство среднеразмерных седанов. Honda Accord и Mazda 6 остаются лучшим выбором для любителей вождения.
Вариатор также саботирует работу двигателя неравномерной подачей мощности. Как и в Outback, двигатель и трансмиссия, похоже, просто не совпадают. Резкий разгон напоминает езду с новичком, учащимся управлять рулем с помощью джойстика. Для этого автомобиля требуется другая трансмиссия или, по крайней мере, перенастройка вариатора. Это превратит хороший автомобиль в отличный.
Расход бензина и безопасность
Устаревшие модели 2020 года с турбонаддувом, такие как наш тестовый автомобиль, имеют мощность 27 миль на галлон в сочетании (24 миль на галлон по городу, 32 миль на галлон по шоссе) по сравнению с 23 милями на галлон в сочетании (20 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе) для старой шестицилиндровой модели. Согласно бортовому компьютеру автомобиля, за неделю езды мы набирали в среднем 24 миль на галлон. С менее мощным базовым двигателем Legacy развивает суммарную мощность 30 миль на галлон (27 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе).
Legacy обеспечивает несколько лучшую экономию топлива в сочетании с городским двигателем, чем 2,0-литровый Honda Accord с турбонаддувом, но Honda получает те же 32 миль на галлон на шоссе. Nissan Altima развивает общую мощность 29 миль на галлон (25 миль на галлон по городу, 34 миль на галлон по шоссе) с дополнительным турбомотором, который использует переменную степень сжатия для выжимания дополнительных миль на галлон. Accord, Hyundai Sonata и Toyota Camry также доступны с гибридными силовыми агрегатами, в то время как Legacy — нет.
Legacy 2020 года получил наивысшую оценку Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения, а также пятизвездочную общую оценку от Национальной администрации безопасности дорожного движения — наивысший рейтинг безопасности федерального агентства.
Subaru предлагает трехлетнюю базовую гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на силовой агрегат на 60 000 миль. Это примерно средний показатель для мейнстрим-бренда, хотя Hyundai и Kia предлагают более длительные сроки гарантии. Subaru также имеет отличную репутацию надежного производителя.
Как DT настроила бы этот автомобиль
Тестируемая здесь комплектация Limited XT, похоже, является изюминкой линейки Legacy 2020 года. Он получил двигатель с турбонаддувом, который стоит дополнительных денег по сравнению с базовым двигателем, который не впечатлил в других последних автомобилях Subaru. Модель Limited также имеет самую низкую комплектацию для установки системы камеры DriverFocus, хотя и только в составе пакета опций, который также включает навигацию, люк с электроприводом и рулевое колесо с подогревом.
В то же время, похоже, не стоит переходить на топовую комплектацию Touring. Единственные добавленные функции — камера переднего обзора и сиденья из кожи Nappa. В модели Limited уже установлены кожаные сиденья, хотя и из материала якобы более низкого качества.
Неясно, какую поддержку получит Legacy 2020 года на вторичном рынке, но, похоже, у этого автомобиля есть потенциал. Subaru вряд ли предложит новую версию старой модели Legacy 2.5GT Spec.B performance, но было бы здорово увидеть один из этих автомобилей с более прочными шинами, большими тормозами и модернизированной подвеской, соответствующей мощности с турбонаддувом.
Наш взгляд
Subaru Legacy 2020 года продолжает выделяться из толпы. Дополнительный двигатель с турбонаддувом придает этой новой модели столь необходимую мощь, а тяга на все колеса остается преимуществом в заснеженном климате. Добавьте к этому технологии EyeWight и DriverFocus, а также один из лучших интегрированных сенсорных экранов в бизнесе, и Legacy должен понравиться не только традиционным поклонникам Subaru.
Legacy не идеален. Honda Accord и Mazda 6 — более удобные для водителя автомобили, а Hyundai Sonata может похвастаться собственной умной технологией в виде функции автоматической парковки Smart Parking Assist. Nissan Altima лучше справляется с балансировкой мощности с турбонаддувом и хорошим расходом бензина, а Accord, Sonata и Toyota Camry доступны с гибридными силовыми агрегатами для еще большего количества миль на галлон.
Тем не менее, Legacy имеет все базовые характеристики и, благодаря стандартному полному приводу, обеспечивает небольшую дополнительную страховку на случай плохой погоды.