- Хорошо продуманный интерьер
- Интуитивно понятные технологии
- Достаточная мощность
- Комфортная езда
- Шасси не поспевает за двигателем
- С опциями становится дороже
Lincoln Corsair 2020 года имеет странное название. Lincoln выбрал название, основываясь на его первоначальном латинском значении, которое переводится как ”путешествие“ или «курс”. Но “корсар” также является синонимом слова “пират”, а также названием истребителя времен Второй мировой войны и менее известного персонажа комиксов Marvel (который является космическим пиратом). Lincoln Corsair не обладает агрессивностью истребителей или пиратов (реальных или вымышленных). Но это нормально.
Corsair заменяет MKC в качестве самого маленького кроссовера Lincoln. Это означает, что ему предстоит сразиться с такими моделями, как Lexus NX, Volvo XC60, Acura RDX и множеством немецких модификаций. Многие автомобили в этом сегменте, особенно вышеупомянутые Acura и BMW X3, подчеркивают спортивную управляемость, что оправдывает их ценовую премию по сравнению с кроссоверами аналогичного размера от ведущих брендов. Компания Lincoln выбрала более непринужденный подход, сделав упор на тихую, комфортную езду и интуитивно понятные технологии.
Чтобы убедиться, сработает ли этот подход, или Corsair 2020 года будет просто усыплять людей, Digital Trends приняла приглашение Lincoln перегнать новый кроссовер из Сан-Франциско в Кармел, Калифорния. Базовая цена Corsair 2020 года составляет 36 940 долларов, но наш тестовый автомобиль был резервной моделью с дополнительным 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом, а также множеством дополнительных технических и удобных функций. Это увеличило протестированную цену до 60 110 долларов.
Роскошь в уменьшенном размере
Как и MKC, который он заменяет, Corsair имеет общую базовую платформу с Ford Escape, в частности с переработанной моделью 2020 года, которая появится в автосалонах примерно в то же время, что и Lincoln. Но внутри и снаружи различия между двумя автомобилями значительны.
Начиная с экстерьера, Corsair 2020 года использует уменьшенную версию элементов стиля, представленных на Lincoln Aviator 2020 года. Поразительно, насколько удачно сочетается стиль от более крупного Aviator до Corsair. В отличие от автомобиля Escape, Corsair имеет более традиционный внешний вид внедорожника, с более прямой линией крыши и такой же тупой решеткой радиатора, которую можно увидеть на большинстве других последних моделей Lincoln, таких как Continental.
Чтобы придать Corsair более изысканный вид, инженеры Lincoln добавили приборную панель с двойными стенками для снижения шума из моторного отсека и другую, чем у Escape, заднюю подвеску, которая в большей степени изолирует вибрации, вызванные неровностями дороги. Сочетание относительно высокой крыши и низкой поясной линии придает салону ощущение воздушности и открытости с отличным обзором снаружи. Lincoln также сохранил раздвижные сиденья Escape во втором ряду. Скамейка может выдвигаться вперед и назад на 6 дюймов, чтобы увеличить пространство для ног пассажира или грузового отсека, а также откидываться назад.
Сочетание относительно высокой крыши и низкой линии ремня безопасности придает салону ощущение воздушности и открытости.
На первый взгляд, интерьер выглядит как точная копия интерьеров Aviator и Navigator. Это определенно хорошо. Отдельно стоящий 8,0-дюймовый сенсорный экран удобно расположен, и у Lincoln хватило ума разместить множество аналоговых элементов управления на приборной панели, расположенной в пределах легкой досягаемости водителя. Вместо рычага переключения передач вы получаете кнопки в виде клавиш пианино, которые освобождают место и выглядят круто. Corsair также доступен с 24-позиционными регулируемыми сиденьями с массажем. Подобные экстравагантные опции подчеркивают престиж Corsair, а общий дизайн делает интерьер приятным местом для отдыха. Тем не менее, материалы по-прежнему уступали Aviator, хотя наш резервный тестовый автомобиль превосходил базовую цену более крупного Lincoln.
У Corsair больше места для ног на заднем сиденье, чем у Acura RDX, BMW X3 и Lexus NX, в то время как у Infiniti QX50 его примерно столько же. Infiniti и BMW также предлагают значительно больше грузового пространства.
Оставьте свои ключи здесь
Corsair 2020 года получит функцию Lincoln “Телефон как ключ”, представленную в Aviator 2020 года. Это позволяет использовать смартфон вместо брелока. После подключения автомобиля к телефону приложение Lincoln Way может блокировать и отпирать двери и запускать двигатель. Несколько других автопроизводителей предлагают приложения, которые могут выполнять подобные действия, но брелок для ключей все равно должен быть в автомобиле, чтобы уехать. Только Lincoln и Tesla предлагают возможность полностью заменить брелок телефоном, в то время как Hyundai анонсировала аналогичную функциональность для Sonata 2020 года выпуска.
По словам Линкольна, функция использует низкоэнергетическое соединение Bluetooth, поэтому она будет работать даже в районах, где нет сотовой связи. Соединение осуществляется исключительно между телефоном и автомобилем, который, по словам Линкольна, защитит от взлома. В случае потери или кражи телефона доступ к автомобилю можно просто удалить удаленно. В Lincoln также предусмотрен режим парковки, а клавиатура на двери водителя обеспечивает доступ в случае разрядки аккумулятора вашего телефона.
Мы также использовали эту функцию во время нашей первой поездки на Aviator 2020 года, и в обоих случаях Lincoln предоставил телефон, который был заранее сопряжен с автомобилем. Как и в случае с нашим приводом Aviator, у нас не возникло никаких проблем при использовании этой функции в Corsair. Телефон функционирует точно так же, как брелок, даже двери открываются автоматически, когда вы подходите к машине. Но нам не пришлось ничего настраивать самим, и мы не можем гарантировать, что опыт работы в реальном мире пройдет так же гладко.
Corsair позволяет использовать смартфон вместо брелока.
Еще одна особенность, которую Corsair унаследовал от Aviator, — интуитивно понятные технологии. Как и другие модели Lincoln, Corsair оснащен информационно-развлекательной системой Ford Sync 3 от материнской компании, стандартными Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенной точкой доступа Wi-Fi. Corsair также получил элементы управления на рулевом колесе Aviator с маленькими экранами, на которых отображаются разные значки в зависимости от выбранной функции. Кнопка голосового управления расположена в верхней левой части рулевого колеса, что упрощает поиск, не глядя.
Corsair доступен с 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов, которая, как и в Aviator и Navigator, включает классную анимацию для различных режимов движения и минималистичную визуализацию виртуального спидометра и тахометра. Приятно видеть, что автопроизводитель пытается сделать что-то другое с этими дисплеями. Какой смысл переходить на цифровые технологии, если анимация по-прежнему выглядит как аналоговые циферблаты? Дополнительный головной дисплей легко читается и не мешает водителю смотреть вперед.
В нашем тестовом автомобиле также была установлена дополнительная аудиосистема Revel Ultima с 14 динамиками. По словам Линкольна, размещение и калибровка каждой из этих колонок специфичны для Corsair, и система предлагает три уровня погружения – стерео, аудиторию и сцену. Звук оправдал наши ожидания от дополнительной аудиосистемы с таким уровнем технического оснащения, но мы бы также посоветовали меломанам ознакомиться с 3D-системой ELS Studio в Acura RDX. Corsair также создает собственную музыку: Lincoln нанял Детройтский симфонический оркестр для записи сигналов, не связанных с чрезвычайными ситуациями, что является стильным способом сообщить вам, что вы забыли пристегнуть ремень безопасности.
Отправляемся в полет
Corsair может носить название истребителя, но ощущения от вождения больше напоминают авиалайнер. Этот Lincoln обладает достаточной мощностью, но он больше приспособлен для дальних поездок, чем для прохождения поворотов.
При мощности почти в 300 л.с. мы не были удивлены, обнаружив, что разгон получается довольно быстрым.
Стандартный двигатель — 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом. Как и у Ford Escape, он развивает 250 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Это неплохие цифры для базового двигателя в этом сегменте. На нашем тестовом автомобиле был установлен дополнительный 2,3-литровый турбомотор, который используется во всем, от Ford Mustang до Explorer, мощностью 295 л.с. и 310 фунт-фут. Оба двигателя поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. 2,0-литровый двигатель доступен как с передним, так и с полным приводом, а 2,3-литровый — только с полным приводом.
При мощности почти в 300 л.с. мы не были удивлены, обнаружив, что разгон получается довольно быстрым. У нас не было возможности управлять Corsair с базовым 2,0-литровым двигателем, но мы считаем, что даже 250 л.с. было бы достаточно для автомобиля такого размера. 2,3-литровый двигатель обладает большей мощностью, чем требуется среднестатистическому водителю Corsair, но разве это не роскошь?
Стремительный разгон контрастирует с поведением шасси Corsair. Кроссовер продемонстрировал впечатляющую устойчивость в поворотах. Дополнительная адаптивная подвеска сдерживала крен кузова, сохраняя плавность хода. Но это скорее случай, когда автомобиль терпит энтузиазм водителя, а не поощряет его. Corsair — это не Acura RDX или BMW X3, а скорее Volvo XC60. Он предлагает традиционную роскошь, которой лучше наслаждаться в более медленном темпе.
Настоящими сильными сторонами Corsair являются комфортная езда и тихий салон. Мы провели целый день в круизе по Северной Калифорнии на Corsair, и в конце концов нам показалось, что мы могли бы продолжать путь до канадской границы.
Практичные вещи
2,0-литровый Corsair имеет мощность 25 миль на галлон в сочетании (22 миль на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе) с передним приводом — рейтинги полного привода еще не опубликованы. С 2,3-литровым двигателем Corsair выдает суммарную мощность 24 миль на галлон (21 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе). Это немного лучше, чем у полноприводного Acura RDX, но BMW X3 xDrive30i развивает скорость 26 миль на галлон в сочетании с полным приводом. На самом деле Corsair обеспечивает несколько лучшую экономию топлива в сочетании и на шоссе, чем Infiniti QX50, несмотря на то, что у последнего двигатель с переменной степенью сжатия, ориентированный на экономичность.
Lexus NX доступен с гибридной силовой установкой, которая в совокупности развивает 31 миль на галлон, в то время как Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60 доступны в виде подключаемых гибридов, которые обеспечивают ограниченное количество полностью электрического привода. Corsair также получит подключаемую гибридную трансмиссию, но Lincoln не говорит, когда.
Corsair поставляется в стандартной комплектации с Lincoln Co-Pilot360 набором вспомогательных средств для водителя, включая автономное экстренное торможение, автоматический дальний свет, контроль слепых зон, помощь при удержании полосы движения и монитор внимания водителя. В качестве опций доступны адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, автономное торможение задним ходом, 360-градусная камера и система помощи при парковке, которая может вернуть Corsair на место практически без помощи водителя. Мы считаем, что автомобиль класса люкс должен иметь адаптивный круиз-контроль в качестве стандартного оборудования, но, сделав его дополнительным, Lincoln окажется в хорошей компании.
Lincoln предлагает четырехлетнюю ограниченную гарантию на 50 000 миль и шестилетнюю гарантию на трансмиссию на 70 000 миль. Клиенты могут попросить дилерский центр забрать автомобиль и передать его в аренду, если с ним потребуется выполнить какие-либо работы. Будет ли это обычным явлением, неясно, поскольку трудно предсказать надежность новых моделей, таких как Corsair 2020 года. Это также означает, что рейтинги безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в настоящее время недоступны
Как DT настроила бы этот автомобиль
Разница между базовой ценой Corsair 2020 года в 36 940 долларов и ценой на наклейке в 60 110 долларов побудила бы нас выбирать варианты с умом. Среди опций, которые мы бы выбрали, — полный привод (2200 долларов), адаптивная подвеска (700 долларов), дисплей на голове (1700 долларов), сиденья с регулировкой в 24 стороны (1100 долларов) и пакет Co-Pilot360 Plus (который добавляет адаптивный круиз-контроль за 3050 долларов). Мы бы пропустили некоторые косметические особенности, которыми обладал наш тестовый автомобиль, такие как 20-дюймовые диски, и настоятельно рассмотрели бы возможность замены 2,3-литрового двигателя на 2,0-литровый, чтобы сохранить разумную цену.
Краткие сведения
Многие роскошные кроссоверы пытаются быть спортивными седанами на ходулях, но суть Lincoln Corsair 2020 года не в этом. От хорошо продуманного информационно-развлекательного управления до плавной подвески — каждый аспект Corsair призван облегчить вашу жизнь. Corsair больше похож на настоящий автомобиль класса люкс, чем большинство его конкурентов, даже если он не может угнаться за всеми ними на извилистой дороге. Тот же отличительный стиль и продуманные конструктивные особенности, которые делают более крупные внедорожники Lincoln Aviator и Navigator столь привлекательными, присутствуют и в Corsair, помогая ему выделяться на людном поле.