Обзор первого привода Infiniti QX50 2019


QX50 — это всего лишь первая остановка для нового революционного двигателя Infiniti

Обзор Infiniti QX50 first drive 2019 за рулем близко
Infiniti QX50 first drive 2019
MSRP $ 36 550,00

“С QX50 2019 года Infiniti все глубже проникает в сердце рынка предметов роскоши”.

Плюсы
  • Продуманный, высококачественный салон
  • Плавная, бесшумная езда
  • Лучшая в своем классе эффективность
  • Двигатель Breakthrough выглядит усовершенствованным
  • Поразительный дизайн экстерьера
Минусы
  • Динамика отстраненного вождения
  • Устаревшая, неинтуитивная информационно-развлекательная система
  • Нет Apple CarPlay, Android Auto

Когда дело доходит до технологий, упаковка может быть не менее важна, чем само устройство. Apple рано обнаружила эту истину в своих продуктах для компьютеров и смартфонов — это одна из причин, по которой компания может теперь взимать за телефон 1000 долларов. Но потребительские технологии — не единственное место для умного контейнера.

Двигатель VC является ключевым отличительным признаком в сегменте компактных внедорожников премиум-класса.

За 20 лет инженеры Infiniti разработали революционную технологию двигателя, которая позволяет адаптировать силовой агрегат внутреннего сгорания к требованиям эффективности или производительности — по запросу. Наконец, конструкция с регулируемой степенью сжатия (VC) была готова к производству, но вместо того, чтобы использовать двигатель в текущей модели, автопроизводитель класса люкс решил включить его в свой самый важный новый продукт.

Infiniti QX50 2019 года унаследовал первый в мире двигатель VC в качестве ключевого отличительного признака в одном из самых популярных сегментов автомобилей: компактных внедорожниках премиум-класса. На фоне таких конкурентов, как Acura RDX и Lexus NX, совершенно новый QX50 выделяется смелым дизайном экстерьера, роскошным интерьером, лучшей в своем классе экономичностью и передовыми функциями безопасности. Цена QX50 2019 года, доступного в переднеприводной или полноприводной комплектации, начинается от 36 550 долларов. Читайте далее наш обзор Infiniti QX50 с первым приводом 2019 года.  

Интерьер и технологии

Прежде чем углубиться в работу двигателя VC, давайте коснемся некоторых других технологий нового QX50. Функции помощи водителю находят свое место среди важнейших факторов при покупке нового автомобиля, особенно когда речь идет о продуктах класса люкс. Чтобы удовлетворить потребности потребителей, заботящихся о безопасности, Infiniti представляет на QX50 2019 года вспомогательные устройства Pro Pilot Assist. Система Pro Pilot Assist, разработанная для снижения утомляемости и быстрого реагирования на аварийные ситуации, включает адаптивный круиз-контроль, помощь при торможении и меры по удержанию полосы движения.

Майлз Брэннан /Цифровые тенденции

Используя систему прямого адаптивного рулевого управления Infiniti (2000 долларов США), QX50 является первым серийным автомобилем, в котором для помощи водителю предлагается технология «рулевое управление по проводам». Электродвигатели и датчики имитируют чувствительность реечных систем, одновременно отфильтровывая дорожную вибрацию, которая в противном случае мешала бы водителю. Хотя ранние версии этой системы оказались темпераментными и сверхчувствительными, последняя версия значительно более естественна.

Ранние версии прямого адаптивного рулевого управления были чрезмерно чувствительными, но последняя версия значительно более естественна.

Другие доступные средства помощи водителю включают: контроль дистанции, предупреждение о столкновении задним ходом, предупреждение о столкновении передним ходом, предупреждение о слепой зоне и вмешательство, предупреждение о выезде с полосы движения и вмешательство, предупреждение о столкновении передним ходом с функцией обнаружения пешеходов, систему помощи при парковке, камеру объемного обзора и головной дисплей. Сочетание этих доступных функций дает QX50 преимущество перед Lexus NX (который не предлагает адаптивный круиз-контроль или помощь при удержании полосы движения) и RDX (который не предлагает мониторинг слепых зон, контроль перекрестного движения сзади или помощь при парковке).

Технология интерьера QX50 — это не самый удачный выбор. Вместо того, чтобы использовать QX50 как возможность расстаться с запутанной информационно-развлекательной системой с двумя мониторами (представленной на седане Q50), Infiniti продолжает использовать технологию на базе Intel, которая отказывается от таких основных продуктов, как Apple CarPlay и Android Auto.

На верхнем мониторе отображается карта в режиме реального времени, в то время как нижний дисплей, отделенный кожаной или пластиковой перегородкой, предназначен для управления пунктом назначения, звуком и другими элементами управления на основе приложений. Infiniti утверждает, что ее владельцы предпочитают постоянно отображать карту (отсюда необходимость во втором экране), но требуемая недвижимость кажется слишком дорогой. Хуже, однако, вялая реакция и низкое разрешение обоих дисплеев.

Обзор Infiniti QX50 first drive 2019 передние сиденья
Майлз Брэннан /Цифровые тенденции
Майлз Брэннан /Цифровые тенденции

Преимуществом данной настройки является ряд дополнительных физических кнопок, ограничивающих использование нижнего дисплея. Покупатели, присматривающиеся к Lexus NX и Acura RDX, не найдут большей сложности в информационно-развлекательной части обоих внедорожников, но они найдут более интуитивно понятное управление.

Посмотрите за мониторы, и вы увидите красивый, стильный салон, выполненный из качественных материалов. Панели из мягкой кожи, отделка натуральным деревом и вставки из матового металла больше соответствуют немецким маркам класса люкс, чем конкуренты QX50 начального уровня. Главным отличием интерьера внедорожника являются доступные сиденья с нулевой гравитацией. Эргономичное, поддерживающее и чрезвычайно удобное сиденье — мы изо всех сил пытаемся найти более гибкое сочетание водительского и пассажирского сидений в любом сегменте транспортных средств. Скажем так: если бы Infiniti продавала эти сиденья в качестве домашней мебели, мы бы купили по комплекту в каждую комнату.

В то время как предыдущий QX50 испытывал трудности с точки зрения объема пассажиров и груза, переработанная модель превосходит их в этих областях. У взрослых людей полного роста достаточно места для головы и колен на раздвижных, откидывающихся и складывающихся задних сиденьях. Между тем, объем заднего грузового отсека составляет лучший в своем классе 31 кубический фут.  

Опыт вождения

Infiniti QX50 2019 года выпуска уже имеет преимущество перед конкурентами по другим показателям, но его инновационный двигатель действительно завершает сделку. Для разумного и плавного переключения между режимами работы или оптимизации эффективности двигатель QX50 с регулируемой степенью сжатия изменяет свою степень сжатия с помощью многорычажной системы. За счет удлинения рычага в камере сжатия радиус действия поршня сокращается до 14: 1 для повышения эффективности. Когда рычаг убирается, радиус действия поршня увеличивается до 8: 1, повышая производительность. Этот полный сдвиг происходит менее чем за секунду.

Infiniti VC-Turbo

Поведение при вождении напрямую влияет на работу многорычажки. При резком нажатии на газ двигатель полностью уберет многорычажку, но при обычном сочетании прогрессивных переключений дроссельной заслонки степень сжатия будет постоянно меняться. Сидя за рулем, большинству людей будет сложно заметить работу VC Turbo — и это, пожалуй, его самое впечатляющее качество.

Гораздо более очевидным является тихий салон QX50 и изысканные манеры езды. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель работает в паре с одним турбонаддувом и выдает 268 лошадиных сил и 288 фунт-фут крутящего момента через бесступенчатую трансмиссию (CVT).

Увлеченность вождением в новом QX50 уступает место изысканности.

Хотя QX50 2019 года уступает своему предшественнику в 57 л.с., он набирает 21 фунт-фут крутящего момента и достигает максимальной мощности раньше. Для сравнения, мощность QX50 2019 года на 11 л.с. ниже, чем у Acura RDX, и на 33 л.с. выше, чем у Lexus NX. Сочетание сверхэффективного двигателя и трансмиссии обеспечивает переднеприводному QX50 лучший в сегменте рейтинг миль на галлон (27 миль на галлон). Модели с полным приводом по-прежнему лидируют среди конкурентов, набрав 26 суммарных миль на галлон. Маломощный Lexus NX не слишком сильно отстает с показателем в 25 миль на галлон, но Acura RDX значительно отстает с показателем в 23 миль на галлон.

Как это обычно бывает с автомобилями начального уровня премиум-класса, в новом QX50 стремление к вождению отступает на второй план перед изысканностью. Это явный переход от старых моделей Infiniti, который, без сомнения, вызовет недовольство у определенных энтузиастов, но также повысит привлекательность бренда для гораздо большего числа покупателей.

Гарантия

Infiniti QX50 2019 года продается с ограниченной гарантией на 4 года / 50 000 миль пробега и гарантией на трансмиссию на 6 лет / 70 000 миль пробега. Репутация Infiniti как надежного автомобиля в основном положительная, с небольшим количеством дефектов и минимальным износом в течение срока службы изделия. Стоимость при перепродаже может быть не такой высокой, как у Acura или Lexus, но автомобили Infiniti определенно не упадут в цене через первые несколько лет.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Обычно автомобили класса люкс стартуют по несколько приемлемым ценам, при этом дополнительные (и желательные) опции обходятся в десятки тысяч долларов. Infiniti QX50 2019 года выпуска не относится к таким автомобилям. Наш идеальный QX50 оснащен линией Essential trim и дополнительной системой полного привода. Снаружи мы предпочитаем синюю краску Hermosa, а внутри нам нравится натуральная кожа с отделкой из клена.

На этой основе мы бы добавили пакет Premium Heat (1200 долларов: подогрев передних сидений и рулевого колеса, сидений с памятью, зеркал и руля, а также руль с электроприводом наклона / телескопический руль), пакет ProAssist (500 долларов: интеллектуальный круиз-контроль, система помощи при дистанционном управлении, оповещения о перекрестном движении сзади, резервное вмешательство при столкновении) и пакет ProActive (2000 долларов: прямое адаптивное рулевое управление, система помощи при рулевом управлении, полноскоростной адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о слепых зонах, система предупреждения о выезде с полосы движения, система помощи при дальнем свете, система простой помощи при парковке и дисплей, отображаемый сверху). Итоговая оценка: 48 900 долларов.

Похожие записи