- Приятно водить
- Стремительный разгон
- Просторный салон
- Подрулевые переключатели с рекуперативным торможением
- Соперники получают больший расход бензина
- Apple CarPlay и Android Auto не входят в стандартную комплектацию
Выпущенный в 1997 году Honda CR-V был одним из первых внедорожников общего назначения. Это сделало Honda законодателем моды в 1990-х годах. Однако автопроизводитель отстал от другой важной тенденции: гибридных силовых агрегатов. Toyota RAV4 Hybrid теперь выпускается во втором поколении, и Ford вернул Escape Hybrid для 2020 модельного года, в то время как опция Honda появилась совсем недавно.
Honda CR-V Hybrid 2020 года пытается наверстать упущенное. Он адаптирует двухмоторную гибридную систему, ранее использовавшуюся в Accord Hybrid и Insight, отмечая первое использование этой системы с полным приводом, которая является стандартной для всех комплектаций.
Базовая модель LX стоит от 28 870 долларов – премия в размере 2320 долларов по сравнению с бензиновым CR-V. Нашим тестовым автомобилем была топовая модель Touring со стартовой ценой в 37 070 долларов, или на 1225 долларов дороже бензинового CR-V Touring.
Дизайн и интерьер
Вам понадобится острый глаз, чтобы заметить различия между гибридом CR-V и бензиновой моделью. Изменения в дизайне экстерьера ограничиваются синей эмблемой, специфичным для конкретной модели задним бампером, скрывающим выхлопную трубу, и светодиодными противотуманными фарами в более высокой комплектации.
Автопроизводители обычно используют один из двух подходов к дизайну экстерьера своих кроссоверов, и CR-V находится где-то посередине. Хотя кроссоверы, по сути, представляют собой автомобили с домкратом, существует соблазн придать им внешний вид, напоминающий грузовик, как это сделала Toyota с RAV4. В отличие от этого, новейший Ford Escape выглядит более похожим на автомобиль, почти как Ford Focus, если смотреть в зеркало заднего вида. CR-V берет начало из обоих сборников игр. Его прямой профиль и внушительная передняя часть напоминают грузовик, но тонкие фары и изогнутые поверхности больше напоминают автомобиль. Результат не вызовет восторга, но он красивый и должен хорошо стареть.
Гибрид CR-V Hybrid выгодно отличается от своих конкурентов по внутреннему пространству. У Honda больше места для ног сзади, чем у Ford Escape Hybrid и Toyota RAV4 Hybrid. Ford предлагает больше пространства для ног спереди, а it и Honda практически равны по запасу хода.
Honda также предлагает больше грузового пространства, чем Toyota с установленными задними сиденьями и Ford со сложенными задними сиденьями (Toyota не указывает объем при сложенных задних сиденьях). Escape Hybrid оснащен раздвижными сиденьями второго ряда, что дает ему преимущество в пространстве по сравнению с CR-V с задними сиденьями на месте (однако за счет пространства для ног во втором ряду). У CR-V Hybrid также меньше грузового пространства, чем у бензинового CR-V, поскольку аккумуляторный блок расположен под грузовым полом. У Honda действительно низкая высота грузового пола, что упрощает загрузку и выгрузку вещей.
Технологии, информационно-развлекательные системы и ассистенты водителя
Доступен 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, но не в базовой комплектации LX. Модели Touring оснащены беспроводной зарядкой для телефонов, но зарядная панель слишком мала для некоторых телефонов.
Цифровая комбинация приборов включает в себя специальные дисплеи для гибрида, такие как расходомер мощности, который сообщает вам, работает ли автомобиль на бензиновом двигателе или на электромоторе. Графика комбинации приборов отличается высоким качеством и легко читается, чего нельзя сказать о дешевой графике на главном сенсорном экране CR-V.
CR-V Hybrid стандартно поставляется с набором вспомогательных средств водителя Honda Sensing, который включает автономное экстренное торможение, предупреждение о столкновении передним ходом, смягчение выезда с дороги, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Toyota RAV4 Hybrid оснащен сопоставимым набором стандартных вспомогательных средств для водителя. Ford Escape Hybrid оснащен стандартной системой удержания полосы движения и автономным экстренным торможением, но адаптивный круиз-контроль является дополнительной опцией.
У Ford и Toyota нет аналога системы предотвращения выезда с дороги Honda, которая автоматически возвращает автомобиль на дорогу, если колесо пересекает внешнюю полосу разметки. Однако RAV4 Hybrid оснащен стандартным распознаванием дорожных знаков, а Escape Hybrid оснащен системой торможения после столкновения, предназначенной для предотвращения столкновения автомобиля с другими объектами.
Опыт вождения
Силовая установка CR-V Hybrid состоит из 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, работающего с двухмоторной гибридной системой Honda. Один электродвигатель приводит в движение колеса, в то время как другой действует как генератор, получая энергию от рекуперативного торможения и бензинового двигателя. Газовый двигатель приводит в движение колеса напрямую только тогда, когда система считает это наиболее эффективным.
Общая мощность системы составляет 212 лошадиных сил и 232 фунт-фут крутящего момента. Это больше, чем у обычного CR-V или Ford Escape Hybrid. Мощность RAV4 Hybrid составляет 219 л.с.; Toyota не называет показатель крутящего момента.
Поскольку бензиновый двигатель большую часть времени не соединен с колесами, система Honda имеет особенность. Обороты двигателя не всегда соответствуют вашему ускорению или скорости движения по дороге. Honda улучшила это с помощью CR-V Hybrid, и мы заметили, что двигатель, похоже, не ревел так сильно на низких оборотах, как в Honda Insight. Однако в моделях Escape Hybrid и RAV4 Hybrid переход между бензиновым и электрическим приводом по-прежнему ощущается более линейным.
CR-V Hybrid просто приятно водить.
Помимо этого, управлять гибридом CR-V было приятно. Он не быстрый, но электромотор обеспечивает полезный крутящий момент при трогании с места. Езда более плавная, чем у конкурирующих внедорожников Ford и Toyota, а в салоне царит тишина. Полезным штрихом стали подрулевые переключатели, управляющие рекуперативным торможением. Мы могли замедлить движение автомобиля, не прикасаясь к педали тормоза, подобно переключению на пониженную передачу в автомобиле с механической коробкой передач.
Как и в стандартном CR-V, в hybrid используется механическая система полного привода с карданным валом, соединяющим установленный спереди двигатель с задней осью. Ford сделал то же самое с Escape Hybrid, но Toyota RAV4 Hybrid использует второй электродвигатель для задних колес, без физического подключения к передним колесам. Механический полный привод стал дешевле, сообщили в Honda Digital Trends, и вряд ли большинство водителей заметят разницу в нормальных условиях. Но как насчет ненормальных условий?
Honda и Toyota хвастаются, что их гибридные кроссоверы могут ездить по бездорожью, и утверждают, что их соответствующие системы полного привода являются ключом к этому. На презентации CR-V Hybrid Honda позволила нам объехать песчаный карьер как на CR-V, так и на RAV4 Hybrid. Конечно же, CR-V показал себя лучше. RAV4 Hybrid неуклюже покачивался на трассе, его электроника протестующе щелкала и жужжала. У CR-V Hybrid также больше дорожный просвет и лучшие углы захода на посадку и вылета, чем у RAV4 Hybrid, поэтому вероятность столкновения с препятствиями меньше.
У нас не было возможности протестировать CR-V Hybrid на более традиционном бездорожье, как мы сделали с RAV4 на его презентации. Конечно, ни один из них не может сравниться с возможностями настоящих внедорожников, таких как Jeep Wrangler и Toyota 4Runner. Кроссоверы, такие как CR-V и RAV4, не предназначены для серьезного бездорожья. Но если вы когда-нибудь окажетесь в бегах от Tusken Raiders, CR-V Hybrid прикроет вашу спину.
Расход бензина и безопасность
Настоящая причина покупки гибрида — расход бензина, и в этой области CR-V отстает от своих конкурентов. Honda оценивается в 38 миль на галлон вместе взятых (35 миль на галлон по городу, 40 миль на галлон по шоссе), в то время как RAV4 Hybrid оценивается в 40 миль на галлон вместе взятых (41 миль на галлон по городу, 38 миль на галлон по шоссе). CR-V действительно превосходит полноприводный Escape Hybrid по скорости на шоссе в 37 миль на галлон, но Ford также доступен с передним приводом, что позволяет ему достигать 41 миль на галлон в совокупности.
Нам удалось улучшить рейтинги Агентства по охране окружающей среды Honda, достигнув 51 миль на галлон на короткой дистанции. Однако цифры быстро упали при менее бережливом вождении.
CR-V Hybrid отстает от своих конкурентов по расходу бензина.
Гибрид CR-V получил пятизвездочную общую оценку от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Гибридная модель также поставляется в стандартной комплектации с фарами, необходимыми для получения рейтинга Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Honda предлагает трехлетнюю базовую гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль. Это то же покрытие, что и Ford и Toyota. Honda имеет солидные показатели надежности. Несмотря на то, что гибридная трансмиссия является новой, сам CR-V зарекомендовал себя как скала.
Как DT настроит этот автомобиль
Honda упростила задачу, сделав многие ключевые функции стандартным оборудованием. Все комплектации оснащены стандартным полным приводом и набором вспомогательных устройств Honda Sensing для водителя. Единственное, чего не хватает, — это автоматической совместимости Apple CarPlay / Android, для чего требуется обновление с базовой комплектации LX до EX. От дальнейшего обновления мало пользы. В EX-L добавлены кожаные сиденья, а Touring получил беспроводную зарядку для телефона, заднюю дверь с электроприводом и рулевое колесо с подогревом, но это роскошь, а не необходимость.
Наш взгляд
Неудивительно, что Honda CR-V Hybrid 2020 года выпуска является хорошо выполненным образцом этой породы. Стандартный CR-V уже был одним из лучших небольших кроссоверов, а гибридная система Honda зарекомендовала себя в Accord Hybrid и Insight. Но CR-V Hybrid хорош не только сам по себе — он также хорошо сочетается с двумя своими конкурентами.
Honda не смогла превзойти Toyota RAV4 Hybrid и Ford Escape Hybrid по экономии топлива, но гибрид CR-V компенсирует это в других областях, и разница в эффективности невелика. Honda приятнее в управлении, чем ее конкуренты, имеет больше полезного грузового пространства и предлагает множество стандартных вспомогательных средств для водителя.