Обзор первого привода Chevrolet Blazer 2019


Chevrolet возвращает фирменную табличку Blazer, чтобы привлечь новых покупателей

Обзор Chevrolet Blazer 2019
Плюсы
  • Удобная Первоклассная отделка салона
  • Шесть уровней комплектации на выбор
  • Хорошие информационно-развлекательные технологии
  • Достаточно места для груза
  • Достойная система полного привода
Минусы
  • Тусклый разгон
  • Слишком жесткая отделка RS sport
  • Повышенная безопасность только на высоком уровне

История Chevrolet Blazer восходит к 1969 году, когда инженеры Chevy установили кузов внедорожника на раму полутонного грузовика и оснастили заднюю половину цельным съемным верхом. K5 Blazer сразу приобрел преданных, можно сказать, фанатичных поклонников благодаря своим возможностям 4X4 и простой способности защищать людей и снаряжение от дождя. Идея Blazer принципиально отличалась от идеи пикапа, хотя он был построен на базе одного из них, и название и концепция прижились. Меньший по размеру S10 Blazer появился в 1980-х годах, но это название отсутствовало в модельном ряду Chevy с 2005 года.

Совершенно новый Blazer 2019 года был широко разрекламирован, и теперь он здесь. Этот Blazer отличается от всех предыдущих моделей, являясь среднеразмерным двухрядным кроссовером на пять пассажиров. Таким образом, Blazer ориентирован на семьи и зрелых покупателей, которые ищут высококлассный кроссовер с легким приводом.

В традиционном стиле Chevy предлагается на выбор шесть уровней комплектации, начиная от базового семейного универсала с передним приводом и заканчивая роскошной моделью Premier, отделанной кожей и оснащенной по последнему слову техники. Стоимость самого базового Chevy Blazer 2019 года начинается от 29 995 долларов, включая все необходимые сборы, а загруженные модели RS и Premier стоят около 50 000 долларов, включая опции. На высоком уровне это звучит дорого, но на самом деле соответствует конкурентам в этом сегменте. Удивительно легко заказать Jeep Grand Cherokee за 50 000 долларов, когда вы начали отмечать флажки.

Дизайн интерьера и экстерьера

Блейзер имеет совершенно новый дизайн и построен на платформе, отличной от любой из его предшественниц. Компания Chevy сделала все возможное, чтобы сделать смелое заявление в экстерьере, включив плавающую крышу, популярную в последнее время в отрасли. У Blazer выдающийся нос и большая решетка радиатора. Провокационные вырезы подчеркивают скульптуру кузова. Общий эффект внешнего дизайна предполагает высокую производительность, особенно в отличительной комплектации RS sport. Мы считаем, что это одна из самых спортивных моделей в своем сегменте.

Blazer более чем на фут короче, чем его аналог Chevy Traverse среднего размера. Вместимость Blazer составляет 64,2 кубических фута при опущенных задних сиденьях по сравнению с 98,2 кубическими футами в поперечной части. Очевидно, что Blazer относится к Traverse так же, как Tahoe относится к Suburban в полноразмерном сегменте. Tahoe — одна из самых успешных моделей Chevy, поэтому мы не удивлены, что она придерживалась формулы.

В дизайне Blazer есть смысл. Исключение возможности установки третьего ряда сидений позволяет дизайнерам предложить больше внутреннего пространства, в том числе до 39,6 дюймов пространства для ног сзади. Пассажиры могут немного сдвигать сиденья второго ряда вперед и назад, а также немного откидываться назад. Таким образом, Blazer может быть намного удобнее для пассажиров второго ряда, не становясь слишком длинным для маневрирования.

Сиденья Premier trim восхитительно удобны и оснащены системой обогрева и вентиляции для круглогодичного комфорта.

Оформление салона Blazer во многом такое же, как и у других внедорожников этой категории. Вы не найдете деревянной отделки ручной работы или других излишеств, но он хорошо сделан и оснащен функциями, которые важны для семейных покупателей. Сиденья с базовой отделкой хороши, это не те изнурительные приспособления для пыток, которые можно найти в некоторых базовых моделях. Что касается высокого класса, то роскошные сиденья Premier trim восхитительно удобны и опционально оснащены системой обогрева и вентиляции для круглогодичного комфорта. Тот же пакет опций, который обеспечивает обогрев передних сидений и подачу воздуха, обеспечивает обогрев и задних сидений с подвесным двигателем.

Если вы проведете тест-драйв RS trim, то можете столкнуться с проблемами с входящими в комплект спортивными сиденьями. Они довольно прочные, и на самом деле более прочные, чем нам хотелось бы видеть в поездках на дальние расстояния. Если вы рассматриваете RS, обязательно включите в свой маршрут неровности дорожного покрытия, прежде чем принимать решение.

Технические характеристики

Вы можете оснастить новый Blazer всеми возможными технологиями, но только в самой высокой комплектации. Навигация, например, включена только в топовые комплектации RS и Premier. Даже в этом случае адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка устройства и зеркало заднего вида доступны только в комплекте дополнительных опций. Верхняя комплектация Premier поставляется с аудиосистемой Bose, а в комплектации RS она является дополнительной.

Обзор Chevrolet Blazer 2019
Джефф Цуршмайде /Цифровые тенденции

Chevy немного демократичнее с базовой информационно-развлекательной системой. Все модели Blazer оснащены 8,0-дюймовым сенсорным экраном, установленным высоко на приборной панели, с несколькими ключевыми кнопками и регулятором громкости, расположенным чуть ниже. Blazer оснащен обычной для GM точкой доступа Wi-Fi 4G / LTE, а система поддерживает операционную систему Chevy Infotainment 3, а также Android Auto и Apple CarPlay. Итак, начиная с базовой комплектации, вы получаете доступ к навигации и службам передачи данных через свой телефон. Базовая комплектация также включает 4,2-дюймовый дисплей информационного центра водителя, который увеличивается до 8,0 дюймов в комплектациях RS и Premier.

Впечатления от вождения

Blazer поставляется с двумя вариантами двигателей. Две бюджетные комплектации Blazer оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском, мощностью 193 лошадиные силы и 188 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и предлагается только в переднеприводной конфигурации. Экономия топлива хороша для своего класса, поскольку, по оценкам EPA, расход составляет 22 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе при среднем показателе 24 миль на галлон. Компания Chevrolet не привезла для нас ни один из этих Blazer, поэтому реальные характеристики на дороге остаются загадкой.

Chevrolet Blazer 2019 — это подходящее переосмысление традиций Blazer для современного мира.

Начиная с комплектации Blazer V6 среднего класса, покупатели получают 3,6-литровый V6 мощностью 308 л.с. и крутящим моментом 270 фунт-фут. Все модели V6 Blazer работают в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач с передним или полным приводом на выбор покупателя. При оснащении первым двигателем V6 выдает 20 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 22 миль на галлон вместе взятых. Если вы выберете последнее, то можете рассчитывать на 18 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе и 21 миль на галлон вместе взятые. На тест-драйве мы показали себя немного лучше, добившись в среднем до 26 миль на галлон при переднем приводе. Ускорение с V6 адекватное, но не выдающееся. Мощность позволяет добиться успеха, но при мощности более 300 лошадиных сил и девяти передачах мы ожидали немного большей мускулатуры, чем продемонстрировал нам Blazer.

Стоит отметить, что с Blazer V6 доступны две разные системы полного привода, в зависимости от выбранного вами уровня комплектации. Тканевая обивка Blazer V6 среднего уровня и кожаная обивка Blazer V6 оснащены системой полного привода с одним сцеплением, которое при необходимости может включать или отключать заднюю ось. Топовые комплектации RS и Premier оснащены системой полного привода с двойным сцеплением, которая при необходимости может автоматически задействовать любое из задних колес. Эта функция обеспечивает улучшенное сцепление со льдом, снегом или грязью и улучшает управляемость на сухом асфальте. Мы не ожидаем, что он будет угоняться за Grand Cherokee на трассе, Jeep остается бесспорным лидером в этом сегменте внедорожников, но он доставит вас и ваших близких домой в метель.

Обзор Chevrolet Blazer 2019
Джефф Цуршмайде /Цифровые тенденции

Еще одна особенность, которую следует упомянуть, — это то, что все Blazers оснащены режимами вождения, которые управляют трансмиссией и курсовой устойчивостью. Blazers, оснащенные передним приводом, предлагают выбор режимов Normal, Snow / Ice или Sport. В моделях Blazer, оснащенных полным приводом, диапазон режимов вождения включает FWD Touring, AWD, Sport, внедорожный режим и режим буксировки, если он установлен.

В зависимости от уровня комплектации Blazer отличается индивидуальностью. Blazer RS оснащен амортизаторами спортивной настройки, которые немного жестче, чем в других комплектациях, и более быстрым передаточным отношением к рулевому управлению. На самом деле, мы обнаружили, что RS немного жестковат для комфорта. Это ответ Chevrolet на Ford Edge ST, который обладает большей мощностью, но не так хорошо управляет автомобилем. Конечно, если вы стремитесь к максимальной производительности в этом сегменте, то она ничуть не лучше 707-сильного Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

Premier отличается плавностью хода и заметно большим комфортом, чем RS, при этом обеспечивая ровное и отзывчивое прохождение поворотов. Вы никогда не увидите, чтобы какой-нибудь Blazer барахтался в повороте при нормальных условиях вождения.

Конкуренты

Blazer конкурирует с тремя хорошо зарекомендовавшими себя автомобилями. Первые два — это Ford Edge 2019 года выпуска и 2019 Nissan Murano. Nissan, как правило, является лидером в этой группе по низким ценам, хотя и всего на несколько тысяч долларов при сопоставимом оснащении автомобилей. Ford Edge предлагает высокопроизводительную отделку ST, которая напрямую конкурирует с Blazer RS.

800-килограммовая горилла на рынке двухрядных внедорожников среднего размера — Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска.

Однако 800-килограммовая горилла на рынке двухрядных внедорожников среднего размера — это Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска. В прошлом году было продано почти 225 000 единиц этой модели, что намного опередило любого конкурента. Если оставить в стороне такие дорогостоящие модели, как SRTи Trackhawk, Grand Cherokee конкурентоспособен по цене и характеристикам по сравнению с Blazer, а также предлагает более мощную двухдиапазонную систему 4WD. Jeep станет самым популярным автомобилем Blazer, и превзойти его будет сложнее всего.

Спокойствие

Chevrolet предлагает трехлетнюю гарантию от бампера до бампера на Blazer 2019 года выпуска протяженностью 36 000 миль, а на трансмиссию — пять лет, или 60 000 миль.

Все блейзеры оснащены базовыми функциями безопасности, а также OnStar, инструментами для подростков-водителей, светодиодными дневными ходовыми огнями и государственной камерой заднего вида. Базовую комплектацию можно обновить с помощью пакета «Уверенность водителя», который включает в себя мониторы для контроля слепой зоны и перекрестного движения сзади, оповещение о смене полосы движения и оповещение о приближении парковки сзади.

Однако, если вы хотите получить полный набор новейших функций безопасности, вам придется приобрести топовую комплектацию RS или Premier и дополнительный пакет. Автоматическое экстренное торможение передним ходом с функцией обнаружения пешеходов, индикатор дистанции следования с функцией предупреждения о столкновении передним ходом, система помощи при удержании полосы движения и система камеры объемного обзора на 360 градусов — все это входит в пакет Driver Confidence II. За их покупку приходится доплачивать, что повышает цену полностью укомплектованного Blazer до 50 000 долларов.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Если бы мы покупали собственный Blazer, мы бы стиснули зубы и сразу перешли к комплектации Premier и добавили соответствующие пакеты опций. Вот где Blazer по-настоящему объединен, и это единственный способ получить расширенные функции помощи водителю и удобства. Мы нашли отделку RS привлекательной, но езда была слишком суровой для повседневной езды. На первый взгляд, цена почти в 50 000 долларов на Blazer Premier с пакетом Driver Confidence II кажется высокой, но, изучив конкурентов, мы обнаружили, что она соответствует другим брендам. Если вы хотите хорошо оборудованный внедорожник среднего размера, это цена билета.

Заключение

Chevrolet Blazer 2019 года — это подходящее обновление традиций Blazer для современного мира. Покупатели, которым в 1990-х годах нравился компактный S10 Blazer, сегодня, вероятно, готовы к роскоши среднего размера, и они оценят то, что новый Blazer привносит на рынок.

Похожие записи