Обзор первого привода Cadillac CT6 2018


Расслабляемся ради массажа на скорости 80 миль в час в беспилотном Cadillac CT6

Обзор cadillac ct6 2018 014167
Первый привод Cadillac CT6 2018
MSRP $54 095,00

“Автономный привод Super Cruise в Cadillac CT6 2018 года делает именно то, что обещает Cadillac”.

Плюсы
  • Super Cruise работает так, как рекламируется
  • Чрезвычайно удобный
  • Мощный и быстрый
  • Функция массажа отлично подходит для длительных поездок
  • Приятный интерфейс с технологиями
Минусы
  • Высокая цена на автономный привод
  • Случайные сбои в работе с автономным приводом

Компания Cadillac представила полноразмерный седан CT6 на автосалоне в Нью-Йорке в 2015 году в качестве предложения 2016 модельного года. Это был смелый шаг назад к заднеприводной (и полноприводной) платформе для флагманской модели Cadillac, и он показал, куда президент Cadillac Йохан де Нисшен ведет бренд. Модель CT6 была успешной для Cadillac в первые два года производства, и за одним важным исключением 2018 модельный год является продолжением модели, выпущенной ранее.

Что нового

Главной новостью CT6 2018 года является внедрение Super Cruise – ограниченной функции самостоятельного вождения, которая позволяет полностью убрать руки с руля в определенных контролируемых условиях.

Первые несколько мгновений, когда вы не держите руки за рулем, могут пугать, но через несколько минут вы начинаете доверять машине.

Эти условия заключаются в том, что должны быть включены все автоматические системы безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, и вы должны ехать по автостраде между штатами. Есть еще несколько звездочек и предостережений, но, по сути, это все.

Во время нашей первой поездки мы проехали на CT6 около 800 миль от Санта-Фе, Нью-Мексико, до Санта-Моники, Калифорния. Мы проехали около 750 миль по автостраде в рамках Super Cruise, и все работает так, как говорит Cadillac. Первые несколько мгновений, когда вы не держите руки за рулем, могут пугать, но через несколько минут вы начинаете доверять машине. К концу вашего первого дня в дороге с Super Cruise вы подумаете, что каждая машина должна обладать этой технологией.

Комплектации и характеристики

Cadillac CT6 поставляется с длинным списком комплектаций и опций. Базовый CT6 оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 265 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом за 55 090 долларов. Вы можете перейти на роскошную комплектацию примерно за 5000 долларов дороже и получить еще кое-что, но не Super Cruise.

Если вы выберете один из двух двигателей V6, вы получите AWD и у вас будет выбор между обычным атмосферным 3,6-литровым двигателем мощностью 335 лошадиных сил и 284 фунт-фут, или 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом hot rod мощностью 404 лошадиных силы и 400 фунт-фут. Вы можете приобрести обычный V6 в базовой комплектации за 57 090 долларов или в более высокой комплектации, вплоть до Platinum, за 85 290 долларов. Если вы выберете V6 с двойным турбонаддувом, ваша цена стартует с 66 190 долларов в роскошной комплектации.

Дело вот в чем– чтобы получить Super Cruise, вам нужно приобрести верхнюю платиновую отделку или заказать ее в качестве специальной опции за 5000 долларов во второй по стоимости комплектации премиум-класса. Самая доступная цена на Super Cruise — обычный V6 в комплектации премиум-класса с пакетом Super Cruise — 71 290 долларов. Но поверьте нам, если вы собираетесь туда, вам действительно захочется купить билет первого класса и получить турбированный V6 с отделкой Platinum за 89 290 долларов.

Обзор технологий

CT6 оснащен всеми новейшими прибамбасами Cadillac, и они входят в стандартную комплектацию, когда вы играете на уровне Super Cruise. У него активное рулевое управление на задних колесах, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения, автоматическое торможение передним и задним ходом, камера объемного обзора и действительно отличная информационно-развлекательная система. Примите все это как данность.

Cadillac отправил несколько специально оборудованных автомобилей, и они нанесли на карту каждую милю системы автомагистралей между штатами США и Канады

Технологическое чудо этого автомобиля — Super Cruise. Вот как это работает: Cadillac отправил несколько специально оборудованных автомобилей, и они нанесли на карту каждую милю системы автомагистралей между штатами США и Канады. Для этого они использовали GPS с высоким разрешением, камеры и лазерный радар (LIDAR) и регистрировали каждую полосу движения, каждый въезд и съезд с трассы, каждый изгиб и примечательную особенность на протяжении 160 000 миль дороги. Теперь это личные данные, принадлежащие Cadillac, и CT6 имеет доступ к этой карте.

Внутри CT6 есть лидар, передняя и задняя камеры, а также система GPS, способная определить, в какой полосе движения вы находитесь на любой автомагистрали между штатами Северной Америки. Автомобиль сочетает известную карту с тем, что он видит на дороге впереди, и соответствующим образом управляет вашей скоростью и рулевым управлением. Super Cruise использует адаптивный круиз-контроль для поддержания дистанции при замедлении движения, но при чистом шоссе он будет двигаться с заданной вами скоростью — до 85 миль в час.

Определение SAE системы автономного вождения 3-го уровня — это “Выполнение автоматизированной системой управления всеми аспектами динамической задачи вождения в зависимости от режима движения с расчетом на то, что водитель-человек отреагирует надлежащим образом на запрос о вмешательстве”. Это то, что делает Super Cruise, по крайней мере, на автостраде. Однако важно помнить, что водитель-человек должен быть готов отреагировать.

Джефф Цуршмайде/Digital Trends
Джефф Цуршмайде/Digital Trends

Система Cadillac использует камеру, установленную на рулевой колонке, чтобы следить за водителем во время включения Super Cruise. Изображение анализируется, чтобы определить, смотрите ли вы на дорогу, или на информационно-развлекательную систему, или на свой телефон, или вы дремлете. Если система считает, что вы не обращаете внимания на дорогу, CT6 запускает серию предупреждений, чтобы привлечь ваше внимание. Если вы не отреагируете, в конечном итоге система включит мигалки, плавно снизит скорость автомобиля до остановки на вашей полосе и использует OnStar, чтобы предупредить власти о том, что вы без сознания и нуждаетесь в помощи. Система работает очень хорошо, и вам не удастся долго бездельничать, прежде чем она попросит вас обратить на нее внимание.

Система «внимание» — это больше, чем просто требование закона. Система Super Cruise по-прежнему жестко ограничена в том, что она делает и чего не делает. Например, система не будет менять полосу движения. Если вы едете по правой полосе, когда включаете Super Cruise, то автомобиль остается на правой полосе, несмотря ни на что. Если вы поравнялись с медленно движущимся автомобилем, CT6 притормаживает и следует за ним. Вам приходится садиться за руль и менять полосу движения, что на мгновение отключает Super Cruise. Но если все в порядке, Super Cruise снова включается, когда вы перестраиваетесь на новую полосу.

Другое дело, что Super Cruise полагается на свое изображение дороги впереди, и если по какой-либо причине это изображение перепутается, система попросит вас сесть за руль. Это может произойти из-за изменения дорожного покрытия, нечеткой разметки полосы движения или по какой-либо другой причине, неизвестной вам в данный момент. У Super Cruise больше проблем с городскими автострадами, чем с сельскими участками, и он совершенно не реагирует на потенциальные опасности, такие как слияние транспортных потоков. Super Cruise сохранит свой курс и скорость, но вы должны быть готовы к быстрой смене полосы движения, если другой водитель попытается врезаться в вашу машину.

Внутренняя отделка

Super Cruise дал нам возможность оценить все удобства Cadillac. CT6 действительно хорошо сделан. Внутри очень комфортно и тихо. Основная функция, которая вам понадобится в длительной поездке, — это функция массажа передних сидений. Система массажа имеет 15 отдельных настроек для индивидуальной настройки процедуры. Вы просто включаете подогрев сидений, настраиваете массаж на свой предпочтительный стиль и наблюдаете за проплывающими мимо пейзажами, чтобы система Super Cruise оставалась довольной. Это довольно приятная жизнь.

Конечно, отделка деревом приятна, а аудиосистема Bose Panaray с 34 динамиками воспроизводит фантастические мелодии. Вы можете использовать четырехзонную климатическую систему и обогрев или вентиляцию сиденья, чтобы чувствовать себя максимально комфортно. Рулевое колесо тоже с подогревом, но вы не держите его большую часть времени. Если вы едете сзади, у вас есть киноэкраны. Короче говоря, в этом автомобиле есть все, что вы ожидаете от первоклассного Cadillac.

Ходовые качества и миль на галлон

Мы протестировали 3,0-литровый твин-турбо V6 с полным приводом, и, конечно же, у него достаточно мощности, несмотря на то, что CT6 весит изрядные 4399 фунтов. Вы получите время от 0 до 60 ровно за пять секунд, а максимальная скорость где-то превысит 150 миль в час. Меньшего и не ожидали, верно?

Супер Круиз похож на танцующую лягушку. Вы можете критиковать движения, но удивительно то, что он вообще танцует.

Модель CT6 в платиновой отделке оснащена системой магнитного контроля хода, а у вас под рукой есть режимы Touring, Sport и Snow / Ice. Режим Touring очень мягкий, и вы будете преодолевать любые неровности в классическом стиле Cadillac. Стоит отметить, что неровности, похоже, совсем не беспокоят систему Super Cruise.

Если вы переключаете спортивный режим, магнитная система надежно фиксирует все. Вы получите надежную, но плавную езду, которая позволит вам управлять CT6 как очень большим спортивным седаном с полным приводом. Это все еще полноразмерный автомобиль, но это не дедушкин автомобиль. Итак, вы бы не рассматривали CT6 как кандидата на роль автомобиля для дня трека или автокросса, но он очень хорошо ездит.

Честно говоря, мы не обращали никакого внимания на экономию топлива. Мы мчались по пустыне со скоростью 75 миль в час, наслаждаясь кондиционером и массажем. Агентство по охране окружающей среды утверждает, что CT6 2018 года выпуска с турбонаддувом V6 развивает скорость 18 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе, и это звучит примерно так.

Возвращаясь к Super Cruise, с места водителя, вот что вы видите. Когда вы включаете CT6, адаптивный круиз-контроль включен по умолчанию. Вы едете в обычном режиме и оказываетесь на автостраде.

Когда вы выезжаете на свою полосу, система отображает на приборной панели маленький значок рулевого колеса. Это ваш сигнал о том, что доступен Super Cruise. Иногда он включается и выключается, если вы не находитесь в середине своей полосы. Но когда она включена, вы просто нажимаете кнопку Super Cruise на рулевом колесе, чтобы активировать систему. Такое ощущение, что автомобиль заезжает в канавку посреди полосы движения, а затем остается там.

Джефф Цуршмайде/Digital Trends
Джефф Цуршмайде/Digital Trends

Стоит описать рулевое колесо. Верхняя часть колеса выполнена из пластика и может светиться разными цветами. Система Super Cruise использует это, чтобы рассказать вам, как она работает. Он будет светиться зеленым, когда включен режим Super Cruise, или мигать зеленым, когда ему требуется ваше внимание. Руль светится синим, когда Super Cruise готов к запуску, и горит или мигает красным, когда что-то не так и вам нужно сесть за руль.

Время от времени в Super Cruise обнаруживаются небольшие аномалии. Когда вы едете по левой или средней полосе и справа обгоняете большой грузовик, CT6, кажется, прижимается к грузовику. Это всего лишь дюйм или около того, но этого достаточно, чтобы вы заметили. И если полоса движения расширяется, чтобы приспособиться к предстоящему съезду, CT6 попытается выровняться на более широком тротуаре, затем либо вернется на свою полосу, либо попросит помощи при проезде съезда. Но иногда кажется, что автомобиль подумывает о том, чтобы съехать с трассы вместо вас.

Безопасность

Как и следовало ожидать, CT6 оснащен всеми устройствами активной и пассивной безопасности, известными автомобильной промышленности в 2018 году. В совокупности эти устройства безопасности делают возможной систему Super Cruise, и это окно в будущее вождения, при котором автомобиль будет начеку, даже если вы этого не делаете.

Cadillac не стал бы продавать систему Super Cruise, не будучи уверенным в ее безопасности. Поскольку система третьего уровня, водитель по-прежнему несет ответственность за то, куда едет автомобиль, и, вероятно, так будет некоторое время. При 4-м уровне автономности автопроизводитель будет нести ответственность за аварии, и это не та ответственность, к которой они собираются относиться легкомысленно.

Заключение

Cadillac CT6 2018 года выпуска — действительно роскошный и производительный автомобиль. Это само собой разумеющееся. Super Cruise делает именно то, о чем говорит Cadillac, и это большой шаг к полностью автономному вождению. Конечно, вы можете указать на ограничения в системе, но Super Cruise подобен танцующей лягушке. Вы можете критиковать движения, но самое удивительное, что она вообще танцует.

Преимущество CT6 с Super Cruise в том, что если вы проводите много времени в поездках по загородным автомагистралям между штатами, вам понравится функция самостоятельного вождения. Вы можете насладиться пейзажем, заказать массаж, выпить латте и включить музыку. В этом году это обойдется вам недешево, но мы ожидаем, что в ближайшие несколько лет эта система войдет в продуктовую линейку Cadillac, и цена снизится. Другие автопроизводители работают над аналогичной технологией, и мы, вероятно, увидим быстрое появление новых разработок. Это дивный новый мир, в котором есть такие автомобили.

Похожие записи