- Полезные технические характеристики
- Универсальный кузов fastback
- Продуманная внутренняя отделка
- Ускорение, подобное ускорению суперкара
- Рулевому управлению не хватает обратной связи
- Вероятно, дорого, особенно при загрузке
Я вырулил на Audi RS 7 2020 года выпуска на обочину проселочной дороги в сельской местности Германии, чтобы быстро ответить на телефонный звонок. Повесив трубку, я положил телефон вертикально на центральную консоль, подал сигнал и нажал на педаль газа, чтобы вернуться на дорогу, одновременно проверяя, насколько быстро машина разгоняется после остановки. Телефон летал до тех пор, пока не отскочил от спинок задних сидений и не оказался в пространстве для ног со стороны пассажира. Если именно такой эффект оказывает двигатель RS 7 V8 на OnePlus, представьте, что ваши органы ощущают каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа.
Рассматриваемый V8 представляет собой 4,0-литровый агрегат с двойным турбонаддувом, который выдает 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры ставят обычный RS 7 почти на тот же уровень, что и вариант с маркировкой производительности предыдущей модели, и прямо между двумя версиями с двигателем V8 четырехдверного Mercedes-AMG GT, одного из его главных конкурентов. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и постоянный полный привод Quattro передают мощность V8 на все колеса, обеспечивая разгон до 3,6 секунды от 0 до 60 миль в час и максимальную скорость 190 миль в час, когда покупатели ставят правильные галочки в списке опций.
Высокая производительность …
Легко запутаться в цифрах, когда речь заходит о производительности. Максимальная скорость и разность скоростей от 0 до 60 миль в час поддаются количественной оценке, и это показатели, с которыми знакомо большинство из нас. У нас есть представление — неважно, насколько расплывчатое или точное — о том, что быстро, а что нет. Эти статистические данные раскрывают всю историю, только когда мы говорим об автомобиле, созданном для дрэг-стрип, где важна только быстрая езда по прямой, а RS 7 не относится к числу таких машин. Инженеры Audi Sport проделали огромную работу по доработке шасси, чтобы сделать езду по извилистой дороге увлекательной.
Начиная с второго поколения A7, они сделали колею шире, установили более мощные тормоза на обеих осях и улучшили отклик системы рулевого управления. Стандартная пневматическая подвеска также подверглась тщательному ремонту. Конечным результатом является фастбэк, который чувствует себя приклеенным к дороге, даже когда вы мчитесь по крутым поворотам бывшей трассы для скалолазания в Германии, и который беззаботно приближается к максимальной скорости на неограниченном участке немецкого автобана. Для того, чтобы сбросить скорость до разрешенного предела на американском шоссе, достаточно всего лишь несколько секунд удерживать педаль тормоза в нажатом состоянии. Никакого стресса, никакой суеты и никаких неприятных сюрпризов. В этом отношении новый RS 7 превосходит высокие ожидания, возлагавшиеся на его предшественника.
Инженеры проделали огромную работу по доработке шасси, чтобы сделать езду по извилистой дороге увлекательной.
Он должен легко превзойти модель последнего поколения и в том, что касается экономии топлива. Я открою вам маленький секрет: RS 7 — гибрид. Это не подключаемая модель, на которой можно ездить, не сжигая ни капли бензина, хотя они уже в пути, но она оснащена 48-вольтовым генератором-стартером, который действует как генератор, собирая энергию, вырабатываемую при торможении, и направляя ее на литий-ионный аккумулятор. Система распределяет электроэнергию для питания системы «Стоп-старт» и других функций, а также помогает контролировать расход бензина в различных реальных условиях вождения. Технология «Цилиндр по требованию», которая превращает V8 в четырехцилиндровый двигатель с экономичным расходом топлива, также помогает RS 7 расходовать меньше бензина.
С водительского места есть несколько способов отличить RS 7 от A7, на базе которого он построен, даже при выключенном двигателе. Рулевое колесо разработано специально для RS, а передние сиденья обеспечивают большую поддержку. Цифровая комбинация приборов, настраиваемая водителем — функция, демократизированная благодаря меньшему TT, – также приобретает новый вид, и на выбор предлагаются дополнительные режимы вождения. Audi называет четыре стандартных профиля efficiency, comfort, auto и dynamic соответственно. Все они говорят сами за себя. Последние два известны как RS 1 и RS 2 соответственно. Они полностью настраиваемы, поэтому водитель может настроить удобную подвеску и динамичное рулевое управление, а все остальное оставить на автоматике. Это классное использование технологий.
Информационно-развлекательная система аналогична той, которую вы найдете в других недавних новинках модельного ряда Audi, включая A6 и Q8. Он называется MMI Touch Response и в первую очередь отображается на 10,1-дюймовом сенсорном экране, аккуратно встроенном в черную отделку приборной панели. В прошлом мы хвалили его четкую графику, и нам нравится возможность перемещать значки простым касанием экрана. Он быстро реагирует на входные сигналы и совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. В качестве бонуса Audi не заставляет своих клиентов платить ни за то, ни за другое; конкурент BMW взимает плату за Apple CarPlay и продолжает сопротивляться Android Auto по множеству причин. Porsche также не поддерживает Android, хотя вскоре может передумать.
Информационно-развлекательная система с двумя экранами не так сложна, как кажется, потому что меню относительно неглубокое и четко обозначено.
Прямо под ним находится второй 8,6-дюймовый экран. Это расширение информационно-развлекательной системы, используемой для изменения настроек климат-контроля. Он также позволяет передним пассажирам вручную вводить адрес в навигационную систему с помощью технологии распознавания рукописного ввода. Настройка с двумя экранами не так сложна, как кажется, с относительно мелкими меню и четкими надписями, и это дало стилистам свободу нарисовать чистую приборную панель, на которой практически нет кнопок. Это элегантный дизайн, который хорошо подходит автомобилю.
Сформировано фанатами
Говоря о дизайне, содиректор Audi Sport Оливер Хоффманн отмечает, что члены команды, ответственной за разработку нового RS 7, внимательно прислушались к отзывам, которые они собрали от автомобилистов, купивших оригинальный автомобиль, и от тех, кто этого не сделал. Почти все просили о более агрессивном дизайне. В то время как первый RS 7 был сдержанным, новая модель с широким кузовом никого не смущает в том, в чем заключается ее главная миссия в жизни. Купе Quattro, созданное для того, чтобы доминировать на раллийной сцене в 1980-х годах, вдохновило дизайнеров.
“Бьюсь об заклад, вы никогда не видели гоночный автомобиль с хромированной отделкой”, — отметил Тобиас Хесс, один из дизайнеров, работавших над RS 7, когда он знакомил Digital Trends с автомобилем перед его официальной презентацией. Он обращает внимание на хороший момент; приподнятый Rolls-Royce Corniche на базе Chevrolet, который, как известно, участвовал в ралли Париж-Дакар 1981 года выпуска, сохранил многие хромированные детали, но это исключение из правил.
Автолюбители также заметят, что решетка радиатора ниже, чем на A7, а воздухозаборники, вырезанные в переднем бампере, больше. Сзади бампер украшен черной вставкой, которая закрывает пару овальных наконечников выхлопных газов. На этот раз вы не перепутаете RS 7 с S7 или обычным A7.
Внутри самым большим предметом разногласий была четырехместная компоновка оригинального RS 7. В Audi демонстративно утверждали, что это grand tourer, поэтому в нем должно быть четыре отдельных сиденья вместо более приземленной задней скамейки. Большинство покупателей с этим не согласились, поэтому fastback теперь поставляется в стандартной комплектации с пятью сиденьями, хотя четырехместная конфигурация остается доступной. RS 7 настолько просторен, насколько позволяют предположить его внушительные габариты. Мой рост 5 футов 11 дюймов, и я могу с комфортом сидеть позади водителя того же роста. Поднимите оба ряда сидений, и у вас останется 19 кубических футов свободного пространства в багажнике. При складывании задних сидений высвобождается 49 кубиков.
Спокойствие
RS 7 поступит в продажу не раньше 2020 модельного года, поэтому Национальное управление безопасности дорожного движения еще не провело краш-тесты. Мы знаем, что Audi выпустит длинный список электронных вспомогательных средств для вождения, включая 360-градусную камеру, которая дает водителю четкое представление о том, что находится вокруг автомобиля, адаптивный круиз-контроль (который работает так, как рекламируется) и мониторинг слепых зон. Как и на другие новые модели Audi, на RS 7 будет действовать четырехлетняя гарантия протяженностью 50 000 миль.
Лучшее из многих миров
Быстрый, щеголеватый и умный Audi RS 7 второго поколения — именно так должен выглядеть grand tourer 2020-х годов. Он не такой сдержанный, как его предшественник, так что на этот раз вы не останетесь незамеченными, но я думаю, что это хорошо. Более громкий и продуманный дизайн хорошо соответствует его характеристикам. Прежде всего, в нем сочетаются производительность, позволяющая использовать телефон, практичность, не уступающая кроссоверу, и интуитивно понятные технологии в комплекте, с которым вы можете жить каждый день. Обратная сторона? Цены для рынка США пока не объявлены, но мы уверены, что это будет недешево.